Босс BMW motorsport доктор Марио Тайссен сразу после возобновления тестов Формулы-1 в Барселоне неожиданно для себя и многих коллег обнаружил свою команду на первом месте в Кубке конструторов, что позволило ему предположить буквально следующее.
«В прошлом году мы были третьими после двух топ-команд — Ferrari и McLaren-Mercedes. А сейчас, после трех первых гонок, мы — одна из трех топ-команд!»
Впрочем, Тайссен не стал убеждать публику, что BMW уже готова биться за титул. Пока, на его взгляд, замахиваться на постоянное лидерство еще рано. Впрочем, удивительно сильный старт после зимних проблем команду удивляет и радует. «Но мы все время держали в уме свои цели и двигались по плану. Мы проанализировали и синхронизировали полученные данные и отзывы пилотов, и подготовили соответствующие мероприятия. Как оказалось, это и был путь к успеху».
По словам Тайссена, за восемь недель после старта в Австралии команда научилась большему, чем за целый сезон.
интересно, что будет говорить Марио, если кто-то из его парней принесет ему первую победу уже в Барселоне?..
ну как тут не вспомнить Лешу Попова с его знаменитым: «Хайнц Харальд Френцен боролся за чемпионство в 99 году на скромном Джордане».. ;)
За чемпионство Ха-Ха не боролся — это я точно помню. Там чемпионат вчистую должны были выигрывать Ферры, если бы не одна очень известная нога….
конечно не боролся.. ;) просто Марио черезчур осторожен в своих коментариях, ему бы Лешу Попова в пресс-атташе.. :)
Серьезным претендентом на титул Френтцен не был, но в борьбе участвовал, как участвует в ней всякий, кто не позволяет лидеру расслабиться за пару этапов до финиша. Кроме того, чемпионская нога сломалась не сама по себе, а вследствие плохой подготовки автомобиля — что тоже элемент борьбы. И здесь пара Ferrari + Шумахер проиграла паре Jordan + Френтцен.
Вообще, хороший был сезон.
На фоне того, что блистал Ха-Ха и Джордан, этот год сложился неудачно для Хилла. Но и для Ха-Ха этот сезон не стал началом восхождения — наоборот, взобравшись на этот пик, он затем быстро оттуда скатился и его карьера подошла к финишу.
Говорить о том, что он угрожал лидерам — було бы неправильно, он даже близко не подбирался к Мике и Эдичке. Говорить о паре Михаэль-Феррари тоже лишне — не было этой пары половину сезона.
Зато Ральф, помнится, жег. После этого сезона все стали говорить, какой он крутой пилот и у него даже появились первые три болельщика в России.
Не угрожал, конечно, но его принимали в расчет. Хотя, когда Френтцена ведущий пресс-конференциии после ГП Италии назвал претендентом на победу в чемпионате, он даже, кажется, испугался…
А пара Ferrari и Шумахера лишилась половины чемпионата по собственной инициативе — недаром гоночный инженер, отвечавший за подготовку автомобиля Михаэля, впоследствии перестал таковым быть.
Скажем так — в том, что Ха-ха не выиграл чемпионат, его вины нет :)
Что касается Шума, то с каждым в ф-1 такое может случиться — достаточно вспомнить ту же Имолу пятью годами ранее. Поэтому хорошо, что жив остался.
Хорошо, конечно. Хотя, некоторые, думаю, остались недовольны :)
Погибнуть мож и не погиб бы, но вот без ног вполне мог остаться, потому как эта часть тела до сих пор не защищена практически никак — достаточно посмотреть на фотографию аварии Кубицы в Канаде.
Ну, Роберту укоротиться немного не помешало бы :) А вообще, мне кажется, тяжелых травм Кубица не получил именно благодаря тому, что защита сработала. То, что она после этого отвалилась — неизбежное зло.