Вопрос закрыт. McLaren исключен, Льюис и Фернандо в бизнесе

Всемирный Совет ФИА по автоспорту дисквалифицировал команду McLaren из сезона 2007 года, ей не будут начислены ранее заработанные очки, и начислен штраф в размере $100 млн. (сто миллионов долларов). Однако Льюис Гамильтон и Фернандо Алонсо продолжат борьбу за титул чемпиона Формулы-1.

Уточнение. Мы ждем официального вердикта Всемирного Совета.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
116 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
17 лет назад

Сплошные нестыковки. Фактически получается, что решение о наказании принято на том основании, что некоторые сотрудники Макларен получали конфиденциальную инфу. И только. Нет ни подтверждений использования, ни тем более свидетельств полученного преимущества. Ах да, Бриаторе сказал, что маки владели развесовкой еще зимой? А из переписки Алонсо выходит, что полученные сведения стали для него сюрпризом, т.е. очевидно ранее не использовались, да и позднее тоже.
Если речь идёт о воровстве, то наказывать надо вора. Если Кофлэн получил указание добыть информацию незаконным путём, то он должен был настучать об этом, или если уж надеялся на успех — сохранить компромат на босса — чтобы если уж тонуть, то вместе. Есть ли доказательства того, что Кофлэн действовал не по своеё инициативе? Если нет — значит и наказывать команду нельзя. Если Алонсо или де ла Роза получили инфу и использовали её в своих целях (для шантажа), то тем более им нужно настучать по шее, по-крайней мере какие-то санкции наверняка предусмотрены контрактом.

Я буду крайне огорчён, если маки откажутся от апелляции и признают поражение.

17 лет назад

вот поэтому мы и выглядим дикарями в цивилизованной европе, что нам никак не удается понять логику их правосудия..

ЗЫ Спа смотреть будете?.. бенефис Хэмилтона специально для фанатов спорта! :)

Warlock
17 лет назад

Справедливая европа? :lol: В каком месте она справедливая? :lol: Это они может на уровне спора водопроводчика с водопроводчиком справедливые, а когда на кону ТАКИЕ бабки, то их «понятия» не отличаются от наших.

17 лет назад

Что-то мне кажется, что после таких доказательств, когда Макалрен даже знал, на каком круге Ферры предут заправляться, все сомнения в невиновности Маков, даже если такие и были в чьих-то недоверчивых головах, должны были отпасть. Имхо даже того, что ф1ньюз вполне достаточно, чтобы лишить команду всего. Я так понимаю, Берни там вмешался, чтобы команду на 2 года не сняли с чемпионата, хотя она этого более чем заслуживала.

aceblack
17 лет назад

не знаю что нового вы хотели узнать в этой истории.. что фиа и чмосли красного цвета? или что рон — не папа римский и лицемер, а видите ли все остальные — девственно чистые и невинные? ну не смешите и не будьте так наивны. об этом и так все знали за исключением красных тиффози и «всемирной общественности» в лице амк.
вот новое для меня — что алонса — крыса. можно многое понять — эго, амбиции, деньги. но извините, срать на той же кухне где сам ешь — это уже из понятий зоны. не, пусть валит в рено к своему любителю стрингов. это его цвета

17 лет назад

Мне кажется, только слепой может сомневаться в данной ситуации в виновности макларена — вина ракзложена по полочкам.
И не надо наезжать на Алонсо, если в ситуации виновато руководство команды. Фернандо в этом плане действует все правильно и играет в свои, ни от того не зависимые игры.
А про то, что рон доведет Мак до цугундера — я еще в прошлом году говорил. Репутация команды сейчас ниже плинтуса и с каждым днем все ухудшается.

17 лет назад

даже недосчитавшись 100 мулей бюджет маков будет превышать и виловский и реношный.. так что крокодиловы слезы оставте для своих домашних дневников

17 лет назад

Francisco Santander, да о какой вине речь? в чем? Вы уж дифференцируйте понятия, хотя бы так, как это делает Совет, чье решение АМК так взахлеб обмывает :)
Использование информации не доказано, в решении, говорится ровно то, что такое использование доказывать н е т р е б у е т с я(!) на этом и построено обвинение. Вы в лице АМК то ли АМК в вашем лице постоянно путаете понятия.
Совет «осудил» команду Макларен за факт владения конкретными людьми информации другой команды, что и подчеркнуто:
‘обладание информацией другой команды должно рассматриваться как нарушение, само по себе заслуживающее наказание’ И ключевая фраза! ‘если WMSC так посчитает.’

В случае с Рено с Тойотой, Спайкером нарушения нет, просто потому что Совет так не посчитал, а в случае с Макларен есть. Почему? Ответ напрашивается сам собой: Да потому что Макларен!
Когда в статье регламента используется оценочное понятие, как в данном случае, возможности произвольного толкования необычайно широки, тем более для такого несудебного органа как Совет ФИА.

А по поводу репутации Рона, вы выдаете желаемое за действительное:) Рон умница и никто в паддоке и за его пределами не стал его уважать меньше, а многие (глядишь тот же Макс) — больше. Хитер бобер! Его реакция на шантаж Алонсо была абсолютно верной. У мужика( Рона имею ввиду) есть принципы, и он им следует, пусть в число этих принципов и не входит обязательство всегда и всем говорить одну только правду :)
Вот Жан Тодт, который во всей этой истории выглядит либо дураком, либо провокатором, в зависимости от того знал он или не знал о Степни, и кроме того, является лишь наемным служащим, должен гораздо больше опасаться за свою репутацию перед акционерами.

checker, а кто тут плачет? Пока слезы радости блестят только в глаза членов АМК, и вы уж сами решайте, крокодиловы они или нет :)

17 лет назад

«И не надо наезжать на Алонсо, если в ситуации виновато руководство команды.»
Ну где там хоть что-то о руководстве команды? Кроме голословного «Я думаю, что Рон врёт» от Мосли — там про Рона ничего нет!

17 лет назад

Фернандо Алонсо: «Не спрашивайте меня о политике. Рон Деннис сделал это заявление потому, что считал нужным. Макс Мосли тоже высказал то, что ему было необходимо, но я не хочу комментировать ситуацию. Я — гонщик и должен отвечать на вопросы о машине, резине, настройках и результатах. Все остальное — политика, а я ей не занимаюсь. Каждый может трактовать события так, как ему вздумается.»

Браво, Фернандо.. «Браво, браво, браво..!»(с)ФБ

Рон Деннис:»Мы не будем подавать аппеляцию, я подготовлю подробный отчет для акционеров и буду рекомендовать закрыть это дело..» .. этот ход можно рассматривать как «утрись мерседес».. теперь весь вопрос — утрется ли?

Рон, конечно, пострался извлечь максимум из этой истории, выбрав себе роль мученика.. сейчас его преданной пастве уже поди божественный ореол над лысым черепом видится.. но тех, кто смотрит Ф1 без серебристых шор на глазах, подобными дешевыми трюками не проведешь..

17 лет назад

Рон этим решением о неподаче апелляции фактически сам признает вину. Да, думаю, ему нечего предъявить в ответ на коробки доказательств, которые привезла в Высший Совет Феррари.
А Мерседесу давно пора гнать Рона ссаныими вениками, как человека, который опустил ниже плинтуса репутацию Макларена.

17 лет назад

Видимо, Рон прекрасно понимает, что если он подаст аппеляцию, то может справедливо лишится еще и Личного Зачета, а не только КК.
Вина МакЛарен не подлежит сомнению — они знали топливную стратегию Феррари на все первые гонки сезона влоть до ГП Испании.
Саманта, Рон в ответ на угрозы Алонсо сказал ему, что он может делать что угодно. Не потому, что он такой принципиальный, а потому, что он был уверен, что Алонсо блефует — только и всего.

17 лет назад

Забыл добавить +100 в поддержку Чекера.
Согласен с тобой полностью.

max-b1
17 лет назад

После опубликования текста решения(напр. F1news.ru), все становится ясно всем, и за такое и пилотов лишить очков надо, всё антиспортивно, из-за двух мудаков всю формулу1 в говне извозили. :(((

Warlock
17 лет назад

2 max-b1: После опубликования видно, что решение притянуто за уши. Степни лил в Мак дезинформацию. Дело против него будет прекращено в скоре после окончания чемпитоната, либо он получит условный срок и оплачиваемый отпуск за счет Феррари, так же как и Кофлен. Как-никак план сработал! И принес желанный плод!
Позор красным!

17 лет назад

Где же дезинформация, когда Маки на основе этой информации построили свое заднее крыло и свою тормозную систему? А все, о чем сообщал Степни, тут же испытывалось и внедрялось.

17 лет назад

ПОЗОР МАКЛАРЕНУ!!!

17 лет назад

МАКЛАРЕН ФОРЕВА!!!

17 лет назад

Увы, но потеря Ньюи стала для маков фатальной. Причем фатальной настолько, что они даже сами не могут машину построить — для этого приходится воровать чертежи других команд.

17 лет назад

Нью с 1999 года ничего не мог создать того, что на равных бы боролось с Феррари….грустно, но это так!

17 лет назад

Осилил опубликованное.
С трудом осилил комментарии. С еще большим трудом, но всё же оставлю без внимания потоки нечистот со стороны АМК.

Однако же в первом осиленном заметил одну особенность (не считая уже упомянутого Самантой):
Из повествования НЕ следует, что Макларен менял конструкцию тормозов или заднего антикрыла. Более того — все выводы и доводы построены по одной и той же совершенно нелепой и вводящей в заблуждение схеме: 0 +информация Феррари = Макларен.
Иначе говоря из данного фундаментального труда следует, что в Макларен ничего не умеют, ничего не знают и во всех своих разработках используют исключительно чужие решения. Решения непроверенные. Решения команды, которая сильно сдала.
У меня вызывает сомнение такой подход. Разумеется Макларен виновен, раз уж попался — я не хочу комментировать вопли о том, что «совсем обнаглели, таскают тормозную систему, крыло, то ли дело — фотографировать снаружи, а за такое поделом им» — полагаю в офисе любой команды еще и не такое можно найти. Макларен нарушил официальные правила. Однако становится ясно, что некие негласные правила нарушила другая команда. Команда, во что бы то ни стало желавшая получить хоть какую то победу. Любым способом.
Всё просто — на трассе болиды Макларен и Феррари приблизительно равны, пилоты — весьма быстры, а ситуация в чемпионате позволяет бороться до последнего.
Но Феррари знает о Степни, о его связях с Кофленом и держит этого туза в рукаве. До поры до времени. Это — вершина спортивности и соблюдения принципов FP, не так ли? КК медленно уплывает. ЧМ медленно заканчивается. ЛЗ уходит в другую сторону. Где там наш туз?
Позор Макларену? Согласен.
Но. Позор Феррари. Всё же выиграть , или хотя бы побороться надо было на трассе.
то обстоятельство, что Макларен не предпринимал особых усилий, чтобы получить досье Феррари — не оправдывает Макларен.
Но это обстоятельство многое говорит о самой Феррари. И Жан Тодт в этой ситуации действительно предстаёт в каком то неровном свете: вряд ли высокое руководство Фиата ждало от него такой победы.
Любой человек хоть раз в жизни что нибудь да сворует, тот, кто утверждает обратное — либо лжёт, либо у него всё еще впереди. Но всегда находится кто-то (дай бог этим людям еще большей мудрости), кто проявляет снисхождение, принимает твои правила, помогает зайти в тупик и показывает дорогу к исходной точке. Жизнь продолжается, и воровству в ней больше не будет места.
Феррари выбрало другое решение — никто не вправе их за это осуждать, но и одобрить его еще труднее.
Всё же это спорт — прекрасная возможность решения всех споров. Это нужно мне — болельщику.
Всё, что за пределами спорта мне, болельщику не нужно.

ЗЫ. Неужели Монтеземоло и Тодт сами не ощущают, что у КК, который они получили по почте какой то странноватый запах? Неужели они хотели именно этого?Плевать на Макларен — чего добивались эти господа? Вот какие риторические вопросы приходят мне в голову. Спасибо, что оставили возможность болеть за Алонсо.

vit
17 лет назад

Ну так Монтеземоло уже сказал, что ему до лампочки, что КК получен в суде и никаких угрызений совести он не испытывает. Значит для него это в порядке вещей. Тодт за годы проведённые в Феррари пропитался этим ядовитым духом, а может и был таким уже до прихода в Ферры. Рыбак рыбака, как говорится. Ну и болельщики там же.

17 лет назад

>Неужели Монтеземоло и Тодт сами не ощущают, что >у КК, который они получили по почте какой то >странноватый запах?

То же самое могу сказать и про макларен — захотят ли пилоты получать титутл, который завоеван на машине, скоростью которой они обязаны Ferrari? И наскошлько будет честен такой титул и чем будет пахнуть он?
ИМХО, пилоты McLaren должны отказаться от титула, полученного столь грязным методом.

vit
17 лет назад

Жорик, тебе не надоело быть шутом? Или тебя это прикалывает?

17 лет назад

При условии, что Феррари откажется от КК — пилоты Макларен могли бы и отказаться от титула. Но это не есть возможно.
А самое главное — кому и чему Макларен обязан скоростью — никому не известно. В том числе и вам, Франциско. Лично я склонен считать, что скоростью Макларен обязан прежде всего пилотам.
А Феррари все обязаны только соплями и скандалом сезона.
Так может не будем про взаимные обязательства?

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее