Вербл*дство

На фоне масштабного интереса широкой общественности к новому римейку старого триллера «человек, похожий на прокурора», относительно незаметно прошел Гран При Бахрейна.

Бахрейн – это такая маленькая хреновина, типа большой песочницы. Зачем там проводят гонки, до сих пор непонятно. Ведь даже стандартная отговорка Берни, когда он устраивает гонку в очередной дыре, что типа «Формула-1 выходит на новый рынок», тут не проходит – какой там рынок в пустыне, пара продовольственных лабазов в столице, и все. И нефть, говорят, кончается. А без этого вообще, ни небоскреб построить, ни террориста снарядить. Зато по бокам красиво – море там всякое, остров имени Шумахера по соседству…

Что же до самого Гран При, то тут в связи с известными событиями получилась легкая ирония – если раньше вредный Макс Мосли не пускал на подиум бедного лысеющего Рона, то теперь самого Мосли не пустили вообще на всю гонку. Не, ну тоже молодец, нашел куда поехать – там паранджу-то снимать только ночью и в шкафу, а тут этот со своими девками. «В Бахрейне секса нет!». А ладно, Макс найдет, чем заняться в свободное время.

Но если авторитет Мосли, возомнившего себя по весне мартовским котом, несколько пошатнулся, то совокупный вес братьев Шумахеров остается незыблем.
Сначала в преддверии гонки с речью выступил главный Шумахер, предупредивший своего бывшего верного денщика Массу, что в связи с собственной отставкой Масяне теперь разрешается набирать очков сколько угодно, и не надо здесь ложную скромность разводить. Иначе за команду он не ручается. В этой же речи Михаэль выразил сомнение, что у БМВ хватит победных соплей на весь сезон. Разве что обычных, и то у Хайдфельда Что немедленно подвигло братца Ральфа на собственный прогноз чемпионата на основе своего богатого опыта.

По словам младшенького, немецкая команда имеет все шансы на успех в этом году, ибо БМВ знает, что такое этот самый успех – ведь, как скромно напомнил Ральф, им посчастливилось попасть в Формулу-1 именно в тот период, когда Ральф был в состоянии выигрывать гонки. Так что пусть Ральфа больше там и нет, но его победный дух будет вдохновлять БМВ все больше и больше. Не выветрите.
Ну и вот, а результаты гонки мы все видели. К мнению великих явно прислушались обе стороны.

Для МакЛарен же гоночный уик-энд начался с обидного перетаскивания манаток поближе к забору. Виду команда не подала, но последующую гонку провела, надув губки.

А по итогам самой гонки имеем следующий рейтинг успеваемости.

Звездой гонки безусловно стал Фелипе Масса. Звездить юный бразилец начал еще в субботу, обскакав Киму на более тяжелой машине. Затем в воскресенье, в лучших традициях своих бывших и нынешних напарников, пронесся по трассе как электрон по синхрофазотрону. А уж какую суровость на морде нарисовал, взобравшись на подиум…И вот кто Михаэля за язык дергал?

Титул Обгона гонки достался Кими Райкконену супротив Роберта Кубицы. Как бы сам Кими не капризничал по поводу того, что в Бахрейне ему все не по душе, с обладателем поул-позишн он обошелся довольно уверенно. Причем на обгон полез по внешней стороне, тогда как все нормальные люди в этом самом первом повороте трассы обгоняют по внутренней части траектории.
Дальнейшая гонка Кими, однако, ярко свидетельствовала о тяжелом наследии, оставшемся после недавнего уик-энда в Таллинне с неизвестными героями, то есть друзьями. Хотя, помнится, по прилету в эстонскую столицу Кими выглядел еще бодрячком и даже на интервью сподобился.
Тем не менее, до второго места финн доскребся, ни разу не забыв про пит-стопы, на подиуме явил миру очередную фантазию на тему своей прически, стойко попробовал глотнуть то пойло, что ему сунули вместо шампанского и свалил восвояси лидером чемпионата, обратно в Таллинн.

Рядом с ними на подиуме высилась нескромных размеров фрамуга Кубицы. Поляк вновь дважды молодец, одновременно показав хороший результат и уделав своего компактного напарника. И плевать, что стартовал с поула – все равно никто, включая постоянно улыбающегося теперь Марио Тайссена, всерьез на это дело не рассчитывал, разве что к финишу на пару метров меньше ехать. Зато выпендрились славно.
В общем и целом стоит отметить, что комбинация носа Кубицы и «ноздрей» БМВ обрела долгожданную гармонию, становясь все более и более успешной.

Посему, несмотря на очевидный успех Феррари с их дублем, поздравить следует именно БМВ – не выиграв ни одной гонки, регулярно уступая в скорости то МакЛарену, то Феррари, баварская компашка едет в Европу лидером Кубка. Жулье.
В связи с чем вспоминаются обещания Марио Тайссена про радикальное развитие нового болида. Видимо, устав бороться с собственным шасси, его радикально заменили на другое, от БМВ М3.
Свое собственное маленькое радикальное решение изобрел и Роберт – раз нельзя больше бензин выжигать, мы диетой 6 кг долой, и вот тебе на, три подряд старта с первой линии. И ведь Хайфельду ответить нечем – там уже все лимиты выбраны, ветром иначе сдует.

А что у нас МакЛарен, которого еще недавно надо было бояться и очень сильно? Тут у нас беда, конечно, в некотором роде. Но про беду потом, сначала отметим Ковалайнена, который, по крайней мере, не сделал ничего плохого, если не считать чересчур галантный пропуск Ника – «тебе же говорили – «Хэмилтон», какого фига ты от Хайдфельда-то шарахаешься?».

Зато лучший круг стянул – не то чтоб сильно надо, а Массе облом. Да и вообще, если верить постепенно загнивающему Рону, Хейкки постоянно чему-то учится у своего напарника. Правда, на старте гонки Ковалайнен довольно по-хамски обошел Люсика, да и финишировал пятым, не подождав лидера своей команды и пожизненного кандидата в члены, т.е. в чемпионы. Однако Кова еще не до конца привык к мысли, что он в МакЛарен.

Среди прочих завоевателей очков ничего особенно интересного не было, но комментаторы вновь радуются за Дженсона Баттона. Да, он сошел конечно. Но зато с какого места! Квалифицировался девятым, сошел восьмым. С такими перспективами теперь к Дженсону с чужим контрактом не подступишься.

Ну а на общем фоне впустую потратившихся на авиабилеты в Бахрейн ярким солнышком сияет наше юное дарование с заднего двора Букингемского дворца.
Неизвестно, что именно беспокоит Люсика. То ли первое в карьере наказание на прошлой квалификации, то ли зрелище Макса Мосли с плеткой, которой Люся боится с детства, то ли грядущий уик-энд в Испании где, несмотря на все объявленные «гонки во славу негров», его с нетерпением ожидают тысячи доброжелателей на трибунах…
Так или иначе, но в Бахрейне Люсик был в ударе, прямо с пятницы. Атака на отбойник была выполнена на самом высоком идейно-художественном уровне и удар получился загляденье. Как говорится, были б мозги, было б сотрясение.

Ну а так, отделавшись легким испугом, черный друг занял приличное место в квалификации, и вроде бы подготовился к старту. Взревели моторы, погасли огни…
Гонка началась хорошо, в смысле плохо – вся эта шобла срывается с мест мимо Люсика, хотя он просто немножко замешкался. Ну ни одна скотина не подождала. В таких условиях неплохо бы вызвать пейс-кар, благо под ним Люсик навострился проходить весь пелетон насквозь.

Однако всем плевать, и самый главный британский пилот, родом с каких-то полуафриканских островов и живущий в Швейцарии, решил продемонстрировать, что авторитетов для него не существует, отважно напав на Алонсо. Как правильно заметил экс-«российский голос Формулы-1», тем самым подарив испанцу самый приятный уик-энд с начала года.
Наверно, где-нибудь в Габоне это и считается обгоном, но тут вам не здесь, и даже Рон Деннис осмелел настолько, что обвинил самого Люсика в столкновении. И аж стройный хор британских комментаторов, изобличавших злостные намерения паскудного Алонсы, специально и коварно тормозившего в пол на выходе из поворота, не поколебали на миг прозревшего Денниса.
К счастью, тут подсуетился папанегр и в виноватых сразу оказалась родная команда, которая опять там чего-то не то нажала, не так привинтила, в общем аэродинамика проклятая.
Помните прошлогодние слова Денниса – «мы не боролись с Кими, мы боролись с Фернандо»? За что боролись, на то и напоролись.

Дальнейшие эскапады организма выглядели настолько застенчивыми, что даже лучший манагер на свете не смог назвать эту гонку «блестящей и безошибочной». Поразвлекав нас две недели назад героическим сражением с новой и только ему одному известной силой Ф1, Рэд Буллом, Люсик продолжил выявлять новые таланты, сцепившись теперь с другой мощью, Физикеллой. Само собой, что рано или поздно (ну пусть даже и очень поздно) африканский гений победил индийские миллионы и Люся рванулся вперед, штампуя круг за кругом в каких-то пяти секундах от времени лидеров.
Правда, при проходе противной Физикеллы, которого ему разрешали обгонять еще под пейс-каром в свое время, Люсик был вынужден интеллигентно помахать кулачком. И это вполне заслуженно, так как на фоне корректного поведения Дэвидсона, которому два раза повторять не надо, ослиное упрямство Физика выглядело просто вопиюще. Да и вообще, количество проведенных гран при еще не дает повода всяким обормотам так себя вести по отношению к новому лидеру Ф1.

Ну а в целом, если не зацикливаться на направлении движения гонки как таковой, то Люсик совершил прекрасный прорыв с третьего на тринадцатое место. Завершив на котором гонку, он собственноручно принялся было посыпать голову пеплом, но стал похож на обгоревшее полено, и его пришлось увести.

Остальным гонка далась не так легко, в частности опять не уважили старика Дэвида, тем самым Баттоном, у которого все хорошо. Однако и Рэд Булл на месте не стоит – вместо ожидаемого дождя из обломков, машина Дэвида понуро побрела в боксы, немного подлаталась и закончила гонку в привычных двух кругах от победителя. Чего-то Ньюи не то нарисовал опять.

Как только гонка завершилась, все опять взялись за беднягу Мосли, который уже и сам не рад, что до сих пор не только хочет, но и может. А надо было с собой Берни позвать, двоих бы точно не уволили.
Среди сонма осуждающих, от Люсика до Автофедерации Канады, неожиданно прорезался сытый голосок из-за океана. Да-да, Монтойя, куда же без него.

К слову сказать, Хуану действительно удается создавать в своей команде неповторимую атмосферу – начав сезон с финишей на 30-х местах, в последней гонке Чип Ганасси Рейсинг вообще не прошла квалификацию, а осененный лаврами Дарио Франкитти с каждым днем все меньше и меньше помнит о навыках вождения. Дело дошло до того, что сам шеф, Чип Ганасси, попробовал было устроить истерику, разоравшись на подчиненных и даже пообещав кого-нибудь за что-нибудь уволить. Однако Моня, который после сезона у Рона всяких Чипов может щелкать как семечки, флегматично жуя, сообщил, что все это фигня, потом все равно всех победим, а это типа так, разминка и вообще в прошлом году было еще хуже, так что нечего тут панику наводить.

Короче говоря, высказался Палыч тут и про голую задницу президента ФИА.

В то время, как все бьются в истерике, Моня сказала, что тема с пятью шлюхами очень даже прикольная.
«Само собой, я видел запись! Сначала я, конечно, был шокирован, но потом посмотрел еще раз, и на замедленном, и так-сяк, и мне понравилось! Не, реально классно, в кино так не умеют. Мы с Себкой теперь вместе смотрим, когда женщин дома нету.
Особенно смешно, когда он сначала просил девчонок его отстегать, а теперь делает вид, что ничего особенного не случилось.
Ну а вообще я на Макса смотрю новыми глазами – раньше глянь, идет этот старый пень, на него даже орать жалко было, развалится, а парень-то на самом деле непростой оказался, зажигает! Не весь кайф от наркоты, оказывается.
Спасибо ему – меня теперь тут еще больше уважают, стоит только показать, чем занимается начальство там, откуда я смог вырваться.
Ой, а вообще я очень рад, что я не там у вас в вашей дурацкой Формуле, но если чего такое еще свеженькое будет, вы сразу высылайте, мы тут организуем благотворительные просмотры по пятницам».

Видимо, Палыча и имел в виду Макс, когда говорил о широкой поддержке, которую он получил после публикации записи.

PS А тут еще выясняется, что весь неоспоримый перфоманс от Масяни в Бахрейне – всего лишь утешительный приз от команды за первые два гран при в его исполнении. Типа чтоб сильно не переживал. Обалдеть, за такую-то зарплату, а еще и слюнявчик принесли. Это даже не КТ, это вообще непонятно как называется. Пользуются тем, что Максу сейчас не до ерунды.

Mad Max

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
23 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
zanoza
16 лет назад

Ну очень смешно, Макс. Просто на одном дыхании читается. :)

Magavr®
16 лет назад

Лучше чем прошлый опус! Очень неплохо. Наверно весна действует;)

Сергей
16 лет назад

Жесть. Вот кого в комментаторы нужно сажать! Или хотя бы новости спорта на ТВ читать.

Че
16 лет назад

кг/ам

Newmont
16 лет назад

зачеД

Francisco Santander
16 лет назад

Молодец, Макс! Я на работе читал — местами ржал в голос. Только вот тема похотливого Мосли как-то пока не шибко раскрыта.. :)

pupazzo
16 лет назад

Предлагаю автору изменить ник. А то похоже на нерабочую ссылку на видео…

Вц
16 лет назад

поржал насчет монтойи и 30ых мест лол он и в америке
лол :)
статья порадовала

16 лет назад

Отлично, Макс! Про Мосли и правда не стоит больше

Evgen
16 лет назад

Пешы исчо!

Francisco Santander
16 лет назад

А на мой взгляд, наоборот забавно — старикану уже под 80, а он еще ого-го как может! Гвозди бы делать из этих людей!

zanoza
16 лет назад

Ну не под 80 ведь, под 70 :)

Francisco Santander
16 лет назад

Макс, в этом возрасте уже не принципиально — туда-сюда 10 лет. :))

Сергей
16 лет назад

Я вот одного не могу понять. Почему все и вся начали обвинять в фаворитизме команду которая им никогда не страдала и не страдает и сейчас? Что не понравилось Алонсо в МакЛарен? Что он не был в ней фаворитом, а не то что фаворитом был кто-то другой. Сейчас в МакЛарен два молодых талантливых гонщика не страдающих звездной болезнью и искренне уважающих талант друг друга и создающих здоровую конкуренцию друг другу, без вражды и подлых выходок и интриг. Именно эта схема сотрудничества всегда приветствовалась Роном, а фаворитизм ищите в Рено или Феррари времен Шумахера, что-то к стати тогда ни кто особо не протестовал против дискриминации Санчо-Барика. А то что Рено работает на Алонсо даже и не скрывается. Вот и критикуйте их.

Francisco Santander
16 лет назад

Сколько помню Макларен — всегда была команда одного пилота.

pupazzo
16 лет назад

Не всегда, но часто :)

pupazzo
16 лет назад

Думаю, Льюису нужно купить папе большой цветной телевизор и попросить его смотреть гонки дома. Баттон в начале карьеры ездил на гонки с папой — и вот результат. А Росберг-младший фишку быстро просек…

checker
16 лет назад

не путайте божий дар с яишницей! командная тактика в Феррари и Рено, а в Макларене голый фаворитизм..

Francisco Santander
16 лет назад

В переводе на русский язык это получается «Командная тактика по любви».. :)

lightning
16 лет назад

Вот! А вы всё подлый Рон, подлый Рон. Это другие все подлые, у кого «командная тактика по расчету» :)

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее