Результаты Гран-при Малайзии

 1.  Райкконен     Ferrari               (B)  1h31:18.555
 2.  Кубица        BMW Sauber            (B)  +    19.570
 3.  Ковалайнен    McLaren-Mercedes      (B)  +    38.450

 4.  Трулли        Toyota                (B)  +    45.832
 5.  Гамильтон     McLaren-Mercedes      (B)  +    46.548
 6.  Хайдфельд     BMW Sauber            (B)  +    49.833
 7.  Уэббер        Red Bull-Renault      (B)  +  1:08.130
 8.  Алонсо        Renault               (B)  +  1:10.041
 9.  Култхард      Red Bull-Renault      (B)  +  1:16.220
10.  Баттон        Honda                 (B)  +  1:26.214
11.  Пике          Renault               (B)  +  1:32.202
12.  Физикелла     Force India-Ferrari   (B)  +     1 lap
13.  Баррикелло    Honda                 (B)  +     1 lap
14.  Росберг       Williams-Toyota       (B)  +     1 lap
15.  Дэвидсон      Super Aguri-Honda     (B)  +     1 lap
16.  Сато          Super Aguri-Honda     (B)  +    2 laps
17.  Нкакдзима     Williams-Toyota       (B)  +    2 laps

Лучший круг: Хайдфельд, 1:35.366

Не классифицированы, сходы:

Феттель       Toro Rosso-Ferrari    (B)    41
Масса         Ferrari               (B)    31
Сутиль        Force India-Ferrari   (B)    7
Глок          Toyota                (B)    2
Бурдэ         Toro Rosso-Ferrari    (B)    1

Положение в чемионате ФОрмулы-1 после 2 этапа:                

Пилоты:                      Конструкторы:             
 1.  Гамильтон     14        1.  McLaren-Mercedes       24
 2.  Райкконен     11        2.  BMW Sauber             19
 3.  Хайдфельд     11        3.  Ferrari                11
 4.  Ковалайнен    10        4.  Williams-Toyota         9
 5.  Кубица         8        5.  Renault                 6
 6.  Росберг        6        6.  Toyota                  5
 7.  Алонсо         6        7.  Red Bull-Renault        2
 8.  Трулли         5        8.  Toro Rosso-Ferrari      2
 9.  Накадзима      3
10.  Уэббер         2
11.  Бурдэ          2
Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
16 лет назад

чемпионат начался заново.. жду первую победу бимера.. двойной обгон Ника в конце четвертого круга был хорош! :)

pupazzo
16 лет назад

Но он же сам их пропустил, ошибся. Да и топлива у Алонсо и Култхарда на пять-шесть кругов меньше было. Пока «бимерам» просто везет…

pupazzo
16 лет назад

В смысле, топлива было меньше у Хайдфельда.

16 лет назад

в Спа 2000 года после начала дождя Кими тоже ошибся, вылетел с трассы, отдал лидерство Майклу.. затем дождь кончился, на сухой трассе финн был на 1.5 секунды быстрей.. однако, его двойной обгон Шума и кругового Зонты до сих пор остается в топ-5 всех времен и народов..

16 лет назад

Мика это был только

16 лет назад

конечно Мика.. оговорился :)

Луиза
16 лет назад

Мика лучший…

pupazzo
16 лет назад

Cheсker, на узенькой бельгийской трассе, когда до ближайшего дерева лететь недалеко, двойной обгон на скорости под 300 км/ч — шедевр, бесспорно. Но сочетание Ferrari-F1-2000-Шумахер несравнимо с сочетанием Red Bull-RB4-Култхард или Renault-R28-Алонсо. Насчет 1,5 с на круге — сомнительно, по-моему, 0,5 с ближе к истине.

16 лет назад

было даже больше, чем полторы секунды на круге, поскольку 20 секунд преимущества растаяли менее, чем за 10 кругов..
там, на самом деле, было все просто, макларен не был настроен на дождь, а настройки феррари были именно дождевыми. поэтому преимущество Мики на длинных прямых Спа на высохшей трассе было подавляющим..

теперь Малайзия и двойной обгон Ника.. может быть и банально, и очевидно.. но только «новый мессия» формулы1 на макларене так и не смог обогнать на трассе ни Рэд Булл, ни Тойоту..

pupazzo
16 лет назад

По данным ж-ла «Формула», на 29-м круге было 5 с, на 39-м стало 0,5. А что касается Гамильтона — если один пилот пока не тянет на звание «мессии», то это ведь не значит, что другой стал гением…

16 лет назад

я кого-то назвал гением?..

pupazzo
16 лет назад

Нет.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее