«Пару дней назад, после возвращения в Сан-Паулу, — пишет Фелипе в блоге Ferrari, — я попытался забыть о том, что произошло в Будапеште, это оказалось непростым делом! И в тоже время я не хочу забывать о Гран-при Венгрии, поскольку это была одна из лучших моих гонок, просто она не завершилась победой. Досадно, я полагаю, что мы заслужили победу, были сильны в нужный момент. Увы, мы не сумели получить 10 очков, которые уже почти были в руках. Настоящее разочарование, но такое иногда происходит в автоспорте».
«Старт был критически важен», — продолжает Масса. «Мы уделили ему много внимания с моими инженерами перед гонкой. Я знал, что могу хорошо стартовать благодаря стартовой системе автомобиля. Я рассчитывал опередить Ковалайнена, ведь на чистой стороне трассы у меня было преимущество. Мой расчет оправдался. Мы также рассматривали возможность обгона Гамильтона, это можно было сделать только при хорошем старте. Опередив Ковалайнена, я знал, что нужно двигаться точно позади второго McLaren, чтобы добиться наилучшего результата. Когда он увидeл, что я приближаюсь, он немедленно переместился на внутреннюю часть трассы, защищаясь. Но я набрал хорошую скорость и понял, что это решающий момент для обгона. Я был очень точен и тормозил на пределе, даже заблокировал колеса. Мне показалось, что ничего не выйдет, но колеса разблокировались и я смог войти в поворот. Затем мне удалось лучше разогнаться и остаться впереди. На первых трех-четырех кругах шины немного вибрировали, но затем все прекратилось. Я подумал: «Хорошо, теперь резина в порядке.»
«В дальнейшем я двигался в хорошем темпе: думаю, круги, которые Льюис проходил быстрее меня, можно сосчитать по пальцам одной руки. Мне удалось сделать отрыв перед первым пит-стопом, а перед вторым мое преимущество было еще больше. Когда у Льюиса возникла проблема, я сбавил скорость, потому что опережал Хейкки на 23 секунды. Я был спокоен, двигался в нужном темпе. Даже на сверхмягких шинах у меня не было проблем, потому что я ехал не на пределе».
«Но все же это был не мой день. Когда двигатель отказал, уменя было странное чувство. Это было подобно кошмару. Я хотел проснуться, но не мог, поскольку и не спал вовсе! Произошедшее было большим разочарованием. Наш спорт может быть действительно жестоким».
«По крайней мере, я могу быть спокоен, поскольку Льюис тоже не выиграл. Но мы не можем больше терять точки таким образом. Мы потеряли десять очков, но здесь есть и положительный момент: мы продемонстрировали, что сильны. Команда отлично поработала в этот уикенд, с точки зрения стратегии и решения проблем, которые были у нас в Англии и Германии».
«Мы упорно работали над повышением скорости, это поможет в следующих гонках. Теперь нужно решить другую проблему: мы должны быть так же быстры, как в Будапеште, но при большей надежности. У нас больше нет права на ошибку, извинений никто не примет.»
Источник: pitpass.com
Перевод: S. Zh.
Между строк.
Я знал, что могу хорошо стартовать благодаря стартовой системе автомобиля,у меня было преимущество на болиде, стояла система KERS,каторую мы тайно от команд,но с согласия ФИА решили испытать на ГП Венгрии.Хотя систему и можно включать на одном круге всего лишь 1раз на 6,7 секунд,я включал её чаще,так-как Льюис и без этой системы подпирал мне в зад,я вынужден был защищать своё очко,что и привело к поломке детали в двигателе моего болида.Мне жаль,что я не доехал до финиша,но я всё равно герой.