А где же у нас Моня? Давненько мы не обращались к персоне, чей бюст вряд ли когда-нибудь пополнит зал славы Парагона, буде тот создан, но воспоминания о котором прочно засели в самых глубинах сознания Рона. От чего тот постепенно едет крышей и пытается найти противоядие в Маугли.
Что же делает Хуан-Пабло, чем занят он в этом мире дикого капитализма и странных гоночных машин?
А Моня у нас едет в славный штат Канзас. Трасса Канзас Спидвей – последняя трасса НАСКАРа, которую еще не знает Хуан. На всех остальных Палыч уже успел отметиться, на некоторых даже слишком.
Полуторамильной длины трасса незамысловатой конфигурации многими считается очень похожей на Чикаголэнд Спидвэй, где в июле усилиями Мони команда Тексако/Халволайн стартовала 30-й и финишировала 15-й. Поэтому в Канзасе команда особо на многое и не рассчитывает.
Несмотря на это, в былые годы команда под №42, ведомая прапорщиком Донни Винго, знавала в Канзасе и успешные времена. В прошлом году, когда Моню еще не пускали за руль, команда успела занять на той трассе второе место. Да и вообще, со времени своего дебюта в 2003 году храбрая команда Донни из четырех канзасских гонок три завершила в первой десятке, и одну – в первой пятерке.
Мда, и это у них называется успехами. Провинция. У нас вон чемпион без пяти минут, а с какой стороны не посмотришь – баран бараном.
Финиш Хуана на 10-м месте на Интернациональном Спидвее в Довере (где это?), передвинул нашего героя с 20 на 19 место в общем зачете Некстела. Тут, наверно, важным считается не столько на каком месте приехал, а что вообще приехал. И, как говорят в Америке, “in one piece”. В этом сезоне команда Тексако/Халволайн где-то благодаря, где-то вопреки деятельности Мони, завоевала какие-то три «внешних (посторонних)» поула, одну победу, два финиша в первой пятерке и пять финишей в первой десятке. А также мешок финишей в последней тройке, в первые полчаса, апстенку и мимо пит-лейна.
Подобные спортивные успехи неуклюжего на первый взгляд колумбийца привели его к 12-й награде «Новичок гонки», согласно опросу телезрителей во время гонки в Довере. Победе в голосовании способствовал и тот факт, что многие телезрители думали, что это новый мультфильм «Бивис и Баттхэд купили крутую тачку».Моня же теперь еще более укрепил лидерство в общем зачете над неким Дэвидом Рэганом, аж до 15 очков (222-207), за восемь гонок до финиша. Если в итоге Палыч-таки порвет Рэгана, напьюсь. Не каждый день такое.
Команда №42 везет на предстоящую гонку в Канзас шасси №706. Предыдущие 705 восстановлению не подлежат. Но команда не ропщет – Хуану нужно как можно больше гоняться и тестироваться, набираясь опыта. А опыт, как известно, приходит с синяками и шишками.Это шасси у команды специальное, под заказ делали. С одной стороны, оно не ломается – выдержало уже пять гонок. С другой, оно еще и едет – из четырех финишей в первой десятке два на его счету. Турботанк. Чип берег его до конца сезона, как последний аргумент. Шасси 706 выступало в Техасе (8-е место), Атланте (5-е), Поконо (20-е), Чикаголэнд (15-е) и Мичигане (26-е). Какие выводы можно сделать из этой статистики? Да хрен его знает.
Но поводов для радости все равно хоть отбавляй. Вот, например, компания Шеврон Продукты, радуясь 20-летию успешного выбрасывания собственных денег в качестве спонсора Наскара, а также (гулять так гулять!) успешному сезону Монтойи, выпустила ограниченным тиражом специальные подарочные карты с изображением машины Тексако/Халволайн №42 и мордочкой Хуана. Изобразить Моню непосредственно внутри машины у авторов нервов не хватило. Карточки с брэндом Тексако уже поступили в продажу достоинством до $100, купить их можно на бензоколонках Тексако либо же в интернете на www.texaco.com. Монтифанам строго по одной в руки, ибо в Колумбии вышеуказанные карточки постепенно вытесняют национальную валюту.
Ну и дополнительная радость для имеющих уши да болеющих за Моню – как уже в свое время говорилось, продолжает свою непростую работу Спутниковое Радио с планеты Сириус, чьи обитатели, перехватив трансляцию Наскара, решили пока повременить с долгожданным «контактом двух разумных рас». Ибо в разумности одной из них возникли сомнения. Наибольшей популярностью на радио пользуется еженедельное юмористическое шоу «Переговоры гонщика с боксами». В роли гонщика выступает Хуан-Пабло, в роли боксов – тот самый Донни Винго, некий «наблюдатель-наводчик» (видимо, это по поводу заездов на пит-лейн) Таб Бойд, ну и прочая команда, родственники и некоторые южноамериканские судостроители и летчики. Весь этот бардак поклонники слушают по каналу 119. Монтифан! Вливайсо!
А на канале 128, каждый понедельник в пять вечера, слушайте «Хуан-Пабло Монтойя докладывается». От Мони вы сможете услышать эксклюзивные новости про команду (что было и, главное, что ее ждет), послегоночные оправдания, и свои собственные впечатления от присутствия в серии Некстел и от самой серии. Но особой откровенности не ждите – напоминаем, до конца года Монти у нас на «условно-досрочном».
Да, вышеприведенная информация относится то ли к только что состоявшейся гонке, то ли к вот-вот начинающейся – там у них черт ногу сломит.
Mad Max
Макс, да ты ж латентный монтифан ;)
Жаль, что преждевременный уход из формылы привел к «погружению в канзасские болота».
Не, я из сочуйсвующих =) Я ж говорил не раз, что сами «новости» появились как раз от расстройства опосля неожиданного ухода Мони.
получается, что Моня — твоя муза 4)
А разве после этого шага вперед- на 19 место в общем зачете, Хуан уже не сделал два шага назад-на 21 место, где и располагается к настоящему моменту?
Или таково авторское видение образа: акцент на успехи и время — назад!
Sudden, он уже давно не латентный монтифан ;)
Samanta, спасибо, что напомнила об откате Хуана на 2 места :)
Саманта — латентная монтифанка :)
2 Samanta — да эт просто «новость» недельки полторы-две как была сделана. У меня если в архиве покопаться…=)