59-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин «Формула-1»
8-й этап |
«Гран-при Франции» |
1. Масса (Бразилия, «Феррари») — 1:31.50,245 |
2. Райкконен (Финляндия, «Феррари») — отставание — 17,984 |
3. Трулли (Италия, «Тойота») — 28,250 |
4. Ковалайнен (Финляндия, «Макларен») — 28,929 5. Кубица (Польша, БМВ) — 30,512 6. Уэббер (Австралия, «Ред Булл») — 40,304 |
7. Пике (Бразилия, «Рено») — 41,033 |
8. Алонсо (Испания, «Рено») — 43,372 |
9. Култхард (Великобритания, «Ред Булл») — 51,072 |
10. Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») — 54,521 |
11. Глок (Германия, «Тойота») — 57,738 |
12. Веттель (Германия, «Торо Росо») — 58,065 13. Хайдфельд (Германия, «БМВ-Заубер») — 1.02,079
|
16. Росберг (Германия, «Уильямс») — 1 круг |
17. Бурдэ (Франция, «Торо Россо») — 1 круг 18. Физикелла (Италия, «Форс Индия») — 1 круг |
19. Сьютил (Германия, «Форс Индия») — 1 круг |
Сошел: Баттон (Великобритания, «Хонда»). Новым лидером чемпионата становится Фелипе Масса, |
все равно Кубик Супа
кубик супа — это хорошо.. подрезать картошки, мясца не пожалеть и под 100гр..
порадовал Люся.. уже в который раз.. еще пара таких эскапад и он потеряет контакт с журналистами.. а эти парни знают себе цену, вчера вытащили из грязи в князи, а завтра могут втоптать обратно
В общем-то все в полном порядке, наши красные драндулеты даже без выпускных коллекторов, висящих на лямбдазондах, движуться и не въезжают в детские площадки. На самом деле мистер МАССА, что-то не хочет болще снарады подносить? В принципе, надо подумать ему, а хороший пример показали наши футболисты, смотри МАССА, мать его, и учись! Товарищ Х-ТОН, завтра на трассу выходит ГИБДД, готовь бабло, они будут двойную сплошную рисовать, ЖДИ!!!
Более всего порадовал на японском корыте Трулли. У Кими черная полоса продолжается.
ТАВОТЫ очхорошие автомобили, но какие-то они безликие, не так-ли? Ни как им не удается хорошего гонщика завести, а вот тогда можно было бы понять: гонять им или не гонять!
А что касается ХТОНА, его можно понять, но вот принять его панты? как считаете?
А Пикуль то вчерась, абезьяну таскал за собой словно на буксире кругов 10 наверно, молодца!
Ну а если бы в Маках был бы Зутиль (Сутил), он ба парвал ба всех нах! :)
А ты думаешь, что Андрейка выдержал бы Х-ТОНОМ?
DV | 23.06.2008 в 17:49
А ты думаешь, что Андрейка выдержал бы Х-ТОНОМ?
DV, наверно ты говоришь сдружился бы Сутил с обезьяной? Если бы они были в одной команде? Н-И-К-О-Г-Д-А! Вот мой ответ. Как я вижу разность потенциалов этих гонщегов, Зутил это талант, а Макака простая посредственность на быстрой машине. В цирке обезьяны гоняют на мотоциклах — влёгкую, так-же как и наш герой не далеко ушёл!
…на этот раз кими опять не повезло что-то с двигателем!!!но 2-ое место тоже немаловажное достижение!!!но главную миссию он снова выполнил -проехал быстрейший круг-1.16.630-кстати 5-ый гран при подряд!еще 3 таких заездов
и новый рекорд!!!молодца кими -так держать!!!
Уважаемые болельщики! Как же так! Непонятно каким таким местом Загорелый пророс в МАКАХ? Если от такой нестабильный, за что ему такое доверие, вон Каву свистнули он его на раз пропускает! Тут что-то не чисто! Хотя Мосли выстоял, теперь МАКАМ не поздаровится, у них теперь аптечки и огнетушители передстартом проверять будут, а за одно снимут с гонки за неисправный ручник или лысую резину. Тут надо понять, Нанду выперли, за Загорелого оставили, у них, по такой логике (у МАКОВ) кикие-то скитлеты в шкафу…….
Масса & Кими форева!
Winners 2008!
Мосли самому сейчас не очень здоровится. А что касается Льюиса, то в Канаде штраф он заслуженно получил — ехал на красный свет и испортил Кими гонку. Причем это был совсем не гоночный инцидент.
Во Франции Льюис нагло нарушил правило, срезав шикану и выиграв за счет этого позицию. Никому нельзя срезать, а ему можно что ли? Вообще за такие дела можно и черный флаг показать.
Так что ФИА тут не при чем — просто сейчас модно обвинять ФИА, вот Маки и валят на судейство. А если разобраться, то сами виноваты.
Что касается кадровой политики, то Рона, набравшего в команду дураков, которые не умеют останавливаться на красный свет и не знают, срезать шиканы — нехорошо, давно надо было гнать поганой метлой из команды.Что-то мне подсказывает, что после того, как Макларен благодаря Рону влетел на 100-миллионный штраф, если в этом году Маки не выиграют (а КК, судя по всему, уже уплыл от них, теперь есть надежда только на ЛЗ), то штудгартская душа не вынесет и мерсы возьмут управление в свои руки. А уж если Рон еще и баварцам КК сольет, то Рона, надеюсь, живьем бросят в плавильную печь…
Я вообще думал, что Рона еще в прошлом году «уйдут», но он выстоял. С другой стороны в текущем сезоне все более появляется Хауг, наверное это не спроста.
Думаю тутта всё будет гаразда просче!
Это всего лишь гипотеза:
Рон и Хам — любовники?
Mad Max ждём твоего пресс-релиза после Франции.
Название подошло бы такое, ФРАНЦУЗКИЕ МАНЬЕРИСТЫ!
имею в виду папанегра, его отпрыска, ну и до кучи стюарды с Роном!
та не, надо в рифму.
например, Самодур в Маньи-Кур (Перекур, Трубадур, Планокур…)
if | 25.06.2008 в 13:40
А чё, очень дажа аригинальна! :)
Шпарил что есть мочи, ас чернее ночи
В это время папег с бубеном камлал
Рон скрестя все пальцы был похож на дуче
А в итоге дубль, красный был финал!
Привет всем, если читать все написанное, то все правы, но жизнь решает все по своему. Вот интересная тема (я никогда не болею за немецкие машины, хотя сам езжу на новенькой АУДИ)…. так кто скажет почему МЕРСЫ кидают огромное бабло в ненасытное жерло МАКОВ? За эти деньги можно было сварить такой формульный суп! А у них даже контрольного пакета акций в МАКАХ нет! Как то все загадочно! Неужели МЕРСЫ не смогли не могут четырехколесную тележку собрать? В общем то пожелаем «удачи» МЕРСАКАМ вместе с РОНОМ и его СЫНОЧКОЙ. А может поразвиваем тему что ПАПА негр, а МАМА это наш старик РОН! Как говорится: «Не родит свинья бобра, а все поросенка!»
Идет борьба за рынок сбыта, мерсы нарасхват никто не берёт, потому как дорого! Вот если Маки часто будут выигрывать ЧМ и КК с мериновскими движками, тогда и контрольный пакет акций будет у моторостроителей, а также поднимется рейтинг продаж. В основе своей Ф-1 это всё же больше реклама, нежели спорт. А с нуля собрать конкурентноспособное шасси, уйдет думаю лет 5-10. Готовое решение (вместе с командой) взять под крыло легче и доводить до ума.
В противоположность мерсам, ФИАТ сбытом своей продукции не страдает, недорогие автомобили, и им делает отличную рекламу ФИАТовская дочерняя компания ФЕРРАРИ, которая регулярно выигрывает и ЧМ и КК! Всё это на пользу ФИАТу, у людей складывается мнение что это самый надёжный и быстрый автомобиль.
В 2005-2006 годах, в мире и даже у нас в России, бешенно взметнулись продажи и пооткрывались филиалы по сборке автомобилей Рено после их побед в Ф-1!
Ну а теперь, о самых главных героях т.е. Феррари!
Это шедевры и эксклюзивы, не выпускающиеся серийно, а делающиеся под индивидуальный заказ что-то около 2000 авто в год, и ещё год ждать в очереди. Автомобили Феррари, не для смердов, а для супер богатых. Как приятно подкатить на светский раут не на серийном пижонском мерсе, а на супер дорогом и спортивном Феррари, который словно дикий зверь издает звериный рык, и поглощает 70 литров бензина на 100 км! И окружающие видя на чём ты едешь, видят что ты человек состоявшийся, и в жизни и в бизнесе!
Вот так вот!
Может где ошибаюсь, жду поправок! :)
Ну а про ниггеров можно говорить бесконечно, так как очень интересные эти зверьки. Лучше выдавать про них короткими сериями очередей! Как говорится хорошего по немногу! :)
Кактус, ошибаешься. Мерс — очень крупная комапния, не испытавыющая проблем со сбытом. У них вся гамма легковых автомобилей, а не только бизнес-класс — начиная от Смарта и А-класса и заканчивая седанами S-класса. Кроме того, Мерс выпускает грузовики разной грузоподъемности, автобусы, военную технику и пр.
Что касается ФИАТов, то в здравом уме и доброй памяти никто не купит себе этот автомобиль — у итальянских атвомобилей очень плохая репутация во всем мире — часто ломаются. Но это не касается премиум-брендов вроде Феррари, Ламборгини, Мазератти и пр… В те годы, о которых ты говоришь, в России наоборот позакрывались последние дилеры, торговавшие ФИАТами, так как продажи составляли около 100 автомобилей в год. Сейчас они пытаются вернуться, но несколько иными путями — FIAT Ducato начали собирать в Татарстане, FIAT пытается торговать не столько самим фиатами, сколько полупремиальной маркой Alfa Romeo.
Собственно, решить проблемы FIAT несколько лед назад был поставлен всем известный Лука ди Монтедземоло. Появились новые модели, в том числе новый FIAT 500. Продажи в Европе растут, но главное, с чем приходится бороться итальянцам — с мнением, что итальянские машины ненадежны.
Но где-то я слышал, что самая продаваемая модель 2007 года в мире, в основном в латинской америке, это ФИАТ Гранд де Пунто.
Про годы которые я говорил 05-06, я говорил про Рено.
Продажи Рено выросли за счет бюджетного Логана, который клепают в Москве на Автофрамосе как горячие пирожки. Народная иномарка.
Фиат в этом году по продажам среди моделей занял в Европе с Punto 8 место, продав за первые 5 месяцев 151 тысячу авто. Лидер — VW Golf — 208 тысяч. Что в Бразилии — фиг его знает, но самый большой авторынок Америки — это США, а там FIAT далеко от первой десятки :)