Степни отправлял письма Питеру Райту и Йоахиму Бауэру с просьбой проверить легальность шасси Ferrari до Гран-при Австралии
Сегодня сайт Grandprix.com публикует письмо Найджела Степни президенту FIA Максу Мосли. Большая часть письма посвящена рассказу о том, как Найджел Степни попытался обратить внимание FIA на нелегальные устройства Ferrari до Гран-при Австралии.
По словам Степни, после того, как он не смог добиться от команды Ferrari привести шасси в соответствие регламенту, англичанин выслал письмо Петеру Райту, техническому консультанту FIA. По словам Степни, Райта заинтересовало это предположение и он передал его Чарли Уайтингу. Однако Уайтинг сообщил Райту, что будет заниматься этим вопросом только после Гран-при Австралии.
Примерно в это же время — и с теми же подробностями, Степни отослал письмо техническому делегату FIA Йо Бауэру.
В пятницу перед Гран-при Степни спросил — не собирается ли Чарли Уайтинг предпринимать какие-либо действия? Когда стало ясно, что FIA сохраняет молчание — Степни сообщил McLaren о гибком днище, что запустило ставшую уже известной процедуру.
Полный текст письма — https://www.grandprix.com/ns/ns19721.html
интересное чтиво.. неробкая оксана отдыхает..
выдержка из письма Степни:
Mike looked at some of the documents and was obviously interested in them, I said I didn’t think it was a good idea that he should be looking at these papers. I was obviously wrong to even have let him have access to them. But he said that I could use these in the Catia course. Eventually he took a small amount of these documents and put them in his bag, I asked what was he going to do with them and he said don’t worry nothing. We then got into the car because it was time to go to the airport, in the car he saw some other documents which he started to read, he then took them all and pushed them inside his back pack. I didn’t think it was a good idea and said you can’t do anything with them. He told me don’t worry I won’t use any of this stuff.
«.. Неожиданно он схватил пачку бумаг и положил себе в портфель, я спросил, что ты собирашься с ними делать, не переживай, ничего особенного, ответил он (Кофлен)..»
вот какой интересный поворот событий, Кофлен практически ограбил своего дружка, пусть в качестве оружия он и использовал не пистолет, а social engineering..
Прав Жан Тодт, — Степни просто спятил..
We then got into the car because it was time to go to the airport, in the car he saw some other documents which he started to read, he then took them all and pushed them inside his back pack. I didn’t think it was a good idea and said you can’t do anything with them. He told me don’t worry I won’t use any of this stuff.
Затем мы сели в машину, потому что пора было ехать в аэропорт. В машине он увидел другие документы с теми, которые уже начал читать. Затем он взял их все и положил вовнутрь своего портфеля. Я не думал, что это хорошая идея и сказал «ты не сможешь ничего с ними сделать». Он ответил мне «не беспокойся, я не хочу использовать ничего из этого материала».
Чекер, странный у тебя перевод… не находишь?
А чего тут странного, АМК рулит.
Ну, кто там говорил о легальности днища?
Палыч, я перевел вот эту конретно фразу: Eventually he took a small amount of these documents and put them in his bag, I asked what was he going to do with them and he said don’t worry nothing.
теперь по слогам читай еще раз и найди хоть одну неверную букву в моем переводе..
у тебя дан перевод последних предложений абзаца.. моя фраза выше по тексту
Ну и сезон, блин.
Читали, что Хейкки говорит? Оказывается в Японии Чарли Уайтинг попросил команду Рено предупредить Хейкки держаться от Хэма подальше.
К чему бы это?
Такое ощущение, что для Ф1 настал апокалипсис.
А ты, Дальнобойщик, мне никогда не верил… и с Первой Формулы ушел отчасти по этой причине… А я как оракул божественной бутылки предупреждал, что всё это неспроста… Вобщем, я рад, что ты начинаешь фтыкать в ситуйню…
Вит, кстате, напоминаю: я тоже вступил в АМК ;)
Ага… Извини, Чекер, не туда смотрел ;)
>> я тоже вступил в АМК
то в комсомол, то в АМК… вечно во что-то вляпаешься
Палыч, насколько я помню, спор наш был немного о другом. Я тогда утверждал, что введение V8 и моношины никоим образом не нанесет вреда Ф1 и решения эти правильные и своевременные. Я и сейчас не изменил своего мнения и время подтвердило мою точку зрения. Гонки не стали менее зрелищными, а простые болельщики абсолютно не почуствовали разницы до и после, для всех команд условия одинаковые, и это главное.
А на форуме Первой Формулы меня не устраивала политика некоторых модераторов. Некоторые очень часто демонстративно размахивали дубинкой в споре с оппонентами. Пусть эта дубинка и не была ни разу направлена в мою сторону, но в принципе это было не правильно, а прислушиваться ко мне не пожелали.
Я чо собственно хочу сказать про Феррари…
С чисто юридической точки зрения, повода для наказания МакЛаренов не было вообще никакого.
Это я ответсвенно заявляю. Не бывает ответсвенность без вины, а ее то как раз доказать и не смогли. Решили, что сойдет и так, по противоправному факту нахождения докУментов в неположенном месте.
Юстиция Ф1 и полная безнаказанность за свои действия одной красной команды убивают Ф1 вернее, чем моношины и V8.
Хотя более идиотичного направления развития придумать сложно.
Но серебристые ответный удар в сл. сезоне нанесут. Удастся ли Скудерии спи***ть секреты ECU, как насадили у нее секреты работы с BridgeStone — вот в чем вопрос.