Майк Лоуренс (Mike Lawrence), pitpass.com, опубликовал довольно большую статью о Роне Деннисе и шпионском скандале. Майк довольно много рассказал о самом Роне, его характере и т.п., но больший интерес представляют «простые вопросы» Лоуренса об этом деле.
Я уверен, что Рона подставили. Невозможно поручиться за честность каждого из более чем тысячи сотрудников, очень хотелось бы, но это просто невозможно. Главный конструктор, Майкл Кофлен, похоже, в чём-то виновен, поэтому его отстранили от работы. Но в чём конкретно его обвиняют?
Он сообщил своему начальству, что у него есть информация о Ferrari, полученная от Найджела Степни, у которого по видимому сейчас отнялся дар речи. Были ли эти документы украдены? Доподлинно известно только, что документы были на английском, а Ferrari красят свои машины красной краской. Может документы были собственностью Найджела Степни?
Имел ли Степни права на информацию, которую он получил за время своей работы в Ferrari? Если это были его идеи, то кому принадлежат права на них? Это вопрос в любой отрасли и для каждого нанимателя.
ФИА ополчилась на McLaren из-за действий сотрудника McLaren, но началось всё с сотрудника Ferrari. Как утверждается, документы передал никто иной как Найджел Степни.
Два бывших сотрудника Ferrari получили условные сроки за то, что продали информацию Toyota Motorsport. Трое из высших чинов Toyota покинули компанию из-за обвинения в промышленном шпионаже. Конечно, они были невиновны до решения суда о признании их вины.
Не хочется напоминать ФИА о деле Toyota, но там двоих были признаны виновными по суду. Кого из McLaren в чём обвиняют? Единственный, против кого ведётся дело, это ещё один (теперь уже) бывший сотрудник Ferrari.
Непонятно, почему ФИА вцепилась в McLaren, который ни в чём не обвиняется, а на Toyota Motorsport совсем не обратила внимания. Может просто кое-кто в ФИА питает сильную личную неприязнь к Деннису?
Во! Отличная статья! Прямо все как и говорил я.
Да это англичане своих защищают — у них, конечно, итальянцы виноваты будут. Интерсно было бы почитать немцев, потому как этот скандал выгоден только Mercedes.
т.е. Феррари он не выгоден? :lol:
Я люблю кофеварки не только за вкусный кофе, но и за то, что не остается гущи.Гадать не надо.
Кофлэну и Степни придётся очень многое рассказать, чтобы этот клубок был распутан. Пока же молчание Степни действительно вызывает недоумение, равно как отстраненность Кофлэна.
Еще один вопрос: кому выгодга ситуация, в которой команде Макларен полмира заочно придумывают наказание за пустопорожнее обвинение, ничем и никак пока что не доказанное? Суд был? Не было.Свидетели, обвиняемые — где они? Почему это дело пока на 90% состоит из шума прессы?
А мне больше нравится френч-пресс.
2 Варлок — я в форуме ответил на этот вопрос. если вкратце, то этот скандал поможет Мерсу решить две насущные задачи — убрать Рона и получить команду в свое управление. А добиться этого можно руками Феррари. Это третья выгода — пока варлоки и английская пресса пищат, какие красные подлые и какие устраивают провокации, люди из Штудгарта в этой мутной воде выловят всю рыбу.