Вопрос закрыт. McLaren исключен, Льюис и Фернандо в бизнесе

Всемирный Совет ФИА по автоспорту дисквалифицировал команду McLaren из сезона 2007 года, ей не будут начислены ранее заработанные очки, и начислен штраф в размере $100 млн. (сто миллионов долларов). Однако Льюис Гамильтон и Фернандо Алонсо продолжат борьбу за титул чемпиона Формулы-1.

Уточнение. Мы ждем официального вердикта Всемирного Совета.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
116 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
17 лет назад

Вит, если нечего сказать, то лучше молчать,так можно сойти за умного даже.

Denis, вот все те люди, которые тут так рьяно вступились за Макларен и считают его несправедливо обиженным, так и не смогли, к примеру, мне объяснить на чем строится это, на мой взгляд, ошибочное умозаключение. Я не запрещаю вам верить в непорочность макларена и Рона Денниса — ваше право, но просто когда общаешься с болельщиком макларена, то возникает ощущение, что общаешься со столбом — ты ему про высший совет, про демократичность этого коллегиального органа, про доказательства, которые опубликованы и поясняют мотивацию решения совета и доказывают виновность макларена по всем статьям, даже кажется это решение гуманным — за такие дела вообще бы стоило на пару лет исклдчить команду. Но болельщик Макларена считает свою команду обиженной несправедливо, когда просишь мотивировать, то главный аргумент «это все сфальсифицировали Феррари-говнюки», ну а также всякие коверкания имен-фамилий типа Мозли, Жаба Тодт, которые, по мнению болел Макларен, усиливают их слова, хотя на самом деле показывают неспособными к какому-то разумному диалогу.
Когда говоришь, что типа все правильно — команда воровала документы у соперников, поэтому наказана поделом, то сразу же начинается переход на личность.
Я, конечно, догадываюсь, отчего средний уровень IQ болельщика Макларен начал резко падать — много глорихантеров стало в их рядах, как еще несколько лет назад в рядах боле Феррари, но все же разум должен быть где-то. Это же не может быть толпа, где-то должен хоть один вменяемый болельщик, который смотрит на мир не через серебристые очки?

17 лет назад

Денис, в сложившейся ситуации я предпочитаю болеть за Алонсо в следующем сезоне.

aceblack
17 лет назад

>Жорик, тебе не надоело быть шутом?

вы еще не поняли ?
Francisco Santander — это компьютерный вирус, поражает базы и файлы F1.dll, потом модифицируется в троян и просачивается в мозг, где мутирует в brains.dll
в некоторых случаях программирует зависимость на передачи «дом-2» и «аншлаг, аншлаг».

17 лет назад

По теме сказать вам больше нечего, как я понял? Да, не тот стал нынче болельщик Макларена… :( Разучился умно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, только на бросание помидорами и тухлый юмор способен нынче…

vit
17 лет назад

Да тебе Вар с Денисом вагон и маленькую тележку аргументов привели (феррарифил-глорихантер и то бы уверился :)),только ты эти аргументы тихой сапой игнорируешь и твердишь как мантру «Высший совет постановил, Маки воры, Рон казёл, Ферры невинно пострадавшие». О чём дальше разговаривать.

17 лет назад

Вит, по твоему в Высшем Совете, где представлены национальные федерации автоспорта, все члены ангажированы? какой смысл тому же шведу голосовать против макларена, если последний невиновен?
я, кстати, так и не понял сентенции Вара о том, что ЖТ член Высшего Совета.. он то кого представляет?.. Францию, Италию или себя лично?

ЗЫ заметь, «Рон — казел» сказал ты.. мы до подобных словосочетаний не опускались

17 лет назад

Вит, где хоть один аргумент? Сначала Вар привел версию, что это инспирировали Феррари, я эту версию разнес в пух и прах и доказал нелогичность даже постановки вопроса, затем он на одном факте 18-19 круга начал говорить, что все было дезинформацией, хотя 1 круг — это нормальная погрешность, могли оставить на 1 круг из-за прогноза траффика, к примеру.. Нет фактов — толькол Феррари — говнюки и все сфальсифицировано. Если это вагон аргументов, то понятно, что среди тех, кто защищает Маков нет людей вменяемых, без серебристых очков.

17 лет назад

checker, я предпочитаю болеть за того пилота, за которого начал болеть, вне зависимости от обстоятельств, в которых он оказался.
В тысячный раз замечу, что болельщиком Макларена я НЕ являюсь — в этой команде мне слишком многое не нравится, вплоть до раскраски:)
Вот скажи мне, положа руку на сердце: могла ли Феррари продолжать выступать, выигрывать и бороться до конца сезона без всего этого?
Могла.
Тогда зачем всё это?
Среди причин скандала не только наглость некоторых сотрудников команды Макларен, с которой они поглощали инфу Феррари, но и горькое стечение обстоятельств, позволившее команде Феррари нанести своему главному и самому опасному конкуренту сокрушительный удар. Удар по заслугам, не спорю. Но нанесён этот удар вне трассы.
И мне это категорически не нравится. По большому счету не имеет никакого значения, откуда появилась скорость, откуда досье, кто виноват, козёл Рон или не козёл. Если оставить в покое все эти сентенции, в чистом результате будет вот что: было две интриги — ЛЗ и КК, осталась только одна — ЛЗ. А всё прочее осталось на прежних местах — и Рон с Маклареном, и Феррари с КК, и остальные участники данного мероприятия. Ну штраф. Ну может Алонсо перейдёт куда нибудь еще.
Ну проинспектируют новую машину Макларен в декабре, ничего не найдут, а потом начнется сезон и эта машина опять начнет побеждать (предположим). Вот тогда мне уже будет по настоящему страшно — как еще сможет такую проблему решить Феррари? Каким еще способом?
Я не вижу разницы между позициями Макларен и Феррари — и те и другие грязны, порочны и глубоко политизированы. Так к чему сыр-бор?
Одни в говне, и другие запачкались, только в анекдоте ньюансы — смешно, а в Ф1 эти ньюансы лично меня, как болельщика совершенно не интересуют.

17 лет назад

Ну, вот, наконец-таки есть с кем поговорить.
На самом деле, воровство и шпионаж в бизнесе присутствуют — вспомнить ту же войну Кока-Колы с Пепси и объемы вылитой грязи. Шпионили и в формуле — травильно сказал Тайссен, что анализировали машины соперников на тестах, фотографировали крылья. Но такого масштаба шпионаж не достигал — чтобы был крот в лагере соперника, который лил информацию в мега масштабах: хотите крыло — запросто, хотите тормоза — нет ничего легче, нужна развесовка — да нет проблем!
И это вскрылось.
И тут стоит внимательно почитать тем, кто громко кричит про ангажированность ФИА.
Потому как дилема стояла острая — есть чемпионат, который интересный и который нельзя убить и есть две команды, которые нельзя обдитеть, потому как они старейшие, крупнейшие и за ними стоят автогиганты.
Собственно, первый вердикт и был никакой — Маки признаны виновными, но типа, раз не ясно использовали или нет, то никто не наказан и типа мож блин забудется и пронесет.
Но из этого решения Соломонового решения не получилось — Феррари возмутились — у нас украдены чертежи машины, а никто не наказан, как так?
И тут ФИА начала понимать, что ситуация выходит из-под контроля и если ее не остановить, то начнется завтра такой шпионаж, что Формула-1 развалится. Поэтому Ферры затребовали у полиции все что они там на этот момент понарасследовали, включая переговоры и СМС, взяли показания с маковских испанцев и стало ясно — наказать есть за что. Но как?
Выкинуть команду на 2 года — это убьет макларен, на что ФИа пойти не может, потому как 10 супер-агури не компенсируют потерю одного Макларена. Лишить пилотов очков — убить чемпионат. Осталось только лишить Мак в КК — действительно, будет очень нелогично, если машина команды, которую подозревают в техническом шпионаже выиграет КК.
Поэтому и было принято решение, которое устроило всех: очки у пилотов не отнимать, что не убило чемпионат на радость нам и ФИА, у маков снять очки в КК и лишить суммы, которая для них не является фатальной, раз Рон готов их из своего кармана выплатить, ну а Ферры удовлетворены.
Все счастливы, все довольны, никто не пострадал.

17 лет назад

не скажи.. мочь то могла, но задета гордость..

сложившаяся практика в Ф1 была такова, что если ты надыбал секрет чужой команды, то ты пытаешься им воспользоваться.. сам.. и здесь правильно было замечено, что скопировать что-то прямо в текущий болид сложно и особой выгоды добиться сразу тяжело.. поэтому у пострадавшей стороны есть определенный временной гэп..
все понимали, чтовот так вот сходу заправить «гибкое» днище в болид маков 2007 вряд ли получится.. вот в болид 2008 может быть..

но что делает Рон? проиграв вчистую Австралию и отдавая себе отчет, что на девелоперском поприще ему вряд ли остановить красных в этом году, он решает придать этой инфе разрушительную силу — сливает ее ФИА. Искра сомнения попала на хорошо подогретую почву.. в то время как пресса уже начала пугать все формулическое сообщество очередным сезоном красной жары, параллельно с раскручиванием новой мега звезды, руководство Пиранья-клаба решило пойти в этот раз на выручку Рону.. срочно был переделан регламент замеров на гибкость.. ровно на столько, чтоб наиболее гибкое из всех гибких днищ стало черезчур гибким, а днище маков еще вписывалось в новые лимиты.. (заметим, что днища остальных команд мало кого интересовали).. вместе с гибким днищем Феррари утралило часть своего механического сцепления и совсем разучилось прыгать по бордюрам ..

Степни мог слить всю эту инфу напрямую ФИА и к концу года (в лучшем случае) можно было бы ожидать, что фиашные эксперты чего то придумали бы, может быть даже поменяли регламент.. но он слил это дело макам.. и те распорядились по свойски.. хотели еще и заднее антикрыло красных под монастырь подвести, но оно оказалось самым нахальным образом похоже на маклареновское.. так что запрет мог выйти боком самим макам..

ну как это вынести темпераментной натуре южан?

17 лет назад

1. Днище не было гибким. Оно было подвижным. Разница существенна.
2. Степни уверяет, что пытался выяснить вопрос с днищем не только в команде, но и в ФИА. Кто либо опроверг это?
3. Рон слил инфу по днищу. Жан слил инфу по шпионству. 1:1. Ничья.

17 лет назад

1. Можно называть как угодно.. Рон, безусловно, хорошо запомнил урок 92-го года, когда тщетно по ходу сезона пытался угнаться за Вилами, с их единственной в пелотоне активной подвеской.. а ведь можно было сдать ФИА или попросить «прояснить» данный аспект.. задним умом все хороши..
2. Степни вообще молчит, а Жан Тодт сразу после Бельгии на прессухе заявил, что он бы понял, если б Степни пошел с чертежами в ФИА.. в этом случае Найджелу грозило лишь увольнение, да и то с хорошим выходным пособием, в Европе трудовое законодательство наиболее толерантно..
3. Согласен.. 1:1, теперь смотрим развязку увлекательной борьбы за чемп.. :)

17 лет назад

1. Можно назвать и так и так — действительно передняя часть крепилась на пружинах. Но дело не в этом: перед чемпионатом днище соответствовало регламенту — машина проходила проверку. А вот после обращения Рона требования ужесточили и днище оказалось уже на пределами легитимной зоны.
2. Действия Степни — действия Иуды.
3. Тут ведь какое дело — Рон слил принадлежащую Жану информацию по днищу. Так что пока 2-1 в пользу Рона. Ждем уголовного процесса. Точка-то еще не поставлена. А там уже не будет ФИА, думающего как бы не испортить чемпионат и не сильно повредить Макларену.

17 лет назад

Checker и Francisco Santander, вы как зарядили, про гибкое днище и изменение регламента, в угоду Рону так и повторяете это с утомительной частотой.
Стоило бы чтобы не быть голословными и не говорить с чужих слов, этот регламент прочитать а потом показать, где конкретно и что в нем изменилось — статья, фраза, было- стало. Желаю успеха
Вдруг вас ждет сюрприз.

17 лет назад

1. Днище было подвижно по сути- конструктивно подвижно. Оно никак не могло соответствовать регламенту.
Регламент не изменился ни на единое слово. Значит должно было измениться то, что нарушало этот регламент.
2. Я не склонен оценивать действия сотрудника команды Ф1 евангельскими мерками.И очень интересно было бы услышать ответы самого Степни на все вопросы. Почему его не пригласили? Кому это выгодно, Деннису?
3. Франс, информация о нарушении закона, правил — не может кому либо принадлежать. Информация о том, что на болиде Феррари установлен элемент, запрещенный регламентом не может принадлежать мистеру Тодту.

17 лет назад

1. Ты не прав. Днище было легально, потому как оно проходило тест нагрузкой- там должно было быть какое-то максимальное отклонение при нагрузке в 500 Ньютон, если не ошибаюсь. И не только Ферры использовали это днище, но и еще ряд команд и все они прошли проверку перед чемпионатом и были допущены на старт, то есть признаны дегальными.
А после того, как Деннис стукнул в ФИА, там подумали и потом запретили такую конструкцию, сочтя ее несоответствующей потому как вроде меняется форма машины. Поэтому изменился не сам регламент, а его толкование — вещт сначала признали законной, а потом вроде как нет.
Вообще, деннис себя странно ведет в последнее время — агрессивно очень. Такие вещи в Пиранья-клубе не прощают и стоит ему самому немного зайти за грань, как его разорвут на части.
2. Сейчас что-либо гвоорить не в интересах Степни, в первую очередь. Потому как в его отношении ведется уголовное расследование, а любое сказанное Степни слово может усугубить его вину.
3. Рон имел полученную незаконно информацию о строении днища, которое на тот момент было законным. И только после обращения Денниса оно стало незаконным.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее