Команда Вилльмс Ф1 сегодня приветствовала решение Международного Аппеляционного Суда ФИА, расследовавшего дело «о температуре топлива» зафиксированного на ГП Бразилии этого сезона.
Принятое Решение, как мы знаем, оставило в силе результаты последнего ГП 2007 года. Команда Вилльямс не нарушала спортивный регламент и ни коим образом не пыталась получить незаконное преимущество на трассе, «колдуя» с температурой топлива.
Уважая работу Аппеляционного Суда, команда Вилльямс воздерживалась от каких-либо комментариев до оглашения окончательного вердикта. Сегодня руководство команды огласило факты, сопровождавшие данный вопрос:
— Статья 6.5.4 Технического регламента утверждает, что температура топлива на борту не может быть более чем на 10 градусов холодней температуры окружающего воздуха
— Не существует никакого специфицированного источника для измерения температуры окружающего воздуха, не существует никаких гомологированных и утвержденных датчиков для измерений температуры топлива как в оборудовании заправщика, так и на борту болида
— Метео Франс, которое уполномочено обеспечивать официальные измерения окружающей температуры для ФИА и команд Формулы 1, зафиксировало максимальную температуру окружающего воздуха 33 градуса
— Минимальная температура, зафиксированная прецизионными датчиками в баках болидов Вилльямс и оборудовании заправщиков было 31 и 35 градусов соответственно
— Как и было установлено стюартами по окончанию гонки, никаких нарушений регламента не было
— Все вышеизложенные факты находятся в полном соответствии с всеми разъяснениями и мнениями касательно температуры топлива, озвученными на Встречах Руководителей Команд и других официальных встречах. Взгляды руководителей команд на этих встречах полностью поддерживают позицию Вилльямс, представленную перед Аппеляционным Судом
Эти факты лежат в основе решения стюартов в Бразилии. Вилльямс с удовлетворением воспринял решение Суда согласиться с решением стюартов и признать оба болида команды, участвовавших в ГП Бразилии абсолютно легальными на протяжении всей гонки.
Ха,у негры отобрали последнюю надежду на титул,вспомнилась песенка,где о его собрате поется,а точнее участи,которая его постигла…Бедный папа,он наверное уже волосы на жоп*,простите,рвет,это ж надо было так лохануться сыну,потеряв такое преимущество за какие то две гонки…Всё таки обезьяну научили ездить,но не научили думать,особенно как доезжать чемпионат,чтоб выиграть титул…
что и требовалось доказать..
могу только лишний раз удивиться лицемерию макларена, для которого, очевидно, эти факты не стали откровением..
Марио Тайссен: «Я рад, что вопрос закрыт, мы ждали подобного решения, но до начала следующего сезона нужно определиться с процедурой замера температуры топлива. В регламенте говорится лишь о том, что она должна укладываться в 10 градусов от температуры воздуха, но процедура измерений — время и место замера не определены. Это не проблема апелляционного суда, скорее — вопрос для заседания технической рабочей группы, но мы должны решить его в ближайшее время».
А я уже не удивляюсь.Как все-таки здорово,что Култ и Моня не с этими мразями.
Mclaren это могила для чемпионов и правильно что все бегут оттуда как крысы,причем сошедшие с ума,с тонущего корабля,хотя скорее что уже с затонувшего…
А ну хватит поливать грязью МакЛарен!
Кто-нибудь текст решения читал? Или вы его придумали в соответствии со своими представлениями?
ВСЕ В ФОРУМ!
Я не люблю Хамильтона, но называть его «обезьяной», что за расизм и глупость? Вы не лучше Рона с его закидонами, в этом случае.
Kaa, McLaren не надо поливать грязью — эта команда саам себя в этом году испачкала так, что еще долго не отмоется…
2Monika: а называть чемпиона 2007 года -лохом, это что, расизм или глупость? А может все вместе, а то я как-то затрудняюсь определить=)))))))И чем вы, лучше Рона в таком случае?:)))))))))))))
Я конечно не разжигаю межнациональную рознь,но и насколько читал отзывы чемпиона 2007 лохом никто не называл!Но выигрывать титул в суде,да еще и на частично машине конкурента-это уже перебор!Причем разница в температуре топлива было минимальна,что даже у FIA не было никаких претензий!
Я не говорила, что Кими лох, а рассуждала, не лох ли, что не смог обойти партнера на такой же (а скорее всего лучшей машине).
К тому же сомнение в умственных способностях конкретного человека не имеет отношения к другим людям.
Ведь будь Хэмильтон другой расовой принадлжности, никто бы его обезьяной не называл, так что от такого определения веет расизмом, это и неприятно. И особенно неприятно, что делают это походя, не особо задумываясь над словами.
И, раз уж вспомнился старый спор. Я скажу, чем отличаются титулы Алонсо в 2005 и 2006, от титула Кими. Алонсо с помощью КТ и в 2005 с Кими, и в 2006 с Михаэлем боролся с пилотами, которым также помогали напарники (Монтойя и Масса соответсвенно), в этом же году Кими с помощью КТ боролся с пилотами, выступающими за себя в одиночу (Алонсо — с начала сезона, а с опредленного времени и Хамильтоном)
Моника,для меня особой разницы нет, могу лишь посочувствовать Фернандо, какой он бедный и что в этот раз ему никто не помог, я не знаю в ком там проблема в Роне, либо в своем Фернандо, думаю в обоих, Алонсо тоже внес хорошую лепту в то, что его же команда его просто не выносила на дух.
А на счет рассуждала-не рассуждала, ты назвала его так…в принципе я знала, что ты попытаешься сьехать, но не стоит просто тогда других упрекать в чем-то=)))
П.С:Будь Райкконен не финн, его бы никто отморозком не называл, не так ли,однако таких находится просто масса))))
а на счет лучшей машины, чем у напарника-это зачет:))))
katastrofa>Алонсо тоже внес хорошую лепту в то, что его же команда его просто не выносила на дух.
Да-да (кивает головой)