Forza Suomi!

На самом деле, когда я проиграл бутылку Фоме, то хотел сказать, что готов проиграть вторую ради того, что бы Кими стал чемпионом.
Думаю, это справедливо, что оба титула досталось команде из Маранелло.
Думаю, что многие болельщики McLaren поменяют свои кепки на красные.
Сейчас лень искать, но где-то еще в середине чемпионата я спрашивал у них, какова будет реакция на Рона, если Макларен проиграет оба чемпионата…
Думаю, о квалификации Рона более ни у кого вопросов нет.
Поздравляю выигравших. Мои соболезонования проигравшим.

Искренне Ваш,
Francisco Santander.

Новый, 29-й чемпион Ф1 — Кими Райкконен!.. прошу любить и жаловать

Успехов всем!

Чеккер  

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
346 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Warlock
17 лет назад

2 katastrofa: Флав не отрицал? Что-то не слышал. Доверяешь словам Алонсы? Ну чтож… отлично. Так по словам Алонсы его в Рено гнобили, надо думать в угоду Физику :lol: Или ты не помнишь прошлогодние: «Я чуствую себя кинутым, команда меня не поддерживает». ;) :lol:

По поводу наказания: Вопрос. Почему на Канаде 2004 и сша 2004 наказаны пилоты? Я уже устал приводить эти примеры, а у вас что-то почему то как то все нет никаких внятных объяснений таким вот казалось бы простым вещам. Вот я не понимаю как так может быть. Хилл не понимает, Майк не понимает… ну это наверное от того что он просто дурак.

Warlock
17 лет назад

2 Franc: Спорить действительно бестолку, но ты бы хоть рассказал откуда ты взял инфу о «неправильно измеренной температуре»? Я такое только от тебя слышал, больше нигде не видел. Поэтому там выше и спрашивал.. поделись источником твоей травы? :)

17 лет назад

Вариант самопроизвольной остановки двигателей вследствие образования паровых пробок. Объясняется это явление следующим образом. При нагревании бензина в системе питания наиболее низкокипящие углеводороды испаряются, образуя пары, объемы которых в 150-200 раз больше объема испарившегося жидкого бензина. В этих условиях через систему питания идет смесь жидкости и паров бензина с небольшим количеством воздуха, который ранее находился в бензине и выделился из него при нагревании.

Весовая производительность бензонасоса снижается. Горючая смесь, поступающая в двигатель, обедняется и двигатель останавливается. Образование паровых пробок в системе питания зависит от — испаряемости бензина, — температуры давления бензина в системе, — пропускной способности топливной системы и — расхода бензина (режима работы двигателя). Однако решающим фактором, обусловливающим образование паровых пробок, является температура нагрева бензина, она зависит от конструктивных особенностей системы и температуры окружающего воздуха. Температура воздуха в подкапотном пространстве обычно намного выше, чем температура окружающего воздуха. Наиболее «удобным» местом образования паровых пробок является топливный насос. Установлена зависимость предельных температур нагрева бензина, при которых двигатель останавливается вследствие образования паровых пробок.

17 лет назад

Варлок, не знаю почему, я не судья…но мне кажется что корректнее брать ситуации одного года, почему пилоты команды Макларен в таком случае не наказаны, они же на тачке*команды которая была признана виновной* катали, а не ножками семенили, как Флинстоуны =))))))))

17 лет назад

«Для предположения формулировка слишком смела»(с) Денис, ты находишь данную формулировку слишком смелой? .. как насчет предполагаемого тобой перехода Массы на роль Вторикелло, с последующим сливом в Хонду? не слишком ли оптимистичный сценарий? ;) ..

Вар, Хилла в данном контексте вообще нельзя цитировать, он сейчас чиновник и политик, так что говорит уже не от своего лица, но от британского автоспортивного товарищества..

17 лет назад

Денис, ну что ты хочешь сказать соим меседжем о паровых пробках? ты вообще серьезно?.. даже Хилл и Майк не осмелились высказать предположения о том, что температура топлива в болидах Бэх и Вилок на протяжении всей гонки поддерживалась на «недопустимо низком уровне».. и потом рабочая температура топливно-воздушной смеси при впрыске гораздо больше, чем она в запроавочной машине, более того, она гораздо больше, чем температура окружающего воздуха, относительно которой установлено ограничение в правилах..

ЗЫ я, кстати, не удивлюсь, если Майк просто покуражился над журналистами.. или просто уже начал отмечать окончание сезона и был слегка не в форме))

17 лет назад

Чрезвычайно оптимистичный. Спору нет. Но я и не называю это предположением:) Я просто очень сильно верю в бездарность Массы.

Франциско, ознакомься:

http://www.grandprix-magazine.ru/index.php?action=magazine&article_id=61

+++Чем ниже температура бензина, тем больше его плотность, таким образом можно получить большую мощность двигателя, если каждый его цилиндр будет равномерно заполнен. Команды охлаждают топливо примерно до температуры 10°C.+++

vit
17 лет назад

Франс>>>Поэтому надеяться на его объективность, когда Берни и Ко так тянут за уши Белоснежку к чемпионству, не приходится…
Ау Франс проснись! Чемпионат кончился и никто никого уже никуда не тянет.
Или трава ядрёная оказалась? :)

17 лет назад

+++Чем ниже температура бензина, тем больше его плотность, таким образом можно получить большую мощность двигателя, если каждый его цилиндр будет равномерно заполнен. Команды охлаждают топливо примерно до температуры 10°C.+++

бензин бэх и вилок не был охлажден до 10°C, Денис.. опять же бак горячий, топливный насос горячий.. цилиндры в конце концов еще горячее..

17 лет назад

checker,«Саманта ничего не сказала», потому что не видит смысла обсуждать разом все претензии, какие только могли возникнуть к Льюису :) Ты хочешь утопить всю дискуссию в обсуждении отдельных перипетий сезона? А я вот тут как на грех все насчет апелляции да топлива

Warlock просто замечательно указал на различия в нормах регламентов (правовые) Действительно, есть статьи, где используются сплошь так называемые оценочные понятия, например: «как можно быстрее», наиболее безопасным способом», как можно плотнее»и проч. Здесь судейский произвол вообще может цвести пышным цветом.

И есть те, где суть нарушения выражена при помощи более объективных показателей, например цифр, как в этом случае. Тут судьям сложнее, поэтому они и наплели такой странный вердикт.
Так давайте в примерах хотя бы ограничимся вторым типом нарушений, а еще лучше топливом, (спасибо Денис :)
Хотя лично я аргумент, а вот раньше… вообще не считаю сильно веским. Вот раньше никогда не снимали очки с команды(!!), за то, что один гонщик этой команды помешал на пит-стопе другому гонщику этой же команды. И что? я делаю вывод, что такое наказание абсолютно нелегитимно, плюсуем 15 очков и получаем высуженный а не заслуженный КК Феррари.( чем сейчас чрезвычайно гордятся ферраристы)
Так что сам факт поддачи апелляции поддерживаю, Рон идет до конца, хотя в положительный исход для Маков( с точки зрения титула) практически никто и не верит и я в том числе, в этот раз даже 5 процентов не оставляю, разве что 1% на казус. Эх,если бы это была первая гонка сезона…
А так лишний раз увидим , как еще меньше стал в F1 значить закон( регламент) и насколько больше все остальное

И феррари прямо торопятся застолбить чемпионство Широко на родине праздновать собрались, болельщиков пригласили, дают понять, что плевали они на все суды, которые, они уверены, не посмеют отнять титул у самой Феррари! беспредел. :)

17 лет назад

Саманта, ферры хоть пост-фактум празник назначили.. а Рон для Люси зал прям в Сан-Пауло снял, еще до старта воскресной гонки.. а самое прикольное, что тот туда таки пошел, и вот что из этого получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=1QQ8Xl1A0hc

Monika
17 лет назад

Фуф, дочитала. Каждый день читала, все до конца не добиралась, а прихожу, вы еще постов 60 настрочили.

Мои 5 копеек :)

Господ АМК не понимаю, раньше Феррари была для них воплощением формульного (а, может, и мирового зла), Кими — лопухом. Сейчас Феррари — образец честности и неподкупности, а Кими пророк ее и супер гонщик.
Нет, я понимаю, что Рон свинья, но это же не значит, что Феррари белые и пушистые. Как там, по клссике «что-то раскрыло перед Вами Эшли Уилкса и это же что-то высветило мои положительные черты» ((с) Ретт Батлер, «Унесенные ветром»)

Второе — Хэмильтон. Свои 109 очков честно заработал (когда его вытолкнули в гравий очков не набрал). Нехороший человек, конечно, но за хорошесть титулы не дают, Монти тому пример :(

Кими — свои 108 очков заработал честно, 2 нет. То, что это правтика последних лет ничего не решает, можно радоваться титулу, но кричать, что Кими крут и всех порвал, как-то странно.

Алонсо — 109 очков заработал честно, если бы не идиотское решение стюардов (прав Варлок, папа Хэма тут постльку-поскольку, я правда, не склонна видеть в этом «руку Феррари», но решение, мягко говоря, странное) в Венгрии вполне вероятно заработал бы больше, и стал бы чемпионом. Может он тоже плохой, но чемпион — кто больше очков заработал, хороший чемпион — тот кто сам, уникум — тот кто не благодаря, а вопреки.

Массу не рассматриваю, ибо не следила за ним.

В итоге получился Кими-чемпион. Алонсо мог стать уникумом, если бы не Венгрия.

О воровстве и судах. Почему стыривший все МакЛарен не порвал Феррари на первых этапах «как тузик грелку», зная все их секреты. Не все что-ли стырил?

Про Монтойю и на что повлияли его плохие скоростные качества, так и не ответили ;)

Warlock
17 лет назад

Отвечаю всем по порядку… :)

2 katastrofa: Потому что решение о виновности Мак притянуто за уши. После этих моих строк у многих возникнет желание возмутиться и начать очередной виток спора на эту тему. Предлагаю воздержаться до окончания суда над Степни. :)

2 checker: Ответ на фразу «Хилла в данном контексте вообще нельзя цитировать». Ведь точно! Ты прав! :lol: Ведь мы помним еще из советских фильмов про наших разведчиков в тылу немцев, что ТОЧКА в конце предложения — это сигнал своим: «Работаю под контролем! Сообщение ложное!» :lol: :lol: Я то этот момент упустил, а Чек молодец! Сразу эту точку подметил. Ну чтож… тогда только и остается цитировать простых и кристально честных парней из италии, таких как Лука! :lol: Гыыыыыыыыыыы :lol:

Рассуждения о том какая температура топлива будет в баке, какой она будет через 5-ть минут и так далее, считаю уводом разговора в сторону. Поэтому не считаю нужным это комментировать. В регламенте описано требование к температуре топлива в заправочной машине. И все. Все остальное не имеет значение. Ну или прежде чем уводить разговор в сторону расскажите какое преимущество получил Монт в Канаде2004 и особенно в США2004. :)

2 Franc: Ага. Понятно. Вольная интерпретация вердикта стюартов гонки. Ну чтож. Так как у нас нет доступа к этому предписанию, то остается только дождаться суда и надеятся что он будет открытый и возможно там будет выложен этот документ и мы сможем его увидеть. Потому что спорить дальше смысла нет. Так как я судя по одним новостям считаю что предписание четко говорит где указывается температура на которую надо ориентироваться и именно так поступал тех.делегат фиа. Хилл и Майк считает также. Ты это считаешь происком англичан. Поэтому давай просто дождемся суда и его вердикта.
(твои высказывания про несуществующий документ очень веселят, но отвечать на это по 20-му разу — надоело) :)

Как я уже писал выше я не верю в то что у красных отнимут их любимую игрушку и наказание если и будет, то таким что титул всеравно останется у Кимы.

Warlock
17 лет назад

2 katastrofa: Кстати вот тебе исторический прецедент по поводу нелегальной машины, а очки у пилотов не отняли.
1995 год. ГП… ты не поверишь… Бразилии. :) После гонки в результате осмотра болидов Бенетон — Шума и Вильямс — Кулхарда стюарты обнаружили… о боже! Использование нелегального топлива. :) Правда там дело было не в температуре, по словам Чарли Уайтинга их топливо не соответствовало заявленным образцам. (Бен и Вил тогда использовали одинаковые моторы и одинаковое топливо ELF). Причем об этом команды были предупреждены еще утром до гонки и оштрафованы на 30 штук баксов каждая, но так ничего и не сделали. Пилотов и команды дисквалифицировали лишив всех очков. Победа досталась Герхарду Бергеру, который открытым текстом заявил, что жулики получили по заслугам. Вил и Бен подали аппеляцию и аппеляция была удовлетворена. Судьи сослались на несовершенство измерительного оборудования в итоге очки вернули Шуму и Култху, но не командам. Команды оштрафовали еще на 200 штук баксов каждую. :)
Тогда это решение показалось всем очень странным, но все приняли это как новые методы ФИА по поддержанию интриги путем манипулирования тех. регламентом. Вот такой большой цирк. :)

17 лет назад

Warlock, а у Хилла в Бра-95 топливо было легальным?..
ты, кстати, весьма недалек, имхо, от предполагаемого исхода аппеляционного жюри. ;)

ЗЫ и кто тут говорил, что случись такое в первой гонке сезона, то гонщиков обязательно дисквалифицировали? ;)

17 лет назад

«После этих моих строк у многих возникнет желание возмутиться и начать очередной виток спора на эту тему.»(с)Варлок

Денис, ты не возмешься оценить смелость этого предположения? ;)

17 лет назад

Варлок, я что-то не поняла твоего исторического примера, собсна ты только что доказал точку зрения своих оппонентов, не знаю что ты имел в виду, на мой взгляд -вполне адекватное наказание совершенным действиям*наказание команд, а не пилотов*
На счет Макларен и Степни-предложение поддерживаю

Warlock
17 лет назад

Топливо на борту болида Хилла тогда после гонки никто не проверял, так как у него в гонке коробка сломалась и он не финишировал. Второй Бенетон тоже не финишировал по причине столкновения. :) Но так как заправлялись они от одних поставщиков, то надо думать что и у него оно было такое же нелегальное.

По поводу «и кто тут говорил, что случись такое в первой гонке сезона»: Чек, так ведь очки вернули ШУМУ! Он буквально 6-ть месяцев до этого Хилла вынес и чемпионом стал и фиа никак не отреагировала, а ты хочешь чтобы его очков лишили. :lol: Тем более в ситуации когда Хилл сошел из за проблем и в его копилке было 0 очков. Да это просто анрил! :lol: И если уж на то пошло, то стюарты-то как раз поступили как велит закон — лишив пилотов и команды очков, так как есть факт нарушения, получите наказание. А вот потом фиа отжала себе еще 400 штук и очки пилотам вернула. (но не командам). Т.е. хотите читерить в ЛЗ? Пожалуйста, это стоит 230 штук с носа за одно ГП. :lol:

2 katastrofa: Исторический факт адресовался тебе на твой вопрос о том «почему пилоты не наказаны ведь они на болидах команды признаной виновной». Хотя как я писал выше, я не считаю мак виновными.

Мои оппоненты как раз доказывают (Franc например) что нарушения в бра2007 не было и все это происки англичан. Я отстаиваю точку зрения, что нарушение было и должно быть наказание. Если судить по закону и беспристрастно, как это было (уже устал это повторять) в канаде 2004 и сша 2004, то это дисквалификация. В данной ситуации, когда титул неожиданно для всех достался красным о беспристрастном суде можно забыть. Поэтому наказание будет в духе 95 года, либо плюс несколько секунд к результатам, но чтобы не отнимать любимую игрушку красных.

17 лет назад

Warlock: «Т.е. хотите читерить в ЛЗ? Пожалуйста, это стоит 230 штук с носа за одно ГП.»

Вот черт, а ведь инфляция она не такая уж и призрачная. В 2007 за весь сезон это стоит 100 млн. — и это уже оптовая цена. 100 000 000:17 = 5 882 352,9

17 лет назад

Отличный пример про Бразилию 95,Warlock! Я все время ждала, когда это кто-нибудь вспомнит, вчера хотела сама про это поднять вопрос, но не получилось( кстати, никто из продвинутых пользователей или хозяев не может объяснить мне, почему у меня не получается сходу «войти в систему»? каждый раз эта самая система выдает: «Ошибка! неправильный пароль», хотя пароль я все время набираю один и тот же, вчера несколько раз пробовала – не вышло, в конце-концов меня просто отогнали от компьютера спать).
Так вот про 1995 год, он вовсе не льет воду на мельницу оппонентов, а совершенно наоборот.
За несоответствующее топливо стюарды сразу и без всяких разговоров дисквалифицировали гонщиков, DC и Шумахера, и все восприняли это решение как должное( кроме наказанных) никому дисквалификация пилотов не показалась странной. Странности начались как раз после. За дело взялся нефтяной концерн тот самый «Эльф» Это его имидж серьезно пострадал и он всем свои могучим торсом нажал на ФИА, куда в связи с протестом дело откочевало. Ну а ФИА приняв во внимание интересы дела, вернула очки пилотам, сославшись на ошибку.
Так что главная причина как раз не спортивная, а сплошь коммерция и конъюнктура. Вот тогда возможно впервые громко и внятно прозвучало, что ФИА не может управлять спортом,так как спорт для них на втором плане, Ну а Ф1, считали критики, превратилась в шутку.С тех пор по этому пути — в сторону от спорта -ФИА продвинулась куда как заметно дальше
Гнусно все это. Хотела напечатать грустно, но получилось вот так и не буду исправлять :) больше отвечает сути происходящего

checker, я просто не могла слышать все эти гоп допрежь прыжка! и когда читала навязчивые вопросы Рону на пресс-конфе про праздник и проч. и все эти вопли про чемпиона, думала, ну что они делают?!, так нельзя же! и точно! сглазили парня ;)

ЗЫ По поводу замечания Моники, про резко вдруг изменившуюся позицию АМК по Феррари, выскажу предположение, (я же тоже имею право высказывать предположения не так ли, checker? ;)) Даже начну не с утверждения , как некоторые :), а с обязательного «мне кажется»
Так вот мне кажется, что в АМК просто осознали всю глубину своего заблуждения, перестроились на марше и теперь всеми силами искупают вину перед великой Феррари. Нет?

17 лет назад

Samanta, я не чувствую своей вины ни перед Макларен (хорошая команда, квалифицированная, ей бы еще начальника-самодура поменять..), ни перед Феррари.. так что искупать нечего..

если ты почитаешь мы высказывания в адрес Люси в первой половине сезона , то заметишь, я изначально относитлся к мальчику хорошо, даже спорил с тем же Варлоком, что парень реально талантлив и не в настройках, которые он якобы сдирает у Алонсо, дело.. но в какой-то момент стало понятно, что помимо таланта у него есть еще преимущественная поддержка Рона. Да фиг бы с ней, Рон, что бы он не говорил, всегда фаворитизировал одному из пилотов.. но все оказалось гораздо хуже, Люсе начала подыгрывать ФИА, сначала Берни выступил в Монако, затем Н-ринг, наконец Венгрия, где папашка, Рон и Чарли разыграли натуральный обмен, Рон отдает 15 очков, а Алонсо задвигают на 6-е место (я никогда не поверю, что Нандо сорвался в воскресенье утром, если бы дело было только в папике и «купленой красными ФИА»)..
из Люси начали лепить чемпиона.. мне давно уже не 15 лет, чтоб схавать такую наживку..

теперь Бразилия, я не понимаю, чего вы добиваетесь, требуя дисквалы бэх и вилок.. восстановления справедливости?.. тогда мне странно, в кой то веки справедливость воссторжествовала на трассе, а не закулисами! или вы в очереди за британской миграционной визой стоите? ;)

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее