Forza Suomi!

На самом деле, когда я проиграл бутылку Фоме, то хотел сказать, что готов проиграть вторую ради того, что бы Кими стал чемпионом.
Думаю, это справедливо, что оба титула досталось команде из Маранелло.
Думаю, что многие болельщики McLaren поменяют свои кепки на красные.
Сейчас лень искать, но где-то еще в середине чемпионата я спрашивал у них, какова будет реакция на Рона, если Макларен проиграет оба чемпионата…
Думаю, о квалификации Рона более ни у кого вопросов нет.
Поздравляю выигравших. Мои соболезонования проигравшим.

Искренне Ваш,
Francisco Santander.

Новый, 29-й чемпион Ф1 — Кими Райкконен!.. прошу любить и жаловать

Успехов всем!

Чеккер  

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
346 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
17 лет назад

Warlock, топливо было абсолютно законным.. там не было никаких запрещенных присадок и т.п. , просто в моменты заправки температура выпала за допустимый лимит.. команды лажанули, их должны штрафануть, но утверждать, что Кубица за счет этого смог за пару кругов до своего пита на пустоймашине обогнать никуда неспешившего Алонсо может только черный завситник..

а нсчет Венгрии все просто, ты опять, спустя уже три месяца задудел в свою дуду, мол все это красные замутили, хотя всем известно и кто мутил и чего ради..

у тебя вообще парадоксальная логика, утверждая, что во всех спорными решениями ФИА виноваты красные, ты при этом отказываешься признать, что есть совершенно конкретные ситуации, когда работодатель несет ответственность за то, что делают его сотрудники..

с тем же Алонсо, ты признаешь, что парень шантажировал команду, при этом одновременно отказываешься признать наличие собственно материала для подобного шантажа.. вот уж поистине правая рука не знает, чем левая занята ;)

17 лет назад

еще 5 центов, если Кими недостоин чемпионства, только за то, что видите ли не лидировал в чемпе от начала и до конца, а порой, о ужас, позволял себе даже быть 4-м, то кто ж тогда заслуживал больше титул в 94-м? ;)

Warlock
17 лет назад

Все по порядку.
Топливо: Температура выходила за дозволенные рамки? Выходила. Факт? Факт. Значит оно вне закона. Это было в гонке? В гонке. Значит наказание дисквалификация. И примеров тому уйма. На вскидку Канада и США 2004.

По поводу обгонов: я там аж 3-и смайла ЛОЛ поставил. Это раз. А раз уж хочешь говорить на эту тему серьезно, то я вот сейчас посмотрел на итоговый расклад и не понимаю откуда у Вил взялась скорость что Никко отстал в гонке от Алонсы всего на 5-ть секунд. Я конечно рад за Вилы, рад за Никко, но такой скорости они не демонстрировали ни в пятницу ни в субботу. Откуда скорость?

Про Венгрию. Я никогда не говорил что протесты замутили красные. Но то что стюарты приняли решение которое сыграло на руку красных говорил и готов это повторить. Повторяю: папы,мамы,братья,сестры могут ходить к стюартам когда хотят и просить что хотят. Но долг этих людей поступать по букве закона. В данном же случае, они воспользовались ситуацией чтобы облегчить жизнь красным и усложнить ее соперникам. В этом была моя претензия и я от нее не отказываюсь. Решение принял не папа, а стюарты. И стюарты в ответе за этот беспредел.

Про шантаж: «Материал» все имели возможность лицезреть. Моя позиция по этому вопросу вам известна. Начинать по 30-му разу не хочу, так как это пустая трата времени. Для начала дождитесь хотя бы суда над Степни или книги Степни. Будет решение суда — можно будет пообсуждать. Но так как мне кажется что суда не будет, а если и будет то дело развалиться, то и обсуждать нечего. Я знаю вашу позицию, вы мою. Хотя если за год суда так и не состоится, то я вам конечно это припомню. :) А если состоится то вы мне. :)

Warlock
17 лет назад

Кими imho не достоин титула потому что он не боролся за него на протяжении всего сезона, потому что недостающие для титула очки ему ОТДАЛ напарник, потому что в чемпе было 3-и пилота которые были сильней и быстрее него на протяжении всего сезона, а ему просто тупо повезло.
В 94 титула были достойны двое. Сенна и после его гибели Хилл. Шума с его читерским Бенетоном я в расчет естественно не беру.

17 лет назад

А ты мне, checker, в свою очередь приведи пример, когда до нынешней Бразилии за такое топливо отпускали с напутствием: идите себе, ребята, с миром, температура- дело такое, не угадаешь.
В регламенте много статей и если руководствоваться принципом- не было прецедента-нет наказания, то дисквалификации можно ждать только за проезд на красный свет. Давай все-таки от общего к частному, а не наоборот.
А общее это: нарушил статью техрегламента, тем паче в гонке — получи наказание.

Интересное мнение попалось, обозревателя planetf1, так он прям так и пишет, что стюарды лопухи полные, и случись такое на 5 или 10 гонке сезона, и БМВ с Вильямсом в итоговой классификации не было бы и духу, но далее следует интересный пассаж, про то, что апелляцию подавать все же нельзя, и ради этого можно даже Рону обратно 100 млн. вернуть лишь бы он этого не делал, ибо противоречит ИНтересам!!! (спорта, так надо понимать).
Вот интересно, почему это никто не обращался с подобными предложениями к Жану, когда он в погоне за титулом позорил формулу судебными разборками, когда сам весь в… ну в этом…?
И никто не предлагал следить за равенством пилотов Феррари, наоборот все очень хвалят Жана, что Фелипе тихо-мирно Кими подарил недостающее для чемпионства очко. А вот Рон пусть и не слишком успешно, но пытался обеспечить своим двум какое никакое равенство в кои – то веки, так ему наблюдателя в боксы и пинают, что Фернандо не сделал 1 номером.
Почему от Рона подвигов и заботы об интересах требуют? Неужели он настолько отличается , настолько лучше остальных в этом клубе? Наверное :) чуть -чуть. (счастливая все-таки женщина Лиза Деннис ;)

об апелляции не слыхать. Видать , Интересы спорта возобладали

17 лет назад

Возобладали наполовину ;) С одной стороны апелляцию подали, с другой, оговорились, что на титул не претендуют. Смелости не хватило?

17 лет назад

Вар, по поводу скорости вил.. лучший круг показал даже не Нико, а Накаджима, которого вроде как в читерстве никто не обвиняет, и этот лучший круг был лучше, чем у Алонсо..
испанца вообще маки вывели на гонку на каком то полудохлом осле, надо думать, Саманта, в Интресах Спорта.. так что Нандо не дотянулся даже до своего пятничного результата, в то время как весь пелотон лихо эти последождевые резельтаты перекрывал, это, Варлок, к слову о скорости Вил и Бимеров.. я не вижу ни для тех ни для других никаких резонов сознательно читерить в последней гонке сезона.. бимеры вообще катались в свое удовольствие, начиная с Турции, а Вилам не светило Рено с одной стороны, а с другой Маркуша сильно облегчим им жизнь задолго до первого питстопа, так что смысла не было.. я бы еще понял, если б четверка лидеров вынесла друг друга в первом повороте и на кону стояла бы победа..

Саманта, я не помню когда отпускали, эти случаи по-видимому вообще не вызывали каких-либо резонансов, поскольку не влекли дисквалификации пилотов.. я лишь позволил себе процитировать питпасс http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=33283
который еще в воскресенье вечером дал этот материал..

Маки таки подали аппеляцию, теперь будем ждать решения.. но я свое мнение уже высказал, сравнивать с Канадой-2004 здесь нечего, там гощики всю гонку провели на нелегальной машине (путь это и не дало какого-то эффекта), другое температура топлива при завправке, где разница в два градуса испаряется еще до выезда с пит-лэйн..

17 лет назад

Не знаю как у бумеров, а у Ф.Алонсо мотор использовался вторую гонку и его имело смысл беречь — чтобы просто гарантированно доехать. С учётом того, что догнать красных (с более мощным мотором) на трассе он все-равно не мог.

Warlock
17 лет назад

2 Franc: Е-мое… куда катится мир… ты цитируешь главаря красных падонкаф! ужос… Скоро когда аргументов не будет будешь на вопросы отвечать: «Я посол амк в Сан-Марино.» :lol:

То что спорить с тобой бесполезное занятие я понял. :)
Тем не менее специально для тебя повторяю. Процедура как измерять температуру описана досконально. Никаких двоетолков быть не может. Команды должны смотреть на температуру которая показывается в совершенно определенном месте. И все команды ориентировались именно на ее значение именно в этом месте. И наблюдатели в боксах также смотрели именно на нее именно туда куда требует смотреть предписание.
То что Вил и Бум смотрели куда-то в другое место это их личные проблемы и это не отменяет того факта, что температура их топлива была вне допустимых рамок. Факт нарушения закона налицо. Отрицать это по крайней мере глупо. Раз есть нарушение (особенно в гонке), то должно быть наказание. Наказание в таких случаях обычно дисквалификация. Все остальное это политика, интриги и грязь.

Warlock
17 лет назад

2 checker: По поводу скорости Алонсо и отсутствия резона читерить специально у Бумеров — согласен. Думать о том что Вилы читерили специально тоже не хочется.. ведь должно же быть хоть что-то светлое в этом цирке. Тем не менее это не отменяет ФАКТА… (и далее по тексту смотреть предыдущую мессагу)

А вот по поводу Канады не согласен. Я не вижу в чем принципиальная разница между чуть большим размером воздухозаборника который не дает никакого преимущества и заниженной температурой топлива. Суть одна и таже. Болид или его часть не отвечают требованиям. Все. Точка. Больше не может быть никаких рассуждений. Нарушение предписания есть, должно быть наказание.

А уж черный флаг Монтойи в США2004 чем не пример? Там вообще все легально, но Монт хреновый бегун. Пробежал от основной до запасной машины за время больше отведенного. Вообще никакого преимущества и старт из боксов. Тем не менее не уложился в норматив фиа — получил дисквалификацию. Почему в Бра 2007 должно быть наоборот?

Warlock
17 лет назад

2 Samanta: +1

Warlock
17 лет назад

Какая ошибка в расчетах? В каких расчетах?
Есть предписание которое указывает что температура выводится на мониторы FOM и смотреть ее надо там. Есть рапорт от тех.делегата о том что температура топлива Вил и Бэх была ниже больше чем на 10 градусов от указанной на этих мониторах. И есть данные о том, что данные на мониторах FOM расходятся с данными Meto France. Может они и с данными gismeteo . ru расходятся, но это не имеет значения потому что смотреть надо на монитор FOM. И это факты. А вот уже на основании этих фактов стюарты принимают решение. И это решение естественно как всегда в пользу красных. Нарушение есть и этот ФАКТ зарегистрирован тех.делегатом фиа.
А то что стюарты наплевали на этот факт и приняли то решение какое они приняли лишь только подтверждает расшифровку абревиатуры fia.

Тут правильно писали выше. Случись это на 1-ой или 5-ой гонке сезона и их наказали бы без малейших проволочек. Но тут решалась судьба титула, тем более титула для красных. Поэтому по мнению стюартов на правила можно немного насрать.

17 лет назад

Warlock, для каждого нарушения есть свое наказание..

в прошлом году в Венгрии, когда Нандо и Майкл слегка покуражились во время практик им минус 2 секунды в квале вкатили.. в Бра Хэм за нарушение регламента, как ты выражаешься, всего то навсего остался без мороженного на пару дней.. 15 тысяч штрафа и комплект покрышек, ты говоришь? .. тебе самому не смешно? с тем же успехом можно было все дождевые комплекты забрать, все равно еще в пятницу было известно о сухом викэнде (Алонсо вообще не стал выезжать на мокрую трассу, как и оба бимера), а денежки из кармана Рона, Люсе даже на мороженном не придется экономить..

по поводу 1-й и 5-й гонки.. я еще раз повторяю вопрос, — нарушения с температурой топлива уже были в практике Ф1, приведите пример когда они заканчивались дисквалой пилотов..

ING
17 лет назад

Фух,дочитал:)
Забавно,как некоторые деятели приписывают Райкину липовое чемпионство.Более того,умудряются ставить в один ряд с воровством титула у Дэймона в 1994 (последний,кстати,прихворал некисло судя по комментам,хотя если взять во внимание отжиг Майка и остальных пламенных поклонников «истинного аристократа» с прикопченным рылом…)))
Вобщем,смешно мне,товарисчи.Смешно даже не от пресловутых 10 л.с. (удивительно, почему именно 10,а не,скажем,50 или 100,чего уж там мелочиться,ведь один Гаскойн знает как измерять полученное преимущество в мощности),а от всей вони по ходу сезона аглицких СМИ,от поведения черномазого нытика на трассе и за ее пределами.Уж как ФИА тянула этого лузера к титулу,прямо как Шума в былые годы. Думаю,этим годом манипуляции не ограничатся и в следующем Берни кровь из носу натянет шапку чемпиона на ушлепка с благородной фамилией.Или на папу его. Так что советую не расслабляться, скучно не будет:)
Спасибо Кими и Феррари за ЧЕСТНЫЙ титул!
Спасибо Фернандо за то,что «спорт» для него не пустое слово.
Вечный позор опущенному Рону Деннису и его вороватому прихвостню! Так в Ф-1 еще никто не позорился.

17 лет назад

Народ, особенно Чекер и Франциско, в первую очередь нужно отделить результаты чемпионата и одну отельно взятую гонку — ГП Бразилии. Будем честными — на основании тех фактов, которые нам известны, все выглядит так, что нарушение со стороны Вильямс и БМВ имело место быть. Несмотря на это решение стюардов не наказывать эти команды более чем странное и для меня до сих пор не понятное. До сих пор никаких новых адекватных объяснений не поступало. Согласен, что вряд ли БМВ и Вильямс получили от более холодного топлива какое-то преимущество, но нарушение было — методика и правила измерений расписана довольно подробно и то, что читеры использовали неправильную методику — исключительно только их проблемы.
Какое будет наказание — это уже другой вопрос, его нужно обсуждать отдельно. Но то, что нарушение было, по-крайней мере пока это более чем ясно.

17 лет назад

Дальнобойщик, даже маки в своем заявлении постеснялись утвержать о читерстве со стороны бимеров и бэх, более того, они подчеркнули, что нисколько не сомневаются в честности своих коллег.. речь идет о прояснении правил и детализации решения стюартов, сухой синопсис которого был оглашен в воскресенье вечером..

я же повторюсь, нарушение может быть и было, но оно явно не тянет на дисквалу.. как правильно было замечено на одной из параллельных тем, Майкла в Австралии-03 стюарты зазвали в боксы, потому что часть дефлекторов отвалилась и застряла у него под днищем, грозя оторваться в любой момент.. чтобы избежать появления карбоновых обломков на трассе, в целях безопастности и в соответствии с духом и буквой правил Шума тогда удалили с первого места в частности и с подиума вообще.. но вот болтавшееся, пардон, на соплях зеркало заднего вида на болиде Хуана Пабло Монтойи (которое также грозило оторваться в любой момент.. и было таки в конечном итоге оторвано..) не стало основанием для заезда на пит-лэйн гонщика Вилльямса..

17 лет назад

понимаешь у меня тоже много вопросов есть к стюартам и ФИА.. например, чем руководствовался тракторист в Н-ринге, браво прокладывая себе путь через застрявшие в гравии болиды (в количестве 5 штук), чтоб только добраться до 6-го болида, в котором сидел пилот Макларена..?

тракториста, как и стюартов, похоже совсем не волновали какие-то формальные правила.. тот факт, что гонка в тот момент еще не была остановлена.. что другие болиды продолжали форсировать водную преграду в конце стартовой прямой и некоторые не вписывались в поворот, расширяя траекторию.. мне вот очень интересно, кто бы ответил, если б траектория летевшего в свободном полете Тони Льюцци прошла не по касательной с задним колесом трактора, а аккурат между его колес?.. а ведь трактор в этот момент двигался, да на довольно приличной (для трактора) скорости, так что оказаться его подколесами, наверное, было бы не самым приятным занятием..
я понимаю, что все это мелочные детали, да досадные недоразумения.. главное для Рона и ФИА в тот момент было «вернуть в гонку интригу» и «обеспечить интересы спорта»..
я понимаю, что Саманта и Вит скажут, что «парень ведь в итоге не набрал очков.. все читсо», а Варлок обязательно проведет параллель с тем же Н-рингом2003 (только там, Вар, не было дождя, трактора, разъезажающего вдоль трассы, а главное были передние колеса и нос болида Шумахера, торчащие на этой самой трассе)..

Warlock
17 лет назад

2 checker: «для каждого нарушения есть свое наказание..»
Никто не спорит. Ты просишь привести пример? Так нет их у меня, потому что я не знаю когда в современной Ф1 был такой случай. Если ты знаешь, то скажи. Вместе посмотрим что там было и чем закончилось. Я лишь говорю, что нарушение есть и это запротоколированный факт. А раз есть нарушение, то должно быть наказание. И ссылаясь на современную историю Ф1 я высказываю мнение, что за нарушение требований регламента в гонке обычно дают дисквалификацию. В пример привожу вам Канаду 2004. Не нравится вам Канада, пожалуйста США 2004. У вас же нет никаких аргументов кроме как Майк — дурак. Вы занимаетесь чисто софистикой.

Все твои примеры с -2сек. и -15 штук, лишь подтверждают, что за нарушением следует наказание. Почему в бра2007 должно быть по другому?

Пример про отвалившиеся зеркала и дефлектор не корректен, так как совершенно из другой оперы. Не надо притягивать за яйца все что в голову придет.

По поводу Нюрбурга: Вы с Жориком были уже не однократно пойманы на откровенной лжи в мой адрес. Помоему мое мнение что по гонке 2007, что по 2003 году вам хорошо известно. И озвучивалось даже в этом топике. Так зачем стараться приписать мне мнение/слова/действия, которые я не говорил, не делал и не сделаю? А потом это придуманное вами мнение тут же самим решительно оспорить.

Не уводите разговор в сторону.

vit
17 лет назад

to checker
По поводу тракториста. Во первых, Льюис был единственным, кто остался в машине, все остальные повылезали. Во вторых, его машина стояла чуть ближе к трассе, чем остальные, которые к тому же друг друга покоцали в результате парковки. В третьих, я негативно отношусь к этому случаю и не оправдываю Хэма.

checker>>>испанца вообще маки вывели на гонку на каком то полудохлом осле
Да алонса сам, как полудохлый осёл.
Саманта +2

Warlock
17 лет назад

2 ING: Ты просто не понял в каком контексте тут появился 1994 год. Перечитай еще раз. По поводу «Хилл прихварал».. Спасибо и на этом, хорошо хоть и его в дураки не записали.

По поводу «ЧЕСТНЫЙ титул» — у вас товарищь явно извращенное понятие честности. Когда необходимые для титула очки тебе ДАРИТ другой пилот, то это не честно. Это называется взбирание на вершину по головам других. Не вижу чем это отличается от выталкивания на трассу из гравия трактористами/трактором.

Warlock
17 лет назад

2 Franc: А что же ты всю речь Хилла не привел, а только выдрал их контекста только то что тебе подходит? А как же дальше? «Формула 1 — очень конкурентоспособный чемпионат, здесь все решают мелочи, и соблюдение этих мелочей — система. Все знают, что есть черта, за которую нельзя выходить, если система не работает, то и регламент не имеет смысла»

Желаемое за действительно выдаешь ты. :) Какой не правильный замер температуры? Какой не действительный протокол. Ты вообще о чем? Перестань фантазировать. Читать твой откровенный бред уже просто нет сил, а тем более его комментировать.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее