«Я не собираюсь уходить. Это стопроцентное решение. Я знаю, что есть те, которые хотят моей отставки, но ее не будет. Не думаю, что это отвечало бы интересам команды», — заявил вчера Рон Деннис в интервью News of the World.
тут как бы есть 2 момента — с одной стороны когда много рекламы — это плохо, а с другой — это хорошо.
Я просто помню когда я году в 99-2000 беседовал с человеком с РТР, который говорил, что у ф-1 нет рекламодателей и что они не знают, что с этими трансляциями делать.
Сейчас интерес к ф-1 у телевизионщиков появился. В первую очередь благодаря нефтебаксу, вызваввшему автобум. Да и рекламодателю нужна теперь не только аудитория, которой надо впаривать прокладки и шоколад Россия, но и более сложные товары вроде тех же автомобилей. А для этого нужна таргетированная аудитория. И появление чисто мужских (Топ Гир )или чисто женских (Снимите это немедленно)передач на ТВ вызвано именно запросами рекламодателей на качество или гендер аудитории. Тот же Топ Гир на НТВ имеет не самые большие рейтинги, но держится уже много лет за счет не такой массовой, но более качественной аудитории.
Формула-1 — тоже передача для мужской аудитории — вот и реклама там машины и средство от импотенции. И покуда у рекламодателя есть спрос на таргетированную аудиторию, покуда он несет бабло на ТВ большими мешками, телевидение будет за это бабло ставить рекламу в немыслимых объемах, тем более что альтернативы нет, а тарелку ты, Сандро, покупать не хочешь.. А вот купил бы тарелку — глядишь и рекламы бы стало меньше :)
-> забавно было наблюдать за вашим спором:
…»Если вы считате, таким образом, что место McLaren не среди топов, а в середине пелотона, то АМК идет нервно курить в сторону.. »
-> жаль, что тему сменили ) всех с наступающим!
Francisco Santander, в целом, оно конечно, все так, но есть нюансы. Тарелка — не выход, а уход от проблемы. Сначала тарелка, потом какой-нить платный пакет, потом и там появится реклама. И так без конца. Так что в том, чтобы остаивать свои права, смысл все-таки есть. Я, например, был неприятно поражен, когда на выходных в кинотеатре был вынужден смотреть перед сеансом рекламу пива, при том что это был детский сеанс, и зал был полон детей. Мало того, что уплачены деньги за билет, так еще и аудитория не соответствующая. Так что если ничего не делать, то и тарелка — не выход.
Если же урегулировать этот вопрос на правовом уровне, как сделано в Украине — трансляцию просто-таки запрещено прерывать на рекламу — от телевизионщиков ничего не убудет, просто рекламка, которая скромненько банером висит в уголке, будет стоить намного дороже, вот и все.
SergDrag, ты заблуждаешься. Я живу в Украине и смотрю Ф-1 по РенТв. Когда начинается реклама, в этот промежуток вставляют нашу украинскую и не докопаешься…..
bolid07, а что, им на это место вставлять кусочки трансляции с Мегаспорта? Смотри Мегаспорт, Подзигун хоть и заговаривается иногда, но всяко лучше Каминского с Кабановским. Привет из Ивано-Франковска, земляк! :)
тут как бы есть 2 момента — с одной стороны когда много рекламы — это плохо, а с другой — это хорошо.
Я просто помню когда я году в 99-2000 беседовал с человеком с РТР, который говорил, что у ф-1 нет рекламодателей и что они не знают, что с этими трансляциями делать.
Сейчас интерес к ф-1 у телевизионщиков появился. В первую очередь благодаря нефтебаксу, вызваввшему автобум. Да и рекламодателю нужна теперь не только аудитория, которой надо впаривать прокладки и шоколад Россия, но и более сложные товары вроде тех же автомобилей. А для этого нужна таргетированная аудитория. И появление чисто мужских (Топ Гир )или чисто женских (Снимите это немедленно)передач на ТВ вызвано именно запросами рекламодателей на качество или гендер аудитории. Тот же Топ Гир на НТВ имеет не самые большие рейтинги, но держится уже много лет за счет не такой массовой, но более качественной аудитории.
Формула-1 — тоже передача для мужской аудитории — вот и реклама там машины и средство от импотенции. И покуда у рекламодателя есть спрос на таргетированную аудиторию, покуда он несет бабло на ТВ большими мешками, телевидение будет за это бабло ставить рекламу в немыслимых объемах, тем более что альтернативы нет, а тарелку ты, Сандро, покупать не хочешь.. А вот купил бы тарелку — глядишь и рекламы бы стало меньше :)
-> забавно было наблюдать за вашим спором:
…»Если вы считате, таким образом, что место McLaren не среди топов, а в середине пелотона, то АМК идет нервно курить в сторону.. »
-> жаль, что тему сменили ) всех с наступающим!
Francisco Santander, в целом, оно конечно, все так, но есть нюансы. Тарелка — не выход, а уход от проблемы. Сначала тарелка, потом какой-нить платный пакет, потом и там появится реклама. И так без конца. Так что в том, чтобы остаивать свои права, смысл все-таки есть. Я, например, был неприятно поражен, когда на выходных в кинотеатре был вынужден смотреть перед сеансом рекламу пива, при том что это был детский сеанс, и зал был полон детей. Мало того, что уплачены деньги за билет, так еще и аудитория не соответствующая. Так что если ничего не делать, то и тарелка — не выход.
Если же урегулировать этот вопрос на правовом уровне, как сделано в Украине — трансляцию просто-таки запрещено прерывать на рекламу — от телевизионщиков ничего не убудет, просто рекламка, которая скромненько банером висит в уголке, будет стоить намного дороже, вот и все.
SergDrag, ты заблуждаешься. Я живу в Украине и смотрю Ф-1 по РенТв. Когда начинается реклама, в этот промежуток вставляют нашу украинскую и не докопаешься…..
bolid07, а что, им на это место вставлять кусочки трансляции с Мегаспорта? Смотри Мегаспорт, Подзигун хоть и заговаривается иногда, но всяко лучше Каминского с Кабановским. Привет из Ивано-Франковска, земляк! :)
SergDrag, привет из Донецка!!!!