Несмотря на твердые заверения Фернандо Алонсо о том, что и в следующем году он будет пилотировать Макларен, его напарник по команде Льюис Хэмилтон продолжает раздувать внутрикомандный пожар, утверждая, что есть четкий раскол в команде, причем бОльшая часть на его стороне.
«При всем том, что случилось в последние две недели, я думаю, что они (команда) начали наконец понимать, кто есть настоящие члены (команды), а кому стоит убраться,» — сказала новоявленная звезда британского автоспорта репортерам в эту пятницу. — «Я чувстую, что моя связь с командой стала еще крепче»
Хэмилтон также недоумевает, почему его напарник не явился в Париж на слушания по делу Макларен, и уж совсем выше понимания молодого англичанина стало поведение Алонсо в «столь критические дни для команды». «Мы приехали в Спа, а он там уже сидит, подшучивает и похихикивает,» — сказал англичанин. — «Я не понимаю этого.»
«Вы стараетесь понять человека,» — продолжил Хэмильтон. — «Но в какой-то момент ваше понимание становиться также далеко от цели, как и мячик для гольфа, вылетевший за пределы поля. Он (Алонсо) не оказался тем человеком, которым я его представлял раньше, но такова уж жизнь.»
Да уж, надо полагать, что именно Рон виноват в том, что Алонсо не смог создать отрыв чтобы после пита не оказаться в трафике. И не кто иной, как Рон виноват как в столкновении с Феттелем, так и в последующем вылете.
про вылет речь не шла… а вот интересную выкладку я тебе дам:
Старый Сегодня, 11:59 #45
Иван-Палыч М.
почти итальянец
Готов к гонкам
Аватар для Иван-Палыч М.
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Ж.
Сообщения: 1,052
Репутация: 350
Отправить сообщение для Иван-Палыч М. с помощью ICQ
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Oblivion
А если у него паливо было на нуле? Надо было просто остановится на трассе? С чего ты взял, что его загнали на яму раньше положенного?
У нас с тобой разный подход: ты слепо веришь в честность помыслов Рона, а я отношусь ко всем его деянием диаметрально противоположно. Посему вполне допускаю, что топлива там еще было…
в гонке 67 кругов. с тактикой двух пит-стопов, учитывая статистику, Маки должны были пойти на первый пит на 22-м круге. 19 кругов они проехали за Майландером. при отношении расхода топлива за Майландером и на боевом круге 2:3 имеем, что пит максимально можно было оттянуть на 19/2*3+3=32,5 округлим до 32, хрен с ним… на пит Алонсо уехал на 27-м… т.е. по нашим грубым рассчетам у него было топлива еще минимум на 5 кругов…
За 5 кругов этот отрыв можно было бы создать не напрягаясь — судя по Хэмильтону, Алонсо не хватило 3-х секунд, которые составляли их отрыв на момент пит-стопа…
Берни, похоже, что у Маши из Жулебино братишка подрастает.. уже умеет читать, но еще под стол ходит..
Кулер, дык в прошлогодней Венгрии тоже не Флав с гайковертом стоял..
Палыч, Алонсо заехал на пит всего на один круг раньше Хэма.
Там еще у Алонсо,кроме столкновения с Феттелем, ошибка была сразу после выезда с пит-лейн. Вот он и отстал на столько.
А насчет того, что Алонсо раньше на пит зазвали, то навеняка они чередуются с Хэмом. На следующем ГП Хэм должен первым заехать — посмотрим.
Дальнобойщик, я не рассматриваю что случилось потом…
Я рассматриваю сам пит-стоп, после которого между Хэмом и Алонсо было три машины…
По раскладке видно, что с большой долей вероятности еще несколько кругов оба Мака могли оставаться на трассе, чтобы создать комфортный отрыв и для Алонсо тоже…
я лично считаю, что это была Командная Тактика в исполнении Маков: не так открыто, как Феррари, но более действенно…
после своего пита Нандо вернулся на трассу впереди большой группы гонщиков, которую собрал за собой Физико.. до пита итальянец проигрывал испанцу более 30 секунд, так что формально для Алонсо должна была быть свободная трасса.. другой вопрос, что будучи залитым под завязку он попал под атаки накатившей группы.. возможно лучшим вариантом был бы короткий пит, с последующей дозаправкой
лучшим вариантом было бы оттянуть пит еще на два-три круга, чтобы гарантированно выехать впереди этой группы…
ну так он и выехал впереди.. проблемы начались когда он не смог от них отрываться, в итоге попал под Феттеля..
Чекер, а ты про какую группу? я про ту, что была впереди Фернандо, а не сзади…
Алонсо выехал с пита 4-м, позади Хэма, Себа и Марка и впереди Физико и Ко.. скатываться дальше он начал уже по ходу пьесы.. показательно, что за 5 кругов между своим питом и питом Себа он умудрился растерять 9 секунд преимущества над последним..
Мне показалось или даже checker не усматривает тут командной тактики? ;)
Причина того, что Алонсо очень быстро опустился аж до 8 места позади Култхарда никакая ни кт, а собственная ошибка Фернандо при выезде с пита, плюс последующее столкновение. Винить в этом Рона могут только те, кто совершенно игнорирует факты в угоду собственной доктрине согласно которой по определению во всем, что бы ни случилось, виноват злобный руководитель Макларен, который как все знают и крепость 14 века развалил.
Кроме того, всем же пояснили, что в связи с чрезвычайными обстоятельствами в команде новация: каждый гонщик сам себе выбирает тактику и определяет когда ему ехать на пит-стоп. (заранее):)
Надо было претенденту на третий титул лучше квалифицироваться и меньше ошибаться, хотя его и жалко по- человечески
«каждый гонщик сам себе выбирает тактику и определяет когда ему ехать на пит-стоп. (заранее):)»
Саманта, у тебя не вызывает вопрос — как это Нандо и Льюис, выбирая себе самостоятельно тактику и стратегию, разминулись лишь на один круг, да еще и решили, не сговариваясь, заправиться до конца гонки? ..
ЗЫ ты часом не в курсе, сколько Макс Рону откатит из тех 100 лимонов? ;)
checker, ты не увиливай от ответа. :) Была там кт или нет?
По поводу твоего вопроса, видишь ли, машины одинаковые, симулятор один и тот же, компьютерное моделирование,оптимальная тактика, то-сё, топливо почти что поровну, вот тебе и результат один не хуже другого:) но уж равенство до абсурда доводить не стали , разница в один круг( всего-то!)-разумный компромисc
ЗЫ. Макс Рону сколько чего?? Ну как ты можешь?! теперь и Макса зачислил в злодеи и коррупционеры. А говорили исключительно честный и справедливый( и Макс,и Максов суд)
Samanta, будь добра, зайди на форум, в темку про Японию.. все там, и про КТ и про Мосли..
впрочем, если ты так хочешь.. ;) .. я повторю — маки в отношении Алонсо проявили халатность.. правда на фоне красных чудаков — это мелочи..
>Dalnoboyshcik
>Алексеймн, этот сайт называется “Формула-1 для умных”.
комментарии Франциско и любителя фиата Палыча к данному названию врядли подходят :) То что можно почитать в блоге АМК:
«Болельщики MCLaren требуют отставки Рона Денниса», «Поступок настоящего чемпиона» (настоящего потому что без него феррари бы осталась без КК), «Экклстоун считает Денниса сумасшедшим»
больше подходит для какого-нибудь развлекательного портала)))
Комменты читателей из блога АМК:
>где, где тут можно подписаться на RSS? это же просто цирк! так ржать нельзя — на меня уже полофиса сидит-косится :)))) зачет парни, жгите дальше
>гы. прикольно. тексты Петросяну не вы пишете? ) ну, а если серьёзно, то я поддерживаю. только жаль его, Рона… меня б на его месте давно уже удар хватил
>Бред полный, вы уж извините
Смехопанорама на Берни.ру :)
не харохорься, Гомес…
если ты не вкурил, что для дисквалификации достаточно факта владения чужой документацией, то проблемы это лично твои…
alexeimn, демократия в том и состоит, чтобы каждый мог высказывать свое мнение, в том числе и мнение о мнении другого человека. А в том, что не все так однозначно, говорит например то, что Всероссийские болельщики McLaren поддерживают АМК