Команда Williams распространила сообщение, в котором сообщается о том, что 33-летний Алекс Вурц покидает активные гонки Формулы-1, и не примет участие в Гран-при Бразилии. Его замена будет объявлена сегодня.
«Я бы хотел поблагодарить семью и поклонников, всех в AT&T Williams и мои предыдущие команды, прессу, за поддержку в ходе моей карьеры в Формуле-1. В столь жестком окружении, как в Формуле-1, я всегда считал, что если у тебя возникают сомнения относительного того, что ты делаешь, пришло время остановиться. Лично я начал так думать в этом году, так что решил, что пришло время сделать заявление», — говорит Вурц.
Австриец заявил, что он не расстается с гонками, а его знания и опыт еще могут пригодиться, о чем он уже ведет некоторые переговоры. «Я могу гоняться вновь, возможно, в Ле Мане или других категориях, но определенно, часть своего времени я посвящу такому очень важному направлению, как безопасность на дорогах».
Адиос, мучачо… Жаль. Жаль пропал пилот…
ушел последний, кто был чемпионом в сериях, отличных от Ф1, Ф3000, GP2 и картинга… остался один рафинад… нет больше в Формуле-1 настоящих гонщиков…
Действительно жаль. Гордый человек — роль самого дорогого и востребованного тест-пилота его не устроила. За это его можно уважать.
Да чего жаль — пойдет в какой-нить ДТМ и будет там гоняться до седых волос
вместо него кого посодють?
Правда жаль пилота,в этом году он не малое сделал для williams,подиум после ужасно тяжелого прошлого сезона!Осталось теперь Фрэнку подобрать отличного партнера для Нико
японца Накаджиму скорей всего посадят..
Да, подиум с поломанным задним крылом на далеко не лучшей машине — это запомнится надолго!
еще одного самурая, не иначе, ждем. гранпри.ком уже оговорились
Берни, а это для одного меня открытие что сортировка новостей по тегам теперь не работает? ;)
Респект Алексу, что все понял сам и не стал больше позориться. Жаль, что такого поступка не приходится ожидать от Физикеллы, Баррика и Култхарда.Ну и от Ральфа с Ярно в придачу.
Смена поколений произошла, а они все пытаюся впрыгнуть в последний вагон уходящего поезда.
Уж извините болельщики тех гонщиков, которых перечислил, но в данный момент все они только позорятся.
А вот на мой взгляд, позорятся некоторые комментаторы, высказывая свои трафаретные суждения, но никто же не предлагает их отсюда попросить:)
Вообще за последнее время подтянулись такие силы, блог так резко поумнел( просто не то слово!) что ни каждому по силам постичь эти глубины интеллекта,так и думаешь, что ошиблась дверью
а по моему так Дэвид, Ярно и Ральф — украшение пелотона.. без них ф1 потеряет изрядную долю перца.. смотришь на борьбу феттелей и прочих девидсонов, впечатление как от формулы-рено какой-то..
уж извините меня болельщики молодой формулической поросли..
checker: «а по моему так Дэвид, Ярно и Ральф — украшение пелотона»
Я бы даже сказал «украшение конца пелотона».
Samanta: «ни каждому по силам постичь эти глубины интеллекта»
Наверно это особенность женского интеллекта.;)
конец пелотона тоже нужно украшать.. для меня уже сам факт того что эти парни стоят на стартовой решетке придает действу определенный шарм..
Вижу, г-н Dalnoboyshcik желает взглянуть на проблему с высокоинтеллектуального уровня первичных половых признаков. Что ж, как говорится, успехов!
Саманта, трафаретные суждения присущи всем участникам диспутов. Вот я, к примеру, так и не увидел ни одного довода в подтверждение пресловутого «заговора ФИА и Феррари против Макларен». Единственный аргумент — «ну все же знают»….
Алекс отвалил, да здравствует Алекс!
Хотя демарша с отказом от последней гонки в сезоне я не понял — в этом нет ни малейшей необходимости.
Вурц хороший пилот. Беда в том, что выросло поколение суперпилотов — Райкконена, Хемилтона, Коваляйнена, Феттеля, Росберга. Один из них достался Вурцу в напарники. И вся эта орава теснит и теснит ветеранов. Ветераны неплохи, весь вопрос даже не в смене поколений, а в смене эпох.
Уверен чтопосле 2008 все — и Трулли и Култхард и Физикелла и Барикелло и скорее всего Ральф покинут чемпионат. Максимум — задержится один из них. А жаль — эти парни много сделали для формулы, именно ИХ гонки олицетворяют для меня понимание какой должна быть Королева автоспорта.
Это Монако*04, Это Австралия*03, Имола*01 Бразилия*03.
А еще в их времена судьи были как-то незаметнее. Может в этом и их заслуга???
SerpentinKaa, а вот для меня образец честной и бескомпромисной борьбы — Дижон Пренуа 1979… Там на последних 10-ти кругах развернулась битва за второе место… Действующие лица — Жиль Вильнев и Рене Арну… Феррари против Рено…
Но я наверное стар… Даже суперстар…
;)
А Франциско всё о вечном…
Поколение суперпилотов выросло в супертепличных условиях, каковые не будут супертепличными всегда.
Стоит ситуации хоть немного измениться, как все эти суперы станут тест-пилотами.
И я бы не ставил в один ряд того же Райконена и Феттеля с Ковой (про ЛХ вообще молчу).
Яркий пример: на квалификациив Китае режиссеры долго вели Райконена и Ковалайнена камерой с их машин, сопровождая это технической информацией: обороты, передача, скорость, перегрузки, трэкшн-контроль… Так вот у Кими желтая лампа трэкшн-контроля загоралась лишь изредка, на короткое время вместе с подачей газа на выходе из поворота. У Ковы — стабильно загоралась в каждом повороте, ясно давая понять, кому в 2008 будет легче пилотировать…