Top.Mail.Ru

Письмо Рона Денниса Луиджи Макалузо (концентрат).

Рон Деннис расстроился от переписки вышеуказанного сеньора и президента ФИА Макса Мосли и накатал пространное повествование, которое опубликовал на официальном сайте McLaren. Удобно очень, ни тебе ЖЖ не надо, ни ещё чего. Приводим августовские тезисы товарища Денниса.

Рон написал своё письмо, чтобы расставить все точки над «Ё», т.к. сеньор Макалузо, увешанный официальными постами, к тому же итальянец и поклонник Ferrari, демонстрирует потрясающую однобокость в подходе к проблеме.

Начинается повествование с того, что Рон подтверждает, что Найджел Степни действительно нашептал старому другу Майку Кофлену об элегантном решении в креплении днища, а так же занятной распорке на заднем крыле болида производства Ferrari. Кофлен не стормозил и тут же оповестил об этом руководство McLaren. Те тоже не медлили, а рванули в ФИА, интересуясь на голубом глазу, можно ли и им такое у себя внедрить. ФИА долго не думали, а забанили гибкий пол на раз-два.

Дальше Рон раскрывает лучшие стороны своей широкой натуры: «Не смотря на то, что мы знали, что Ferrari использовали этот запрещённый девайс на ГП Австралии и выйграли его, McLaren не выдвинули протест из спортивных соображений.»

Позже Ferrari отказались от использования крепления, после того как ФИА признала его незаконным.

Деннис о Степни: «он поступил правильно и заложил своих из лучших побуждений. Ни одна команда не должна ожидать покорного молчания своих сотрудников, если они видят как попираются спортивные принципы.»

Не заложил Деннис Степни, потому как не закладывать правильных стукачей это по понятиям, потому что «не в интересах Ф1, если члены команды боятся проинформировать о неправомочных деяниях своего работодателя по причине того, что их имя будет раскрыто».

Рон пишет, что людям в McLaren не нравилось, что Степни стучит Кофлену и «после ГП Австралии Кофлен получил инструкции свести к нулю контакты со Степни». Приказ исходил от Джонатана Нила, Деннис далее пишет, что Кофлен сообщил Нилу о том, что остановить Степни можно только при личной встрече. На это Нил сказал ему сделать это «только во внеурочное время». Кофлен воспрял духом, закруглился и полетел в Барселону к другу Найджу.

«Только Кофлен и Степни знают, что на самом деле произошло на той встрече. Так как McLaren волновал результат по возращению на Кофлен сообщил Нилу, что встреча удалась, и Степни не будет с ним больше связываться. После этого никто в McLaren не слышал о контактах Степни и Кофлена вплоть до 3 июля.»

Деннис отмечает, что Кофлен сообщает (очевидно, в своём письменном признании), что «никто в McLaren не знал о том, что он взял документы». Тут Деннис немного увлёкся и заявил, что Ferrari «зашли слишком далеко в попытках нанести вред McLaren, что без сомнения вызвано попытками получить преимущество в чемпионате. У Ferrari нет никаких доказательств для этих враждебных и голословных утверждений».

О двух моментах, когда Кофлен показал Робу Тэйлору и Нилу отдельные страницы из пухлого тома документов Ferrari:
«Ни Тейлор, ни Нил не знали, что эти листы являются конфиденциальной информацией Ferrari, а уж тем более что они являются частью материала в несколько сотен страниц.»

Тэйлору Кофлен «украдкой показал график. Тэйлор не знал, новый ли график, старый ли он, и не имел понятия, что их передал Степни. Копии Тейлор не получил и не воспользовался этим графиком. Данному случаю он не придал никакого значения».

Про Нила Деннис пишет, что то встретился с Кофленом 25 мая для обсуждения вопроса досрочного расторжения контракта. Кофлан стал показывать Нилу два рисунка, но исполнительный директор McLaren Racing не поддался искушению и сказал, что ему это совсем не интересно что там у Майка за рисунки.

«Когда на слушаньях у Нила спросили об этом случае, он ответил, что мог только предположить, что Кофлен обратился к нему с этими рисунками с просьбой выделить оборудование для компьютерного моделирования. Ни они, ни кто-либо другой из McLaren не имели понятия о том, что совершил Кофлен.»

О том, над чем работал Кофлен в этот период:
«Работа Кофлена связана с руководством процессом создания чертежей конструкторской группой и их утверждением перед передачей чертежей на производство.»
Деннис добавил, что Кофлен «не имеет никакого отношения к улучшению характеристик болида».

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семнадцать − один =

36 коммент.
  1. Denis

    Забавно. А самое главное — в этом повествовании меньше всего неувязок.

  2. vit

    Только стиль изложения аффтара свидетельствует о его принадлежности к АМК.

  3. vit

    Я имею ввиду не Рона естественно.

  4. checker

    детский сад какой-то.. «дали ему инструкции прекратить контакты со Степни».. после чего чел показывает всем какие-то бумажки с графиками и никто не может даже предположить — что это и откуда.. ;)

    «не стали опротестовывать результат Австралии».. интересно как бы это им удалось, если на момент ГП днище было вполне законным, а любые изменения в правилах обратной силы не имеют.. Ферры тоже не стали опротестовывать результаты чемпа-98.. ;)

    vit, отнюдь.. автор (не Рон естественно) является самым последовательным и непримиримым оппонентом АМК

  5. Warlock

    Уж больно предвзятый перевод. Из него так и прет ненавистью к Мак и Рону. Я далеко не фанат Маков и Рона, но такие вещи лучше читать без предвзятости.
    http://www.f1news.ru/memuar/2007/espionage/mclarenout.shtml

  6. Sudden

    ну вот…
    еще один вроде бы даже неплохой чемпионат окончательно обосран….

  7. Warlock

    … и все благодаря красным.

  8. Samanta

    А мне понравилось. Текст и подтекст оригинала письма Рона понравились:) Мне даже кажется. что его шансы вытянуть команду при повторном рассмотрении дела увеличились до пятидесяти процентов.
    Вообще в этом деле с первых шагов так и «алеет Восток», в смысле начало всех начал- это шулерская( пардон, хитроумная) конструкция у Феррари вот не гонялись бы итальянцы за мягко говоря, нестандартными решениями и нечего было бы Степни, а с ним и Макларену разоблачать перед ФИА.
    Ну а после облома с днищем Феррари должно быть быстро смекнули откуда ветер дует, уж не такие они простаки, какими хотят казаться, и разработали свою операцию-провокацию Ы, возможно и на фоне чьей-то еще двойной игры.
    Рон, не будь дурак, чувствовал, подвох, поэтому я ему верю абсолютно, что был запрет на контакты для Кофлэна и каким-никаким пактом о мире он пытался заручиться, но по части специалистов по провокациям и умению валить с больной головы на здоровую ему до некоторых далеко.
    Рон хоть и умный, но что он умеет? Максимум действовать в интересах команды( как он их понимает) на трассе, одного пилота задвинуть, другому помочь, подтолкнуть. Да доказывать всем, что нет у него командной тактики( хотя на самом деле есть) А там покруче спецы, да и принципов у них в отличие от руководителя Маков никаких. Мафия страшная сила. Держись, Рон :)

    ЗЫ. checker, ты все настаиваешь на законности. в таком случае и двойной бак Бара тоже был законным не так ли, пока не поймали? , Машина ведь все тесты, взвешивания проходила на ура и не прошла только особую, специальную проверку :), на это и расчет

  9. checker

    не путайте Божий дар с яишницей!.. чемп тут не причем! я говорил и буду говорить, что у маков лучшая на данный момент пара пилотов, которая и разыграет титул.. все будет честно и благородно — нужно только у Рона отобрать нити, которые уходят «вверх и в темноту»..

  10. Warlock

    Я там выше написал мессагу со ссылкой на полный перевод письма Рона, но она ждет одобрения от админа. Поэтому просто скажу, что его можно прочитать на сайте f1news. После прочтения видно, что поганая феррари как и все итальяшки просто нагло врут о всем что связано с этим делом и пытаются получить уплывающую победу. «ФИГ ВАМ! Индейское жилище такое»(с)Шарик из Простоквашино.

  11. Sudden

    Варлок, но Маки то тоже по уши в гавне, не считаешь?

  12. checker

    Саманта, Бар поймали прямо на ГП, обнаружив у них второй бак.. никаких особых или вновьизобретенных проверок там не было.. и тут же последовало наказание.. и, заметь, у них отобрали очки в Имоле, дисквалифицировали еще на две гонки, но никто не позарился на их предыдущие «достижения»
    если бы маки инициировали уточнения правил до Австралии и ФИА успела бы их утвердить, то утверждение о незаконности болида Феррари было бы обоснованным.. а так — это еще одно лицемерное заявление в копилке Рона

  13. checker

    «поганая феррари как и все итальяшки..» Вар, твои бы слова, да в уста Рону и цели АМК были бы достигнуты моментально.. ;)

  14. Warlock

    Садден, я не считаю Мак белым и пушистым. Но конкретно в этом случае итальяшки их просто пытаются всеми силами выбить из чемпионата, так как другими способами у них его выиграть не получается. А вот подтянется еще и BMW и им вообще хана может настать. Поэтому как бы я не относился к Рону и Ко. Но конкретно в этом случае правда на их стороне.

    Или ты о чем-то другом хотел спросить? ;)

  15. Warlock

    Чек, а какие у АМК цели? Чтобы Рон сказал все что думает о итальяшках? :lol:

  16. Samanta

    checker, да как же не было то? Сначала к Бару применяли стандартную программу проверки веса, все было ОК. А потом голубчиков попросили слить все топливо. Они сказали, что все слито, а заранее информированные проверяющие его обнаружили. Даже вроде какую-то то специальную штуку придумали, которая и позволила им это сделать. Подробнее я не помню, но можно поискать, только зачем? Если уж специальная штука по-твоему-ничего особого-, то я уж и не знаю… Тогда мы с тобой на многое в этом мире очевидно смотрим по-разному :) Ничего не поделаешь

  17. checker

    Саманта, причем тут специальная штука? если сами ли комиссары ФИА или по чьему то наущению обнаружили «дополнительный резервуар» и попросили слить из него топливо.. все, — болид не прошел стандартную проверку на минимальный вес.. а с этим не шутят.. у Кубицы, который по неопытности не собрал лишних полкило гравия на послегоночном круге в прошлогодней Венгрии — отняли очки в дебютной гонке..
    в случае с «гибким днищем», ФИА пошла на изменение в правилах определения «гибкости», ужесточив критерии.. точно также ФИА наложила в прошлом году запреты на заднее антикрыло бимеров, на демпферы Рено, не лишая команды очков, набранных в предыдущих гонках и не объявляя команды читерами

  18. vit

    Невозможно определить использовалась та же машина в предыдущих гонках или появилась только на момент обнаружения несоответствий. Поэтому и не лишают очков за предыдущие ГП.
    Что же касается днища, то у ФИА не было реальных данных, о том каким нагрузкам оно подвергается во время ГП, чем Ферры и воспользовались, при чём незаконно, потому как был нарушен регламент о гибкости(подвижности) аэродинамических элементов.
    Аналогично «широким шинам Мишлен».

  19. Magavr

    А я бы ещё, как фанат ХПМ, но в данной ситуации поддерживающий Рона, обратил внимание уважаемой общественности на:
    1. Как минимум, затруднительность применения по ходу сезона чужих наработок на собственной машине. Слишком поздно эта информация оказалась у Маков чтобы успеть стать полезной;
    2. До сих пор никак не отраженный адекватными комментариями ответственных лиц Формулы-1 факт применения феррами «колпаков» на передних колесах. Хотя очевидно, что указанные «колпаки» снижают завихрения, создаваемые передними колесами (особенно в поворотах), тем самым оптимизируя общую аэродинамическую нагрузку на болид. Это «подвижный аэродинамический элемент», однозначно запрещенный ФИА. И, тем не менее, никакой реакции..
    Моё имхо: весь этот «шпионский» скандал — это очередная провокация феррари (не беспочвенная, а просто извращающая факты в их пользу).
    Боюсь только, что гражданин Мосли опять будет использован красным гномом к их обоюдному удовольствию…

  20. Sudden

    а если бы у Ферров был бы 780 страничный документ про технику Мака — может там бы читерства нашлось бы больше, не думали?

    Ребят, все читят и это как ни крути — прогресс. Но не пиздят же у других такими методами. Маки же нарушили негласные правила, попались — так чего теперь стрелки переводить?

    это все равно что если бы Ферры были женой, уличившей мужа и лучшую подругу в измене, а подруга бы вместо оправданий сказала бы «а у него член короткий, мне все равно не нравилось»….

  21. Denis

    Уточнение — попались и те, и другие. И не на воровстве, а на нарушении регламента.
    Но в случае с Феррари попадалово доказано и излечено, в случае с Макларен — не доказано.

  22. Warlock

    Да в чем они ИХ уличили-то? Нашли ДОМА у одно из сотрудником 780 страниц ЧЕГО-ТО, которое к нему попало НЕИЗВЕСТНО КАК.

    Это если твоими примерами говорить как если бы: жена изменила с женатым другом мужа, а потом мужу еще и дома скандал устроила по теме: все вы мужики кобели, раз он своей жене со мной изменил, то и ты сволочь значит мне изменяешь, ведь вы друзья.. да и работаете вместе. :lol: :lol: :lol:

  23. aceblack

    уважаемые зрители, на сцену выходит наследник фюрера г-н чмосли!
    тушите свет )

  24. Sudden

    ;)
    где Варлок, там я пасс, сорри ;)

  25. Samanta

    checker, ау :) Ты просто меня не слышишь или делаешь вид. Мы с тобой о стандартности проверок или о чем? Нет такой проверки на «обнаружение дополнительного резервуара» и не шиша с помощью обычных весов его не обнаружишь. И в случае с Баром первоначально даже стюарды ГП Сан-Марино после стандартных взвешиваний признали машину Баттона соответствующей регламенту.
    Можно не сомневаться в командах знают , как обычно проходят всяческие проверки и были уверены, что их пройдут, иначе что за смысл тупо нарушать регламент, зная что тут же и попадешься.
    В обоих случаях нарушители ссылались на «конструктивные особенности» Бар говорил об особенностях своей топливной системы, а Феррари об особенностях конструкции днища. В том и в другом случае нарушены были запреты , установленные в регламенте (на минимальный вес и на подвижность аэродинамических элементов.)И наконец, и там, и там потребовались выйти за рамки стандартной проверки,чтобы нарушение запрета обнаружить. Вот в этом и сходство между обоими случаями
    Запрет -это и есть норма права, которую никто по ходу сезона пока не изменял. Способы проверки соблюдения запрета не всегда детально прописаны и очевидно могут меняться.

    ЗЫ. А насчет «попались Маки», так пока это лишь неузаконненые фантазии Феррари. Среди ревнивых жен попадаются порой просто патологические фантазерки( как впрочем и среди мужей ) :)

    Версия провокации находит все больше сторонников (Привет,Magavr ;)

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять