59-й чемпионат мира по автогонкам в классе машин «Формула-1»
8-й этап |
«Гран-при Франции» |
1. Масса (Бразилия, «Феррари») — 1:31.50,245 |
2. Райкконен (Финляндия, «Феррари») — отставание — 17,984 |
3. Трулли (Италия, «Тойота») — 28,250 |
4. Ковалайнен (Финляндия, «Макларен») — 28,929 5. Кубица (Польша, БМВ) — 30,512 6. Уэббер (Австралия, «Ред Булл») — 40,304 |
7. Пике (Бразилия, «Рено») — 41,033 |
8. Алонсо (Испания, «Рено») — 43,372 |
9. Култхард (Великобритания, «Ред Булл») — 51,072 |
10. Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») — 54,521 |
11. Глок (Германия, «Тойота») — 57,738 |
12. Веттель (Германия, «Торо Росо») — 58,065 13. Хайдфельд (Германия, «БМВ-Заубер») — 1.02,079
|
16. Росберг (Германия, «Уильямс») — 1 круг |
17. Бурдэ (Франция, «Торо Россо») — 1 круг 18. Физикелла (Италия, «Форс Индия») — 1 круг |
19. Сьютил (Германия, «Форс Индия») — 1 круг |
Сошел: Баттон (Великобритания, «Хонда»). Новым лидером чемпионата становится Фелипе Масса, |
Let it be!
Зато Феррари форева, и этим всё сказано!:)
Я не болельщик Феррари, поэтому мне с тобой сложно согласиться. Но в этом сезоне они опять де-факто лучшие и отрыв от идущих на втором месте ребят из BMW — колоссален.
что-то давненько не было в сильвере дождевых гонок..
ВСЕМ ПРИВЕТ! Ф1 это все равно спорт, потому как инстинкты берут свое. А что казается большого срока на разрботку шасси, вот живой пример ЗАУБЕР и БМВ. Я лично сколько себя помню, всегда болел за ФЕРРАРИ, примерно с 1989 года, тгда еще по евроспорту показывали через спутник. Потом появися МШ, стал болеть за него. А когда создался альянс МШ и ФЕРРАРИ, было здорово! Помние эти гонки. Рассуждения о рейтингах продаж в штуках и цифрах это все правильно, но всетаки это по большей части спорт. Жаль правда, что это все сейчас придушено регламентами, 200 лучших мотористов сидят без дела, занимаясь банальной сборкой. Может быть итальянские машины и плохого качества, но у них есть характер! У моего приятеля есть приличная АЛЬФА, он с ней постоянно борется, но менять ее не хочет почему-то!
Я тоже не понимаю сегодняшнего регламента!
Душат во всём; в мощности, в скорости, в оборотах, в объёме, в количестве цилиндров и т.д. и т.п.!
Что это за спорт такой, нарушен его самый главный принцип «Быстрее, выше, сильнее»! Отмазки типа того, что всё это ради безопасности, здесь неуместны!
Формула-1 и вся его красота в постоянном риске, между жизнью и смертью, короче на грани того!
А безопасным бывает только секс, и тот при онанизме да ещё в презервативе! :)
«Надо предостерегаться» сказала монашка, надевая на свечку презерватив.
Относительно мерендосов: как я помню после мясорубки в 55 году они зареклись что никогда не будут выступать в Ф1, очевидно поэтому они и выступают только в качестве поставщиков.
Потому как мне нравились дорожные автомобили Мерседес,за них и стал болеть в Ф1,правда сейчас ежжу на BMW но продолжаю болеть за Мерс.
Были у меня и японки и американки,но немецкие нравятся больше всех.
1)хорошее качество,отличная шумоизоляция.
2)Всё есть для тюнинга.
3)Безпроблемность с зап.частями,спец.ст.тех.обслуживания.
По большему счету я за немецкий автопром.
Вот за что болеют болельшики Феррари?Не ужели они все едут на Феррари?
Я конечно предполагаю что среди огромной аудитории болельшиков есть единицы у кого есть Феррари,но астольные то ферососы.
Или все же,в каждом фиате есть маленькая феррари?
Прошу не мерте всё на себя,точнее ничего личного.Обьясните плиз.
Гена, есть же и чистая эстетика, культура, история традиции, многих приводят в Феррари, гонщики, один Михаэль чего стоит, он ушел, болельщики остались. Вы же по себе видите, пересели на BMW, но не стали же за них, болеть. Опять же если человек, в силу жизненных обстоятельств катается на Логане, что ему только за Рено болеть?
Феррари это эталон, несбыточная мечта!
Зато какая!
А почему не живущие в Москве люди болеют за Спартак, не служившие в армии — за ЦСКА, не работавшие в милиции — за Динамо… А если человек ездит на Audi, то ему в ф-1 болеть ни за кого нельзя что ли? Глупость какая.
Команду люди выбирают как жену, то есть непонятно как — чувства появились и все…И не важно, на какой машине ты ездишь при этом..
Извините,но я понял,что залез в сказку,в мечту,впрочем я и сам вней (в сказочной мечте)нахожусь болея за ту команду каторая делает хорошие машины в широком сегменте для людей и при этом уже несколько лет находится в положении мальчика для битья,вот почему?,кто виноват?
Препологаю это Тойота или Хонда, ну дык ани относительно савсем недавно стали полноценными участниками в Формуле-1, а до этого были лишь поставщиками. Тут-то и сказываецца опыт и наработки. У Феррарей история идёт если мне не изменяет память с 1929 года, даже у них были чёрные полосы.
Да были и еще, какие, и все помнят как Шумми прессовали, ну сам он тоже надо заметить был не подарок, но он в бой шел, а не вкатывался в зад стоячим болидам, выигрыш позиции на срезе шиканы, тоже в общем то ситуация ясная. То есть предположим что Маугли не хватило духу «калитку захлопнуть», ну и рванул паренек по прерии. М.Макс заметил как то, что бездорожье в Африке дело привычное… А в общем пресс моральный идет огромный, это надо понимать, так что скорее не виноват, а пока не тянет. А вот Труль молодец, настоящий воин и техничнейший пилот, фанам Тойоты респект по случаю!
Шум в данном случае плохой пример. Этот парень не отличался никогда игрой по честным правилам — достаточно вспомнить, как он выиграл свой первый чемпионский титул, я имею в виду Аделаиду-94.
М.Макс заметил как то, что бездорожье в Африке дело привычное и бабы общие никто не упрекнёт мол экономическая зависимость,бери столько сколько есть магарыча.Что то мне думается та яблоня с которого упало яблоко не очень то и далеко росло от пальмы ибо только бабуины и поддержали на совете а.федерации М.Макса.
В течении многих лет доминирования самого быстрого немца,от лицезрения происходящего на трассе быстрее можно было бегать только в туалет по рыгать.С появлением черного человека зреть стало веселее,оказалось,что в руках он держит руль напротив как другие палку и всё это племя загудело-возми палку,ему надо руль запретить.Вот так.
Теперь, немного про нашего всеми обожаемого любимца взрослых и детей, вечно лыбящегося австралопитека Хама! Не задумывались ли вы, уважаемые почитатели Формулы-1, что всегда с улыбкой на лице ходят люди страдающие синдромом Дауна. Из всего пелетона таких кроме мартыша, я чевой-то не вижу. Если улыбаются, то только после победы при чём каждый радуется по разному, кто-то рад первому месту, а кто-то и попаданием в очковую зону. Вот только тогда, я и замечаю на их фейсах довольные улыбки. А наша всеми «уважаемая» абезьяна, лыбится всегда, когда надо и не к месту!
Ну прямо второй (зеркальное отражение) Борис Моисеев! Кстати слово гей, в переводе с аглицкого переводицца — весёлый. Может Макак слишком весёлый, и зашкаливает его с Роном!
То-то Рон с женой развёлся, после того как Макак наачал «безумно» гоняццо! В алькове небось гоняют друк дружку, Black or White!
Ждёмс — не дождёмс, абзора «Безумного Макса», а на деле острого Макса, про Гран-при Франции.
Заранее, ржу ни магу!
Макс, про апгонщега Абизю поболе, и буксировщика Пике!
Сергей | 28.06.2008 в 11:57
Ты Forza_Ferrari!
Я тебя раскусил?
Нет, Кактус, я сам по себе.
А про улыбку, я тоже думал, с одной стороны вроде улыбается человек, ну что тут плохого? Позитив. Ну а ведь не вписывается, в пелетон, у народа вид вдумчивый, много чего в голове крутиться, перед гонкой, опять же концентрация, да и не забудем что одно из свойств хорошего гонщика — интуиция, на нее тоже с лыбой от уха до уха не настоишься. Ну тогда обратите внимание и на то, что к прессе отношение у большинства пилотов более равнодушное.
Как-то на днях Люси заявило, что в ближайший уик-энд он мечтает о победе, у себя на домашней трассе!
Я ничего не пойму, неужели на Ямайке построили автодром?
Или-же в ЮАР возобновили гонки формулы-1?
Это политкорректность. Теперь все народы, которые когда-то были колонизированы англичанами, могут абсолютно законно колонизировать Британию. На полном серьезе. Причем колонизируют они так, что самим англичанам остается только вешаться — несколько лет назад бритишам фактически запретили праздновать Рождество — дескать, мусульмане очень недовольны Рождеством и елками. Поэтому Рождественская елка теперь называется там «новогодним деревом».
Уважаемые соратники. Прочитал чат на http://www.f1news.ru/interview/rumyanceva/44446.shtml
вывод один,до 2011 года, Формула 1 в России в руках абсолютно бесперспективных недоумков. Такое впечатление, что Формула для них что то типа небольшого приработка. Народ настолько бестолковый, поверхностный и не в теме. Что надежды на прогресс, нет никакой.