Несмотря на последнее изобретение Адриана Ньюи в виде киля от его любимой яхты, поставленного на крышку двигателя Red Bull, пока новая машина Red Bull далека от лидеров. А Дэвид Култхард прямо указывает на то, кого можно считать таковыми, несмотря на лучшие времена на тестах.
«Да, я полагаю, что у них есть преимущество. Большое преимущество, — делится своими мыслями о скорости Ferrari и McLaren. Не знаю, почему им удается делать свою работу так хорошо, а у остальных не получается. Все мы как будто работаем как можем.
Как будто у всех есть аэродинамические трубы и все такое, но заставить машину работать на трассе очень сложно. При движении по трассе пилот может, например, наезжать на бордюры, происходят другие подобные вещи, и это усложняет задачу».
По мнению шотландца, одно из объянений успехов конкурентов — сочетание шасси с покрышками. «Определенно, некоторые команды работают более эффективно с этими покрышками в определенном диапазоне температур, а когда градус повышается, начинаются проблемы. Возможно, машины McLaren и Ferrari лучше используют шины, получают оптимальную температуру, и, в итоге, время на круге».