На самом деле, когда я проиграл бутылку Фоме, то хотел сказать, что готов проиграть вторую ради того, что бы Кими стал чемпионом.
Думаю, это справедливо, что оба титула досталось команде из Маранелло.
Думаю, что многие болельщики McLaren поменяют свои кепки на красные.
Сейчас лень искать, но где-то еще в середине чемпионата я спрашивал у них, какова будет реакция на Рона, если Макларен проиграет оба чемпионата…
Думаю, о квалификации Рона более ни у кого вопросов нет.
Поздравляю выигравших. Мои соболезонования проигравшим.
Искренне Ваш,
Francisco Santander.
Новый, 29-й чемпион Ф1 — Кими Райкконен!.. прошу любить и жаловать
Успехов всем!
Чеккер
2 Warlock, из какой другой оперы? мы все о том же о «»преступлении и наказании..
«А раз есть нарушение, то должно быть наказание»(с)(то ли Достоевский, то ли Варлок) — пожалуйста, Хэм нарушил правило 5 корпусов машин, следуя за СК в Японии.. это правило распространяется на лидера гонки.. не вижу причин, по которым такая манера езды менее опасна, чем обгон под тем же СК, за который Массу прокатили по пит-лейн.. там же Хэм спровоцировал аварию между Себом и Марком, Сутиля на последней гонке «за создание аварийной ситуации» наказали проездом по питэлэйн..
в Китае Хэм в течении как минимум 3-х кругов ехал на болиде с конченой задней левой покрышкой.. опять же согласно регламенту, пилот на неисправной технике должен принять меры и срочно покинуть трассу.. он этого не знал? ему должна была напомнить команда.. команда играла в свои игры? тогда это должны были сделать стюарты.. но они похоже ирали на стороне Рона, что только подтверждается той прытью, с которой маршалы бросились вытаскивать Люсю из гравия..
я понимаю, что к «читерству с топливом» эти вещи можно только за уши притянуть.. но это тоже часть правил, их тоже нужно соблюдать, а за несоблюдение наказывать..
в той же Японии стюарты не задумываясь наказали Феттеля, когда стали разбираться, то выяснилось, что серьезная часть вины за тот инцидент лежит на Хэме наказывать Себа одного нельзя, тогда приняли соломоново решение — не наказывать никого за формулировкой «о сложных погодных условиях».. а что в воскресенье после гонки сложность погодных условий была неочевидна? .. мне смешно..
так на какой лжи в твой адрес мы были неоднократно пойманы?
Вит, Люся остался сидеть в болиде только потому, что ему Рон сказал — «сиди, щас тебя вытащат»..
Это честно — это называется взаимовыручка. Когда одному пилоту уже ничего не грозит в плане титула, то помощь напарнику — дело благородное, так как приносит пользу команде и титул.
Но скажу еще раз — это все только для ситуации, когда одному из пилотов титул уже никак не грозит. Мне кажется, что в такой ситуации любая команда поступит также.
Вар, я взял из цитаты самое главное — то, что два градуса — это ерунда. А разглагольствования на тему границ регламента оставил, хотя у меня и по этому вопросу нет разногласий — регламент должен соблюдаться.
Но и доказательства должны быть убедительными. А то когда судьи говорят, что они неправильно замерили, а английская общественность все равно требует расправы над невинными, то от этого всего веет инквизицией — достаточно показать пальцем и сказать, что это ведьма.
если Варлок считает, что 15 штук для Рона — это адекватное наказание за читерство с шинами в пятницу, то логично сказать, что Фрэнк и Марио уже наказаны.. та тень которая легла на их бренды стоит гораздо больше чем полтора десятка американских килобаксов.. все понимают, что ложки то найдутся, а вот осадок останется, ни для Марио, которому нужно выбивать бюджет из штаб-квартиры БМВ, ни для Фрэнка, которому еще предстоят нелегкие переговоры со спонсорами, этот осадок не является хорошим фоном..
2 checker:
По порядку:
Езда за СК
— Много раз смотрел знаменитый повтор. Не увидел где там Хэм нарушил правило 5-ти корпусов. Всегда был не больше чем на этой дистанции. Поэтому даже не понимаю в чем суть претензии.
Спровацировал аварию: Этот анекдот даже комментировать не хочется. Фитиль зевнул за рулем, о чем сам признался. Элементарная ошибка зеленого новичка. У нас в виртуальных гонках новички постоянно на прогревочном круге так во впереди идущих влетали. Винить в этом негру, это просто дань моде и желание заняться само-пиаром. Я понимаю конечно Уеба… ехать в заблеванном шлеме на 2-ой позиции и получить удар в жопу практически от напрника! Первоначально высказал все что думает, но потом Матешиц мозги вправил и нашелся новый виновный. Негр! :lol:
Про испорченную покрышку: Я не помню наизусть регламент, но уверен, что если там и есть требование про испорченную машину, то наверняка есть оговорка на то что у пилота есть Х кругов на то чтобы заехать в боксы. Тем более тут возникает другой вопрос. А как определять и кто определяет повреждения? Раз ты утверждаешь что это нарушает правила, то приведи какие? Т.е. есть список что можно что нельзя? Какой конкретно пункт был нарушен? Какое предписание не выполнено? Батон в Японии ехал кругов 6-7 без переднего антикрыла, Алонс финишировал на Нюрбурге с разбитой бочиной. Таких случаев вагон и маленькая тележка. Поэтому прихожу к выводу, что это все твои фантазии.
Про ложь: В той самой ветке форума, где я плюнул и ушел. Вот тут все твои предположения типа «Вот появится Варлок и скажет (тут идет откровенная ложь), на что я ему отвечу что… «
2 Franc: Если очки необходимые для титула в ЛИЧНОМ зачете дарит ДРУГОЙ пилот — это честно и это взаимовыручка. То я не понимаю какие у вас претензии могут быть к тракторам и трактористам? Это тоже взаимовыручка. Просто Масса выручил Киму, так как самому Массе стараниями феррари титул уже не светил. А трактористы которым титул тоже не светит выручили тогда Шума, сейчас Хэма. Это же ВЗАИМОВЫРУЧКА! :lol:
На счет цитаты. Ты выдрал из контекста. :) Смысл высказывания, что это ерунда, но на такой вот ерунде строится вся формула 1. Два градуса тут, два миллиметра тут… из этого и складывается преимущество. То что низкая температура не дает преимущество — НИКТО не сказал.
По поводу не правильных замеров. Приведи же ты наконец источник твоей травы? Какие неправильные замеры?
2 checker: Читерство в пятницу и читерство во время гонки — это ОГРОМНАЯ разница. Я уверен что и Вилам и Бэхам ничего не будет в плане мест. фиа никогда не лишит красных их любимой игрушки. Им максимум дадут денежный штраф или сделают плюс несколько секунд к итоговому времени, но чтобы титул остался у Кимы.
Тут всё-таки командный спорт, так что ничего плохого в КТ нет. И Алонсо мог бы помочь Хэму завоевать титул, это было бы разумным решением. Но маки решили по-другому — до самого последнего момента дали возможность своим пилотом разбираться друг с другом самостоятельно. Тоже логично, учитывая 17-очковый перевес за 2 гонки до конца — такое решение трудно назвать слишком рискованным. Но тем не менее, случилось невероятное, и риск не оправдался — титул ушел конкурентам.
В том же 94-м можно подумать Култ не помогал Хиллу…
Одно дело, когда по контракту пилоты имеют равный статус — тогда рано или поздно наступает момент, когда нужно сделать ставку на более успешного. А другое дело, когда один из пилотов — изначально «намбер уно», в результате второй не может полностью реализовать свой потенциал.
Чемпионский титул дорогого стоит и на дороге не валяется, завоевать его за 5 гонок до конца без поддержки команды и напарника — это конечно круто, но надеяться на такое в условиях плотной борьбы — просто глупо.
Причем уверен, что случись обратная ситуация и будь Кима на месте негры. Дисквалификация последовала бы незамедлительно.
Ф1 — такой же командный спорт как и бокс. В том плане что на трассе/ринге выступает один, но за трассой/рингом есть команда которая помогает готовится, обслуживает на пит-стопах и в перерывах между раундами капу полощет и полотенцем обмахивает. На этом вся командность заканчивается. Ни разу не видел чтобы на помощь одному боксеру вышел его напарник и они двоем отмудохали соперника и таким образом был завоеван титул чемпиона.
То что нагибание напарника воспринимается как должное — это позорище. Это анти-спорт.
2 Warlock,
по Японии, конкретно в момент аварии там было больше 5 корпусов.. свое мнение высказал не только Марк, но и Фернандо, который провел за Люсей 19 кругов под первым СК, так что имеет право говорить.. почитай четверговую прессуху перед ГП Китая
по Китаю, статья 102 Сортивного кодекса http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/8034458C78A30E53C12573290033B26F/$FILE/01F1_sporting_regulations.pdf?Openelement говорит о том, что пилот должен покинуть трассу немедленно.. здесь, конечно, можно спорить была ли проблема с покрышкой Люси серьезной, и потеря 12-ти секунд на круге — это много или мало..
ЗЫ Варлок, мои предположения, как и любые предположения вообще не могут быть ложью.. учись говорить по-русски правильно и называть вещи своими именами, если хочешь быть понятым правильно..
2 checker: Пересмотрел. Действительно там было чуть больше может быть 6. Но учитывая сложнейшие погодные условия и то что глазомер любого человека в таких условиях не идеален, то что скорость болида Ф1 гораздо больше скорости SC и болид постоянно разгоняется-замедляется чтобы не дать тормозам замерзнуть стюарты не нашли повода для наказания. В любом случае в аварии виноват только Фитиль. Не зависимо от того отстал лидер от SC на 5 копрусов или на 6-ть спать в пелотоне не должен никто. Мнение Фернандо мало интересно, так как все его слова и действия выстроены по принципу враг моего врага — мой друг. Версия о виновности негры появилась спустя 3-и дня после событий. Нашли крайнего называется. :)
По поводу статьи 102. Кто определяет и где точное определение что такое: serious mechanical difficulties ? Батон без переднего антикрыла это уже serious или еще нет? Так что это совершенно разная ситуация по отношению к ситуации с топливом, где точно указано на какую температуру смотреть и на сколько она не может быть меньше.
Если ты знаешь мое отношение по случившемуся в Нюрбурге, то зачем предполагать что-то другое? ;)
Варлок, хватит давать свое толкование словам Хилла. Хилл ясно сказал, что эти градусы — ерунда и никакого преимущества они не дали.
… тот же регламент указывает «…все остальные должны держаться плотно друг к другу так как это только возможно». Если посмотреть видео, то одни держутся плотно, другие совсем не плотно. Тот же Вебер перед поворотом был очень даже не tight as possible. Так что если рассуждать вашими мерками, то наказать должны были как минимум половину пелотона. :lol:
Про то что когда ты едешь в режиме SC «as tight as possible» нельзя спать — в регламенте нет ни слова. :) Такие вещи подразумеваются сами собой, так как такие вещи понятное дело приводят к авариям, что мы и видели. Но наверное надо этот пункт явно добавить в регламент. Чтобы в будущем у всякого рода шарлатанов не было желания перекладывать ответственность за аварию с реально виновного на не виновного лишь на том основании, что про 5-ть корпусов в регламенте есть, а про сон в регламенте нет.
И если следовать этому далее, то в регламенте появятся пункты типа: ГонсчеГ! Помни, что то что ты видишь в зеркалах реально находится позади тебя а не в переди. :lol:
Хилл ясно сказал, что они не дали никакого преимущества? :o Это он где такое сказал? Перестань же врать наконец! Я понимаю, что для тебя это почти невозможно, но ты хотябы постарайся.
Checker, вот эта вот фраза:
«…Вот появится Варлок и скажет (тут идет откровенная ложь), на что я ему отвечу что… “
называется предположением только Варлоком. я бы ее назвал утверждением. Ведь утверждение вполне может
быть ложным, не правда ли?
Ничего личного, просто вырванная из контекста цитата создаёт именно такое впечатление. Я просто стараюсь соответствовать твоему совету — правильно называть вещи своими именами. Особенно если Варлок не появился и не сказал в итоге ничего подобного:)
По поводу топлива — я приведу может и не самый подходящий пример, но зато про топливо:)
Году этак то ли в 99-м, толи в 98, Френтцен, выступавший тогда за Джордан, в Бразилии кстати — удивительно ехал третьим. Ехать ему было тяжело, жарко и душно было в солнечной Бразилии в те памятные времена…топливо неумолимо заканчивалось, и перспективы были нерадужные. На последнем что ли, или на предпоследнем круге опечаленный ХаХа вылез весь в поту из своего такси на обочине и сел рядышком. Топлива не хватило. Грустен был Хайнц Харальд, а напрасно — не думал он, не гадал (может радио не работало), что к тому моменту лидеры уехали от всех на много-много (два по-моему) кругов и гонка уже зафиксирована, а стало быть ХаХа — по любому третий в протоколе. Однако судьбе-злодейке этого показалось мало, и, не долго думая, она (в лице ФИА)вознамерилась затребовать образец топлива на анализ именно с машины Френтцена. А где ж его взять то, ежели оно всё в мировом эфире парит в газообразном состоянии?
И нависла над бедным Френци угроза ДИСКВАЛИФИКАЦИИ.
Необходимое количество топлива всё таки нашли — видимо ребята Эдди разобрали полмашины, чтобы его наскрести — но факт остается фактом: Гонщика собирались дисквалифицировать даже не за несоответствие требованиям, а за отсутствие самого топлива.
Может чё и наврал, но в целом так:)
Не совсем так,с Феттелем.У нас была подобная ситуация,когда МШ решил прогреть тормоза в темном тоннеле…не стал бы я винить Феттеля.
Хилл, конечно классный тестер и отличный гонщик, но явно в меньшей степени эксперт, нежели Гаскойн.
Конечно 2 градуса если и дадут приемущество — то незначительное. Вопрос в другом — а два ли. Может больше?
Наверное всем известны вполне себе гражданские автомобили, у которых (в связи в основном с конструкцией моторного отсека и формы капота) всегда повышенная температура в подкапотном пространстве — чем жарче на улице и длиннее пробка, тем больше машина тупит. В какой то момент она просто глохнет. Ты недоуменно смотришь на приборы, открываешь капот — там всё как обычно, никто не сбежал — сидишь 5-10 минут, медитируешь, после чего заводишься как ни в чем не бывало и едешь себе дальше. В чем же дело? В топливе, ребята.
Я в физике слаб, но то что темепература топлива — очень важный фактор — очевидно, если даже в регламенте этот параметр прописан. Значит надо как минимум разобраться в ситуации, и если нарушение имело место — наказать виновных каким либо штрафом (чтоб иным болельщикам Кими не навредить).
Просто глупо оставлять бакенбарды, коли бреешься наголо.
В тоннеле Монако, Шум не только затормозил, но еще и прижал Монти к стене. Т.е. Монт там не уснул. Он среагировал на замедление Шума, но так как шел как и положено регламентом «as tight as possible», то единственной возможностью избежать столкновения был уход в бок и он ушел вправо, но Шум тоже повернул вправо т.е. Монт был зажат с одной стороны стеной с другой Шумом. Тут же Фетель зевнул конкретно, о чем сам и сказал. Т.е. он просто пропустил момент когда надо было тормозить или уходить в сторону. Это 100% только его ошибка.
Варлок,хорошо,один вопрос, назови мне имя чемпиона за последниее 10 лет, который бы получил свою корону вообще без малейшей помощи напарника. Может это Алонсо* ничего не имею против Фернандо, он отличный гонщик, но то что вся Рено работала на него и Физикеллу гнули только так-факт, однако для тебя он -герой, ну а Райкконен-как всегда* в этом ты не оригинален :)* засранец, про Мишу я вообще молчу, но можно вспомнить Хаккинена, который рыдал на подиуме на высшей ступени, а на эту высшую ступень пропустил его Дэвид. НЕТ же,едрить, это даже смешно, все добывали свое чемпионство именно так, а Райкконен-должен быть истинный герой, заклинило кнопу у Хэмильтона* или его, или его тачку, уж не знаю что там точно*, он тоже должен был взять, остановиться, вылезти из болида и сказать:» Я играю по честному»…….хахахахаха
П.с: на счет застланого взгляда, у меня вполне адекватный взгляд, я умею менять мнения о людях в зависимости от совершаемых ими поступков, так мое мнение изменилось в лучшую сторону о Фернандо Алонсо,КОваляйнене и Росберге и в худшую о Льюисе Хэмильтоне, а вот тебе твое фобство не дает покоя, только вот весомой причины как таковой нет,Хуан уже давно катает в Наскар и всем доволен , на сколько я знаю, А Райкконен уже не его напарник и катает не за команду Макларен
Саманта, какое равентство, В Макларен его уже давненько нет…неужели ты всерьез думаешь, что новичок может быть хотя бы на ровне с двухкратным чемпионом мира? Брать и слизывать настройки напарника-большого ума не надо, кстати когда Алонсо ему кислород перекрыл, Льюис что-то побеждать перестал…странное дело, не так ли?
Валок, почитай еще раз высказывание Хилла, в котором, привожу цитату, сказано: «Разница в несколько градусов — это действительно ерунда, вероятно, это ничего бы не изменило в гонке«…
Denis, Гаскойн еще меньший эксперт, чем Хилл — он разрабочик шасси, а не двигателист. А про заглохший двиагтель в пробке никакого отношения к топливу не имеет — это работа термостата, включенного в систему охлаждения. Температура топлива на мощность никак не влияет. Кстати, чтобы это подтвердить, можно посмотреть, много ли навыигрывали команды, которые в 80-х начали применять охлажденное топливо.
Денис, если говоришь о моих словах, то цитируй, пожалуйста, меня а не вольный пересказ моих слов Варлоком.. вот пост мой https://www.berni.ru/2007/10/21/3459#comment-24112
а вот точная фраза:
«я понимаю, что Саманта и Вит скажут, что “парень ведь в итоге не набрал очков.. все читсо”, а Варлок обязательно проведет параллель с тем же Н-рингом2003 (только там, Вар, не было дождя, трактора, разъезажающего вдоль трассы, а главное были передние колеса и нос болида Шумахера, торчащие на этой самой трассе)..»
Саманта ничего не сказала, Вит сказал, Варлок свернул тему, хотя косвенно и в разных контекстах касался этого вопроса.. если мою фразу кому-то хочется интерпретировать как утверждение и называть ложью, Бог ему судья..больше ничего не скажу..
по данному поводу.. ;) ..
2 katastrofa: Помощь Алонсе от Физикеллы? :lol: В чем? Физик хреновый пилот, чем он может помочь?
Про равенство в маках: А как на счет того что оба пилота набрали равное кол-во очков и до последней гонки оба имели шанс на титул? ;)
2 Franc: Убери выделение с того что ты выделил и выдели слово — «вероятно».
Полностью фраза звучит так:
—————————
«Я не вижу последовательности в действиях федерации, в одном случае, если есть нарушение, то команда несет наказание, в другом — как сейчас, с температурой топлива, никакого наказания нет. Разница в несколько градусов — это действительно ерунда, вероятно, это ничего бы не изменило в гонке, но Формула 1 — очень конкурентоспособный чемпионат, здесь все решают мелочи, и соблюдение этих мелочей — система. Все знают, что есть черта, за которую нельзя выходить, если система не работает, то и регламент не имеет смысла»
—————————
Вероятно чуть больший размер воздухозаборников по словам Сэма ничего не изменил в гонке, но.. мы знаем результат. И уж вероятней некуда, что опоздание Монти в США2004 на пару сек сесть в запасную машину ничего не изменило бы в гонке, но тем не менее мы тоже знаем чем это закончилось. Почему в ситуации с Бра 2007 не последовало никакого наказания, мне как и Хиллу — совершенно не понятно.
Francisco Santander
Мне вполне известно, что делает термостат -я не просто так упомянул приборы. Двигатель глохнет от того, что в топливной рампе закипает бензин. Но еще задолго до этого машина и тупит отчаянно.
При чём тут термостат, если температура ОЖ в норме?
checker
суть не меняется — цитата или вольный пересказ.
Для предположения формулировка слишком смела. Во собственно всё, что я и хотел сказать.
Варлок, представь себе помощь, даже Флав не отрицал того, что они нагибали Физикеллу в угоду Алонсо, а ты продолжаешь это отрицать, видимо тебе виднее, чем руководителю команды.
Черт возьми и до Физикеллы добрался и тоже он у тебя хреновый, ну чтож тут поделать, как отвратен этот мир, нет в нем гармоничных пилотов, которые бы понравились Варлоку. В общем твою точку зрения я поняла, все -засранцы :) мило
Равное кол-во очков у пилотов Макларена мне лично ни о чем не говорит и уж тем более о равенстве, которого в Макларен отродясь не было, какой бы Фернандо нытик не был, но я склонна верить ему, на параноика он не похож, а своего человека по мимо того, что в боксах макларен был представитель фиа, все же поставил следить,значит не просто так и тому были причины.
По поводу наказания,допустим, что топливо *гипотетически* дало какое-то приемущество, ну накажут команды, а не пилотов, пилотов макларен в более жесткой ситуации не наказали, а вот команду-да