Top.Mail.Ru

Перерасчет очков без McLaren

В случае, если пилотов McLaren лишат очков, они распределятся примерно следующим образом:

 1. Фелипе Масса        65
 2. Кими Райкконен      64
 3. Ник Хайдфельд       47
 4. Роберт Кубица       33
 5. Джанкарло Физикелла 33	
 6. Хейкки Ковалайнен   26	
 7. Алекс Вурц          15
 8. Ярно Трулли         15	
 9. Нико Росберг        13	
10. Марк Уэббер          7	
11. Такума Сато          7 
12. Ральф Шумахер        7	
13. Дэвид Култхард       6
14. Рубенс Баррикелло    4	
15. Дженсон Баттон       4
16. Себастьян Феттель    3
17. Скотт Спид           2
Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

12 + 4 =

17 коммент.
  1. капитан

    Это уже ни в какие ворота не лезет, пилоты-то тут причем? Лишить очков в КК — я буду только ЗА! Но это — уже перебор, блин!

  2. Denis

    «…Взять все, да и поделить…
    — Так я и думал, — воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, — именно так и полагал.
    — Вы и способ знаете? — спросил заинтересованный Борменталь.
    — Да какой тут способ, — становясь словоохотливым после водки, объяснил Шариков, — дело нехитрое. А то что же: один в семи комнатах расселился штанов, у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет…»

    Надеюсь, не надо указывать, откуда цитата?

  3. капитан

    Денис, здесь не вопрос коммунистической делёжки. Хапнул, не принадлежащее тебе, возверни в зад, да еще и наложить на тебя эпитимию следует… Или эпиталаму? Я в них вечно путаюсь ;)

  4. Берни

    Мы просто начинаем задумываться о том, а чего стоит победа на машине, части которой спи****ны с другой. Гонсчег, который не совершил ни одного обгона, лидирует в раскладе.

    Есть ли хоть один другой вид спорта, где «нападающий», не забив не одного гола, становится лучшим спортсменом турнира/материка/мира?

    И чего стоят пляски негров на пит-лейн Макларен? Ну, привез Монтойя свою братию. Но где Монти, а где Гамильтоны?

  5. Samanta

    АМК начинает задумываться, почему Кофлэну не пришло в голову спионерить какую-никакую документацию годом раньше, например, у Рено? :)

  6. Schumacher

    Да Монти и Хэм два разных типа.Сколько помню Монти всегда обгонял и не церемонился даже с партнерами,это было всегда интересно,а вот Хэм едет себе да и едет,скучно даже как-то.Верните Монти и Шуми:-(А вот у маков надо просто очки забрать,и не кому их не давать,всё кажется просто!

  7. Gonzo

    вот и снова мы коснулись темы самовозок… Росберг, Сутил и Ковалайнен — чем они хуже темнокожего ‘талантища’? лишь тем, что не оказались в нужное время в нужном месте

  8. Denis

    Берни, еще никто из представителей Феррари не сказал прямо: эта инфа о машине 2007 года и ее спи…дили и использовали.
    Пока судачат лишь о шпионах.

  9. Sandro

    Саманта, у Феррари «пионерить» надежнее — во-первых старый соперник, во-вторых последние 10 лет в основном на коне именно они

  10. Francisco Santander

    Очков надо лишить и пилотов, и команду — воровство Макларена должно быть наказано!

  11. checker

    Samanta, «пионерить годом ранее у Рено» не имело смысла, поскольку французы имели эксклюзив от Мишлена..
    а сейчас история разворачивается довольно неприятная для Рона и Ко, — Кофлен не рядовой механик, которому подбросили что-то в почтовый ящик.. на Западе в таких случаях принято отказываться, сразу же вызывать полицию, стучать шефу и составлять протокол..
    что бы сейчас не говорил Рон, но факт промышленного шпионажа доказан, успели возпользоваться или не успели, хотели или нет — не имеет уже никакого значения..

  12. Denis

    Не всё так однозначно. Тут писалось об увольнении задним числом, но это не так: многие в паддоке и за его пределами знали, что Кофлэн имел к конструированию весьма посредственное отношение — у команды Макларен очень интересная штатная структура, в каждом подразделении — свой кусок работы, но все ниточки не сходятся ни в одной руке, т.е. имеет место разветвленная структура, вместо вертикали власти в других командах, этакая сотовая система… Поэтому каждрая сота важна, но не критична. И для машины 2007 года сота-Кофлэн вообще вторичен, ею занимались совсем другие люди: Оутли, Пэт Фрай и тот же Падди Лоу…

  13. checker

    Денис, ну и о чем это говорит?.. в любой цивилизованной компании каждый сотрудник (независимо от его положения и степени близости к конкретной разработке) проходит инструктаж — что он может делать, а что не может, какие его действия вредят только ему, а какие наносят серьезный удар по компании в целом..
    внутри компании руководство может организовывать какие угодно «китайские стены», но снаружи это все не имеет значения, поскольку практически недоказуемо в суде..

  14. Samanta

    Sandro, кстати про коней. Был еще такой конь, назывался троянский. История повторяется? :)
    Так что, кто сделал этот 780-страничный подарок и что там внутри было — покрыто мраком.
    checker, каким бы не были цивилизованные порядки, сам человек похоже недалеко ушел от эпохи Троянской войны. Нет? Может, Кофлэна использовали как болвана, а может было по-другому -неизвестно.
    Неизвестно толком даже, когда Майк начал «сотрудничать с Феррари», как это сейчас называют. Факт, что он был недоволен Макларен , иначе не вел бы переговоры с Хонда. Совершенно неизвестно не было ли еще более ранних переговоров и с итальянцами и не началось ли их «сотрудничество» раньше. Да еще история Степни.
    Не помню кто из тамошних комментаторов событий сказал, что весь этот скандал лишь верхушка айсберга и вот это по-моему самое здравое суждение :)
    Но то, как быстро образовался альянс ФИА-Феррари наводит на размышления Помнится, обокраденный Red Bull громко вопрошал: а как наши чертежи оказались у Спайкера?? Но никакая ФИА и ухом не повела. И когда было доказано, что сотрудники Феррари шпионили в пользу Тойоты, никто не бросился отнимать у японцев их очки, не было даже мало-мальского разбирательства в ФИА так называемых «фактов промышленного шпионажа» и «антиспортивного поведения». А тут сразу шум — тарарам, газ-квас!
    Кажется, не все так просто, и лежит на поверхности, как пытаются представить, мороча голову публике угрозой отобрать у Маков очки и дисквалифицировать. Слишком много политики, чтобы поверить в беспристрастность формульной Фемиды в лице ФИА.( а кстати не Жан ли Тодт член какого-то тамошнего крутого Совета ;)

  15. Sandro

    Саманта, как уже кто-то где-то писал — «Насколько недалеким нужно быть чтобы получить пост конструктора в Макларен?»

    М.К. — Ой, а эти бумужки с коником на гербе низя в проектировании использовать?
    Н.О. — Нельзя, если узнают — мы тебя не знаем и ты будешь уволен. Лучше сожги их.
    М.К. — А я тихо-тихо и никто не узнает. Да и денежка за них плочена…
    Н.О. — Я тебя предупредил.

    Нас тут что, всех пытаются держать за идиотов? Таки тогда я сильно сомневаюсь в успехе этого безнадежного дела, ага.

  16. checker

    Саманта, я пока не обсуждаю «беспристрастность формульной Фемиды в лице ФИА», поскольку сама формульная Фемида не сказала еще своего веского слова..
    могу лишь предположить, что со спортивной точки зрения у нее нет никакой мотивации убивать Макларен и губить самый интересный за последние несколько лет чемпионат, ровно как и с коммерческой — гасить трехконечную звезду, энтузиазм английских фанатов и вновьобретенную гордость испанцев, будет себе дороже..

    все, что я вижу — это серьезная брешь в районе ватерлинии корабля Рона.. очевидно, что ему придется теперь пойти на уступки в определенных вопросах, чтоб «формулическая Фемида» смогла найти основания для мирного решения вопроса..

  17. checker

    Samanta, a propos.. в твоей замысловатой цепочке как-то остался без внимания чиф дизайнер любимой команды.. фигура более видная нежели МК.. это к вопросу о штабе.. ;)

    http://www.autosport.com/news/report.php/id/60466

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять