В гостях у сказки

В общем, покуда в Формуле-1 царит праздник неуемного лицемерия и подиумного зубоскальства, вспомним-ка лучше о простых и честных парнях, которыми некогда славилась в том числе и команда МакЛарен.

В преддверии очередного этапа кузовной карусели на Чикаго Спидвэй, великий Хуан Пабло посетил местное футбольно-бейсбольное поле имени жевачки Wrigley. Это спонсор, значит, требует от Чипа, чтоб тот за уплоченные миллионы иногда показывал людям Моню. Трудно сказать, почему людей от вида Палыча тянет на резину, но схема работает успешно.
Вообще-то изначально у Мони на уик-энд были другие планы, но тут пришло тревожное сообщение, что злобные мексиканские пограничники перехватили очередную подводную лодку с десятью тоннами кокаина, которые неугомонные колумбийцы выслали братскому американскому народу.

Сама идея подводной лодки для обмана пограничников, конечно хороша и оригинальна. Но вот в мелочах добрые, но наивные монтифаны постоянно лажают. Вспомните предыдущий эксперимент, когда на штурм американской Береговой охраны отправилась стеклянная подлодка. Лодка стеклянная, в воде не видно. Ведь гениально! И ни одна сволочь не предупредила творцов, что ни они сами, ни ценный груз совсем даже не стеклянные, и вся выдающаяся идея маскировки летит такому коту, да под такой хвост…

Вот и сейчас, вроде благоразумно покрасили лодку в зеленый цвет, водоросли типа плывут. И все равно запалились. То ли в ходе длинного утомительного путешествия груз начали через шноркель покуривать, то ли под водой плыть не видно, а может вообще нырнуть забыли, но все это напоминает старого доброго Винни-Пуха с его знаменитыми отмазками на тему «я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь».
Видимо, всемирно известная книжка еще не добралась до Колумбии, хотя когда вспоминаешь ослика Иа-Иа, то кажется, будто он-то как раз оттуда.

Короче говоря, героические подводники с не менее героическими пограничниками делиться отказались, и Моня остался без полдника.

Причем на допросе горе-аквалангисты сказали, что это они не специально. Придется братцам придумывать что-нибудь новенькое – даже до них должно дойти, что подлодка более не сюрприз.

Но на очередное спонсорское мероприятие Хуан поехал с удовольствием. Ему вообще здесь все нравится, прямо санаторные условия – трассы незатейливые, машины понятные, от гонок никто ничего не требует. Да и эти спонсорские штучки разве сравнишь! Тут вон, майку дырявую нацепил, в лапу верный бутерброд и пошел бубль-гум рекламировать. Все свои. А в Европе этой надутой? Как затянут в костюм этот Хьюго-Боссовский, а он на пупке не сходится.
Да и Чип, в отличие от некоторых, не выпендривается – старик и так горд до потери пульса, что именно в его команде оказался единственный пилот в Наскаре, который видел правые повороты. И периодически в них попадал. Даже когда они на самом деле были левыми.

На бейсбольном мачте оказалась вся банда-команда Чипа Ганасси, прихватили даже Монин болид за табельным номером 42. На нем видать и приехали. И который зачем-то выкатили на поле, в то время как крю-чиф команды Брайан Пэтти полез делать первый бросок. В общем, мешали как могли.
А пока обиженные игроки пытались отобрать мяч у Пэтти, Моня вещал очередное интервью:

«В детстве я в бейсбол не играл, потому что все колумбийские дети играли в футбол. Поэтому я не особо вкуриваю это дело и рад, что первую подачу будет делать Брайан, а то тяжело эти мячи швырять, просто запыхаться можно.

В нашей стране, в самой ее середине, где я рос, в бейсбол играли только пара придурков, а все остальные кореша резались в футбол. Я, правда, не играл ни в одно, ни в другое, потому что там бегать надо – так и весь обед пробегаешь».

Спев затем ни с того ни с сего песенку про бейсбол, Моня успокоил присевшую от неожиданности журналистку, и поделился своим мнением по поводу предстоящей гонки в Чикаго в эти выходные. Мероприятие ожидается интересным вдвойне – помимо дебюта новой машины класса Sprint Cup (новые цвета и обивка салона по прежней цене – только этим летом!), гонка будет первой ночной в истории Наскара (У Сингапура подглядели, не иначе). Поскольку ожидаются такие масштабные перемены, то мнение Мони состоит в том, что он нифига не знает что будет, но ночная гонка это круто, хотя и потребуется некое время, чтобы понять, как в ней ехать. Но в любом случае Палыч обещает, что будет интересно, а если повезет, то даже и весело. В который раз Чип Ганасси пролил на себя кофе.

Ну а в остальном дела идут неплохо. Правда, Чипу пришлось прикрыть свою вторую команду, под номером 40. Говорит, чего-то денег стало не хватать. Вроде должно, а не хватает. Но говорит скромно, пальцем ни на кого не показывает.

Моня же, дождавшись окончания прошлогоднего условного срока за факи в телекамеру, продолжает потихоньку безобразничать. На недавно прошедшем этапе в Нью-Хэмпшире Моня вышиб местного пахана Кайла Буша, и сам же признался, что сделал это специально. И правильно, чего этот умник в зачете-то лидирует?

Гоночные власти наказали Моню двумя кругами. Что это значит, хрен его поймет. Может, это после гонки еще два круга надо отъездить, типа как в школе после уроков на полчаса оставляют?
Условное на год в этот раз не дали, наверно, самим скучно было.

В общем, неважно – других наказаний ему не предусмотрели, что стало поводом для целой дискуссии нескольких обозревателей Наскара. Не разбирающиеся в Хуане писаки размышляли о необходимости дополнительных санкций. Особенно отличалась некая мадам по имени Дуэйн Кросс. Сначала она требовала содрать с Мони 10 000 баксов, будто ему детей кормить не надо, а затем дошла вообще до предложения отправить Палыча на одну гонку в сад, т.е. на скамейку запасных. Чтоб прочувствовал типа. Стерва какая, а.

На это ей резонно ответил единственный знаток темы, Рэйган Сван: «Да, денежные штрафы на них не действуют. Но и сидеть Моня пока не заслуживает – дайте ему время, и он сотворит что-нибудь куда хуже! Вон уже Уоткинс-Глен на носу».

В итоге этой дискуссии стороны сошлись на том, что Палыч это «Rolling menace» – что можно примерно перевести как «абзац на колесах». И с этим согласиться.

Зато Моня в свои 33 года и с небритой рожей продолжает оставаться Новичком Года. Все еще впереди.

Так что кому Sex, Drugs, Rock’n Roll, а у нас Гонки, Дурь, Бейсбол!

Mad Max

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
113 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kata
13 лет назад

Myxomop | 04.08.2008 в 17:22
и еще раз тогда вопрос, если все это есть у Макларенов…с чего болид Феррари вдруг стал лучшим?
На счет везения мы уже поговорили, то что ты называешь везением большинством вопринимаются все же как неудачи :)
Как проводит Райкконен сезон я посмотрю в конце чемпионата, будет чемпионом-значит по чемпионски. А судить по паре гонок я не берусь, у него до неудачных гонок были и удачные. Я стараюсь относиться к этому спокойно, когда выигрывает-воспринимаю спокойно, когда проигрывает тоже

Myxomop
13 лет назад

Kata: «Что касаемо выноса, да “везение редкостное” получить вместо 10 очков, дырку от бублика, ну не фобствуй совсем уж» —

да я не фобствую, а лишь констатирую факт, что если бы вместо Гамильтона в него въехал бы Ковалайнен (например), все было бы гораздо хуже.

А так — можно сказать, что повезло, в рамках сложившейся ситуации, конечно :)

Kata
13 лет назад

Myxomop | 04.08.2008 в 17:25 одного везения для чемпионства мало :) Вот ты сидишь сейчас дома(или на работе) и рассуждаешь о том кто и как и сколько усилий прилагает для достижения победы, основываясь на одной сотой информации, которая до публики доходит через прессу :)))
А кто-то в это время уже чемпион и получает 55 лямов или первая ракетка мира в свои 22, либо один из самых перспективных гонщиков в МОТО ГП в свои 21. Не все так просто, как кажется

Kata
13 лет назад

Myxomop | 04.08.2008 в 17:32 ,Хэмильтон мог влепиться в Кубицу-вот это было подвезло :D

Myxomop
13 лет назад

Kata:

философский взгляд на реальность это хорошо, но втыкать голову в песок тоже не стоит.

Это как в юриспруденции: «Дух Закона» и «Буква закона» (может перепутать формулировки так как совсем не юрист :) ) ;)

То есть по «букве закона» он конечно действующий чемпион, борющийся за след. чемпионат…

А вот по «духу закона» — так… везунчик, которому опять сильно-сильно везет. И все это достижения «благодаря», но отнюдь не «вопреки».

Myxomop
13 лет назад

Kata: «А кто-то в это время уже чемпион и получает 55 лямов или первая ракетка мира в свои 22, либо один из самых перспективных гонщиков в МОТО ГП в свои 21. Не все так просто, как кажется» —

ну дык… на все нужны специалисты, кто же спорит…

Просто специалисты тоже разных уровней бывают :)

Myxomop
13 лет назад

Kata | 04.08.2008 в 17:35

Myxomop | 04.08.2008 в 17:32 ,Хэмильтон мог влепиться в Кубицу-вот это было подвезло

Такое МЕГАвезение было бы уж совсем перебором :D

Kata
13 лет назад

Myxomop | 04.08.2008 в 17:38 а я и не втыкаю голову в песок, все дело в том, что для меня он все тот же Кими Райкконен)))
А для тебя он в первую очередь, бывший*звучит :D* любимчик Рона Денниса из-за которого зажимали Хуана

Myxomop
13 лет назад

Kata:

Жень, то что КР для тебя все тот же КР я прекрасно понимаю :) Проблема в том, что для меня он тоже «тот же», несмотря на то, что аж чемпиёном умудрился стать :)

«Не убедил, панимашш» :)

Kata
13 лет назад

Myxomop | 04.08.2008 в 17:49 , ну подожди, может тебя Хэмильтон убедит, в покрайней мере все карты в его руках :))))

Myxomop
13 лет назад

Kata: это вряд ли :)

checker
13 лет назад

Myxomop, а где ты у Феррари насчитал 2\3 побед в этом сезоне? ;)
да и тех проблем у красных в этом году в разы больше.. три сгоревших движка чего стоит.. ;)

Myxomop
13 лет назад

checker: а это уже вопрос эффективности, реализации потенциала. То что таковой имеется — это очевидно, а уж как им распорядятся водилы ( и им способствующие) это уже другой вопрос.

Вот например вчерашняя гонка. Неужто Кимег извлек 100% потенциала машины, которая позволяла ставить БК, легко отрываться от основного соперника, да и просто выиграть этап, даже при условии, что один из водил сошел бы? ;) А в итоге что? Позорный «типа подиум», да и тот через «гоночный труп» напарника? ;)

И это всего лишь один из примеров… Если Ферры, имея такого рода машину сольют чемп — гнать тех водил поганой метлой…, хотя я, честно сказать, думаю, что не сольют, уж больно машинко хороша :)Таланту у водил не хватит все окончательно прокакать.

Myxomop
13 лет назад

Кстати основной конкурент обсуждаемых парней сам надорвался и резину надорвал в погоне за ними ;) Что, потенциала у машинки нет, не лучшая она? ;)

Myxomop
13 лет назад

Точнее не за «ними», конечно, но за одним из «них» ;)

Kata
13 лет назад

Myxomop, Хэмильтон ничего не надрывал, шина накрылась медным тазом не по его вине, как то это и не приятно созновать, но Бриджстоун уже вывесели пресс-релиз по этому поводу со своим вердиктом. В этот раз Льюис не при делах.Виной был обыкновенный обыкновенный камешек, который и повредил шину, что и привело к проколу.

Kata
13 лет назад

Myxomop | 04.08.2008 в 22:57 «гоночный труп напарника», ты сегодня прям козыряешь яркими эпитетами, можно подумать что это Райкконен спалил двигун Массе, нет за это Фелипе может поблагодарить команду)))

Myxomop
13 лет назад

Kata:

Конечно Райкконен не палил Массе мотор.

Но на подиуме, а самое главное — высоковато в турнирной таблице, он оказался лишь благодаря слившемся Массе, Гамильтону, да Кубику, а проще говоря — пресловутому ВЕЗЕНИЮ, о котором я тебе и говорю.

Или он опять, по-твоему «оказался самым сдерженным и внимательным в нужный момент» (с) Kata? ;)

Ну ведь смешно же… ;) :D

И в том году было подобное же…

checker
13 лет назад

Myxomop, что-то я потерял нить твоих рассуждений.. ;)
то ты утверждаешь, что ферры имеют лучшую машину чемпа, ибо одержали на ней 2\3 побед и не имеют проблем с надежностью.. я тебе говорю, что побед то всего 5 из 11 (какие 2\3??) и имеют 3 схода только по отказу движка (у тех же Маков ни одного!), ты что-то про нереализованный потенциал начинаешь говорить.. так и у маков потенциал далеко не реализован, то и премьер по чужим задницам пройдется, то резину грохнет.. ;)

Myxomop
13 лет назад

checker: все гораздо проще, просто говорим мы о разных вещах, отсюда и недовзаимопонимание :)

Я говорил лишь о том, что подобравший нахаляву в прошлом году чемпионат КР, в этом году опять проводит весьма серенький сезон, только то и всего.

Причем здесь совокупность проблем у одних и у других? Сезон еще далеко не окончен, и в оставшихся гонках теоретически те же Маки могут огрести проблем по самое не балуйся, при полном отсутствии у Ферров, так что таковые было бы уместнее посчитать в конце сезона.

А вот то что действующий чемпион УЖЕ проводит очередной весьма невзрачненький сезон, с вялым перформансом — достаточно очевидно уже сейчас. И если прошлый год можно было списать на адаптацию и все такое, то в этом то году что?

pryanik
13 лет назад

Уважаемый Myxomop, вы действительно думаете, что для БК достаточно отличной машины? А не оптимальной скорости в сочетании с идеальной траекторией прохождения круга? И что сочетание этих параметров возможно только при грамотных и умелых действиях «водилы» внутри кокпита? У Хэма мало БК из-за излишне нервной манеры езды и следственно неидеального прохождения траектории!
По поводу «везения» Кими — это гоночные инценденты, и Вы конечно ёрничаете, ибо «гоночных инцендентов» со знаком минус в его карьере было в разы больше…
Вы правы в одном — действительно сезон для Кими не блестящ… Но отрицать что он ТАЛАНТЛИВ, быстр и харизматичен, думаю не стоит, ибо тогда бы Вы не тратили столько сил на обсуждение его персоны ;)

pryanik
13 лет назад

Уважаемый Myxomop, Вы действительно думаете, что для БК достаточно отличной машины? А не оптимальной скорости в сочетании с идеальной траекторией прохождения круга? И что сочетание этих параметров возможно при грамотных и умелых действиях «водилы» внутри кокпита?! У Хэма мало БК из-за нервной манеры езды и следственно неидеальной траектории.
По поводу «везения» Кими — это гоночные инциденты, и Вы конечно ёрничаете, ибо «гоночных инцидентов» со знаком минус в его карьере в разы больше…
Вы правы в одном — действительно сезон для Кими не блестящ… Но то что он ТАЛАНТЛИВ, быстр и харизматичен, отрицать думаю не стоит, ибо тогда Вы не тратили бы столько сил на обсуждение его персоны ;)
А вообще много гонок впереди и победит сильнейший! (и дай Бог, что бы это был Iceman =) )

Kata
13 лет назад

Myxomop | 05.08.2008 в 08:33 Сезон еще не закончился)) тебя НЕ было слышно, когда Кими побеждал, но стоит ему только обделаться-налетают фобы :D Впрочем как стоит победить тому же Хэмильтону/Массе и ацетара*выбрать то больше понравится* или обделаться-ситуация такова же, так может не стоит уподобляться итальянской прессе, которая то на трон садит то полощит в дерьме? ;)Массу того же они вообще пару месяцев назад увольняли и говорили, что таким не место в Феррари,а сейчас суперзвезда)
сейчас ты затянешь песню о том, что Райкконену везет, что соперники когда-то допускают ошибки, ну конечно, а кто им мешает их не допускать?
…ну конечно же в том, что Кубица оказывается в Ж которую гонку тож виноват Райкконен. А так конечно Роберт жгет, проводит отличные, последние гонки в его исполнении такие «яркие»)))
а про лучшую тачку это ты тоже задвинул, до тебя никто даже не осмеливался предположить что феррари в этом сезоне лучшие)))
Завязываем, к консенсусу мы не придем :)

Myxomop
13 лет назад

Kata:

я никому не уподобляюсь, а просто лишь констатирую тот ФАКТ, что чимпиён Райкконен чемпионской езды НЕ демонстрирует.

Если тебя, Kata, такой стиль устраивает — ради Бога, флаг в руки. Наверное это я просто через чур высоко ценю этого гонсчега и ожидаю от него того, на что он не способен… ;)

ЗЫ.

Соперникам никто не мешает НЕ совершать ошибок, проблема лишь в том, что на момент совершения ими этих самых ошибок, обсуждаемый так называемый высокооплачиваемый претендент на текущий чемпионат, сам по себе болтается не пойми где, и имеет то что имеет в режиме «благодаря». Это устраивает его болельщегов? Да ради Бога — повторюсь я… ;)

«тебя НЕ было слышно, когда Кими побеждал» — а когда это было то? 100 лет в обед ;) Хотя не сомневаюсь, что в Спа Кимег непременно победит :D

«а про лучшую тачку это ты тоже задвинул» — убежден, что на этой машине пилот типа Ф.Алонсо стал бы чемпионом сильно досрочно ;) Впрочем это всего лишь моя эфемерная ИМХА :)

Kata
13 лет назад

Myxomop | 05.08.2008 в 16:54
мну не устраивается как он катает последние гонки, но я собсна не собираюсь его клеймить, сезон не закончен.
Какая разница где он находится(болтается) если соперники допускают ошибки, или это в какой то мере их должно оправдывать? Как говорится :» кривые ноги? Не лезь танцевать»
На счет побед, это было не так уж давно, напряги память, у тебя получится ;)
К чему ты Спа вспомнил, можно подумать что это самая плевая трасса и победит на ней даже макака за рулем :)
А…да Фернандо много чего может, и пол секунды куда-то приносить, гм…куда они подевались с его возращением в Рено? Да и как они остались в Макларен после его ухода :D А чемпионом бы досрочно он не стал( да и вообще стал/не стал, история не терпит сослагательных наклонений, а ситуация такова что селяви Фернандо), будь хоть там МиШу за рулем своей феррари, сейчас нет одной доминирующей команды, по этому и очкового приемущество большого ни у кого не будет :)

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее