«Мы вообще-то не разговариваем, но это неважно. Во-первых, отношения между Фернандо и мной крайне прохладные. Мягко говоря. В голове Фернандо сложилось стойкое убеждение, что наша политика, при которой каждый пилот получает равное обслуживание, не адкеватно отражает его статус чемпиона мира», — рассказал Рон Деннис на заседании Всемирного Совета ФИА 13 сентября.
«Его претензии основываются на том факте, что его опыт и знания, и принесенное им с собой из предыдущей команды, заслуживают того, чтобы он получил преимущество.
В той дискуссии (в Венгрии – прим. Берни) он был очень расстроен тем, что произошло днем раньше, но никто не был так огорчен как я. Он наговорил разных слов, которые потом полностью взял назад. Он так увлекся, что упомянул о неких электронных письмах от одного из инженеров McLaren. Когда он это произнес, я сказал: «Стоп»». Я вышел, и пригласил зайти мистера Уитмарша, и Фернандо повторил все это снова, в присутствии своего менеджера.
Когда он закончил, я вернулся к Мартину Уитмаршу, обсудить, что делать с этой особенной частью разговора. Мартин сказал, что мы должны найти Макса. После того, как Мартин и Фернандо ушли, я так и сделал. И пересказал все это Максу. Я был расстроен и зол, в основном, расстроен. Макс успокоил меня.
Он сказал, что мне не нужно ничего делать, и я начал успокаиваться. Затем, перед гонкой, менеджер Фернандо пришел ко мне и заявил, что он был не в себе, и забирает все сказанные слова обратно. Когда я позвонил Максу, Макс выразил понимание, и сказал вещи, которые здесь неуместны, хотя я и хотел бы поделиться ими. Он полностью все понял, и сказал, что на основе того, что я ему сказал, если у него будет чувство, что есть какая-то юридическая зацепка в том, что сказал Фернандо, он свяжется со мной до того, как что-то предпринимать…»
Мистер Деннис также рассказал, что приглашал Алонсо приехать в Париж на слушания, но тот отказался. «Мистера Алонсо здесь нет, потому что он не хотел здесь быть. Он вообще мало с кем говорит много. Он вообще редкий для гонщиков отшельник. Его здесь нет по его выбору».
ну вообще пригласить дважды чемпиона мира для обучения новичка и поставить их на одну планку мог догадаться только Деннис… что ж, за что боролся…
Типа Алонсо не знал куда идёт :)Еще как знал, и сам рвался в мак! Хотел приобщиться к этой легенде. Но получилось как-то не очень…
Алонсо рвался? К легенде? Это Флав капитализировал титулы Алонсо за счет Денниса. А тот, дурачок, купился..
Соглашусь с Франсом… в Рено таких денег заработать было нереально, с другой стороны статус двукратного не позволял продолжать трудиться за те три копейки, что платили в Рено…
Именно поэтому было принято политическое решение идти в МакЛарен… Рон не захотел относиться к двукратному чемпиону как к заслуженному мастеру спорта — за это и поплатился…
По мне так справедливо…
Хоть я и не отношусь к АМК…
Кулер, надеюсь, на примере «кристально честного» МакЛарена ты убедился, что легенды тоже ходят в туалет и, что самое страшное, тожа какают?
На мой взгляд дальнейшая успешная карьера Алонсо под большим вопросом. В Феррари и МакЛарен он нафик не нужен, другие команды типа Тойоты вряд ли смогут дать ему быстрый болид. Остается только Рено, успешность выступления которой в следующем году тоже под большим вопросом.
Помоему Алонсо нужно смотреть в сторону BMW…
Да БМВ на мой взгляд-будущая чемпионская команда и они за опыт Нандо будут готовы на многое!Да и мне кажется Ferrari тоже бы от него не стали отказываться,но вот правда как там он будет с Шуми и Жаном ладить…А вот таких,простите за грубость,дибилов как Денис надо еще поискать-уравнять дважды чемпиона и дебютанта,точнее дебютанту предоставив лучшие условия…
Физико — на пенсию, Фонца в Рено, в Мак за него — Сутиля :)
Schumacher +1
господа, в Bayerische Motor Werke идти надо не в 08, а где-небуть в 09 сезоне… но ход мысли верный… годик перекантоваться в Рено (если ING согласится оплачивать двукратного чемпиона мира — у Рено бюджет скромный, не потянут) или в Феррари (что маловероятно)… а через годик — на прием к доктору Тайсену ;)
renault не потянут? По сравнению с Renault, BMW -компания-карлик.
Франс, была где-то инфа, что Флав уже запросил у ИНГа дополнительно 10 лямов на прокорм Алонсо…
а про БМВ я ничего не скажу, не знаю… но думаю, что по примеру Флава если калабашек хватать не будет, то будут пытаться напрячь спонсоров… Креди Сьюс тоже не бедная организация ;)
Ну, теперь будет понятно — если Нандо окажется в какой-то другой команде, кроме МакЛарена, то эта команда согласилась на его условия предоставить ему «первый номер».
Теперь то уж Нандо будет требовать включения этого пункта в контракт, уж не сомневайтесь.
но не забывай — Алонсо сейчас кроме того, что двукратный, еще и носитель секретов МакЛарена и Феррари одновременно ;)
Думаю, контракт тест-пилота ему будет в самый раз сделает любой болид на пол-секунды быстрее. Хотя нет, это ж он только со знаниями Рено МакЛарен на пол-секунды быстрее сделал, а теперь еще и секреты МакЛарена с Феррари. Считай полторы секунды — в легкую прибавит.:)
не… надо побить рекорд Михаила Рольфовича… :D
Ага, причем 8 титулов взять в 7 разных командах ;)
Иван-Палыч, ну понятно, что Рон, приложивший столько усилий для увеличения зарплаты Алонсо, не из своего кармана ему платить будет. :)
Фоме ЗАЧОООТ!