Top.Mail.Ru

Рокировочки

Рокировочки

Ну-с, приятные радости в виде Нового года и соответствующих ему каникул остались за кормой, и мы вновь обращаемся к нашим баранам, которые снова никуда не делись.

С радостью отметим, что рубеж 2007-2008 годов стал богатым на глупости в паддоке.

Во-первых, мы окончательно простились с некогда гремевшей фамилией Шумахер. Конечно, мы продолжаем надеяться на лучшее, в виде возможного возвращения этого пусть и не очень талантливого, но зато очень забавного пилота, который подарил нам столько радости и прочих улыбок. Хотя отсутствие Вилли Вэбера вкупе с недавно показанными на тестах Форсы Индии результатами, если можно их так назвать, навевает опасения, что теперь в вопросе трудоустройства Ральфу даже звонок от самого Михаэля не поможет.

Во-вторых, нас ждет, по идее, весьма забавный сезон. Всем машинам впендрючили одинаково склепанный арифмометр, разработанный в соседнем с Деннисом кабинете местными шабашниками. Где находится главный распределительный щит от всех этих 22 блоков, можно особо не и сомневаться.
Помимо этого, нас ждет первая ночная гонка, благодаря которой впервые в истории Формулы-1 мы увидим на трассе натурального «всадника без головы». И тем более на подиуме, если он туда доберется, конечно. А то в последних гонках это ему было как-то несвойственно.

В-третьих, с самим этим всадником выживший из плешивого ума Рон Деннис подписал пятилетний контракт с бюджетом среднего африканского государства («Все-таки я не самый большой идиот», подумалось Марио Тайссену). О столь радостном событии и говорить пока не хочется.

В-четвертых, главный блудный сын Формулы-1 вернулся к главному ловеласу паддока, что гламурно само по себе.

Ну а одним из самых первых событий нового года, привлекших внимание комментаторов, стало объявление, что счастливчик Джанкарло Физикелла буквально сорвал джек-пот, став пилотом Форсы Индии в 2008 году. На роже парня сверкало такое выражение, будто Физик об этой Форсе мечтал дольше и сильнее, чем наш забулдыга о Феррари.

«Дело не в деньгах. Здесь мне платят меньше, чем в Рено, но ведь и доставать сказали не будут, и вообще я хочу быть гонщиком Ф1, и потому никогда никуда не уйду, в общем, я на веки ваш вам же на радость», делится этой самой радостью 35-летний балбес, окончательно потерявший способность рассуждать и действовать логически.

Тут-то все и дело. Проведя довольно длительную и не особо запомнившуюся карьеру в Формуле-1, Физик либо безнадежно влюбился в это дело, типа у парня на самом деле бензин в крови и шестеренки в заднице, либо он просто зануда.

Нынешний карьерный ход Джанкарло просится во все учебники и руководства для начинающих менеджеров – имея в 2006-м году в своем распоряжении машину, способную выиграть титул, в 2008-м Физикелла имеет кучу полновесных шансов стать самым медленным пилотом пелетона, и лишь какие-нибудь жалкие пол-шанса на очко-другое за сезон. На столь впечатляющее перемещение по стартовой решетке упорному римлянину понадобилось чуть более года.

Наверно, в этом есть что-то от фирменной итальянской безалаберности. Физикелла напоминает другого великого итальянца, Микеле Альборето. Да-да, еще раз – Микеле Альборето, был такой. Этот самый Микеле тоже устал по ходу 1988 года приезжать на подиумы на Феррари, и перешел в Лярусс, где в следующем сезоне ему не всякий раз удавалось пройти предквалификацию. Зато команда тоже итальянская, все свое-родное и свободного времени завались. Альборето продолжил свою нисходящую карьеру в другом титане, Footwork, и завершил ее опять на высокой патриотической ноте, в Минарди.

Теперь и Физикелла, видимо, увлекся чистой статистикой – не вышло с титулами, задавим количеством сезонов. С не меньшим, нежели у Ральфика, энтузиазмом Джанкарло возложил потрепанную свою репутацию на алтарь членства в клубе Ф1. Порвав Ральфа на доморощенных тестах, Физик тем самым стал жертвой редкого случая «чем хуже, тем лучше» — в то время, как Ральфа в итоге спасла собственная тупость, Джанкарле еще только предстоит ощутить все прелести бытия пенсионера-аутсайдера.
Однако что радует, так это способность к абсурдному восприятию реальности, развившаяся в Физике после его не менее абсурдной дебютной победы, и до сих пор того не покинувшая. На вопрос, не жалеет ли он об уходе из Рено, Аппенинская звезда ответствовала: «Да, конечно мне жаль, особенно из-за всех проведенных вместе лет. Ведь они так и не предоставили обещанную машину-лидера, на которой можно победить».

Трудно сказать, что еще могли сделать в Рено. Наверно, только намалевать специальную окраску с большими буквами во весь борт «МАШИНА-ПОБЕДИТЕЛЬ». Иных способов переубедить человека, чей напарник на его глазах стал дважды чемпионом мира, не находится.
Нетривиальное заявление Джанкарло журналисты оценили по достоинству и наградили последнего почетной наградой «Самый Тупой Комментарий Года-2008». Авансом.

Но дух итальянца непоколебим. Продолжая свои крупнокалиберные комментарии, Физик пробивает очередную брешь в хилой броне здравого смысла: «На тестах в Барселоне и Хересе нас было штук семь кандидатов. Я был быстр и они меня взяли на два года».
Здравый смыл из последних сил шепчет: «Физикелла смог обойти двух пилотов, которые оба из GP2. Единственный битый итальянцем пилот, который хоть что-то из себя представляет, это бывший тестер Тойоты Франк Монтаньи. После чего в Хересе Физикелла умудрился вдуть три десятых секунды другому непризнанному гранду Ф1, Кристиану Клину. Который сам смог обойти будущего напарника Физика, Адриана Сутиля, лишь на пару сотых».

Но Физикеллу не смутишь! «Я точка отсчета, я главный, я первонах, спасибо моему опыту. А Сутиль, да кто такой Сутиль, его место у параши, молодежь е-мое!».

В общем, скорей всего, Физика ждет повтор сезона-2007, который он провел в межгоночных оправданиях и любовании задним антикрылом Ковалайнена во время самих гонок. Общение с бывшими друзьями по паддоку тоже сведется к минимуму – две общие фотографии на старте и финише сезона плюс иногда приветственные жесты от обгоняющих его на круг.
Но что все это может значить, если на парня напала такая мотивация! Поберегись!

Не страдает отсутствием той самой мотивации и упоминавшийся нами Ральф. Правда, тут как и в случае с Физикеллой, до конца неясно – то ли это называть мотивацией, то ли просто дурная голова рукам покоя не дает.
Так или иначе, но после той неудачи, которую третий самый быстрый пилот потерпел за рулем первой самой медленной машины, Ральф Шумахер был замечен за рулем Мерседеса DTM, который он выклянчил в Эшториле и теперь нудил по трассе, называя это тестами, помогающими определиться, хочет ли он выступать в этом детсадовском варианте Наскара.

Норберт Хауг, настроение которого и так подпортилось после свежеиспеченного подписания Деннисом организма на ближайшую пятилетку, на потуги Ральфа отреагировал достаточно толерантно – соотечественник все-таки, да и связи у него большие.

«Да пусть катает, ради Бога! Глядишь, самому надоест. А коли его это все вдохновит, то он еще должен нас самих вдохновить, чтоб мы его на баланс взяли, понимаешь».

Норберт также опроверг предположение, что с уходом Мики Хаккинена Мерседес стремится заполучить какую-нибудь другую громкую фамилию.
«Фигня это все, у нас тут и так крутые гонки, без всяких там. Да и потом это не тот случай – фамилия-то фамилией, а вот имя не то!
Ну а так я давно знаю Ральфа, и он всегда говорил, что хочет попробовать себя в DTM. А я ему всегда отвечал, подожди, братец, не торопись, пусть тебя сначала из Формулы выгонят. Ну вот теперь можно и поговорить».

Но не у всех пилотов Ф1 карьерные дела пошли под откос. У некоторых даже наоборот. Среди них симпатичный, хотя и слегка контуженный Роберт Кубица. Поведя своим знаменитым носом, Роберт почуял предстоящую схватку, и быстренько собрав журналистов, торжественно пообещал в наступающем сезоне всех порвать.
Причем не только своих коллег по «новой волне юных дарований», но и вообще всех двадцати одного пилота. Что логично, ибо если дела вдруг не заладятся, то всегда можно оправдаться тем, что начал с другого конца и пока занят тем же Физикеллой, например.

«У нас тут на старте 21 пилот. И я каждому хочу набить. А некоторым даже два раза. Да, в гонки пришло новое поколение, и оно талантливое, иначе бы его здесь не было. Но им я тоже морду начищу. Я большой и страшный».

Роберт также надеется на успешный сезон с БМВ и возможно, свою первую победу.
«Я с нетерпением жду старта сезона, мы сильная команда, и вполне заслуживаем первой победы для БМВ. Но если эту первую победу одержу не я, то я этого бородатого сморчка вообще прибью».

Готовятся к сезону и в Рено, сталкиваясь с определенными трудностями. Одна из трудностей состояла в возвращении в команду Фернандо Алонсо, гонщика хорошего, но экономически нецелесообразного. Опасаясь гнева Карлоса Гона, известного своей маниакальной жадностью, Флав пригласил Нанду втихаря, после чего отчаянно ломал голову в поисках соответствующего бабла, научно называемого «работой со спонсорами».
И вот спонсор нашелся. Да какой! Новым партнером команды Рено стало Правительство южноафриканской провинции с почему-то китайским названием Гаутенг. Гаутенговцы надеются, что впихивание денег в Рено поможет им стать центром африканского автоспорта. Что несложно, так как пока что автоспорт в Африке представлен, главным образом, безумными маршрутками в Сенегале.

Согласно пояснениям авторов сообщения, регион Гаутенг не зря звучит по-китайски: он является главным строителем, производителем и финансистом не только в Южной Африке (34% общего ВВП), но и во всей Африке целиком (10% общего ВВП). Последнее, правда, может свидетельствовать как о мощи самого Гаутенга, так и о том, что в остальной Африке просто никто ни хрена толком не делает.

Осторожный Флав пока что подписал контракт только на год, что логично – Нанда может в любой момент разныться и свалить, а с этими ребятами ухо надо держать востро.
Как бы то ни было, стороны демонстрируют щенячий восторг от заключенной сделки.
Флавио выразил очень много теплых и красивых слов в благодарность, очень похвалил столь высокоразвитый регион, выразив также надежду на дальнейший рост сотрудничества Рено и Африки, с глобальной целью – каждому негру по Рено!

Представитель племени гаутенгов мало что понял, но согласно кивал, улыбался, а насчет перспектив сотрудничества пошел еще дальше, выразив пожелание – каждому Рено по негру!

В общем, все хорошо, но удивляет одно – как такая продвинутая организация так ошиблась с выбором команды? Своего-то не унюхали…

Ну а пока суть да дело, Ковалайнен на тестах обогнал своего звездного напарника Хэмилтона. Судьи пока никак не отреагировали на этот инцидент.

Mad Max

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семнадцать − 2 =

8 коммент.
  1. gudwinn

    Просто отлично, поднял настроение в межсезонье!

  2. Sandro

    Особенно удалась концовка.

  3. Sceptic

    класс!

    кстати, памятуя о давней дискуссии про китайские изделия, пролистните на досуге, товарищ Макс.
    ссылко

  4. zanoza

    Спасибо, Макс, юмор как всегда искрометный. Развеселил. Хоть какое-то оживление на сайте.

  5. Dr.On

    спасибо! посмеялся от души!

    За концовку отдельный зачот! )))

  6. Mad Max

    Пасиба, господа :)

    2 Sceptic — за сцылку тож пасиб, любопытно. Но это опять-таки предмет для дискуссии, ибо многое не объясняет :)

  7. checker

    судя по истерике, царившей в боксах бимеров в Валенсии, лихорадочным сменам деталей с прошлогодней машины на новую и обратно, пану Кубице таки придется бить морды, чтобы доказать.. при этом как раз Нику за свою бороду боятся нечего..

  8. pupazzo sergio

    Если только «бимеры» не пиарятся таким образом…

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять