Top.Mail.Ru

Ричардс не договорился с Деннисом

Согласно последним данным, CEO McLaren F1 Мартин Уитмарш уведомил штат сотрудников, занимавшихся проектом по продаже команде Prodrive клиентских шасси (о двигателях, очевидно, должен говорить Норберт Хауг), о прекращении этой сделки. Это произошло спустя несколько дней о вызове Prodrive в Апелляционный суд ФИА.

ФИА уведомила Prodrive о том, что в этом месяце состоится разбирательство относительно их заявки, которая была оспорена конкурентами из Williams. Неясность в этом вопросе заставила осторожничать и Рона Денниса, который в ходе Гран-при Китая сказал о том, что если у какой-то команды есть неясности относительно их участия в Формуле-1, то это проблемы той команды, но никак не McLaren.

И хотя Дэвид Ричардс никогда впрямую не упоминал McLaren, на Гран-при Бельгии он заявлял о том, что поставщики уже согласились на будущую сделку по моторам и шасси.

Теперь, даже после заявления Уитмарша, источники в Prodrive уверяют, что переговоры с McLaren продолжаются. Обе команды официально не комментируют ситуацию.

Ранее Ричардс упоминал, что ведет переговоры с тремя командами. Предполагается, что в числе наиболее вероятных после McLaren участников таких переговоров является Renault.

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

13 + 18 =

4 коммент.
  1. Zerg

    Так у McLaren у самих клиентское шасси! Купили у FIA за $100 млн.

  2. SerpentinKaa

    Блин, ну уже не то что неудобно слушать эту ахинею, про клиентское шасси МакЛарен, уже надоедать начинает.

    У Макларена безкилевое шасси, а у Феррари — устаревшее однокилевое.
    Они даже визуально различаются со всех сторон, не говоря уже о том, что построены по разному принципу.

    Все, что интересовало МакЛарен в тех доках — это как Феррари работают с БриджСтоун: развесовка, колесная база, угол развала — и тому подобное.
    К слову, если кто знакомился с материалами дела в публикациях — Маки даже на тренажере не смогли опробовать развесовку Красных — настолько велики различия.

    СОРРИ ЗА ОФФТОП.

    Дык я о чем. О клиентских шасси.
    Вообще конечно идея допустить клоны в чамп — большая ошибка. Сэру Френку — респект за упрямство. Иначе через 5 лет мы получим Индикар, тока унылый и ультрадорогой.
    Ибо Индикар — это овалы, а овалов Тильке не строит.

  3. Cooler

    Вообще-то у Феррари с этого года тоже бескилевое шасси :) Однокилевое из более-менее сильных команд сейчас вроде только у Рено.
    И эта… действительно колёсная база у Феррари больше, чем у других, а это вам не угол развала и не давление — не изменишь.

  4. Cooler

    P.S. У Рено, кстати, тоже не классический киль, а оригинальная V-образная схема.

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять