Forza Suomi!

На самом деле, когда я проиграл бутылку Фоме, то хотел сказать, что готов проиграть вторую ради того, что бы Кими стал чемпионом.
Думаю, это справедливо, что оба титула досталось команде из Маранелло.
Думаю, что многие болельщики McLaren поменяют свои кепки на красные.
Сейчас лень искать, но где-то еще в середине чемпионата я спрашивал у них, какова будет реакция на Рона, если Макларен проиграет оба чемпионата…
Думаю, о квалификации Рона более ни у кого вопросов нет.
Поздравляю выигравших. Мои соболезонования проигравшим.

Искренне Ваш,
Francisco Santander.

Новый, 29-й чемпион Ф1 — Кими Райкконен!.. прошу любить и жаловать

Успехов всем!

Чеккер  

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
346 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
16 лет назад

Уважаемые оппоненты, вы как говорит один мой друг-неформал, как-то не въезжаете :)
Я же не спорю, и даже и не собираюсь спорить на темы физики, о том, какое именно преимущество дает такое топливо: в секунду или в сотую долю секунды. Но даже вы признаете: преимущество, пусть и совсем малое, может иметь место. И этого с точки зрения нарушения регламента более чем достаточно.

Теперь твое,checker, «2 градуса разницы было замеряно не в баках гоночных машин, а в резервуаре хранения топлива .»
Во-первых, разница-12 градусов. Просто 10 -это допустимая разница. Ну и как ты себе представляешь замер топлива в баке гоночной машины непосредственно в ходе гонки? Наверное также как и веса болида?
Да, именно за это дышло стюарды и повернули свой вердикт в пользу команд. Мол не доказано!
и я же сразу обратила на это ваше внимание:
таков вот стиль всего регламента!
Еще раз напоминаю про БАР, уж тех вообще можно сказать поймали за руку, но на чем в том числе они строили свою защиту. А вот на чем:
в регламенте сказано, что болид не может весить меньше 600 кг в любой момент гонки. А измерения веса проводятся до и после гонки, так что докажите, вы, стюарды, что именно в х о д е г о н к и вес был меньше, а мы, БАР,
утверждаем, , что нет. Тогда такую уловку признали смеотворной, ФИА подтвердила, что существует только такой способ проверки соответствия по весу, протолковала регламент и команду дисквалифицировали, кстати вместе с гонщиками и их очками.
Вы поймите, я совсем не кровожадная, здесь вопрос принципиальный, хотя и больше теоретический, потому как на практике все уже решено и подписано;)

А как бы хорошо, по-нашему! у Рона фраза прозвучала: кто к нам с судом прийдет, тот от суда и погибнет :)

16 лет назад

Главный администратор McLaren Мартин Уитмарш в понедельник заявил журналистам, что команда была обязана опротестовать решение стюардов…

Мартин Уитмарш: «Мы удивлены и не понимаем решения стюардов. В этой ситуации у нас не было выбора, мы не могли не подать протест — в этом случае и пресса, и наши болельщики обвинили бы команду в том, что мы не сделали все, что могли, чтобы поддержать интересы своих гонщиков. Цель протеста не в том, чтобы отобрать титул у Ferrari, Кими честно выиграл гонку, а в Ferrari великолепно подготовили машины, что позволило заработать дубль. Я еще хочу подчеркнуть — речь идет исключительно о странном решении стюардов по поводу машин Росберга, Кубицы и Хайдфельда — не более того».

В FIA между тем тоже комментировали ситуацию — решение стюардов Гран При Бразилии вызвано тем, что при вычислении допустимой погрешности в температуре топлива, использовались датчики, установленные в разных местах. Температура топлива измерялась датчиком, встроенным в заправочную машину, а температура воздуха бралась с мониторов FIA, а не в боксах.

Федерация комментировала и возможные последствия апелляции — если протест McLaren будет удовлетворен, то это НЕ ПРИВЕДЕТ
к пересмотру результатов чемпионата, поскольку именно стюарды имеют право принимать решение об изменении позиций гонщиков при дисквалификации отдельных команд, а стюарды никого не оштрафовали.

Эх.Мартин лукавит, ведь целью было именно отобрать титул, пускай даже и таким путем…иначе зачем вообще подавать этот протест?
Кстати, почему нет в этом списке Накаджимы?Ведь он тоже гощик бело-синих и температура топлива у него по идее такая же была

Warlock
16 лет назад

Долго держался читая бредни амк… все же не выдержу и напишу сюда еще разок…
Цитата:
——————————
Ситуация довольно серьезна. Стюарды действительно достаточно вольно обошлись с регламентом на Гран-при Бразилии, а пресловутая статья 168, к сожалению, вовсе не гарантирует удачный результат для Кими.

Если абстрагироваться от страстей вокруг чемпионата, стоит признать: Стюарды Гран-при Бразилии приняли несколько странное решение. Дело в том, что спортивная рабочая группа (Sporting Working Book — SWG) специально озаботилась вопросом измерения температуры топлива. Существует специальный документ, который ранее в этом сезоне Чарли Уайтинг направил техническим директорам команд. В документе приводится полная методология измерений тех или иных параметров проверяющими FIA. В этом документе четко написано: температура топлива измеряется только на заправочном оборудовании, но не на автомобиле. В качестве базисного значения температуры окружающей среды принимается показатель, который выводится на экраны FOM (и, собственно говоря, на экран живой трансляции). Методика определения температуры топлива вчера была тщательно выдержана Йоахимом Бауэром. Однако Стюарды решили не обращать внимания на требования SWG.

Откуда вообще появился провал в температуре? Дело в том, что прогноз погоды на гонку свидетельствовал о том, что температурные показатели достигнут только 32 градусов по Цельсию, в то время, как на самом деле официальное значение установилось на отметке 37 градусов. BMW-Sauber и Williams сделали банальную ошибку, вовремя не изменив настройки. Как заявил в эфире SpeedTV Питер Уиндзор, команду BMW-Sauber не в первый раз предупреждают о недопустимости использования охлажденного топлива — по данным журналиста, на одной из предыдущих гонок температура топлива достигла критического уровня и грозила перебраться за пределы допустимой нормы.

Итак, с точки зрения регламента, и специальных разъяснений SWG, Стюарды должны были отреагировать на использование нелегального топлива. Понятно, что злого умысла у BMW-Sauber и Williams не было: произошла процедурная ошибка из-за невнимательности персонала. Но это от ответственности никого не освобождает. Именно поэтому, независимый Международный апелляционный суд вполне может поддержать апелляцию команды McLaren.

Однако в данном случае возникает определенный казус. Статья 167 Международного спортивного кодекса (МСК) гласит: “Каждый участник, исключенный, отстраненный или дисквалифицированный во время соревнования, теряет право требовать награды и поощрения, связанные с указанным соревнованием”. В МСК есть еще одна статья — 168: “В случаях, которые охвачены статьей 167, Стюарды объявят об итоговом изменении в классификации и распределении наград. Они также решат, поднимется ли следующий участник соревнования вверх в классификации”. Иными словами, Международный апелляционный суд может признать команды BMW-Sauber и Williams виновными, однако оставить очки команд неразыгранными, что не повлияет на исход чемпионата.

Вместе с тем, не стоит считать, что чемпионский титул Кими сохранен. Скорее всего, вопрос о применении статьи 168 будет решаться Международным апелляционным судом. В современной истории Формулы-1 нет прецедентов, когда на места дисквалифицированных команд не перемещались их соперники. Самый яркий пример: Гран-при Канады 2004 года, когда из классификации были удалены команды Williams и Toyota и очки получили пилоты, занявшие места за ними.

Поскольку, в идеальном мире, суд должен не только механически вершить правосудие, но и выносить справедливое решение, оставлять места BMW-Sauber и Williams вакантными нельзя. Это логическое предположение: если команды извлекали незаконное преимущество, они не позволяли другим коллективам навязать справедливую борьбу — а это означает, что соперники BMW-Sauber и Williams имеют право на освободившиеся очки.
——————————

16 лет назад

для начала апелляцию макларен должны принять…а пока ее еще никто не принимал и к тому же Федерация уже дала пояснение,данные официальные, какое бы решения не было принято по поводу апелляции Макларен, Райкконен останется чемпионом

Warlock
16 лет назад

Конечно не грозит. Ведь FIA расшифровывается как Ferrari Is Almighty. Williams дисквалифицировать всегда пожалуйста. Монтойя хреново бегает, не успел добежать до запасного болида — дисквалифицировать. МакЛарен на Венгрии вообще непонятно за что очков лишили. Потом еще хрень какую-то с новой коробкой приплели, когда стюарт сначала разрешил ее использовать, а после гонки подумал.. зря наверное разрешил. А тут конечно все чисто… ведь иначе красные не получат свою любимую игрушку которой у них и так два года не было.

P.S. Просто смешно читать радостные возгласы Кими-Фанов о справедливости титула для Кими. Чувак весь чемп кроме первой гонки был 3-им и тут из за совершенно непонятных проблем с коробкой у Люси, Феррари опять в очередной раз прилюдно нагнули одного пилота, ради другого и ему не жданно не гадано свалился титул. И все в один голос: Справедливо! Заслужил! И это ведь теже самые люди которые катили бочку на Алонсо в 2005 и называли его доезжалой и титул его липовый. :lol:

16 лет назад

Warlock, твоя мысль понятна.. вилы и бимеры — известные читеры в пелотоне, а в это воскресенье они поди еще и в преступный сговор с, как ты говоришь, «погаными итальяшками» вступили, что б только не дать Люсе набрать положенные ему Богом и Варлоком очки..

ЗЫ ты только Венгрию не вспоминай в суе, а уж тем более красных в тот маковский маразм не вплетай..

16 лет назад

Варлок….в топку твои рассуждения, не испоганишь нам радость, мы этого семь лет ждали:)
А по поводу коробки Люсиной, читай новости, меньше на кнопочку старт тыкать нужно было, которая перезапускает программное обеспечение, то что нервишки у него шалили-факт, ничего, времени у него навалом, пускай тренерует, а сейчас чемпион из него не канает.Да и сам он вроде не расстраивается,знает что возможно в следующем сезоне Берни таки шапку чемпиона на него натянет, ну правила кое-какие перепишут, тракторов побольше подгонят, главное Китай при этом не забыть)))))))))))))))))))))

Warlock
16 лет назад

Ну конечно, «Маковский маразм». :lol: А что же фиа и стюарты-то? Послали бы папашку да и все. Зачем было принимать такое решение? Так что это не маковский маразм, а фиашный маразм. Причем весь сезон от первой до последней гонки. Почему тогда уж не наказали таким же образом и там же Феррари за слив Массы в пользу Кимы? Ведь как Алонсо не хватило именно потерянных в Венгрии очков чтобы стать 3-х кратным, так и Массе не хватило тех же Венгерских очков чтобы бороться за титул, а не работать вторикеллой. И почему бы не послать наблюдателя фиа в Феррари на последнем ГП, чтобы избежать применение запрещенной командной тактики? ;)

Warlock
16 лет назад

Конечно в топку. Алонсо — доезжала. Кими — не доезжала, а заслужил. :lol:

А по поводу коробки, если ты обратила внимание то там высказана одна из версий, а не окончательный вердикт. Уж как у маков ПО любит перегружаться и выключаться мы прекрасно помним по прошлогодней Австралии. А вот со следующего года их совместное с Microsoft детище будет стоять в каждом болиде и тогда зависания и перезагрузки бортового ПО в процессе гонки будут регулярными… :lol: Будет еще один, кроме пит-стопов, элемент разнообразия в этих скучных покатушках. :lol:

Warlock
16 лет назад

… и кстати в догонку по поводу нервишек и неправильно нажатой кнопки отправляю тебя в Австралию 2005. :lol:

Warlock
16 лет назад

Не понимаю… Есть правила, есть регламент. Разьве фиа и стюарты не для того чтобы следить за их выполнением и наказывать тех кто их не выполняет и нарушет? Какая разница кто к кому бегал или не бегал?

16 лет назад

Warlock и Samanta — поддерживаю. Решение стюартов более чем странное, а объяснения невнятные. Условия для всех были одинаковые. Вряд ли температура в боксах МакЛарен и БМВ различалась. Тем не менее у Маков с этим все было нормально, а вот у БМВ и Вильямса почему-то не нормально.
С другой стороны ну уж очень подозрительным выглядит тот факт, что нарушения чудесным образом обнаружились у трех гонщиков впереди Льюиса, а вот у того-же Накаджимы, который был позади топливо не соответствовало норме только на первом пит-стопе.
Есть стойкое ощущение, что ФИА стремится замять это дело. И вообще повисла какая-то странная театральная пауза.

16 лет назад

Варлок, я никогда не называла Алонсо доезжалой, нытиком-да,было дело, а доезжалой нет, это уже не ко мне
А что меня отправлять в Автралию 2005 года…уже 2008 на носу, с каждым годом пилот Ф1 приобретает опыт)) Льюис в этом деле еще сопляк, уж простите, ну называть себя таким же мастером как Алонсо и таким же хладкровным, как Райкконен-хахаха
А по поводу версии с коробкой, вполне верю в нее, У МАКЛАРЕН ЦЕЛЫЙ СЕЗОН не было механических трабл и тут получите, к тому же Льюис до еще этого казуса ошибься, ну правда нужно отдать должное Массе и Фернандо,хорошо проверили его на нервишки

16 лет назад

кстати…Валок,это не просто версия это правда, так что превед:)

Льюис Хэмильтон признался, что все его надежды одержать победу одержать победу в чемпионате мира Формулы-1 в этом году, судя по всему, оказались оконченными во время последней гонки сезона после одного момента его собственной человеческой ошибки.

«Мой палец заскользил на руле, и я нечаянно нажал кнопку, которая используется во время старта», — сообщил по секрету Хэмильтон спустя несколько часов после окончания Гран При, как рассказывает выпускающаяся в Монреале ежедневная газета на французском языке La Presse .

В результате этой ошибки на его McLaren оказалась уменьшенной мощность на протяжении некоторого промежутка времени, который показался вечностью, и в результате этого он переместился назад на восемнадцатую позицию, в то время, когда на Гран При Бразилии гонщики начинали совершать свой восьмой круг по автодрому Интерлагос.

«Машина переключилась на нейтральную передачу, и мне пришлось заново инициализировать систему, именно так все и происходило, мне пришлось перезагружать программу управления коробкой передач», — объяснил он. Камера, которая установлена на борту машины, записала кадры того, как Хэмильтон нажимает несколько кнопок на своем руле в то время, когда остальные гонщики проносятся мимо.

Как только его машина McLaren обратно набрала необходимую скорость, Хэмильтон после этого прорвался обратно наверх на седьмую позицию, которая, тем не менее, оказалась на две позиции позади от того необходимого количества очков, которое позволило бы ему стать первым дебютантом, который сумел стать чемпионом мира.

Тем не менее, вполне возможно, что его шансы выиграть титул чемпиона мира еще не закончились. Команда McLaren объявила о том, что собирается подавать апелляцию против решения, принятого стюардами, не применять никаких санкций по отношению к командам BMW Sauber и Williams за то, что они, возможно, использовали «холодное топливо» на протяжении Гран При Бразилии. Стюарды утверждали, что точная информация по этому поводу не была им доступна.

Если апелляционный суд FIA пересмотрит данное решение и применит соответствующие санкции к обеим командам, а именно, исключит их из итоговых протоколов гонки, в результате чего гонщики Нико Росберг, Роберт Кубица и Ник Хайдфельд больше не будут присутствовать на финише впереди, и это позволит Льюису Хэмильтону переместиться с седьмой позиции на четвертую в окончательных результатах гонки — и, таким образом, это предоставит ему достаточное количество очков для того, чтобы стать чемпионом мира 2007 года.

В то время как McLaren заявила, что их мотив заключается в том, чтобы оказывать поддержку наилучшим интересам своих гонщиков, сам Хэмильтон совершенно не чувствует себя комфортно по отношению к данной процедуре.

«Переместиться наверх в результате того, что некоторые люди окажутся дисквалифицированы, — это не тот способ, которым я хочу сделать это», — сказал он Reuters .

Его мысли также относились к гонщику Ferrari и предварительному обладателю титула Кими Райкконену: «Отобрать у него эту победу получилось бы немного жестоко, и, вероятно, это оказалось бы не слишком хорошо для спорта».

Warlock
16 лет назад

У Росберга пит был на 23 и 54 кругах, и топливо холоднее на 13 и 12 градусов. У Накаждимы питы были на 31 и 61 кругах, и топливо было холодней на 12 и 10 градусов. Видимо просто к окончанию ГП температура воздуха опустилась на 2-а градуса. Тем не менее это не отменяет того факта, что четко прописанные правила были нарушены, и пилоты получили незаконное преимущество. Майк Гаскойн говорит о 5-10 лошадиных силах. Так как это тех.директор и он очень даже в теме, то у меня нет оснований ему не верить. А если вспомнить прошлогодний ГП Бразилии куда феррари привезли форсированный на 10лс движок и порвали всех как Тузик грелку, то я вообще не вижу причин которые мог ли бы помешать дисквалифицировать нарушителей.

16 лет назад

правила одни для всех, в таком случае дисквалифицировать и Макларен нужно было за воровство
А про Накаджиму забыли только потому, что он был позади суперстар
В любом случае, вроде официальное заявление есть, что результаты чампа уже не изменятся. Так что в приницпе, пускай макларен продолжает дальше пыжиться))))))

16 лет назад

Франц, тогда уж по справедливости — за шины МакЛарену дали штраф в 15к и отобрали резину. Штраф БИВ и Вильямсу в 20к и пусть Рон угомонится.

Warlock
16 лет назад

Франс, что значит «давайте сначала МакЛарен»??? МакЛарен и так был наказан и не он один. Кстати где можно получить зуб Чекера который он давал утверждая что Люсю не накажут? ;) :lol:
А вот наказание для Вил и Бумеров что-то нет. Хотя нелегальные +10лс во время гонки это проступок гораздо более весомый и сказывающийся на конечном результате чем 2-ой комплект дождевой резины в пятницу (который к тому же изъяли).

2 katastrofa: Ну раз не называла, значит не называла. Значит это не к тебе. Другие точно называли и клеймили его за это позором. Хотя чувак с самого начала боролся за титул. А вот с Кимим в этом году как раз такая ситуация. 100% доезжала. Весь сезон 3-4 и под конец бац! Шампиньон! :)

По поводу кнопки старт… не знаю я такой новости пока не видел. Сказать ничего не могу. Но это не меняет сути дела. Есть четкая процедура отслеживания температуры топлива. Есть четкая нижняя допустимая граница. Есть команды нарушевшие это правило и пилоты этих команд получили в гонке незаконное преимущество в 5-10 лс. Почему они не должны быть наказаны?

16 лет назад

катастрофа права — вот ролик где видны движениями пальчиками

http://youtube.com/watch?v=5jO73jPFLXs

Смотреть с 1:08

Warlock
16 лет назад

2 Sandro: Хэм, Сато и Баттон получили денежные штрафы потому что эта ошибка не привела ни к какому выигрышу. Люся вообще на своих как писали только выехал и не закончив круга заехал. К тому же эти покрышки изъяли. А вот +5..10лс в гонке — это конкретное преимущество. Не понимаю почему им не показали черный флаг еще в гонке. Монтойя в США 2004 получил его за то что хреново бегает. Казалось бы чувак уж совсем преимущество не получил… пробежал стометровку с препятствием перед стартом, запрыгнул в запасную машину, стартовал из боксов.. ну никакого преимущества.. а нет… получите черный флаг. В Канаде того же года если память не изменяет воздухозаборники тормозов оказалить чуть больше дозволенного и тоже получите дисквалификацию. А тут плюс 5-10лс и никакого наказания?

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее