Найджел Степни в ответ на признание ФИА полным некопенгагеном в деле запрещения распространения знаний и умений бывшего краснокомбезного механика, не только похихикал, довольно потирая руки, на которых предположительно есть следы таинственного белого порошка, но и отвесил увесистого пендаля руководству ассоциации за все их неуклюжие попытки навесить на него чего-нибудь в последние 6 месяцев.
Напомним, давеча ФИА подтвердили, что нет у них методов против Кости Сапрыкина не могут наложить запрет на Найджела в автоспорте, т.к. его деятельность лицензированию не подвергается. Тем не менее, осторожно заметили, что до 1 июля 2009 года не рекомендуют всем, у кого есть лицензии, ставить печать в трудовой книжке британца.
Степни оценил по достоинству отказ от глупых потрясаний кулаками и прикрикиваний «Запретю!», которые наблюдались в районе офиса Макса Мосли. Но недоумевает, зачем ФИА нужно было заниматься ерундой в течение нескольких месяцев, чтобы потом наглядно продемонстрировать свою руководящую импотенцию.
Найджел подтверждает, что по причине потери бдительности в руки его старого друга из McLaren попала фигня техническая ничего не значащая часть информации очень ограниченного свойства.
«Честно сказать, я облажался, но это был совсем не тот 780 страничный многотомник, который был у ФИА, и которым у меня перед носом размахивали в итальянском околотке,» — заявляет ветеран-механик, в очередной раз утверждая, что он чист аки агнец и ни сном, ни духом, где дружок Кофлэн столько букв красных и секретных нашёл.
Сиан Нат, британский юрист из фирмы Coyle White Devine, которая представляет интересы Степни, тоже заявил: «Необходимо подчеркнуть, что господин Степни никогда не признавал за собой нечестных намерений. ФИА об этом уведомлены в полном объёме. Наш клиент передавал некоторую информацию уполномоченным лицам из ФИА, но к данному делу это не имеет никакого отношения. Итальянские власти были также проинформированы об этом в прошлом месяце, и они тоже разделяют эту точку зрения.»
Степни очень огорчает тот факт, что в августе прошлого года он детально изложил свою позицию в письменном виде и отправил её Максу Мосли, и с тех пор ФИА с ним никак не могут встретиться. К тому же Найджел опровергает заявление ФИА о получении от него признания в передаче технических секретов Ferrari команде McLaren и извинений за это прискорбное деяние. Эти и другие факты Степни изложит в своей биографии, которая увидит свет в этом году.
«Сейчас я в полном спокойствии занимаюсь новой работой, которая мне всю жизнь нравилась, и моей семьёй, которая сильно пострадала от всего этого, но была со мной всё это время.»
У меня нет никакой ненависти к Макларену и Рону
Типа тема иссякла?
:-))))
Ну вы же не приводите доказательств своим словам…
А вы приводите?! :-)))))
Вы просили инфу по Рено, я дал.
И что?
Есть полный текст решения, в котором внятно рассказано, почему иск Рено к Рено об обладании информацией Макларен (так это можно сформулировать) был не удовлетворен — http://www.f1news.ru/memuar/2007/wmsc2.shtml
Заметь, что в отличие от макларен, рено сама стукнула ФИА о том, что у нее есть информация Макларен, сразу же допустила к себе инспекторов ФИА и Макларен(!), предоставила к инспекции машины 2007 и 2008 годов и вообще в отличие от Макларена вела себя всячески честно.
Да неужто???
Человек к ним перешел в 2006. А дело разгарелось в сентябре 2007. И именно тагда они все и расказали ФИА.
Т.е. срок в 1 год (сентябрь 2006 — сентябрь 2007) это у вас считается оперативно отъинформировали? :-)))
А до этого вся инфа висела в их сети и была доступна чуть-ли не для всех ведущих инженеров! (Чего, кстати небыло в Макларене!)
Макларен также с самого начала предлагал провести проверку своих машин. Пачиму это не было сделано остается только дагадываться!
Наказывают не за нечестность, а за шпионаж! И от таво, что кто-то быстрее признался — наказание может лишь смягчасться, а не отсутствовать вовсе!
По мне, так вся разница только в том, что в первом случае фигурировала Феррари и борьба за чемпионат! Вот и все!
Читайте внимательнее — в Рено шпионажа не было. Или вы в документе видите только то, что хотите увидеть?
Там пряма так и написано или это ваше заявление?
Я в документе вижу то, что написано!
А самое главное то, что вы нежелаете даже на факты времени взглянуть.
Гаварите «они сразу всем все сообщили», а на самом то деле маккерет уже год как отработал.
Что уж тут гаварить о выводах из Пресс-релизов!
Разговор закончен — ибо бесперспективен!
Бесперспективен для вас, так как ваша позиция оказалась разгромленной моими фактическими доказательствами. И в документе, если вы его не поленились прочитать, по поводу отсутствия факта шпионажа написано:
Конфиденциальная информация McLaren оказалась в Renault в процессе перехода инженера из одной команды на другую. Данная информация не являлась «живой» в том смысле, что не обнаружено никаких свидетельств потока актуальной информации между командами-конкурентами. После ухода из McLaren Маккерет не имел никакого доступа к текущей или обновленной информации McLaren. Также не обнаружено никаких следов того, что в Renault каким-либо способом поощряли Маккерета предоставить им конфиденциальную информацию McLaren.
По поводу того, что эта информация была бесполезна для Рено:
WMSC заключает, что из четырех чертежей, которые рассматривались инженерами Renault, три либо вообще не использовались внутри Renault, либо доказательств этому не обнаружено. Четвертый чертеж (рисунок так называемого J-damper McLaren) использовался Renault в процессе подготовки запроса к FIA на предмет уточнения соответствия данной гипотетической системы существующему регламенту (но без умысла копирования данной системы). Тот факт, что в Renault неверно истолковали функционирование системы предполагает, что чертеж J-damper не был понят Renault в достаточной степени, чтобы данная система смогла повлиять на результаты чемпионата.
За что нужно было наказывать невиновное Рено? За то, что вам этого просто хочется?
Мдаа, если для Вас факт таво, что чувак стырил инфу, не в голове, а на физических носителях и в достаточном кол-ве, притащил ее на обозрение всех сотрудников, которые ее проанализировали, набрались дополнительной информации о машине соперника, новых идей, даже если 3 чертежа из той кипы оказались «бесполезными» (сматря с какой стороны пасматреть), а один попросту небыл правильно понят (интересно кто проверял правильно ли он был понят или нет), раскрыли факт наличия и изучения этих доков только спустя год и после заявы Макларен в ФИА …. Если все это для тебя не являецо достаточным основанием для обвинения в шпионаже и наказания Рено — то ты прав, спор бесперстпективен! Патаму как твоя пазоция попросту предсвзята и основана на негативном отношении к каманде Макларен, которое ты тут не раз и не два деманстрировал по многим поводам!
ПРо признанную виновность Маков, я даже и писать больше не буду. Патаму как … (читай выше)!
ПРо «разгром маей пазиции вашими фактическими доказательствами» — от души пасмеялся!!!!
Удачи!
Нельзя ли привести хотя бы один факт в доказательство ваших слов? Потому что, насколько я помню, совсем не макларен в ФИА заявил, а Рено. Поэтому весь ваш остальной ничем не подтвержденный поток сознания тоже как-то не совсем коррелирует с действительностью..
Дикий Кот, ты неадекватен.. «чувак стырил инфу» двухгодичной давности и перенес ее на свое новое рабочее место.. где тут шпионаж?