Top.Mail.Ru

Стюарды передумали: Алонсо -5 позиций, McLaren – без очков.

Ближе к центрально-европейской полуночи, стюарды ФИА приняли окончательное решение по случаю на пит-стопе McLaren: Фернандо Алонсо потеряет 5 позиций на стартовой решётке, а McLaren не получит очков в зачёт Кубка конструкторов из-за нарушения статьи 151c Международного спортивного кодекса, которое повлекло «причинение ущерба интересам соревнований и интересам мотоспорта в целом». Команда может опротестовать это решение.

Тони Скотт Эндрюс (Tony Scott Andrews), Дерек Леджер (Derek Ledger) и Лайош Херцег (Lajos Herczeg) решили наказать McLaren за инцидент, произошедший на последних минутах третьей части квалификации.

Команда приняла решение, что Фернандо Алонсо выедет с пит-лэйн впереди Льюиса Хэмилтона, чтобы использовать преимущество, которое ему давало большее количество топлива в баке, позволяющее проехать дополнительный круг. Хэмилтон покинул боксы первым, команда отдала ему приказ пропустить Алонсо. Хэмилтон отказался. По прошествии трёх минут сессии Хэмилтона зазвали на пит-стоп и посоветовали слегка замедлиться на первом круге, т.к. Алонсо должен заехать на пит-стоп перед ним. За две минуты до окончания сессии Алонсо заехал на пит-стоп. До заезда его предупредили, что он простоит на пите 20 секунд. Когда они истекли, механик поднял «леденец», но Алонсо остался стоять ещё на 10 секунд. Затем он покинул зону обслуживания, сумел пересечь линию старт-финиш, уйти на быстрый круг и завоевать поул.

Хэмилтон не смог после пита во время пересечь линию старт-финиш. На вопрос, почему он не покинул пит, Алонсо сказал, что уточнял у команды, были ли установлены ему требуемые шины. Стюарды не сочли это объяснение приемлемым, вынесли вердикт, что Алонсо блокировал другого пилота, и наказали его перемещением на 5 мест на старте.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семнадцать + двадцать =

32 коммент.
  1. Samanta

    Наконец-то у этих борцов за честь спорта дошли руки и до Физико.
    А то уж очень дискриминационным выглядело их решение. Выходило, что если кто помешал скромному японцу, то кому он на фиг этот японец сдался, а если надежде британской нации, то штрафы сыплются как горох
    Но все же в последний момент cтюарды сориентировались или кто подсказал. Физикелла стартует 13( есть и плюс, поменял грязную половину трассы на чистую.)

    А Хэмилтон, что хотит, то и воротит. Да еще по радио посылает Рона с командой в очень далеком направлении ( что особенно контрастирует с улыбками на официальной пресс-конфе, хотя конечно, Хэм не знал, что стюарды затребуют все переговоры и нецензурный наезд на Рона попадет в печать)
    Вот она, скрытая сторона. ;) Это все равно, что обложить трехэтажным матом отца родного. Хам! Рон тут и швырнул наушники и побежал, но в отличие от своего коллеги Тоста не морду Льюису бить, а разнимать своих дураков( думал они сейчас драку устроят и совсем все загубят) и на помощь физиотерапевта Алонсо позвал. Рон верен себе, он защищает прежде всего команду, а некоторые его за это и костерят :)

  2. checker

    да, команда у Рона подстать ему самому.. его путанные объяснения на простой вопрос: «зачем вы решили держать Алонсо 20 секунд на последнем пите?» ответ был потрясающ по своей простоте — «ну мы, типа, решили и все.. мы всегда любим что-то решать заранее, а потом придерживаться своих решений».. прям не спортивная команда, а транснациональная компания с многоуровневыми структурами принятия решений..
    ..
    в этой истории есть своя положительная сторона.. теперь мне легче поверить в версию Рона, почему в Канаде-05 Хуана «не успели зазвать на пит-стоп» после появления машины безопасности.. вот ферры своего несчастного второго пилота, который без 10 секунд сливал Хуану круг, успели зазвать, хотя времени на принятие решения было у них на эти самые 10 секунд меньше.. а маки «не успели».. что делала маковская комарилья на командном мостике отстается загадкой.. как и сейчас — почему не нашлось человека, который бы пинком под зад отправил Алонсо на трек, не тратя на лишние разговоры те самые 10 секунд, которые решили исход квалы, и освободил место для второго пилота..

  3. Cooler

    Эта, а где в публичном доступе радиопереговоры? Хэм что, реально там беспредельничал?

  4. Sceptic

    Cooler, таймс опубликовала выдержки:

    Hamilton: “Don’t ever f****** do that to me again!”
    Dennis: “Don’t ever f****** speak to me like that again!”
    Hamilton: “Go f****** swivel!”

  5. Samanta

    checker, да забудь ты об обиде за Монтойю хоть на минуту. Неужели ты не можешь рассуждать непредвзято:)
    Нужно понять раз и навсегда для Рона главное — его команда и его фаворитизм проявляется только тогда, когда это совпадает с интересами команды, как он их понимает, но он способен действовать и вщпреки собственному фаворитизму
    Эти правила игры надо или принять и под них подстроиться или искать лучшей доли. И при всей своей колумбийской первозданной наивности Хуан должен был быть к этому готов, а не устраивать истерики. Или он надеялся, что фаворитом будет всегда именно он?
    В сегодняшней ситуации, если б ослушался Алонсо, думаю, Рон точно также поставил бы на место испанца.
    А запахнет жаренным со стороны и Рон всегда грудью встает на защиту своих гонщиков, неважно, кто там прав, кто виноват.. Уж сколько он вреда принес Култу, но были случае, когда Рон вставал на его защиту, а Мика стоял и обижался :)
    И теперь перед борзописцами он и поругивает, и защищает обоих: и Алонсо, и хама Хэма.
    А Хэмилтон подставил команду, партнера и вообще спрятался за папенькину спину.
    Вот какой-то он неинтересный. Алонсо гораздо глубже.

    решение стюардов о щтрафах насквозь конъюктурное, но возможно, команда и откажется от обжалования, потери не так велики и опять же, чтоб не обострять внутрикомандные отношения.

  6. aceblack

    хэмилтон начинает напоминать мне одного солнцеподобного. противно стало.
    что теперь скажут члены АМК о КТ мака?

  7. Francisco Santander

    Мастерский слив Алонсо — Рон изощренный злодей. И на интересы пилотов ему глубко плевать, Саманта- пилоты у него это механизмы, инструменты…

  8. Gray

    Дано:
    Если верить комментатору на Рен-ТВ, то фактическим инициатором разбирательства этого инцендента стюардами был Папа Хэм. Также говорилось, что у него с Деннисом был на эту тему серьёзный спор. Учитывая, что команда (если верить заявлениям Денниса) к Алонсо претензий не имеет, получается, что Папа Хэм действовал наперекор решениям руководства команды. Результат вы все знаете.
    Вопросы:
    1. Кто управляет Маклареном?
    2. Как после этого команде относиться к П. Х.?

  9. Берни

    папа действовал ака менеджер сынка, очевидно?

  10. Denis

    Никак не относиться. Если папа Х. решил поспорить с Деннисом — дай ему бог здоровья. Для Денниса главное — команда (респект Саманте), для папы Х. — сыночек Х.
    Сражаться с машиной Макларен не под силу даже звездному отпрыску.
    Это происходит то, о чем многие говорили и чего боялись: звездная болезнь. Честное слово — Льюис наконец проявил свою самую слабую сторону: он недальновидный идиот. Нельзя срать в собственном огороде. В любом случае команда преследует две цели: КК и ЧМ, и рабтодатель вправе решать, что и как делать работнику.
    Помяните моё слово: мальчику Х. Венгрия ой как аукнется…

  11. Denis

    Кстати — мне показалось, или на подиуме мальчик Х. был единственным радующимся?
    Таких кислых рож в униформе Макларен я еще не видел.

  12. Sceptic

    вообще, было бы неплохо Рону пустить темнокожую семейку по паддоку в поисках небедной команды, которая примет к себе этого формирующегося пилота Ф1 за гонорар, которого хватит на оплату всех издержек и неустоек, вызванных выкатыванием в ручную на небосклон сверхновой

  13. checker

    если Рону так важна команда и он такой распрекрасный менеджер, то все визги семейки Х должны были быть прекращены еще в Монако.. для любого, сколь-нибудь разбирающегося в Ф1, наблюдателя гонка в Монако была решена после первого пита.. никакой борьбы за победу в конце гонки и быть не могло.. тем более между напарниками на равных машинах.. Рон позволил себе пойти на поводу у папашки, сыночка и присоеденившейся к ним своре британских борзописцев, у которых в кой-то веки появилась надежда на лишний кусок хлеба..
    так что либо Рон тайно сочувствует АМК, либо открыто фаворитизиует крошке Лу..

  14. vit

    фалонсо получил по заслугам, так же как и МШ в прошлом Монако. Если кишка тонка обогнать на трассе, то использует всякие подлости. Да, теперь нет папашки блеваторе, некому подтереть сопли, нет покорного Физика. Браво Рон!!!

  15. checker

    Вит, ты за Хама что ль? .. как же низко ты упал..

    Нандо, конечно, заслужил наказание.. и не было здесь никаких происков феррари или фиа.. испанец все сделал сам.. за что мой ему респект!

    единственное в чем я его могу упрекнуть, так это в том, что он не зашел после квалы в гримерку зарвавшегося молокососа и не настучал ему по башке.. в воспитательных целях..

  16. vit

    Я в форуме написал уже, что Хэм был не прав.
    Но фалонсо — антиреспект. Вроде оставалась последняя грань, ниже которой можно упасть. Теперь не осталось. Что он придумает в следующий раз?? Дело Шумахера живёт и процветает. Не помню, МШ за Монако-06 ты тоже респект поставил?

  17. Vash

    АМК, ликуй! Рон ушел в отпуск.

  18. checker

    vit, я тебе напомню, за Монако-06 я Майклу респект не ставил.. но и сравнивать эти два происшествия я бы не стал (редкий случай, когда я расхожусь в оценках с Лешей Поповым).. Миша год назад нахамил всем, причем неспровоцировано.. здесь же была внутрикомандная разборка, где первым хамить начал мальчишка.. конечно Алонсо неправ.. о чем я написал еще в воскресенье утром, когда стали изветны первые подробности инцидента.. конечно, он должен был найти другие аргументы в разговоре с Хэмом (какие именно, я уже изложил выше).. но, блин, его можно понять.. он не мог слышать радиообмена Хема с командой, вряд ли ему вообще кто-то объснил что происходит, плюс заминка на первом питстопе, которая стоила ему круг в гонке и весила лишних 2.5 кг на быстром круге в квале.. поэтому когда он на своем последнем пите увидел в зеркале заднего вида чеширскую улыбку Хэма, вполне естественно было подумать, что команда его просто сливает.. а дальше уже спор об адекватности реакции..

  19. vit

    Чек, ну у меня прям от сердца отлегло (МШ) :)
    На счёт хамства, согласен, но Хэм нахамил не лично алонсе, а это уже другая тема. А схожесть 2 ситуаций для меня очевидна — умышленная, подлая блокировка соперников/ка.
    Хэм не выполнил указание команды — это не есть гуд. Объясни плиз, как это отразилось на алонсо?
    Заминка на 1 пите разве произошла по вине Хэма?

  20. Sudden

    тьфу, как хорошо, что удалось вовремя переключить внимание на НАСКАР ;)

  21. checker

    Садд, да в Наскаре мелких гадостей своих хватает.. просто там пилотов больше, за всеми не уследишь, да и глаз у тебя пока ненаметан.. ;)

    и, кстати, не уподобляйся расту, который ходит на моня.ру только для того чтоб кинуть очередную какашку в формулу.. раз пришел — напиши что-нибудь позитивное в ветке про Хуана.. :)

  22. Gray

    Насчет того, кто задерживал Хэма.
    Как я себе это представляю.

    Если это Алонсо: Закончился 20-сек. отсчет — Фернандо не стартует. Примерный радиодиалог:
    Команда: «Чего не стартуешь?»
    Алонсо: «Да… вот.., у меня тут вопросы кое-какие есть…»
    К.: «Какие вопросы?! Стартуй, а то Хэмильтон не успеет выйти на быстрый круг»
    А.: «Ну ладно, поеду, а то и правда…»
    Но, насколько я понял распечатка радиообмена была передана командой стюардам для разбирательства, и если вымышленный мною диалог близок к истине, то это быстро стало бы достоянием узкой, а затем и широкой общественности. Да и не верится мне что Алонсо может «бороться» такими методами.

    Другой вариант — Хэма задержала команда:
    Закончился 20-сек. отсчет (который инженер озвучивал для гонщика по радио)-
    К. «Фернандо, у нас для тебя есть кое-какие пояснения, прежде чем ты выедешь с пит-лейн…»
    и т. д. на протяжении ещё 10 сек. Распечатка радиообмена в этом случае может выглядеть достаточно невинно.
    Команда в этом случае ничего не теряла — первый ряд стартового поля все равно оставаля за McLaren, а слегка (или не слегка) зарвавшемуся Хэму указывали на обязательность соблюдения дисциплины. В расчет только не приняли Папу Хэма, который решил наказать команду за то, что обидели его сына.

  23. Francisco Santander

    А есть у кого-нибудь видео? Там, если я не ошибаюсь, не все так однозначно — Алонсо не по своему желанию стоял на пит-лейн — он поехал как только механик поднял чупа-чупс. То есть его держала команда.

  24. zanoza

    При всем моем уважении к Попову его статья меня покоробила. Аналогия Шумахер-Монако и Алонсо-Венгрия явный перебор, для красного словца, наверное, использовалась. А уж клеймить такими словами,как «позор» при относительной мягкости высказываний в оценке действий Льюиса необъективно. Алонсо, в отличие от Шуми (если это было намеренно)действовал открыто и демонстративно, не боясь навлечь гнев команды и Рона. Это был своего рода протест с его стороны, когда он понял неладное. Я не оправдываю Нандо, но понимаю его вполне. А вообще в этой истории много всего, чего мы никогда не узнаем, но то, что Рон и команда приняли сторону Фернандо говорит о многом и больше всего сочуствия в ней у меня вызывает, как ни странно Рон, сколько всего на него свалилось. Ну на фига ему такие стрессы в его возрасте, на фига ему было нужно наступать на одни и те же грабли в который раз. А Льюис, действительно, судя по всему очень недалек, а в сочетании с таким хамством… Тут вот один учаснег о подлости и низости Алонсо пишет (к слову, чья бы корова мычала…) Зато подставить команду с напарником, да еще и папочку привлечь очень благородно и по-мужски… Блин, ну до чего же противно.
    ЗЫ если папик Льюиса и дальше будет так активен, то титул парню гарантирован :)

  25. Gray

    Видео предложить не могу, но посмторел на YouTube — Алонсо, действительно поехал спустя секунд десять после поднятия леденца, притом в это время он почему-то крутил головой.
    Где-то я встречал ещё чьи-то сомнения в том, что Хэм после этой задержки действительно опоздал на быстрый круг. Из того же ролика видно, что выехал он с пит-лейн за 1мин. 21-22 сек. до окончания сессии. Кими в это время проехал уже 6-7 сек. быстрого круга. Легкое изучение схемы трассы показывает — Хэм действительно не успевал.

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять