Слухи о возможном озвращении Фернандо Алонсо в Renault на этой неделе получили новое подтверждение в виде публикации в Daily Express о просьбе Флавио Бриаторе к титульному спонсору команды ING об увеличении бюджета для выкупа Фернандо Алонсо из McLaren.
предположительно, сегодня ING платит Renault в районе 30 млн.долларов, и для привлечения Алонсо необходимо еще треть этой суммы. После публикации стенограммы заседаний Всемирного Совета ФИА такая возможность кажется все более вероятной.
Правильно — валить надо из этого сраного макларена, как делают все нормальные пилоты.
Франс прав, надо. И именно сейчас, ибо в декабре, когда Маки предоставят свой болид на инспекцию, налетят красные механики и самые важные узлы под предлогом «стырено» попросят заменить на более свои… В итоге, я так подозреваю, декабрьская инспекция сделает болид МакЛарена неконкурентноспособным…
А вот в Рено уже давно готовят болид-2008 и Алонсо по силам помочь его довести до ума со его то знаниями ;)
Резюмирую: у Рено в сезоне-08 шансов получить кубки выше, чем у МакЛарена… А Феррари… они на спаде, ИМХО… всё развивается циклически…
>>самые важные узлы под предлогом “стырено” попросят заменить на более свои
например, электронный блок управления будет вообще один в один…
Скептик, например тормозную систему… например всё, что замазано черными квадратиками в пресловутой стенограмме заседания 13-09-07…
Что-то не заметно спада Феррари :)
А Рено и впрямь может подняться. А может и не подняться — как уж получится.
Да когти рвать из мака необходимо и чем быстрее из него свалить,тем меньший ущерб карьере.Когда то Монти считали будущим Шумахером,но после Williams он сорвался в Мак,где и без него проблем хватало,а что потом произошло-всем известная история!..скинемся по немного для Нандо и сделаем доброе дело всей формуле…
И почему все так горой стоят за этого Алонсо? Команда влетела из за него на 100 млн и КК, а его еще и поддерживают :\
Дракон, не надо путать тёплое с мягким: МакЛарен влетел исключительно по собственной инициативе…
Алонсо молодец. Просто в этой эпохе корпоративных пилотов, молчащих в тряпочку, он проявил независимость. Понятно, что у него есть хорошие тылы, но в этом, наверное, и заключается качество свободного человека — быть над ситуацией, потому что у него есть выбор. И он предложил Рону свои правила игры, а не те, которые предлагает «великий укротитель латиноамериканских пилотов».
Рон его послал. Алонсо сыграл в свою игру так, как посчитал нужным. И что там потеряла команда — не его проблема.
Пойди Рон на компромисс и был бы совсем другой исход, может быть. А так Деннис расплачивается за свою несговорчивость. Но боюсь, что правильных выводов он не сделает все равно — с годами такие люди становятся все более консервативными и закостенелыми и теряют способность быстро адаптироваться к меняющейся обстановке. А это приводит к регрессу.
Франциско твои посты уже неинтересно читать, еще месяц назад Алонсо был просто лохом. А как сдал переписку с Кугланом сразу же стал героем и тру-гонщиком… Имхо ты просто еще один фанатик красных, который смотрит не на пилотов и команды в целом, а на отношение их с красной командой и пользой для нее.
>Пойди Рон на компромисс и был бы совсем другой исход, может быть. А так Деннис расплачивается .за свою несговорчивость.
На компромисс бы пошел жан тодт с его продажной репутацией и лизанием максу мосли 5 точки за аппеляцию.
алексеймн, насчет продажной репутации жана тодта можно поподробней.. а заодно ссылочку на пост Франса, где Алонсо называется лохом, я что-то не помню такого..
ФПС = фанат красных, гыгыгыгыгыгыгыгыгыгы
Да его банили за мочилово Феррари еще когда я в интернет выходил на час в неделю. В прошлом веке, когда Костя еще вел карт.ф-1.ру и все такое. И при мне банили. Его банили всегда. И все. Кроме нас.
alexeimn, я не считал никогда Алонсо лохом, более того, АМК еще год назад заявляла о своей поддержке Алонсо в его борьбе против Рона, да и в начале этого года мы подтвердили это.
Спросите, почему мы так давно знали о том, что между Роном и Алонсо пробежит черная кошка? Да потому что умные и прекрасно разбираемся в персонажах ф-1 и происходящих внутри Ф-1 процессах.
Я никогда не являлся поклонником, болельщиком и уж тем более фанатиком Феррари — скорее наоборот. Так что посоветовал бы вам уважаемый сначала думать и анализировать информацию прежде чем вот так вот садиться в лужу, опростоволовившись по полной программе.
с FPS не спорить! сам пробовал..
Спорить и дискутировать как раз надо. Просто надо иметь железобетонные аргументы, коих порой бывает недостаточно у людей с радикальными взглядами.
«…валить надо из этого сраного макларена, как делают все нормальные пилоты…»
Железобетонный аргумент. Нет слов.
Как бы подискутировать на эту тему…?
Я не могу утверждать, что Франциско не срал своей личной персональной задницей на команду Макларен в целом, но готов проявить гибкость, поверив в обратное. В таком случае было бы интересно поглядеть на фотки. У тебя фотки есть, Франс?
«Франциско и Макларен в арденнских кустах». «Франциско и Макларен в общественном стамбульском туалете». Что нибудь такое. Эдакое.
Дэвид свалил, Монти свалил, Кими свалил, Алонсо свалит.. И это только пилоты…
Прост свалил ;)
Тогда Сенну сделали №1 и гнобили Бергера, который тоже свалил… А потом и №1 Сенна свалил к Френку… Мика тоже по непонятным причинам свалил вникуда…
это так, предыстория… а дальше, как Франс сказал выше, Кулёк и остальные…
alonso svalit,tem pache chto prichina vrode est.no kuda,ne schitau sebya expertom,no dumau Renault v 2009 chempionskoi mashini imet ne budet,macklaren pridushit FIA…
Зачем ФИА душить курицу, несущую золотые яйца?
gr.yadussaya inspekziya FIA ,100 s melochiyu milov shtrafa,uchod Alonso(bez ego nastroek Hem tak ne razgonitsya,dolgni pritormozit Mclaren.ya dumaub v 2009 igrat budut Ferrari Bmw nu ochen hotelos bi chtobi Wili ,Frenk obeschala on do sich por zrya slov na veter ne brosal..
Франс, определенно есть повод думать, что Маки в следующем сезоне так хорошо не поедут… Ибо в декабре инспекция…
Роллер, от имени Вилок обещал Сэм Майкл.. Фрэнк потом дезавуировал эти обещания, — вряд ли Вилы смогут бороться за что-либо серьезное на клиентском движке.. правда, чудеса иногда случаются.. :)
Палыч, представь себе рекламный ход ФИА — «Хорошо проинспектированная машина и едет хорошо!».. к Максу потом целая очередь выстроится, той же Тойоте вполне по силам и 200 лямов выложить, за удовольствие быть отинспектированной по полной программе.. ;)