Казалось бы — апелляцию Макларена отклонили, титул за финном сохранен, вроде все хорошо. Настало время узнать о том что осталось скрытым за строчками и короткого пресс-релиза ФИА, и полного решения по этому вопросу, опубликованному позднее — а поможет нам в этом не кто иной как один из участников этого заседания, Сэм Майкл.
Как пишет planet-f1.com, чьи сотрудники взяли интервью у Сэма Майкла и переводит одна моя знакомая, случилось вот что:
Несмотря на это [необходимость Макларена нанимать 4 адвокатов для уточнения регламента вместо того, чтобы получить бесплатное разъяснение у технической рабочей группы], на слушаниях команда из Гроува оспорила, что образцы из топливных баков были неточными. Данные, представленные Феррари и БМВ, доказали, что температура топлива у всех трех команд варьировалась от 30 до 35 градусов по цельсию — и была в пределах, обозначенных регламентом.
И Майкл объяснил, что отказ Макларена предоставить их данные, разрушил их протест.
«Вильямс, БМВ и даже Феррари, которая не попадала под расследование, открыто представили данные о температуре топлива на борту их болидов Международному апелляционному суду», — сказал он.
«Однако, Макларен, который апеллирует в связи с измерением топлива на борту, отказался предоставить свои данные».
«Теперь, назовите меня циником, но я предполагаю, это из-за того, что эти данные серьезно разрушили бы протест Макларена на Вильямс и БМВ».
Итак, что вы обо всем этом думаете?
Сандро
Эйс, я люблю все команды формулы-1, потому как они привносят в ф-1 столько, что делают ее такой же разнообразной, как разнообразна Европа — тут и Италия с южным характером, тут и немцы с их орднунгом, тут и британцы с их менталитетом покорителей мира, тут и японцы в двух основных экземплярах и одном усеченном, но разные, тут и старомодный Вилльямс, тут и новаторский Мак, тут и БМВ, без которой сейчас невозможно представить себе ф-1, тут и кусочек Франции — Рено, даже Индия вот проявилась…
Что касается маков, то есть у вашей команды некоторые недостатки, о которых тут и речь.