Отголосила уж давно смершемания сезона 2007, Ferrari получили КК, но упущенный ЛЗ покоя руководству не даёт. В пылу праведного гнева дяденьки даже не утруждают себя выработкой единой точки зрения.
Вот, например, Лука ди Монтеземоло:
«Я всё ещё полагаю, что решение не дисквалифицировать пилотов McLaren было ошибочным. Это означает, что если чемпионат выиграет Хэмилтон, победа достанется ему благодаря Ferrari, потому как в его болиде много Ferrari.»
А вот Жан Тодт:
«Я не знаю, скопировали ли McLaren что-нибудь у Ferrari, не очень много там чего можно и скопировать, но они знали всё о наших болидах и наших планах.»
Тщательнéе надо, тщательнéе
Между прочим на том же Grandprix.com Степни пишет что доказать он это не может.
Разговоры в пользу бедных?
А у Феррари было 780 страниц чертежей Макларена?
Да, и цитатку из стенограммы плиз…
Ханжество — лицемерная форма излишнего благочестия, считается неестественным, так как рассчитано только на публику. Сходные понятия: самодовольство, фарисейство, лицемерие.
Саманта, формально, когда ты скачиваешь какой-то файл с сервера, то все равно ай-пи пакеты шныряют в обе стороны, имеет значение лишь сухой остаток.. я нисколько не ставлю под сомнение право парней с гранпри.ком на особое мнение, как и не оправдываю Луку за его определенного рода цинизм, но все же между Степни и Кофленом есть существенная разница..
разница в том, что Степни мог получать какую угодно информацию от своего подельника, но в отличие от последнего он не имел документированных копий, не анализировал ее на тестах и не имел никакой возможности хоть как-то влиять на развитие красной машины.. с января 2007 он просто слонялся по Маранелло, отстраненный от какой-либо работы и вся его «кипучая» энергия было направлена только на то, что бы стырить что-нибудь плохолежащее..
разница еще и в том, что Феррари инициировала в его отношении расследование, а Маки считали поведение своего сотрудника вполне нормальным.. Рон что-то говорил о файерволе, об остранении Майка еще в апреле.. а вот Хауг давеча проговорился, что отстранение это произошло только после 3 июля, когда уже конкретно запахло жареным..
«…Степни мог получать какую угодно информацию от своего подельника, но в отличие от последнего он не имел документированных копий, не анализировал ее на тестах и не имел никакой возможности хоть как-то влиять на развитие красной машины.. с января 2007 он просто слонялся по Маранелло, отстраненный от какой-либо работы и вся его “кипучая” энергия было направлена только на то, что бы стырить что-нибудь плохолежащее…»
Чекер, что читаем? Любовные романы? Ссылку на источник данной слезоточивой сцены плиз.
А вообще — в свете сказанного Степни версия с подставой не кажется чрезмерно невероятной. И я не удивлюсь совершенно, узнав о том, что Найджелу Степни очень многие будут склонны верить.
Ответьте на вопрос: какой смысл этому человеку вообще врать? В чем выгода подобной лжи? Да ни в чем нет никакой для Степни выгоды. Одна нелепость, если принять сторону Феррари. Однако ж взаимообмен вполне логичен — оба собирали материал для работы в другой команде, значит вклад обоих в «общее дело» должен был быть приблизительно одинаковым. А значитможно предположить, что действующий сотрудник Феррари обладал конфиденциальной информацией Макларен. Однако после того, как Макларен оказался наказан, ни одна живая душа в Феррари, знающая об этом и рта не раскроет. А если всё таки раскроет, то это будет для Феррари катастрофой.
Это предположения конечно же. Но предположения, не лишенные оснований. Чем больше появляется невероятной, кажущейся неправдоподобной и просто лживой информации, тем больше появляется логики. К чему бы это?
Франциско рассмешил невероятно: «…Вещи из сетей Снежная Королева, Метро, Ашан, Саламандер…»
Неужто контрафакт можно было купить только на рынке? Этим грешат даже бутики, не говоря уже о таких дырах, как Ашан, где вообще продается всё то же самое, что и у вьетнамско-кавказской дружбы на ближайшем рынке.
Контрафакт неожиданен и непредсказуем по части места своего появления.
Оригинальный бензобак GM, поставленный на мою машину взамен пробитого, потек через 2 минуты после установки. Вердикт: от оригинального бензобака там была только наклейка. Контрафакт, которым торгует официальное представительство — каково?
Denis, кто осуществлял «подставу»? если Степни, то почему он молчит об этом? версия Степни как противоречит столь любимой вами гипотезе «подставы»
Denis, про снежную королеву не я писал — я вообще не упоминал никаких брендов. Однако смею заверить, что попытки обвинить меня в использовании контрафакта столь же наивны, как и обвинение Феррари в организации каких-то там подстав и существовании всемирного заговора против Макларена.
Пока что мы имеем доказанные факты — Макларен имел доступ к документации Феррари и получал всю необходимую им текущую информацию. Фактов, свидетельствующих об обратном, пока я не встречал. Если они существуют, то пусть Макларен обратится в суд против Феррари.
Если существовал какой-то заговор и «подстава», то где факты этого? Пока же я видел одни только предположения, пеостроенные на эмоциях и никаких, повторяю — НИКАКИХ — фактов существования этого заговора. Если они у вас есть, то озвучьте, пожалуйста…
смешные они.. сами никак не разберутся, то ли Степни сдавал красных в борьбе за чистоту спорта, то ли осуществлял «провокационный проект» красных, то ли банально шпионил за маками.. «то у них собаки лают, то руины говорят»(с) ;)
Саманта:»Да, на «воровстве» Макларен заклинило вас капитально
А как насчет взаимовыгодного сотрудничества?
Вне всякого сомнения информация шла в обе стороны, что и подтверждает Степни.»
Саманта — это лишь версии и догадки.
Если мы будем руководствоваться версиями, а не фактами, то принимай тогда и эту — у Мосли есть версия, что Степни передавал информацию не безвозмездно. Только доказательств нет, а может и есть, только тогда Ф1 просто потеряет МакЛарен.
С брендами писал я, не путайте сюда Франца. Что же до наклеечек и шильдиков, то вам шашечки или ехать? Лично мне — ехать, и я не буду ворочаться бессонной ночью оттого что мои джинсы имеют какой-то непонятный бренд Lodestar, а не что-то там LEE или WRANGLER. Сожалею о ваших проблемах с бензобаком, но это исключительно ваши проблемы. Надо наверное тщательнее подходить к этому вопросу, в том числе и при выборе марки и сервисов для авто — и кто теперь в этом виноват, неужели опять ФИА и Феррари? ;)
Впрочем мы отвлеклись от темы. Если Степни есть что сказать доказательно — так пусть выскажется, а языком почесать много ума не надо. Он уже показывал свое умение в этом — и детективы его де преследуют, и вообще, напомнил мне Руцкого с его «чемоданами компромата».
да… лажа вышла с Опелевским бензобаком… не первый случай, кстате…
Степни, ИМХО, итальянцы дожмут… там ФИАТ — национальное достояние и все, кто скажет дурно о любом его подразделении, будь то Феррари, будь то Магнети Марелли, будут распяты…
Воруют, на самом деле все и у всех.
Просто Макам не повезло, взяли с поличным. Вероятность того что это подстава, тоже существует. Кто может поручиться, что тому же Степни не сливали дозированно информацию, полностью при этом контролируя его контакты? И уж вообще нет никаких гарантий, что вскоре не выяснится, что почтовый сервер Феррари накануне ГП Японии был атакован неуклюжими хакерами, ip которых привязаны к компьютерам Кофлена и его жены, а одно из его электронных сообщений типа: «Dear RON, сервер крякнули. Можно гонку начинать спокойно. Best regards, Кофлен», найдет итальянская полиция, после чего начнется второй этап ФИАррарского судилища с последующим разводом Маков на новые миллионы. ;)
Так, как воровал Макларен, еще никто ни у кого не воровал. Прецедентов такого масштаба не было. тТо, что там кто-то чего-то фотографировал всегда — ну, так это действительно общепринято и машину не спрячешь — фотографируй хоть до умопомрачения. Да еще и разобраться надо потом с этим фотографированным добром — как это все работает?
В вот когда у тебя есть документация на машину конкурента, тебе уже не надо изобретать велосипед и тратить месяцы в аэродинамической трубе: скопировал крыло и поставил его себе. Поэтому финансовое наказание маков в этом плане весьма уместна — располагая чужими данными, Макларен сэкономил кучу своих денег.
Франс, а с чего ты взял, что Маки что-то поставили или скопировали от Феррари? По-моему ты бредишь :)
Конечно я брежу — они орехи кололи 780-страничным фолиантом. То есть для того, чтобы настучать в ФИА по поводу днища Рон информацию, полученную от Степни использовал, а для того, чтобы что-нибудь себе прикрутить — нет? В жизни не поверю в это!Да, собственно, и доказательств того, что макларен не использовал информацию — нет.
Согласись, но логики в том, чтобы получать информацию, Возможно,платить за нее при этом (а такой вариант не исключает Мосли) и не использовать — великая глупость.
checker, при чем здесь Степни?
Я не верю в бедного несчастного, всеми брошенного и забытого, слоняющегося без дела высокопоставленного сотрудника Феррари с 10-летним стажем, который, мучим безделием начал сливать инфу старому другу.
Феррари очень быстро и легко открестилась от своего сотрудника. В итоге Макларен наказан, Феррари получает КК, Кофлен спалился, Степни под судом и ему не верит никто, что бы он не говорил, просто потому что свидетели и участники этого спектакля находятся в том состоянии, когда слышат лишь то, что хотят слышать, и верят лишь в то, во что им удобно и комфортно верить: в добро и зло, как в сказке. Феррари хороший, Макларен плохой. Счастливый финал, враг повержен, справедливость торжествует. Победителю достается право первой ночи с кубком конструкторов в качестве принцессы-невесты.
Степни повержен. Унижен. Раздавлен. Репутация испорчена. Работа потеряна. Слава на весь мир более чем дурная. Что еще терять? Зачем сочинять?
Вот я и думаю, что Степни говорит правду. Потому и говорит, что доказать ничем не может. Если вы увидели радугу, которая впоследствии исчезла, вы никогда и никому не сможете доказать, что вы ее видели, что она вообще существовала. Но это не значит, что вы лжёте.
Denis, все что ты гвооришь могло бы произойти в любой стране, кроме Италии. Там нет корпораций в их привычном понимании. Италия — это страна семейного бизнеса. Там так принято. Там нет разделения на классы — владелец компании и мусорщик могут вечером вместе пить вино. И при этом второй не будет завидовать первому, его богатству, еще что-то.
И любая компания в Италии — это семья. А семья в обиду не даст невинного человека. А с другой стороны, она может изгнать асоциального человека.
И Степни действительно нужно было совершить непростительный поступок, чтобы его прогнали. И этим поступком был слив информации Макам.
А то, что он теперь там пытается что-то пищать про то, что маки ему тоже давали информацию, то пусть представит доказательства.
Доказательств того, что Маки имели информацию из Феррарри — более чем достаточно. Доказательств существования обратного потока информации — нет.
Денис, о какой торжествующей справедливости ты говоришь? то что воровство Рона в который раз сошло ему с рук?
очевидно, что спектакль, разыгранный Максом, Берни и Роном, целью которого было умыкнуть у мерса 100 лямов, позволить наивным итальянцам радоваться КК, и оставить своего протеже с ЛЗ, никак не может считаться торжеством справедливости..
>>то что воровство Рона в который раз сошло ему с рук?
опять беда у АМК с терминологией… почему не пишете «вор-рецидивист»?
Francisco Santander, да, разумеется. Вся Италия — одна большая семья. Какие к черту корпорации…
Гениально.
checker, я говорю о той справедливости, в соответствии с которой Феррари получила хоть что то. В то время как могла не получить ничего.
«Доказательств существования обратного потока информации — нет» Секундочку! :) Откуда ты знаешь? ведь расследования по этому вопросу не проводилось. Значит АМК уже заранее, без суда и что особенно характерно, без следствия, решил, что нет.
Степни сказал, что у него нет письменных доказательств и еще точнее электронных писем. Но одним из важнейших видов доказательств являются свидетельские показания. Вот в «спортивном суде» они, например, использовались по полной:)
Фигурировало там письмо ПдлР-Кофлэну: « Майк, вы не знаете развесовку красной машины? А Майк к примеру не знает и все, и привет! В самом вопросе ведь нет ничего крамольного, не так ли?
Ответного- то письма Майка с этой самой развесовкой ФИА не имела, зато имела показания свидетеля Педры, что ответ о развесовке был ну и т.д, пример того как важны свидетельские показания и как на них строят обвинение.
Так вот «настоящий суд», если б таковой когда-нибудь состоялся, обязательно бы захотел заслушать показания источника информации, то бишь Степни, его свидетельские показания и есть самое настоящее важное доказательство и если на гепотетическом суде в своих показаниях, Найджел скажет то, что он уже сказал сейчас о двустороннем обмене и подтвердит, что он в свою очередь владел информацией о Макларен-это доказательство которое суд должен оценить.
Следующий свидетель- Майк Кофлэн. Кто то тут уверен, что он не подтвтердит, что тоже получал информацию от Степни? тут уже говорили о логике, если АМК не допускает даже мысли об этом, то…( ладно замнем :) Вот вам два ключевых свидетеля, которые кстати не были приглашены на Совет.
Далее если хорошенько поискать, ( если б было желание искать) среди сотрудников Феррари, которые просто органически не могут лгать под присягой, то можно выяснить, что да действительно знали заранее про пит-стоп Фернандо на n круге.
Тут Феррари как завопит: ну не все же знали и к тому же докажите, что мы использовали!» и тут же попадет в свою же ловушку, в том смысле, что использовали-не использовали это как раз без разницы, вы в ответе за тех, кого приняли на работу :)( Степни был уволен лишь в июне)
А ну как вызовут Кими, пригрозив отобрать суперлицензию, да как он признается, что тоже был в курсе тактики пит-стопов бывших сослуживцев.
В F1 все собирают информацию друг о друге и знают гораздо больше, чем можно получить легально, таковы там правила игры. И не Макларен попался, а его «попали»: с самого ли начала так было задумано- версия « грандиозной подставы» (лично я считаю это маловероятным), на каком-то этапе подключились в Феррари и взяли ситуацию под контроль( версия « подставы в конце пути»), что более вероятно), или Совет и Мосли сыграли свою политическую игру, что тоже возможно, только я все больше сомневаюсь, что суд над Степни когда-нибудь состоится :)
как все-таки неудобно, что нельзя быстро поправить коммент (: я их строчу таки длинные, что где-нибудь слово и пропущу, Разумеется Майк Кофлэн должен подтвердить как свидетель, что не только получал информацию от Степни, но и тоже передавал ее. Теперь правильно :)
Франс>>>То есть для того, чтобы настучать в ФИА по поводу днища Рон информацию, полученную от Степни использовал, а для того, чтобы что-нибудь себе прикрутить — нет?
Ну если верить словам ПДР, то не возможно было использовать, в силу разной концепции машин, а слить читерский девайс, чтобы не было незаконного преимущества — почему бы и нет.
А так у вас(амк)получается, что Маки ездят быстрее Ферров используя Ферровские же детали (т.е. разработанные Феррари для Феррари), а Льюис быстрее алонсы используя настройки алонсы.
Здесь даже не смешно, а грустно.La degradaci?n
Франс>>>То есть для того, чтобы настучать в ФИА по поводу днища Рон информацию, полученную от Степни использовал, а для того, чтобы что-нибудь себе прикрутить — нет?
Ну если верить словам ПДР, то не возможно было использовать, в силу разной концепции машин, а слить читерский девайс, чтобы не было незаконного преимущества — почему бы и нет.
А так у вас(амк)получается, что Маки ездят быстрее Ферров используя Ферровские же детали (т.е. разработанные Феррари для Феррари), а Льюис быстрее алонсы используя настройки алонсы.
Здесь даже не смешно, а грустно. La degradacion