Технический директор Renault Боб Белл заявил, что проблемы на старте сезона связаны с корелляционными ошибками при переносе данных из аэродинамической трубы. По его словам, теперь команда должна наверстать упущенное.
«Мы достигли ключевой точки в этом процессе, поскольку идентифицировали и поняли проблему. Просто было несоответствие между результатами в аэродинамической трубе и ее поведением на трассе. Поэтому мы провели масштабную программу для тестирования и анализа проблемы», — рассказал Белл.
«Некоторые проблемы уходят корнями в сезон-2006, но тогда их не было заметно благодаря нашей конкурентоспособности, — добавил он. – Теперь мы определили и модифицировали узлы, которые вызывали проблемы, и теперь симуляция хорошо кореллирует с данными на трассе»».
Боб Белл добавил, что теперь команде предстоит значительно ускорить свои разработки, чтобы попытаться догнать BMW, которые тоже не стоят на месте.
проблемы в прокладках между рулем и сидением еще не нашли?