По версии главной британской газеты именно Рон Деннис разорвал контракт со своим пилотом.
Льюис Хэмилтон облегченно вздохнул в пятницу после того как его команда взяла реванш у Фернандо Алонсо после сезона интриг и несбывшихся надежд. Его испанский напарник был вызван в штаб-квартиру Макларен в Уокинге (графство Суррей) для того, чтобы, по мнению самого Алонсо, обсуждать варианты сохранения его будущего в команде. Но он был разговора как такогого не состоялось, Фернандо был просто отправлен Роном Деннисом на все четыре стороны. Шеф Макларен разорвал действующий контракт под предлогом нелояльности гонщика.
В заявлении, выпущенное Маклареном в пятницу, решение разойтись было названо «обоюдным». Но, как выяснили британские журналисты, Рон решил порвать с Алонсо задолго до этой встречи. Тем не менее горький осадок от разрыва остался у обеих сторон.
как то мне не верится это британской пресее…
всё-таки, наверное, зря он не остался ещё на сезон. убегать от трудностей — показывать свою слабость
2Gonzo: с одной стороны ты прав, но с другой, какой смысл оставаться, понятно, что в следующем сезоне его бы просто раскатали в Макларен, котракт бы закончился, а удручающие результаты были бы видны всем потенциальным работодателям
Алонсо трусливо удрал.
Это очень очень плохо. Для него.
История про то,что его вы***дил Рон даже в ворота «Times» не лезет. Общеизвестно, что Алонсо не знал как с’ипацо из серебрянных стрел.
Рон просто сказал: «Вали. Куда хочешь»
При этом босс действовал по формуле «…по многочисленным просьбам трудящихся и руководства ФИА».
Это уход не со щитом. И даже не на щите. Это — бросив щит и короткими перебежками по помойкам.
А главное — это уже второй хороший урок всем пилотам с манией величия, которые не подумав подписывают контракт с Макларен за два сезона «до».
Готов ли ты сражаться со всем пелетоном и со своим напарником? Настоящий ли ты…? Или ты — очередной клон Шумахера, рванувший втихаря свой кусочек славы?
Дело не в Алонсо. Алонсо — сильный человек и хороший пилот. То, что они там не сошлись с Роном и он не прижился в команде — бывает. Ну, разошлись цивилизованно — чего уж друг друга мучать.
Однако. если посмотреть на слова, которые говорит тот же Кими про макларен, то становится понятно, что не в пилотах там дело — дело в команде. Поэтому про трусость, бегство, уход от сложностей — все это вилами на воде. Есть в макларене структурная проблема. И зовут ее Рон Деннис.
собственно я и не ждал других выводов в твоём исполнении, Francisco. главное, во многом я с тобой согласен. но вспомни, мотивация Алонсо при переходе в McLaren — он хотел доказать, что настоящий чемпион может добиться успеха и сменив команду. а побитый сопляком — с позором бежал! куда подевалась та святая цель, да и вообще, самолюбие какое-то должно быть… трус?.
>Однако. если посмотреть на слова, которые говорит тот же Кими про макларен
а что кими говорит про макларен? что ему для полного счастья нужна была всего лишь хорошая машина? или что без косяков в 03/05 с двумя звездами на борту он бы перекрасился в красный ?
Структурная проблема МакЛарен выглядит так: это единственная команда упертых идиотов, которые никак не желают понять,что 70-е кончились, и теперь настала эпоха шумахеров и его величества Бакса.
Что же до Рона, то последний был оптимистом, считая, что можно перевоспитать Алонсо, и сделать из него действительно великого гонщика, а не второго Шуми. Нет, Рон, шумахеры перевоспитанию не подлежат. Эт’ тонкий намек…
Не надо доставать из тихой швейцарской глуши Великого-И-Ужасного… Идея обосрать Великую Красную Легенду конечно того стоит, если нарядить Пенсионера Номер Один в маклареновский комбинезон и бросить его крошить Феррари, но это жестокая шутка.
Нельзя воевать с красными их же методами. В противном случае я перестану различать МакЛарены и Феррари на трассе.
Однако… Сначала появились слухи, что напрником Хэмильтона будет немец, потом старина Патрик Хэд в открытую сказал, что это будет Шумахер. Причем ни хрена не младший. Младшему открыто сказали, что в нем не нуждаются.
А Алонсо ясен пень на пол-пути в Рено. Но глуповатый овьедец кочевряжится, и контракт на 3 и более лет ему не нравиццо…
А Флавио не нравится идея контракта на один сезон.
Кажется у Алонсо, а не у МакЛарен структурные проблемы…
aceblack, вот тут Чеккер привел слова, которые ясно говорят обо всем.
SerpentinKaa, в конфликте всегда виноваты обе стороны, как это не парадоксально. И у Алонсо есть проблемы — он один раз обжегся, а теперь на воду дует.
Да у Макларена есть проблемы — были траблы с Монти, Кими сбежал, хотя Рон ему и предлагал чуть ли не Луну с неба достать, теперь вот с Алонсо не получилось. Да и ранее Култ не очень был доволен задвиганием себя на второй план, а уж Сенна-Прост — тут и вообще говорить нечего. Правда, тогда настоящие гонщики выступали на трассе и решали свои вопросы на трассе, в отличие от этих новых размазней — что-то я не припоминаю, чтобы папы Айртона или Алена бегали стучать в ФИА на партнеров своих сыновей, как бегал стучать в Венгрии папа Льюиса. Так и вошел уже в историю этот, язык не поворачиватеся назвать его словом «гонщик», как «папенькин сынок»…
Франс, видимо ты спичрайтер у кими, назови эти «множество причин»? )
aceblack, я не спичрайтер Кими. А про причины спроси у Кими, но у меня нет оснований сейчас не доверять этому парню.
Франс, ты простой как танк ) если твои домыслы насчет плохой жизни изза «множества причин» имеют место, назови их. я в отличие от тебя ничего не придумываю )
+++ Кими сбежал, хотя Рон ему и предлагал чуть ли не Луну с неба достать
Франц, куда сбежал Кими? Его контракт закончился. Несмотря на откровенно гавеную машину он не психанул и не стал разрывать с Маками. Он просто делал свое дело. Даже когда его обвиняли, что он может сломать и танк.
В Красных он оказался потому что … прежде всего потому, что ему так и не сделали нормальную машину.
Не помню, кто сказал, но кто-то из бывших Чемпионов: «Рон упустил исторический миг сделать надежную машину для надежного и талантливого гонщика».
Вот и все. Проблема Алонсо в его звездности — уровень амбиций зашкаливает. Доказывать свою правоту надо на треке, а не в гаражах.
И губы не надувать — подумаешь поставили его в равные условия с новичком. Алонсо виноват в том, что оказался менее быстрым, чем новичок Хем. Мальчишка не напрягаясь показал, что двукратный слабее на трассе. Если бы не «стратеги» из МакЛарен, то он бы стал Чемпионом. Я считаю, заслуженным при этом.
Заметь, я люблю и болею за Кими и считаю его победу закономерным итогом нескольких лет слухов и чернухи про него в стиле «Финн не умеет ездить а может только ломать!», и очень жалею, что у Монти не получилось, НО если бы победил Хемильтон, я бы не очень расстроился — мальчишка был очень хорош.
А то, что папа Хема бегал куда то – ты забыл что папа – это менеджер гонщика. А менеджер – это Цербер интересов гонщика. Напомнить Бриаторе? Или Вебера? )))) Да папа Хема еще пацан по сравнению с этими монстрами.
А Алонсо — домашнее растение Бриаторе. Выкормил из пипетки, выцеловал в разные места, дал надежную машину, и не забывал сопли вытереть каждый раз. А растение по определению не может быть Чемпионом.
Кстати то же самое могу сказать и про Шума-старшего. Но у этого хоть характер и расчетливость бойца.
Хитруша, твой пилот выиграл, поздравляю, выиграл заслуженно. Его соперников при этом поливать грязью вовсе не обязательно. В отличие от Фернандо твоего пилота в равные условия (где как говорит Саманта один равнее) его никто не ставил. Более того, именно у Масяни было больше всего технических проблем. С чего бы это? В той же Венгрии Масяню бесцеремонно слили, тут я полностью согласна с Култом. Так что в тепличных условиях в этом сезоне был именно Кими. Просто в Феррари, в отличие от маков, когда Кими адаптировался и уступал Массе не стали делать скоропалительных выводов. И правильно сделали, дали парню раскатиться. О каком равенстве между пилотами маков ты пишешь? Особенно это равенство было заметно последние три гонки, я уже не говорю о той грязи в Венгрии. А то, что папа Льюиса является его менеджером, то это не дает ему право выбивать наказания для напарника сына, тем более несуществующего наказания. Это вообще не входит в компетенцию менеджеров. Смешно. Или может быть напомнишь какие-нибудь аналогичные случаи? У Фернандо еще впереди долгая карьера, а он уже двукратный чемпион, который в равных условиях выиграл у самого Шума, а не растение, как ты изволил выразиться.
Не знаю, Алонсо свое чемпионство дважды доказал, причем в очной борьбе и с тем же Кими, и с тем же Шумахером.
А то, что Хам достоен быть чемпионом как-то даже язык не поворачивается сказать. Ну да, едва не выиграл чемпионат на быстрейшей машине. Но при этом папенькин сынок (хорошее произвище для чемпиона- правда?)сумел так накосячить в двух последних гонках, что титул уплыл в другую команду. Действительно, скорее клоун он, а не чемпион…
Айс, Кими неоднократно по ходу сезона отметился фразами, что чувствует себя в Феррари гораздо комфортней, чем.. что конкретно ты называешь домыслами?
что до Хэмилтона, то он первым поднял истерику по поводу «равенства возможностей».. его розовые сопли были быстренько замечены Берни и растиражированы британской прессой.. в конечном итоге Рон просто не справился с давлением соотечественников..
Чек, домыслы — это ваша религия, по которой вы строите кривые параллели. кими ушел без чашки — какое тут счастье? а «множество причин» — х. его знает что это.. ты знаешь?
ace, какая религия — черным по белому написано, «я предпочел бы побеждать вместе с ними, чем с кем-либо еще».
Iceblack похоже заблудился в кривых параллелях..
лично мне плевать на Кими, на то, что он говорит и почему он это говорит.. но если человек что-то говорит, а я его дословно цитирую, то хотел бы знать — с какого бодуна кто-то называет это моими домыслами?
zanoza>>>А то, что папа Льюиса является его менеджером, то это не дает ему право выбивать наказания для напарника сына, тем более несуществующего наказания. Это вообще не входит в компетенцию менеджеров. Смешно. Или может быть напомнишь какие-нибудь аналогичные случаи?
Да, такой случай действительно произошёл впервые, только потому, что соплежуй, единственный из всех додумался выиграть поул в боксах, намеренно задержав соперника. Или может быть ты вспомнишь аналогичные случаи?
Vit, ну уж если рассказал историю про «соплежуя», то расскажи и то, почему это случилось.Там предыстория поступка Алонсо гораздо более важна, чем его поступок и совсем уж не красит Льюиса былым цветом…
А ведь еще 5-6 лет назад подобные фокусы во время квалификации (пит-стопов тогда не было) проходили безнаказанно, создавшего помеху пилота отодвинуть было просто немыслимо. Хотя, конечно, если разбирать, думается мне, что в последних гонках штраф Хэмилтону можно было бы влепить позиций эдак на 10, для профилактики. А то Алонсо его блокировал, одну позицию выиграл, а Хэмилтон спровоцировал сход двух претендентов на победу. Политики здесь много. Берни в экстазе от роста популярности, похоже, сам слабо понимал, что несет, когда говорил, кто что сделал для Формулы-1. В общем, моя оценка происходящему в Макларене — уж больно увлеклись они политикой, нет единства — не будет побед. Вон в Феррари, шеф-механик (или кто там был Степни) какую подлянку сделал, однако атмосфера в команде не пострадала. А вообще, мне кажется, что следующий сезон для Хэмилтона очень непростым испытанием будет. Думаю, и в середине пелотона ему бороться придется. Авансы дали большие, вот оправдает ли — вопрос.
vit, я твои дежурные помои в адрес Фернандо давно как комплименты воспринимаю. Пеши истчо :)
А вообще «соплежуй» Фернандо курит в сторонке в сравнении с «соплежуем» Хэмом. А ведь это только дебютный сезон…
zanoza, это не помои, это неприглядная, но правда.
Вит, я понимаю, что неприятно для болельщиков коиманды, когда макларен покидает один из лучших пилотов формулы, двукратный чемпион, тем более, это происходит из-за обстановки в команде. Но обстановка в команде она не от Алонсо зависит, а от руководителя команды. И если руководитель не может несколько лет навести порядок в команде и перестать быть самодуром, то это не проблема Алонсо.