Судя по всему, в ходе последних переговоров участников рабочей группы по обгонам на Гран-при Венгрии, команды согласились на новую конструкцию диффузора, которая появится на болидах Формулы-1 с 2009 года. И это еще не все.
В ходе интенсивных тестов в аэродинамической трубе июне и июле, новая конфигурация диффузора была одобрена командами, и следующим этапом станут переговоры по выбору дизайна заднего антикрыла. Это более сложная задача, поскольку весьма сложно создать преимущества для машины, которая движется позади. Одной из рассматриваемых возможностей является изменяемое переднее антикрыло, которое можно будет увеличить, догнав впереди идущую машину.
Дальнейшие шаги связаны с запретом на использование закрылков, открылков, воздуховодов и боковых обтекателей к 2010 году. При этом, нововведения могут появиться раньше, если работа пойдет такими ударными темпами, как сейчас.
В группе работают главный инженер McLaren Падди Лоу, Пэт Симондс из Renault, консультант Ferrari Рори Бирн, которым помогает специалист по аэродинамике Ф1 Жан-Клод Мижо.