Именно в этом духе ответили специалистам из Бриджстоун, посоветовавшим зазвать негра на питстоп за 2 круга до его вылета в гравий, завершившему выступление на Гран-При Китая 2007.
Информация любезно предоставлена Guardian
жадность сгубила, хотели и рыбку съесть и косточкой не подавиться..
что характерно, зазови маки Хэма на 28 круге и поставь дождевую резину, а потом круге на 34 поменяй ее на сухую, то все равно 4-е (минимум 5-е) место было бы легкодостижимым результатом.. Хэм хотел выграть в «чемпионском стиле»..
интересно будет посмотреть на его пилотаж в Бра, по идее ему будет достаточно аккуратно ехать вслед за Алонсо.. с учетом того что единственная команда, составлявшая хоть какую-то конкуренцию первым двум, БМВ, откровенно дакатывает этот сезон.. для 4-го места Хэму будет достаточно проехаться в прогулочном темпе
да уж… Молния МакКуин курит в предбаннике… Маки всех насмешили…
Schumacher
17 лет назад
Ну хоть раз в этом сезоне и у него сход произошел…А меня кстати это радует,теперь какая интрига в бразилии будет.В том году Шумахер был готов отыграть там 10 очков,посмотрим как Кима себя покажет…А хэми доказал что не всегда таким как он везет!
Саш, я всегда сочувствовал последним 5 рядам стартового поля в Бра, им приходится стартовать в горку, а вот первым 5 рядам нужно просто убрать ногу с педали тормоза..
Рон парадоксальный человек, в одном и том же интервью с пеной у рта он убеждает всех в равенстве пилотов, а потом допускает оговорку, мол «мы не боролись с Кими, мы боролись с Фернандо».. мне это напомнило 99 год, когда Феррари боролись с Ирвайном, но они при этом не говорили ни о каком равенстве..
а еще у этого «Величайшего Тим Менеджера» частенько наблюдаются приступы идиотизма или паралича сознания.
наблюдая как Хэм мучается на трассе (на протяжении 4 кругов с 27 по 31 он проигрывал своему же времени на 25 круге около 10 секунд), а в это же время Рон увлеченно внимает сообщениям синоптиков, мне вспонился Н-ринг 2005, когда вся маковская камарилья смотрела на Кими с вибрирующим колесом, доедет — не доедет?.. не доехал!
или Канада того же года — 40 секунд было у рулевых на капитанском мостике мака, чтоб зазвать лидирующего Хуана в боксы, наблюдая как прямо у них на глазах Баттон лобызается со стеной чемпионов, а Майландер включает огни своего мерседеса.. Феррари, у которых было времени на 10 секунд меньше успели зазвать своего второго номера, проигрывавшего без этих 10 секунд круг лидеру гонки.. в итоге Хуану черный флаг, а Барику подиум..
1> цитата: «Вернувшись в Лондон, Хэмильтон выглядел нисколько не обеспокоенным в понедельник, когда разговаривал с английской Daily Mail, и он пообещал, что теперь будет следовать примеру гонщика, который обладает ледяным хладнокровием в Формуле-1, Кими Райкконена.»
2> checker «Франс, они все вылетали в третьем повороте.. там через трассу река текла..»
вспоминая ту гонку, вынужден согласится с Francisco Santander — это был поворот#1
в Бра 1-2 повороты представляют собой связку медленных левого и правого, а третий скоростной левый, да еще на конкретном спуске.. в 2003 там полпелотона вылетело, единственный кому удалось разминуться со стеной из отработанных покрышек был Марк Веббер, ну так лихая его позже в последнем повороте нагнала, да в добавок еще и Алонсо в него заправила..
жадность сгубила, хотели и рыбку съесть и косточкой не подавиться..
что характерно, зазови маки Хэма на 28 круге и поставь дождевую резину, а потом круге на 34 поменяй ее на сухую, то все равно 4-е (минимум 5-е) место было бы легкодостижимым результатом.. Хэм хотел выграть в «чемпионском стиле»..
интересно будет посмотреть на его пилотаж в Бра, по идее ему будет достаточно аккуратно ехать вслед за Алонсо.. с учетом того что единственная команда, составлявшая хоть какую-то конкуренцию первым двум, БМВ, откровенно дакатывает этот сезон.. для 4-го места Хэму будет достаточно проехаться в прогулочном темпе
Хочу большую лужу в конце стартовой прямой в Бра
дождь нужен однозаначно.. ;)
да уж… Молния МакКуин курит в предбаннике… Маки всех насмешили…
Ну хоть раз в этом сезоне и у него сход произошел…А меня кстати это радует,теперь какая интрига в бразилии будет.В том году Шумахер был готов отыграть там 10 очков,посмотрим как Кима себя покажет…А хэми доказал что не всегда таким как он везет!
Франциско, конце стартовой прямой в Бра холм.
«We weren’t racing Kimi, we were racing Fernando»
Ron Dennis
McLaren co-owner
http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/7032284.stm
не, Саш, холм в середине прямой старт-финиш.. ближе к концу идет уже конкретный спуск
Спуск идет только в начале первого поворота.
checker>>>Хэм хотел выграть в “чемпионском стиле”..
Согласись, это лучше, чем тошнилово алонсы и за это ему респект.
Вит, конечно респект.. сохранил нам Бра.. ;)
Саш, я всегда сочувствовал последним 5 рядам стартового поля в Бра, им приходится стартовать в горку, а вот первым 5 рядам нужно просто убрать ногу с педали тормоза..
Эврика! Надо господину Тильке соорудить такую трассу, чтобы первые ряды на старте выстраивались перед подъемом, а последние на спуске.
Дим, да фиг ним.
Я говорю о том, что там полюбому луже не бывать ;)
Хэмилтон зазнался уже, это его чуть-чуть попустит.
Конечно, не бывать там луже, в которой в приснопамятные времена уплыли на аквапланировании Михаэль Шумахер, Хуан Монтойя и еще половина пелотона…
Франс, они все вылетали в третьем повороте.. там через трассу река текла..
кстати, чтоб пустить речку, дождя не нужно.. ;)
Да? Тогда действительно надо мне бразильскую топографию подучить.. ))
“We weren’t racing Kimi, we were racing Fernando”
вспомнилось ГП Японии 1989…
Рон парадоксальный человек, в одном и том же интервью с пеной у рта он убеждает всех в равенстве пилотов, а потом допускает оговорку, мол «мы не боролись с Кими, мы боролись с Фернандо».. мне это напомнило 99 год, когда Феррари боролись с Ирвайном, но они при этом не говорили ни о каком равенстве..
а еще у этого «Величайшего Тим Менеджера» частенько наблюдаются приступы идиотизма или паралича сознания.
наблюдая как Хэм мучается на трассе (на протяжении 4 кругов с 27 по 31 он проигрывал своему же времени на 25 круге около 10 секунд), а в это же время Рон увлеченно внимает сообщениям синоптиков, мне вспонился Н-ринг 2005, когда вся маковская камарилья смотрела на Кими с вибрирующим колесом, доедет — не доедет?.. не доехал!
или Канада того же года — 40 секунд было у рулевых на капитанском мостике мака, чтоб зазвать лидирующего Хуана в боксы, наблюдая как прямо у них на глазах Баттон лобызается со стеной чемпионов, а Майландер включает огни своего мерседеса.. Феррари, у которых было времени на 10 секунд меньше успели зазвать своего второго номера, проигрывавшего без этих 10 секунд круг лидеру гонки.. в итоге Хуану черный флаг, а Барику подиум..
1> цитата: «Вернувшись в Лондон, Хэмильтон выглядел нисколько не обеспокоенным в понедельник, когда разговаривал с английской Daily Mail, и он пообещал, что теперь будет следовать примеру гонщика, который обладает ледяным хладнокровием в Формуле-1, Кими Райкконена.»
2> checker «Франс, они все вылетали в третьем повороте.. там через трассу река текла..»
вспоминая ту гонку, вынужден согласится с Francisco Santander — это был поворот#1
Гонзо, я ее не вспоминаю.. я ее регулярно пересматриваю, как и другие шедевры 2003 года..
что характерно, может за исключением последнего ГП и меня еще не возникало желания пересмотреть что-либо из репертуара этого сезона..
и я ошибся? не исключено. сорри, тогда
в Бра 1-2 повороты представляют собой связку медленных левого и правого, а третий скоростной левый, да еще на конкретном спуске.. в 2003 там полпелотона вылетело, единственный кому удалось разминуться со стеной из отработанных покрышек был Марк Веббер, ну так лихая его позже в последнем повороте нагнала, да в добавок еще и Алонсо в него заправила..
да да, первая победа Физикеллы… эт я всё помню. а вот с топографией беда, надо бы у Франса учебник попросить )