В гостях у сказки

В общем, покуда в Формуле-1 царит праздник неуемного лицемерия и подиумного зубоскальства, вспомним-ка лучше о простых и честных парнях, которыми некогда славилась в том числе и команда МакЛарен.

В преддверии очередного этапа кузовной карусели на Чикаго Спидвэй, великий Хуан Пабло посетил местное футбольно-бейсбольное поле имени жевачки Wrigley. Это спонсор, значит, требует от Чипа, чтоб тот за уплоченные миллионы иногда показывал людям Моню. Трудно сказать, почему людей от вида Палыча тянет на резину, но схема работает успешно.
Вообще-то изначально у Мони на уик-энд были другие планы, но тут пришло тревожное сообщение, что злобные мексиканские пограничники перехватили очередную подводную лодку с десятью тоннами кокаина, которые неугомонные колумбийцы выслали братскому американскому народу.

Сама идея подводной лодки для обмана пограничников, конечно хороша и оригинальна. Но вот в мелочах добрые, но наивные монтифаны постоянно лажают. Вспомните предыдущий эксперимент, когда на штурм американской Береговой охраны отправилась стеклянная подлодка. Лодка стеклянная, в воде не видно. Ведь гениально! И ни одна сволочь не предупредила творцов, что ни они сами, ни ценный груз совсем даже не стеклянные, и вся выдающаяся идея маскировки летит такому коту, да под такой хвост…

Вот и сейчас, вроде благоразумно покрасили лодку в зеленый цвет, водоросли типа плывут. И все равно запалились. То ли в ходе длинного утомительного путешествия груз начали через шноркель покуривать, то ли под водой плыть не видно, а может вообще нырнуть забыли, но все это напоминает старого доброго Винни-Пуха с его знаменитыми отмазками на тему «я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь».
Видимо, всемирно известная книжка еще не добралась до Колумбии, хотя когда вспоминаешь ослика Иа-Иа, то кажется, будто он-то как раз оттуда.

Короче говоря, героические подводники с не менее героическими пограничниками делиться отказались, и Моня остался без полдника.

Причем на допросе горе-аквалангисты сказали, что это они не специально. Придется братцам придумывать что-нибудь новенькое – даже до них должно дойти, что подлодка более не сюрприз.

Но на очередное спонсорское мероприятие Хуан поехал с удовольствием. Ему вообще здесь все нравится, прямо санаторные условия – трассы незатейливые, машины понятные, от гонок никто ничего не требует. Да и эти спонсорские штучки разве сравнишь! Тут вон, майку дырявую нацепил, в лапу верный бутерброд и пошел бубль-гум рекламировать. Все свои. А в Европе этой надутой? Как затянут в костюм этот Хьюго-Боссовский, а он на пупке не сходится.
Да и Чип, в отличие от некоторых, не выпендривается – старик и так горд до потери пульса, что именно в его команде оказался единственный пилот в Наскаре, который видел правые повороты. И периодически в них попадал. Даже когда они на самом деле были левыми.

На бейсбольном мачте оказалась вся банда-команда Чипа Ганасси, прихватили даже Монин болид за табельным номером 42. На нем видать и приехали. И который зачем-то выкатили на поле, в то время как крю-чиф команды Брайан Пэтти полез делать первый бросок. В общем, мешали как могли.
А пока обиженные игроки пытались отобрать мяч у Пэтти, Моня вещал очередное интервью:

«В детстве я в бейсбол не играл, потому что все колумбийские дети играли в футбол. Поэтому я не особо вкуриваю это дело и рад, что первую подачу будет делать Брайан, а то тяжело эти мячи швырять, просто запыхаться можно.

В нашей стране, в самой ее середине, где я рос, в бейсбол играли только пара придурков, а все остальные кореша резались в футбол. Я, правда, не играл ни в одно, ни в другое, потому что там бегать надо – так и весь обед пробегаешь».

Спев затем ни с того ни с сего песенку про бейсбол, Моня успокоил присевшую от неожиданности журналистку, и поделился своим мнением по поводу предстоящей гонки в Чикаго в эти выходные. Мероприятие ожидается интересным вдвойне – помимо дебюта новой машины класса Sprint Cup (новые цвета и обивка салона по прежней цене – только этим летом!), гонка будет первой ночной в истории Наскара (У Сингапура подглядели, не иначе). Поскольку ожидаются такие масштабные перемены, то мнение Мони состоит в том, что он нифига не знает что будет, но ночная гонка это круто, хотя и потребуется некое время, чтобы понять, как в ней ехать. Но в любом случае Палыч обещает, что будет интересно, а если повезет, то даже и весело. В который раз Чип Ганасси пролил на себя кофе.

Ну а в остальном дела идут неплохо. Правда, Чипу пришлось прикрыть свою вторую команду, под номером 40. Говорит, чего-то денег стало не хватать. Вроде должно, а не хватает. Но говорит скромно, пальцем ни на кого не показывает.

Моня же, дождавшись окончания прошлогоднего условного срока за факи в телекамеру, продолжает потихоньку безобразничать. На недавно прошедшем этапе в Нью-Хэмпшире Моня вышиб местного пахана Кайла Буша, и сам же признался, что сделал это специально. И правильно, чего этот умник в зачете-то лидирует?

Гоночные власти наказали Моню двумя кругами. Что это значит, хрен его поймет. Может, это после гонки еще два круга надо отъездить, типа как в школе после уроков на полчаса оставляют?
Условное на год в этот раз не дали, наверно, самим скучно было.

В общем, неважно – других наказаний ему не предусмотрели, что стало поводом для целой дискуссии нескольких обозревателей Наскара. Не разбирающиеся в Хуане писаки размышляли о необходимости дополнительных санкций. Особенно отличалась некая мадам по имени Дуэйн Кросс. Сначала она требовала содрать с Мони 10 000 баксов, будто ему детей кормить не надо, а затем дошла вообще до предложения отправить Палыча на одну гонку в сад, т.е. на скамейку запасных. Чтоб прочувствовал типа. Стерва какая, а.

На это ей резонно ответил единственный знаток темы, Рэйган Сван: «Да, денежные штрафы на них не действуют. Но и сидеть Моня пока не заслуживает – дайте ему время, и он сотворит что-нибудь куда хуже! Вон уже Уоткинс-Глен на носу».

В итоге этой дискуссии стороны сошлись на том, что Палыч это «Rolling menace» – что можно примерно перевести как «абзац на колесах». И с этим согласиться.

Зато Моня в свои 33 года и с небритой рожей продолжает оставаться Новичком Года. Все еще впереди.

Так что кому Sex, Drugs, Rock’n Roll, а у нас Гонки, Дурь, Бейсбол!

Mad Max

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
113 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Francisco Santander
13 лет назад

Ну, то, что доктор Тайссен чудак на букву «м» было понятно еще когда он работал в БМВ-Вилльямс и точно также постоянно лоббировал интересы Ральфа Рольфовича. Правда, в свою команду, он этого пилота отчего-то брать не стал…

checker
13 лет назад

Марио лавры Рона спать не дают..

Kata
13 лет назад

2zanoza, ну очки он отыграл не только у Люська, но и напарника со второй строчки в ЛЗ спихнул.Жаль Массу, но нужно отметить что и ему одна его победа досталась ценой механической проблемы у напарника, правда тогда пусть Кими и отдал победу Фелипе,но все же дотянул до финиша

Francisco Santander
13 лет назад

Да, на самом деле, в технических видах спорта — это нормально, когда у кого-то труба взорвется, у кого-то колесо, у кого-то двигатель. Справедливости в этой лотерее не очень много, но кому-то ведь достаются машины, вообще не способные показывать достойную скорость…

Myxomop
13 лет назад

Да все бы ничего, если бы не древний бойан про «жутко невезучего Кими», который даже рядом не соответвует действительности.

То ему чемпионаты с неба ни за что ни про что падают, то отвалившася труба позволяет дотошнить на втором месте, то сходы впереди позволяют приехать в очках в полность обосранной им же самим гонке (Австралия), то опять же проблемы напарнегов и основных соперников позволяют нахаляву и незаслуженно отжать очков и не хило подняться в таблице. И таких случаев с ним сплошь да рядом.

Вся карьера этого гонсчега — сплошь череда удачных для него событий. Начиная от попадания в ф1 и заканчивая чимпиёнством.

А вчерашняя гонка в его исполнении была полным ацтоем, в котором он должен был дотошнить на своем заслуженном шестом (или каком там) месте… Но опять фартануло.

Mad Max
13 лет назад

«Francisco Santander | 03.08.2008 в 17:35

Масяня — молодец, обгон великолепен. Если рассуждать, чисто по-человечески, то он из всех лидеров чемпионата, единственный вызывает симпатии — борется на трассе, обгоняет, порой делает невозможное. Кими как-то несколько спустя рукава подходит к работе, как мне кажется. Про Абизяна говорить нечего — пообещал дубль Макам и слил этот дубль еще до первого поворота. Хейки — номер два в команде, поэтому титул ему не светит.»

Согласен с мнением. Наблюдение про Абизяна — ваще зачот :)))
Пошел ковырять отчет :)

Kata
13 лет назад

Myxomop, что же ты как то забыл как «ему» ве-зло в Макларен. Спору нет, вчера гонка в его исполнении была ужасна,подфартило, но он виноват что в прошлом сезоне оказался самым сдерженным и внимательным в нужный момент, что Люся жал на все кнопки подряд, призывал трактора и китайцев достать его из *опы, в которую он по собственной дурости попал, случайных чемпионов не бывает. Каждый мечтает стать чемпионом, но становятся еденицы, если бы все зависило от случайностей, чемпионом мог бы стать каждый второй

Myxomop
13 лет назад

Kata, то есть ты считаешь, что в его прошлогоднем чемпионстве не было везения и это целиком его (болтавшегося всю дорогу на третьем-четвертом месте) заслуга? Напарник в нужный момент не разрулил подмогу, и в Бразилии Кимег победил (читай стал чемпионом) за счет собственной неимоверной крутизны?

А в этом году, надо полагать, на Герой из гонки в гонку лишь подверждает свой чимпиёнский потенциал? Это на лучшей то машине чемпионата?

А Масса видать, вообще супергонщик, раз не просто на равных борется с ним, но и частенько уделывает?

Про «невезение» в Мацларен — не надо ;) Сам факт того, что он оказался в фаворитах у самодура-рона, главы весьма успешной в общем то команды — уже само по себе неимоверное везение ;) Все остальное лишь следствие этого ;)

Естественно ИМХО.

Mad Max
13 лет назад

Вообще-то для того, чтобы оказаться, после дебюта в Заубере, в топ-команде МакЛарен, да еще вперед давнего мерседовского любимчика Хайдфельда, нужно нечто гораздо большее, нежели везение :)

Про траблы МакЛарена 2002-2006 годов я и говорить не буду, это вещи очевидные, что же касается ГП Бразилии-2007, то тут просто обезьяну побили его же оружием.

Myxomop
13 лет назад

Макс, действительно, надо было просто кинуть Хайфельда, и за повернутым на финнах Роном не заржавело :)

Пресловутые «траблы», шли в пакете с контрактом в топ-команде, как неотъемлемая их часть. И это не отменяет того факта, что команда то ТОП, и Кимег в ней любимчег ;) Любишь кататься — люби и саночки возить. Вся жизнь (и спорт тут не исключение) состоит из проблем и их решения. И это одна из функций топ-пилота, первого номера топ-команды, принимать прямое участие в решении тех самых проблем, а не только невнятно мычать на пресс-конференциях :)

Есть траблы — значит недоработали, причем все вместе, с Кимегом в том числе.

Kata
13 лет назад

Myxomop, Масса помог Кими в прошлом году лишь в последней гонке, в этом году Коваляйнен помогает Хэмильтону в каждой второй-это никого не смущает как бы ;))Забавненько не так ли? А в БМВ Кубица куда лучше Хайфельда оказывается, я конечно не фанат Ника, но такая разница в выступлениях напарников и некоторые весьма интересные решения БМВ по ходу гонок в отношении Хайфельда наводят на некоторые мысли.Про КТ не надо,это есть в любой топ-команде сейчас, но кто-то пользуется ей в конце чемпионата, когда одному гонщику уже ничего не светит, а другой имеет шансы на чемпионство, а кто-то с начала сезона расставляет все точки над «i».
На счет того, что я считаю, етесно, я считаю что чемпионом стал тот, кто этого заслужил больше всего и мое мнение несколько не изменится даже, если в этом году чемпионом станет Хэмильтон, а все к тому и идет.
То как и где в прошлом году болтался Кими-это собсно фиолетово,главное где он оказался по завершении сезона, а он стал чемпионом,значит у всех остальных в определенный момент стала кишка тонка))

На счет лучшей машины чемпионата, тож очень весело, последние три гонки за Маклареном, а феррари то не катит, то от нее что-то отваливается, то движок сгорит))
То, что он оказался в любимчиках у Рона, ну гм любви к финнам как-то маловато, если бы Рон так тащился от финнов , то сейчас Коваляйнен бы претендовал на чемпионство , а не Хэмильтон.
>>>Есть траблы — значит недоработали, причем все вместе, с Кимегом в том числе.
А никто этого и не отрицает, но если следовать твоей логике, то и в этой тогда гонке не доработали Феррари, с Массой в том числе и Макларен с Люсей :))
Как грится селяви

Myxomop
13 лет назад

Kata: «А никто этого и не отрицает, но если следовать твоей логике, то и в этой тогда гонке не доработали Феррари, с Массой в том числе и Макларен с Люсей :))»

Тут другая история. Машина нынче у Ферров и вправду великолепная. Постоянные БК Кимега причем на разных отрезках гонки(ок) это наглядно демонстрируют. Скорее пилотам и командному мостику не хватает смекалки и умения реализовать на 100% ее потенциал. Гамильтон с Макларенами лишь подбирают то, что плохо лежит, и вчерашняя гонка (и не только) кстати — яркое тому подтверждение ;) Ведь Массе не составляло большого труда держать Гамильтона за собой, не говоря уже про Ковалайнена, а то что раз в 2-3 года сгорел мотор — ну чтож бывает и такое, вполне укладывается в рамках погрешности.

Если исходить из того, что в команде есть 2 гоночных бригады, то можно констатировать, что та в которой Масса отработали свое на 100%, в то время как Кими и Ко ИМХО едва отработали наполовину ;) Вопрос «почему ?» — скорее риторический ;) Хотя честно сказать — я догадываюсь почему :)

Мой первый пост в этом топеге говорил о бесконечном везении Кимы, которое собственно и позволяет ему до сих пор находиться среди претендентов, подниматься на подиумы в гонках типа вчерашней, но даже и опережать своего напарника, который «все правильно сделал». А разве это не так? Ты не согласна, Kata? ;)

Kata
13 лет назад

На счет везения, не согласна.Массе тоже свезло, он забрал победу во Франции, которая была не его.
По поводу Макларена и Хэмильтона, Масса на втором отрезке был легче, я остование Хэмильтона не критическим-так что далеко не факт, кто кого.
Машина и вправду великолепная у Феррари, отвеливается и горит все что может, на финише этой гонке Феррари имели
1) Сгоревший движок на болиде Массы
2) Проблемы с подвеской на болиде Райкконена, из-за чего в том числе ему и сказали сбросить
В Австралии у них были проблемы с надежностью у обих, во Франции у Райкконена, сейчас у обоих и это при том, что макларен особенных проблем не испытывает, а неудачи Хэйки -это скорее косяки команды, чем механические проблемы

Myxomop
13 лет назад

Масса то может и забрал победу во Франции, да только и Кими с отвалившейся трубой дотошнил там до 8 очков ;) Итого — максимальный возможный командный резалт и всего лишь 2 потерянных очка относительно напарнега. Чем тебе не Везение? :)

А вот вчера Массе действительно крупно не проперло — 0 очков, да еще и напарнег нахаляву вперед вырвался.

То что Кимегу чего то там приказали сбросить — ровным счетом ни на что не повлияло. Результат был бы ровно тем же. Сколько он просидел за Алонсо? Кругов 40? Ну и за Глюком просидел бы все что осталось, несмотря на свой БК понторезный. Кимег и на более широких трассах то может обгонять только имея преимущество в несколько секунд над обгоняемым, а уж в Венгрии это вообще нереально (для него).

Kata
13 лет назад

Myxomop , в Венгрии обгонять трудно для всех. Что касаемо обгонов Кими в других гонках, ну почему же он обгоняет( С Алонсо они вообще по моему последнии гонки переодически бадаются) на счет приемущества, етественно его нужно иметь для обгона, ну что за детский сад, не уж то вы думаете то какая-нибудь Форсе Индия когда нибудь обгонит тот же самый Макларен, аха-аха.
Если уже вспомнинать про сходы,
одну гонку Райкконен как и Масса не завершил вообще, когда претендовал на победу.Некто просто вынес его на питлейне.
Так что бывают в жизни огорчения)) Но о каком-либо везение я не стала бы говорить, соперникам везет ровно так же

Myxomop
13 лет назад

То что Кимег на своей супер-тачке периодически «бадается» с Алонсо на ведре не делает чести самому Кими, согласись ;)

Кстати в прошлогодней Венгрии тот же Алонсо обгоны на трассе совершал, когда оказался в Ж по милости одного вундеркинда :)

Myxomop
13 лет назад

«Если уже вспомнинать про сходы,
одну гонку Райкконен как и Масса не завершил вообще, когда претендовал на победу.Некто просто вынес его на питлейне.» — кстати даже там Кимегу повезло с турнирной точки зрения, ибо вынес его никто иной как основной конкурент, который тоже сошел, напарнег был далековато, хотя и проводил весьма неплохую гонку, а пилотаф команды БМВ, как мне кажется, всерьез воспринимать пока рановато.

Итого: опять повезло, даже когда «не повезло»! :)

checker
13 лет назад

Myxomop, что ты называешь лучшей машиной чемпионата?

Kata
13 лет назад

Myxomop , результаты Рено в последних гонках не говорят о том, что это ведро, не так ли ;) В современной формуле 1 обгонять сложно и это говорят все, а Алонсо все же не мальчик-соплежуй( вернее он конечно соплежуй :D, т.е нытик, любящий пообщаться с прессой, однако на его качества, как гонщика это нисколько не влияет)По милости одного вундеркинда, если мне память не изменяет Алонсо оказался в пределах первой десятки, это не так критично))
Что касаемо выноса, да «везение редкостное» получить вместо 10 очков, дырку от бублика, ну не фобствуй совсем уж ;)
>>> пилотаф команды БМВ, как мне кажется, всерьез воспринимать пока рановато
Как знать, если феррари так и не решат проблемы с надежностью, а Люсек будет»отжигать» как и на финишной прямой прошлого чм, КубеГ-чемпион))…ммм…либо Хайфельд,хотя это уже фантастика

Myxomop
13 лет назад

checker: машина, которая позволяет бороться (и одерживать) за победы в 2/3 гонок — по любому лучшая, разве нет?

Поулы, быстрые круги, победы в гонках, совместимость с собственными пилотами ( :) ) — все это есть признаки отличной машины. Надежность, кстати говоря, тоже на уровне.

Myxomop
13 лет назад

Kata: «если мне память не изменяет Алонсо оказался в пределах первой десятки, это не так критично» —

Соответсвенно и бороться ему приходилось с пилотами из первой десятки, что доказывает, что это возможно :)

Kata
13 лет назад

Myxomop | 04.08.2008 в 17:07 …ммм,Хайфельда по моему обогнал,других что-то не припомню,хотя и допускаю что он мог отлично стартовать, но это еще нужно припомнить с какой стороны он стартовал …с чистой или с грязной :D многое возможно,подвиги Фернандо видимо зависят от настроения(как у Кими впрочем) то он феерично обделывается при этом полоская своего напарника( который в следуещей гоке берет да и забирается на подиум :D), который вроде бы ни в чем не виноват, то проводит отличные гонки

Kata
13 лет назад

Myxomop | 04.08.2008 в 17:01
у макларена стало быть нет
1) поулов
2) побед
3)совсместимости с собственными пилотами, как ты говоришь
4)надежности
и чегой-то они выигрывают, прямо чудеса какие-то ;)

Myxomop
13 лет назад

Kata:

Да все это у Макларенов есть :)

Да речь то собственно шла не о том, что есть у Макларенов, а лишь о том, что Кими на лучшей машине чемпионата держится в числе претендентов лишь благодаря везению, а отнюдь не благодаря чемпионской езде :)

Зачем уводить разговор в другую степь? Или ты и впрям считаешь, что Райконен проводит сезон по чемпионски?

Myxomop
13 лет назад

Kata:

И даже если ты заменишь термин «лучшая машина чемпионата» на «одну из двух лучших машин чемпионата» — суть от этого не изменится. Сезон Райкконен проводит весьма серенько (как и прошлый впрочем, когда ему несказАнно повезло) :)

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее