Top.Mail.Ru

Официальное заявление АМК по поводу решения Всемирного Совета по автоспорту

Два года назад после Гран-При Бельгии 2005 года в качестве протеста против применения командной тактики в команде McLaren была создана Анти-Маклареновская Коалиция (АМК). В Манифесте о создании АМК было сказано, что действия Коалиции не будут направлены против команды, а исключительно против неправомерных действий руководства McLaren, противоречащих принципам Fair Play и Спортивному Кодексу.

Эти 2 года мы регулярно информировали общественность о неспортивных действиях руководства McLaren и лично Рона Денниса, направленных на завоевание результатов любой ценой.. Увы, но некогда прославленная команда решила добиваться спортивных результатов не в честной борьбе, а за трассой, в том числе и грязными методами шпионажа. Апогеем этого стал т.н. «шпионский скандал», в ходе которого выяснилось — команда McLaren растоптала память выступавших за нее великих пилотов и опустилась до мерзкого воровства секретов своих соперников. Эти действия команды, за которую в прошлом выступали Айртон Сенна, Ален Прост, Мика Хаккинен и другие выдающиеся пилоты, возмутили всю мировую спортивную общественность, миллионы поклонников Формулы-1, весь автоспортивный мир.

Вчера Верховный Совет по автоспорту вынес решение, в результате которого команда лишена очков в КК, оштрафована на 100 миллионов долларов и пройдет проверку для допуска к чемпионату-2008. АМК выражает полное удовлетворение этим в высшей мере справедливым, объективным и профессиональным решением. Мы считаем, что снятые очки и наложенный штраф помогут очистить спорт от проходимцев и мошенников как Рон Деннис — вор наказан. Мы удовлетворены, что от действий руководства McLaren не пострадали пилоты и им сохранены очки в личном зачете — действительно, наемные работники не должны платить по долгам своего работодателя.

Мы также выражаем надежду и уверенность в том, что уголовное дело, начатое в Италии по факту кражди секретов Ferrari также будет доведено до конца и виновные лица из числа руководителей Mclaren понесут заслуженное наказание. Мы также надеемся на то, что Рон Деннис, как человек ответственный за то, что команда получила многомиллионный штраф и утратила свою доблестную репутацию, будет отстранен от руководства Mclaren и компенсирует команде финансовые и моральные потери, вызванные его руководством. Только после этого АМК будет считать свою миссию выполненной и преобразуется в иную ассоциацию болельщиков Формулы-1.

Ну, а пока мы полностью удовлетворены результатами своей 2-летней деятельности и поэтому сегодня на радостях пойдем бухать.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двенадцать + 14 =

147 коммент.
  1. Иван-Палыч М.

    пешыте исчо :D

  2. Samanta

    Да зачем «исчо»? В этом заявление АМК уже всё есть: злоба, зависть, злорадство, занудство и злопамятство
    Сплошное з-з-ззззззззззззз, аж в ушах звенит :)

  3. Francisco Santander

    Вы просто злые упыри, а у нас сегодня счастье и радость. Завидуйте нам!

  4. Denis

    АМК посоветовал бы поберечь здоровье для дальнейшей борьбы за спортивность и соблюдение принципов Fair Play.

    Отвлекшись же от пафоса данного заявления, считаю своим долгом заметить, что:
    1. Ни одного доказательства промышленного шпионажа пока не прозвучало;
    2. Решение Верховного Совета по автоспорту — не окончательная инстанция и совершенно очевидно будет обжаловано, причем есть все подозрения, что решение судебной инстанции будет менее предвзято;
    3. Никакое решение никакого совета не оспорит факта: пилоты Макларен быстрее пилотов Феррари, на чём бы они ни ездили;
    4. Штраф в 100 млн. не так велик, как кажется — привлеченных средств спонсоров у Макларен около миллиарда. Очки в ЛЗ у пилотов Макларен остаются, что вообще то говорит о крайней неоднозначности наказания;
    5. Искренне желаю ЛЮБОМУ из пилотов Макларен — Алонсо или Хэмилтону (я за первого) взять чемпионат, причем взять красиво, на трассе, без болтовни на пресс-конференциях (респект тому же Алонсо). Победа в ЛЗ будет для них вполне достойной наградой. А Кубок конструкторов, который был так нужен ФИАТу — бог с ним. Может эта железка поможет выйти гиганту итальянского автопрома из кризиса?

  5. Samanta

    О, теперь уже пошло ж—ж-ж-жжжжжжж, что-то утробное, вроде чревовещания :)

  6. Denis

    Francisco Santander
    Зависть — плохое чувство. Да и завидовать нечему: ЛЗ возьмёт Макларен, КК Феррари весьма неоднозначен и даже одиозен. Чему завидовать то? ПРиятному и своевременному авансу самолюбию участников АМК? Гы-гы-гы, как говаривал тов. Барт Симпсон.

  7. Иван-Палыч М.

    да смешные вы и спорить с вами не о чем ;)
    лучше пешыте исчо, заполняте местный сервер своими байтами ;)

  8. Denis

    А кто вообще состоит в АМК?
    У меня сложилось стойкое впечатление, что сидит некто одержимый идеей за столом при зеленой лампе с куклой Рона Денниса, пронзённой зубочистками во всех причинных местах (для вдоховения) — наглядится на презренный образ, зарядится вдохновением — и ну строчить манифесты…
    Этакий вдохновенный борец за.
    Или борец против.
    Красиво.

  9. Francisco Santander

    Ребятки, ваша позиция всем понятна — есть ваше мнение и неправильное. :)

  10. Samanta

    Denis, мы опять сходимся в оценке решения по гуманитарной помощи Ferrari.
    Оно,решение это, само по себе, а доказательства сами по себе (да и где ж они?) и одно с другим не слишком связано.
    В суде с такими доказательствами обвинению делать нечего, главных фигурантов, Степни с Кофлэном, никто не видел и не слышал.
    но в совете ФИА все сойдет, там же руководствуются вовсе не законом, а как говорится «революционным правосознанием» ;)

  11. Francisco Santander

    То есть вы считаете руководителей трех десятков автофедераций такими тупыми, что им потребовалось целый деньизучать материалы, заслушивать свидетелей, чтобы вынести неправильный вердикт? Зато вы, конечно, не имея ни одного факта, можете вынести справедливый вердикт — это,дескать, все красные ублюдки подстроили.
    Любит у нас народ сирых, убогих и обиженных и справедливость вершить по принципу «нравится — не виновен, не нравится — виновен»…

  12. davidoff

    2 АМК. Не всегда то, что плохо для Макларен, хорошо для Ф1 !!!! :) по моему это тот случай….сим решением ФИА дало отмашку кшпиономании…..нах борьбу на трассе, за несколько лямов, обиженный командой пилот (а таких полпаддока насобирать можно) быстренько пишет пару е-мейлов….и опа!!!! We are Champions!!!!!….

  13. Francisco Santander

    Простите, но документы Феррари были найдены у сотрудникам Макларен. Кто первый начал, должен был думать о последствиях. А то что Формула-1 пострадает из-за Рона Денниса — однозначно.

  14. Warlock

    2 davidoff: Нет. С другими это не прокатит. Так побеждать может и будет только феррари. fia — ferrari is almighty!

  15. Warlock

    2 FS: А как они к нему попали? ;) А как он их использовал? ;)

  16. Francisco Santander

    Варлок, незаконным образом они к нему попали. А законным не могли, потому как это секретные материалы и они в книжных магазинах не продаются. То етсь де-юре у сотрудника Макларен нашли украденные в Ферррари документы.

  17. Берни

    Вот таг, стоит на час отлучиться…

  18. ff

    мои поздравления АМК! «наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто не видна…»

  19. Warlock

    2 FS: Так значит ОН вор.. и должен сидеть в тюрьме. А к нему даже претензий не имеют. А причем тут команда? Неужели так трудно найти совпадение того что в этих «документах» и болида Мак 2007? А если это невозможно, то зачем требовать полную док. на болид 2008?
    А просто НЕТ совпадений! Как и нет фактов использования (по крайней мере пока не докажут обратное)

  20. Francisco Santander

    Ага, конечно, Кофлен селедку собирался заворачивать в секретную документацию соперника.

  21. davidoff

    :)))))))))) а на что она могла еще сгодится ?!?!??!

  22. Warlock

    2 FS: Слиф защитан. Аргументы закончились.

  23. SergDrag

    А в случае неспортивного поведения других участников чемпионата АМК тоже будет стоять на защите принципов честной игры и спортивного кодекса, или она сосредоточена исключительно на Макларене, как явствует из названия?

  24. Francisco Santander

    Варлок, это не слив, это вопрос — технический директор Макларена украл секретную документацию Феррари чтобы селедку в нее заворачивать, а?

  25. Francisco Santander

    SergDrag, мы за чистоту спорта в целом.

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять