Top.Mail.Ru

Незнание закона не освобождает…

При более детальном рассмотрении действий Льюиса Гамильтона во время минувшего ГП Китая, последний может быть оштрафован за преднамеренное нарушение Спортивного Регламента, а иненно пункта 13 статьи 30, обязывающего пилота своевременно покидать кокпит (30.13. If a driver has serious mechanical difficulties during practice or the race he must leave the track as soon as it is safe to do so).

На это обратила внимание FIA редакция испанской газеты Marca: “Было совершенно очевидно, что автомобиль не мог покинуть гравийную ловушку. Нарушая регламент FIA, Гамильтон оставался в кокпите, запрашивая помощь у маршалов. Болид представлял реальную угрозу: около трассы, на повороте, с мокрым покрытием в ситуации, когда в боксы заезжали соперники”, — пишет газета.

“Гамильтон оставался в машине минуту и 15 секунд, оживленно жестикулируя, требуя у шести маршалов вернуть его на трассу. Его поведение угрожало жизни сотрудников, которые могли быть сбиты другой машиной в любой момент”, — сказано в статье.

Т.о. Гамильтона можно (и нужно) наказать за создание опасной ситуации на трассе – он слишком долго необоснованно оставался в своем болиде, находясь в гравийной ловушке — ну, например потерей 10 мест на стартовой решетке ГП Бразилии.

А что, очень это даже стимульнуло бы остальных, т.е. Кими и Фернандо. Возможно сместились бы приоритеты в команде McLaren, и у Рона Дениса в частности…

Ну а Льюису просто полезно было бы повертеться как ужу на сковородке, да и просто для общего развития. А то его, видишь ли, «неудачи только закаляют».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемнадцать − 14 =

6 коммент.
  1. Gonzo

    ) а что, это идея! способен ли он на подвиг Михаэля?

  2. Francisco Santander

    -10 для Хама сделало бы Бразилию гораздо более интересной и тогда судьба титула действительно решится в последней гонке, так как шансы трех претендентов будут приблизительно равны. Негре нужно будет прорваться с 11 места (при учете поула), Феррам будет нужен дубль обязательно…

  3. Sean

    «If a driver has serious mechanical difficulties during practice or the race he must leave the track as soon as it is safe to do so»

    Вообще-то тут написано что гонщик должен иметь «серьёзные механические проблемы» (чего не было)и должен покинуть «track» а не «car». К тому же фраза
    «as soon as it is safe to do so» подразумевает что сидеть он мог до посинения, если считал обстановку вокруг себя небезопасной.

  4. McFly

    Да не накажут его! С чего это ФИА будет рубить у своей курицы золотые йайца?

  5. checker

    согласен с McFly, ФИА уже не раз демонстрировала свои преференции в адрес Хэмилтона по ходу этого сезона, не будет исключением и этот раз..

    Шон, проблема на самом деле серьезней чем кому-то может показаться.. Льюис на протяжении 4-х (27-31) кругов ехал практически на трех колесах, теряя на круге около 12-ти секунд, относительно своего же времени 25-го круга.. в соответствии с процитированной тобой фразой, гонщик должен был покинуть трек уже в конце 28-го круга, поскольку пилотирование с такими проблемами было опасно для него самого, и, что еще более важно, для других гонщиков, парня в любой момент могло сорвать в занос и, окажись кто-то рядом, все могло кончиться гораздо паршивей, чем это случилось..

    помнится в Австралии 2003, стюарты зазвали шумахера в боксы, чтобы освободить его болид от обломков дефлектора и снять потенциальную угрозу для безопасности других пилотов, при том что темп Феррари нисколько не пострадал от таких изменений в аэродинамике и Майкл уверенно вел свой болид к победе..
    для Рона безопасность его пилотов и их коллег на трассе, похоже, пустой звук, ему не хватает острых ощущений.. мы это помним по Н-рингу 2005 и Монце того же года

  6. Sean

    Ну я также помню, как кажется в том же 2003 году Вильямсы прекрасно себя чувствовали с болтающимися на каких-то шнурках оторванными зеркалами заднего вида, так что закон что дышло :)

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять