Гонки на выживание (с) Брюс

Ну вот, мы и приехали в старушку Европу. На берегах солнечной Испании состоялся одноименный Гран При, довольно заурядный, если не считать Хейкки.

Очарование солнечной Испании на самом деле обманчиво – это такая страна, где не любят Хэмилтона.
Именно поэтому и именно здесь достопочтенный Макс Мосли решил начать новый аттракцион под названием Гонки против Алонсо…т.е. против Расизма. Давно готовился, с зимы еще. К счастью, наиболее преданные испанские болельщицы выдвинули инициативную пятерку, готовую на самопожертвования. В результате, уважаемому Максу сейчас вообще не до обезьян.
Посему так пока и не удалось постичь всю глубину замысла, трибуны как болели за испанца, так и продолжили делать это самым наглым образом, и можно ли вычеркивать Испанию из черного списка, пока неясно.
Жаль только, другие преданные испанские болельщики малость лоханулись и подогнали шайтан-колесо не к тому МакЛарену. Ну первый блин комом, с кем не бывает.

Как частенько бывает в современной Формуле-1, в окологоночный период времени наиболее интересные события происходили далеко за пределами трассы. Например, Хуан-Пабло приехал вторым. Что само по себе уже интересно.

А в Голливуде собрались снимать новый фильм ужасов, теперь про Михаэля Шумахера. По словам Вилли Вэбера, Голливуд очень заинтересован в фильме-истории про величайшего гонщика Ф1. Правда, с учетом удаленности Голливуда от Формулы-1 и деятельном участии самого Вилли, складывается подозрение, что это как раз таки небезызвестному Вэберу пришла в голову еще одна идейка подзаработать на старом коне, а голливудским продюсерам, равно как и самому этому коню, деваться просто некуда. Пока же Михаэль запомнился своим присутствием на Гран При Испании, где стоял с очень гордым выражением физиономии, всем своим видом вызывая вопрос – ну и какого черта ты тут торчишь?
Да, а пока Голливуд в муках рожает нового Шварценеггера, сынок Шухера Мик в той же Испании принял участие в первой картинговой гонке. И пусть он приехал только девятым, пусть выступал он стыдливо под фамилией матери, Бэтч, но все равно не покидает ощущение, что нам от них никогда не отделаться.

Ну а что до самой Испании, то в этот раз гонка действительно началась с квалификации. Потому что при всем уважении, но даже предыдущая серия героических квалификационных перфомансов от Кубицы не сравнится с тем опровержением законов физики, которое в субботу устроил Алонсо. Кончилось все это ничем, как и должно было кончиться, однако на Рено теперь будет интересно посмотреть – было ли это дело единократным выпендрежем на радость соотечественникам, и повтор случится не раньше Валенсии, или же испанская морда в самом деле стащила те самые полсекунды у МакЛарена и притащила их в Рено. Отдельное спасибо Нанде за прогревочный круг, нахлынули теплые воспоминания о Палыче.

К сожалению, на этом все сенсации закончились. Вновь удачно квалифицировавшийся Кубица вновь же успешно проспал старт, попытался было сбежать от черного монстра, но оказавшись вскоре зажатым в тиски МакЛаренов, перепугался и до финиша доехал скромно. Хотя после финиша выражал свое удовлетворение всего лишь пятисекундным отставанием от Кими. Это уже камень в огород команды БМВ – не могли они, что ли, за полтора часа гонки сообщить своему пилоту о трех пейс-карах?

Хотя команде, может было и не до этого – они опять возились с Хайдфельдом. Правда, в этот раз супер быстрый Ник сам не сильно и виноват-то. Одна радость – судьба поступила гуманно, продемонстрировав тупость нового правила на главном придурке пелетона.

Далее. Наш черный братец провел испанскую гонку уверенно, будучи свободным на этот раз от серьезных соперников типа Физикеллы, с которым теперь сразился как раз КвикНик. И даже обогнал. Учись, Хэм.
Тем не менее, король джунглей все-таки порадовал увеличившимся в итоге отставанием от Кими, однако до подиума доезжать было совершенно необязательно. Но тут спасибо Роберту и мотору Рено, самовольно перешедшему в режим «барбекю».
Да, куда-то потерялся папег, хотя уж на посту-то руководителя Гонок Против Расизма ему вполне по силам заменить Седого Долбоё…Макса Мосли, то есть.

Стоит отметить Фелипе Массу. Вернее, его команду, с упоением взявшуюся за поднятие морального духа бразильца. Результат – парень второй раз подряд не разбил машину и до сих пор математически всерьез претендует на титул. Хотя логически это бред.

Баночку газировки заслужил и старина Уэббер. Принес целое лукошко очков. Что особенно ощутимо на фоне главного ветерана Култхарда, который еще перед этой гонкой признавался, что начинает ощущать себя движущейся мишенью. На 54-м круге его опасения подтвердил Тимо Глок. Судьи, однако, решили не проводить репрессий, усиливая тем самым у старины Дэйва манию преследования.

Отдельно посочувствуем Россу Брауну на его новой работе. Есть ощущение, что все его фирменные тактические построения, находки и уловки будут в лохмотья разбиваться великолепным Бариком при выезде с пит-лейна.

Финский дивизион в этот раз оказался по разные стороны баррикад. В то время как один рвал и метал на пути к первому настоящему шампанскому после всех этих арабских суррогатов, второй вообще ничего не помнит, хотя выпить не довелось, к сожалению.
Как и было правильно замечено комментаторами, главный результат гонки – Хейкки в порядке. Вот бы и самолеты делали из такого же материала.
Да, по поводу самой аварии последовали классические объяснения Рона Денниса – поломка, само собой оказалась, неожиданной, поразительной, в общем из тех, что «случаются раз в сто лет». Короче говоря, МакЛарену впору открывать в своем роскошном и просторном моторхоуме передвижную выставку «Музей удивительных поломок».

Что же до самого и чемпиона, и победителя, и лидера зачета, и просто бритого парня, то…он чемпион, победитель, лидер, и просто бритый. А, еще страждущий как никогда – на подиуме первый глоток сделал, забыв рот открыть, и шампанское привычно размазалось по всей морде.

Ну в общем-то и все, что можно сказать о Гран При Испании…а, еще Барселона – очень красивый город.

Мы немножко отдохнем, и опять гонять начнем.

Mad Max

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Magavr
16 лет назад

Зачот автоматом! :-)

Винт
16 лет назад

В общем немного жестковато, однако за «Музей удивительных поломок» отдельное Спасибо.

Francisco Santander
16 лет назад

>>Вот бы и самолеты делали из такого же материала.

В авиации и так все хорошо — это самый безопасный вид траснпорта.
Использование композитов наоборот несет в себе сложности — если сейчас вышедший из строя кусок обшивки можно расклепать и приклепать новый кусок, то в случае с композитами так уже не получится. Хотя делает Боинг свой 787 Дримлайнер из композитов, но что-то пока непонятно, что там получается…

Fro de Summer
16 лет назад

да, зачотно Хейки вставился в стену. :)

Max, thx за аччод.

Roman
16 лет назад

Что-то на этот раз слабовато…Bullshit. Извини конечно…

Francisco Santander
16 лет назад

Роман, тут ен Макс виноват, тут интрига чемпионата, как мне кажется, несколько убилась — даже если Кими сейчас впадет в глубокий запой, то он все равно будет в состоянии вести машину так, что станет чемпионом. На крайний случай трезвый Мася сзади подстрахует и тоже будет не прочь примерить корону.
Самая интересная интига сейчас начинается во втором ряду — одолеет ли БМВ Маков? В Испании вроде как и третий полуряд нарисовался в лице Алонсо на Рено, но тут надо все еще будет проверить.
Тут еще один забавный политический момент — Мосли. Я тут прочел, что вроде как Берни призывал голосовать против него. И интересно поведение автофедераций — американцы и израильтяне явно против, зато весь арабо-мусульманский мир — нет.

Francisco Santander
16 лет назад

Феррари есь что терять, если он вдруг останется. Это же отличный способ выявить друзей и врагов :)

pupazzo
16 лет назад

Ферры и в случае ухода Мосли могут потерять. Деннис ведь тоже один из кандидатов на пост :)

Ден
16 лет назад

Неприятно наблюдать как некогда интересный и оперативный сайт скатился до площадки для выступлений неудавшегося юмориста-самоучки :(

Francisco Santander
16 лет назад

Да, стоит человеку стать хотя бы немного популярным, как у него появляются как поклонники, так и критики разных сортов…

zanoza
16 лет назад

Дело не толко в этом, просто грустно, что Макс здесь единственный аффтар остался…

Mad Max
16 лет назад

Ай, а куда остальных извели? :)

Francisco Santander
16 лет назад

Да интерес к ф-1 несколько подрастерялся на фоне прошлого года — нацистская вечеринка Мосли не вызывает такого ажиотажа, как шпионский скандал. Да и многие начали свои стартапы мутитьв интернете, никак не связанные с автоспортом. Поэтому на хобби времени не так уж и много остается

Gonzo
16 лет назад

а я так вообще последнее время смотрю только хоккей и футбол..

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее