1. Райкконен Ferrari (B) 1h31:18.555 2. Кубица BMW Sauber (B) + 19.570 3. Ковалайнен McLaren-Mercedes (B) + 38.450
4. Трулли Toyota (B) + 45.832 5. Гамильтон McLaren-Mercedes (B) + 46.548 6. Хайдфельд BMW Sauber (B) + 49.833 7. Уэббер Red Bull-Renault (B) + 1:08.130 8. Алонсо Renault (B) + 1:10.041 9. Култхард Red Bull-Renault (B) + 1:16.220 10. Баттон Honda (B) + 1:26.214 11. Пике Renault (B) + 1:32.202 12. Физикелла Force India-Ferrari (B) + 1 lap 13. Баррикелло Honda (B) + 1 lap 14. Росберг Williams-Toyota (B) + 1 lap 15. Дэвидсон Super Aguri-Honda (B) + 1 lap 16. Сато Super Aguri-Honda (B) + 2 laps 17. Нкакдзима Williams-Toyota (B) + 2 laps Лучший круг: Хайдфельд, 1:35.366 Не классифицированы, сходы: Феттель Toro Rosso-Ferrari (B) 41 Масса Ferrari (B) 31 Сутиль Force India-Ferrari (B) 7 Глок Toyota (B) 2 Бурдэ Toro Rosso-Ferrari (B) 1 Положение в чемионате ФОрмулы-1 после 2 этапа: Пилоты: Конструкторы: 1. Гамильтон 14 1. McLaren-Mercedes 24 2. Райкконен 11 2. BMW Sauber 19 3. Хайдфельд 11 3. Ferrari 11 4. Ковалайнен 10 4. Williams-Toyota 9 5. Кубица 8 5. Renault 6 6. Росберг 6 6. Toyota 5 7. Алонсо 6 7. Red Bull-Renault 2 8. Трулли 5 8. Toro Rosso-Ferrari 2 9. Накадзима 3 10. Уэббер 2 11. Бурдэ 2
чемпионат начался заново.. жду первую победу бимера.. двойной обгон Ника в конце четвертого круга был хорош! :)
Но он же сам их пропустил, ошибся. Да и топлива у Алонсо и Култхарда на пять-шесть кругов меньше было. Пока «бимерам» просто везет…
В смысле, топлива было меньше у Хайдфельда.
в Спа 2000 года после начала дождя Кими тоже ошибся, вылетел с трассы, отдал лидерство Майклу.. затем дождь кончился, на сухой трассе финн был на 1.5 секунды быстрей.. однако, его двойной обгон Шума и кругового Зонты до сих пор остается в топ-5 всех времен и народов..
Мика это был только
конечно Мика.. оговорился :)
Мика лучший…
Cheсker, на узенькой бельгийской трассе, когда до ближайшего дерева лететь недалеко, двойной обгон на скорости под 300 км/ч — шедевр, бесспорно. Но сочетание Ferrari-F1-2000-Шумахер несравнимо с сочетанием Red Bull-RB4-Култхард или Renault-R28-Алонсо. Насчет 1,5 с на круге — сомнительно, по-моему, 0,5 с ближе к истине.
было даже больше, чем полторы секунды на круге, поскольку 20 секунд преимущества растаяли менее, чем за 10 кругов..
там, на самом деле, было все просто, макларен не был настроен на дождь, а настройки феррари были именно дождевыми. поэтому преимущество Мики на длинных прямых Спа на высохшей трассе было подавляющим..
теперь Малайзия и двойной обгон Ника.. может быть и банально, и очевидно.. но только «новый мессия» формулы1 на макларене так и не смог обогнать на трассе ни Рэд Булл, ни Тойоту..
По данным ж-ла «Формула», на 29-м круге было 5 с, на 39-м стало 0,5. А что касается Гамильтона — если один пилот пока не тянет на звание «мессии», то это ведь не значит, что другой стал гением…
я кого-то назвал гением?..
Нет.