Top.Mail.Ru

Кофлэн поделился украденной информацией с коллегами. (Обновлено)

Как сообщает La Repubblica, ведущий конструктор McLaren Майк Кофлэн делился содержанием секретных бумаг Ferrari с некоторыми из своих коллег по команде.

Газета ссылается на стенограмму показаний Кофлэна, данные им в английском суде. При этом, данные признания переданы Ferrari при условии, что команда не представит их итальянскому правосудию, которое ведет собственное расследование. Более того, к данной стенограмме имеют доступ только Ferrari и ФИА, и даже в лондонском верховном суде они отсутствуют.

Согласно статье в La Repubblica, Кофлэн признает, что у него находились чертежи и внутренняя документация Ferrari. Он также рассказывает, что показывал эти документы нескольким коллегам в McLaren, не только управляющему директору Джонатану Нилу, о чем было известно и раньше. Кофлэн заявляет, что все сотрудники McLaren отвечали одинаково, дистанцируясь от этих бумаг и советуя их уничтожить.

Кроме того, Кофлэн не подтвердил, что источник этих документов – экс-инженер Ferrari Найджел Степни, газета приводит слова Кофлэна о том, что их доставил курьер почтовой службы.

Адвокат Ferrari Массимильяно Маэстретти, между тем, заявил в интервью RAI, что пока неясно до конца, кто именно был в курсе об этих документах, упомянув, что Нил должен был о них знать, и, возможно, видеть часть бумаг.

Кроме того, адвокат отметил, что в заявлении McLaren о дате получения документов (в конце апреля) допущена неточность: «Мы доказали, что это случилось позже, в мае».

Updated…

По данным LGDS, найдены не только чертежи F2007, украденные из Маранелло. В изъятых файлах были также отчеты гонок и тестов. Степни грозит четыре года тюрьмы.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

одиннадцать − 5 =

5 коммент.
  1. dAT

    вообще вся история напоминает допинговые скандалы

    — ты принял допинг?
    — нет, я никогда и ни за что
    — а вот в крови хренорол нашли
    — ах это, так это я с тиблетками когда болел
    — а еще ношли следы кокса
    — так, так значит, иду по улице, а тут наркоманы набежали, старшныя такия,окружили, и давай на меня дышать, вот и надышался, одназначно саботаж чтобы разрушить мою карьеру, да и вообще кровь не моя, у меня другого цвета

    :)

    курьер привез…
    а отправитель наверное — дед мороз, маранелло, италия

    ну а если серьезно, то в ф1 подобное уже было:

    в конце семидесятых конструктор ушел из одной команды в другую, прихватив чертяжи и как итог две обсолютно одинаковые машины

    в конце восьмедисятых глава феррари подарил целую машину вильямсу (она до сих пор у них в музее), те ее разобрали и менселу и просту не было равных

    и это я не говорю про всеобщее копирование друг у друга антикрыльев, вздернутых носов и еще куча всего

    мало просто стырить чертеж, идеи надо правильно в жизнь воплотить. Тот же макларен с райконеном на сколько был быстрее шумахера? и на сколько он был надежнее?

    из кофлена в макларен зделали козла отпущения (он походу не сильно то и расстроился $$$), а с личным составом провели разъяснительную беседу на тему «что говорить судье, если курьер вам привез краснаю папку с лошадью на 780 станиц»

  2. dAT

    в ф1 все что касается феррари — свято, все как оно говорит и показывает, так и сделают

    более того феррари+фиа+берни=ф1

    здесь берни куклавод, и все, АБСОЛЮТНО все происходит по его воле и желанию, и к сожалению к спорту это мало относится, только $$$$$$$$$$$ в свой карман
    ф1 — частная собственность берни, его детище, именно он порадил этого монстра и именно он, а не фиа решают, советуют, судят, наказывают, поощеряют, возносят до небес и опускают ниже плинтуса.
    Он наступил на горло всем крупнейшим автопроизводителям в мире, он — это их процветание и дальнейший успех и ничего они сделать не могут, даже договарится об альтернативном чемпионате без него — нет феррари, нет никакой формулы

    а сколько он чемпионатов по миру пустил — чемпионат прототипов (возрожденная le man, FIA GT), DTM, европейский кузовной чемпионат (сейчас WTCC), индикар (он там джорджу «помог» $$$ , серии уже не объеденятся), вспомните в девяностые не было ни одного крупного кузовного чемпионата, мотогонки потеряли половину своей популярности, что еще смотреть если ничего больше нет…

    вспомните сколько раз он продавал фурмулу всяким медиакомпаниям, а потом у них же, только уже разорившихся, ее обратно и покупал

    вся эта катовасия потому что ему это выгодно, это его проделки и делишки

    а зрителям совсем неудобный холм и двести метров «борьбы»

    вся эта ситуация максимально бредова по сути, другие команды за тоже самое отделываются легким порицанием — а-та-та, типа нехорошо, а тут 4 года турмы

    разные стандарты. слишком разные стандарты для всех, такое ощющение, что каждая команда гоняется в отдельном чемпионате с отдельными правилами и ограничениями, и вполне очевидно, что накажут кого-то или нет, но денис сольет чемпионат, правда неизвестно какой

  3. Gonzo

    ну тя прорвало.. запарился читать

  4. Берни

    Сегодня письмо пришло с Сабскрайб.ру

    При отписке от рассылки «» подписчик указал следующую причину отписки:

    Не успеваю читать

    ;)

  5. Denis

    Это вообще беда — некоторые так пишут, что к концу предложения забываешь его начало. В муках перечитываешь по 2 раза, чтобы понять, что имел в виду аффтар.

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять