Top.Mail.Ru

Туз в рукаве?

Ну вот мы и добрались до этапа, который лет двадцать назад считался вполне себе экзотическим. Однако же давно прошли те времена, и в Формуле теперь даже гонщики появились не менее экзотические. Как обычно бывает, и Гран При Венгрии оказался в обрамлении нескольких дурацких историй, сотворенных всеобщими любимцами из бродячего цирка.

Продолжалась, да и продолжается, история-триллер с гениальной системой KERS. В последнее время команды добились ощутимых успехов во внедрении этого чудо-агрегата. Он теперь не только запасает энергию при торможении, но и отдает ее разом первым попадающимся на пути механикам, включая своих собственных. Последней жертвой удара током на сегодня стал механик БМВ, после чего команда на всякий случай прекратила испытания, пытаясь разобраться в шайтан-приборе, навязанном сверху. Возникло мнение, что данная система совершит переворот на рынке противоугонных систем. А механика, кстати, откачали, теперь сутки через трое лампочкой подрабатывает.

Схожие проблемы испытывали и другие команды, включая Рэд Булл. Что понятно, ибо гений Эдриана Ньюи опасен даже в приложении к банальной сковородке.

Тем не менее, сделавший сам себе имя Макс Мосли уверенно защищает внедрение системы на болидах, лишний раз демонстрируя свои нездоровые наклонности к садо-мазо.
Короче говоря, точку в споре ставить рано, однако пит-стопы в будущем сезоне обещают быть захватывающими.

Удивляет одно – как все эти формульные гении, со всеми их ресурсами и технологиями, никак не могут заставить нормально работать то, что уже лет тридцать прекрасно себе торчит в любом троллейбусе?

К другим новостям. Помнится, как-то давно великолепный Михаил Жванецкий советовал попробовать слабительное одновременно со снотворным. Очень, говорит, интересный эффект. И хотя сей, космического масштаба, эксперимент все еще ждет своего героя, на прошедшем в свое время аукционе демонстрировался не менее интересный эффект от маразма одновременно со склерозом.

За склероз выступал Кими Райкконен, который купил за 200 000 долларов Шевроле Корвет 74-го года, сиденья которого еще помнят задницу Шерон Стоун. Теперь бедный финский гонщик не может вспомнить, где его новая машина, куда ее должны привезти, и нахрена она вообще ему сдалась. А еще говорят, на аукционы в неприличном виде не допускают.

Маразмом же заведовал самый гламурный индус планеты, Виджай Малия. На этом же самом аукционе, где бухой Кими не вовремя икнул, босс Силы Индии выдрал из слабеющего бюджета своей команды 226 000 долларов за одно из старых пианино сэра Элтона Джона, которое, соответственно, еще помнит его шаловливые ручонки. Высококультурный индус собирался установить музыкальную драгоценность на своей яхте, до тех пор, пока не понял, что пианино не пролазит в дверь. «Идиот», подумал голодный Физикелла.

Не сдается и великолепный Михаэль Шумахер. Гоночные навыки и приемы, которыми он навострился за бесконечные годы своей формульной карьеры, продолжают выступать наружу. Год назад общественность уже восхищалась самым быстрым таксистом мира, спасшим свою семью от опоздания на самолет. Историю едва, правда, не испортило традиционное для братьев Шумахеров жлобство, но ситуацию спасла Коринна, вовремя заставившая Михаэля отдать водителю того такси сто евро – на ремонт подвески и нервов.

В этот раз Шумми-старший отличился уже в гордом одиночестве. Никто не в состоянии объяснить, что делал Шумахер в небольшой прибрежной английской деревушке, когда ему положено прятаться от налогов в Швейцарии. Или его бабуин оттуда выжил? Еще непонятнее, почему вполне сносно зарабатывавший себе на жизнь Михаэль ехал за рулем аскетичного фургончика Fiat Ducato, куда не сядет ни один уважающий себя москвич. Неужто курьером заделался? Тогда это будет действительно «экспресс-пицца». Только типичный слоган «Пицца еще не успеет остыть, как мы ее уже вам доставим» следует заменить на «Пиццу еще не успеют приготовить, как Михаэль вам ее привезет». Если не вылетит, конечно.

История сама по себе покрыта легким туманом, как это принято в Англии. Разные источники говорят разное, но вот по одной из версий дело было так. Великий Михаэль ехал себе в спокойном, типа круга возвращения в боксы, режиме, как вдруг впереди показался круговой в виде двух бабушек, тоже на Фиате. Повинуясь инстинктам, Шумми пошел на решительный обгон, который протекал мастерски до тех пор, покуда на пути его не оказалась распахнутая гаражная дверь – ситуация совершенно невообразимая для Михаэля после 15 лет на трассах Формулы-1, но абсолютно, заметим, типичная для провинциальной Англии. Трехтонный болид Михаэля, однако, ничуть не пострадал, ибо удар об дверь гаража был немного смягчен посредством владельца этого самого гаража.

Поскольку, как уже говорилось, Шумми в этот раз был без своей мегеры, то никто не помешал ему вылететь на улицу и излить свой праведный гнев на эту деревенщину. Деревенщина, однако, ничуть не обиделась, так как если раньше это был просто Мартин Кингхэм, владелец гаража, то теперь это Мистер Мартин Кингхэм, Сбитый Шумахером. Пусть и хромой.

Попало под огонь неожиданной критики недавнее заявление Шумахера о том, что он закончил свою карьеру ради продолжения карьеры Фелипе Массы, дабы мальчонка не остался без работы. Казалось бы, от столь самопожертвованного признания все богадельни мира должны немедленно захлебнуться в слезах умиления.

Однако герр Ханс Грубер, 43-х лет, выступая от лица 5.5 миллионов бездомных и безработных Германии подверг гуманизм Шумахера остракизму. Давая интервью из своей картонной коробки неподалеку от Мюнхенского вокзала, герр Грубер сказал следующее: «Мне кажется, это был нечестный поступок. С учетом того огромного влияния, которое Шумахер имеет на Феррари, он мог бы подсократить очередь безработных в Германии, а не в Бразилии». Глас народа, однако. Мда, господа, если механиками Феррари окажутся бомжи из Германии, бабуин из Лондона точно станет чемпионом.

Ну и еще у нас остался Моня. Этот не то чтобы затычка в каждой ж…, но разговорился в последнее время не на шутку. В этот раз досталось Формуле-1 в целом, пилотам в частности (в зеркала смотреть не умеют), бывшему напарнику Кими (молчит так, что не поймешь, здесь он или уже вышел), бывшему хозяину Рону (с вечера накормит, а утром волком смотрит, падла), ну и просто так (противные все). Улыбается пухлая заноза только при воспоминаниях о Патрике Хэде – каждый раз, говорит, Патрик начинал разговор с улыбки, и каждый раз не выдерживал и срывался в последние матюги. Моне на радость.

Верится без проблем – за полтора года общения с Хуаном Рон вообще дурачком сделался. Теперь вот с неграми век свой доживает. В целом же складывается устойчивая тенденция – как только у Мони не едет тачка в Наскаре, он начинает ругать Формулу-1. Чип, сцуко, хорошо устроился.

Ну ладно, то все лирика, вспомним теперь про Гран При Венгрии непосредственно, которое и так уже все видели.

Венгрия вообще – пример упрямства Берни. Мелкоформатный коварный махинатор давно хотел пробиться сквозь железный занавес, надежно охранявшийся всем советским народом. В честь чего почти тридцать лет назад он впервые предложил руку и сердце товарищу Брежневу. Дорогой Леонид Ильич, любивший погонять на чем угодно и где угодно, идею оценил и направил друзьям в Политбюро – ковыряться в мелочах генсек не любил. Товарищи же в Политбюро, поглядев на пестрящие рекламными наклейками болиды да на сытые рожи гонщиков, разумно предположили, что появление этого дела на фоне даже московских прилавков чревато черти чем, включая столь любимую Лениным революционную ситуацию. Посему подозрительная затея легла под сукно.

С тех пор и повелось – Берни писал, Леня кивал, Политбюро аплодировало и сливало.

Каким образом вредная для дела Ленина-Сталина гонка оказалось в Венгерской Народной Республике, сказать трудно. Скорее всего, Москва просто прохлопала, будучи в тот момент чрезмерно увлечена борьбой с другим видом спорта, популярным уже в советской стране, под знаменем антиалкогольной компании.

Гонка под Будапештом, даром что ругаема, оставила немало следов в истории. Помимо всего того канувшего в лету общественно-политического значения, были и другие моменты.
Гран При-97 запомнилось достижением Михаэля Шумахера – его с его Феррари обогнал Хилл на дохлом Эрроузе. Не каждый чемпион позволял себе такое. Пару лет назад Дженсон Баттон достиг здесь пика своей карьеры, вокруг которого безуспешно прыгает с тех пор. Ну а в прошлом году мы все, во главе с Алонсо, впервые увидели звериный оскал папонегра. Как показал финал чемпионата, те пять штрафных мест Нанды стоили МакЛарену чемпионского титула. Но выгнали все равно испанца. Странная какая-то команда.

По следам прошлой гонки и с учетом стартового расклада забавно звучали обещания МакЛарена и его пилотов не только про равный статус, но и даже борьбу между собой. Образчиком знаменитого «Ронспика» в этот раз стал бедняга Хейкки, который буквально в одной фразе пообещал и задать жару бабуину и одновременно прикрывать того от Массы. Как показал старт, юный финн многовато на себя взвалил – груз ответственности сказался на разгоне.

Перед стартом очень хотелось заглянуть в должностную инструкцию Хейкки – что-то там написано по поводу данной ситуации? Вспоминались и давнишние рассказы Рона про равнозначную борьбу, покуда у обоих пилотов остаются всякие там математические шансы. Однако ежеминутно появляющаяся на экране морда папанегра раз за разом разбивала эти радужные мечты в пух и прах.

Вообще, гонка состояла из трех моментов – старт, прокол и дым. Ах да, быстрый круг еще – Кими вернулся из небольшого отпуска в этом вопросе и вновь принялся за свою любимую фишку.

Короче говоря, огни погасли, и этот несостоявшийся безработный рванул. Хейкки поначалу забеспокоился, что он что-то забыл сделать, что-то очень важное. Но глядя затем на Массу, лихо просвистевшего и мимо Люсега, Хейкки подумал, что наверно в этот раз в интересах команды было пропустить Филиппка. Ну а что, начальству виднее. Успокоившись, Кова решил прикрывать дорогого напарника от кого-нибудь еще и постепенно исчез за горизонтом.
Сам человекообразный лондонец, обещавший накануне дубль и прочие блага, провел против Массы несколько маневров, которые он считал оборонительными, прямо «не хуже, чем у Шумахера». Бразильский экспресс не успел оценить сии находки – на радостях сам чуть поворот не пропустил. Боксы Феррари слились в массовом «прыжке Шумахера» и едва не разбежались праздновать.

Люсику ничего не оставалось, как прижать уши и пуститься в жуткую захватывающую погоню. Даже небольшой лучший круг поставил, на что где-то с седьмого места раздалось обидное бу-га-га.

Сам Кими, глядя на взбесившегося партнера, решил повторить героизм, но сразу же наглотался пыли, и кашляя, пропустил еще и Алонсу. Далее финн вспомнил, что он все-таки IceMan и прекратил всю эту суету, хладнокровно засев за Рено кругов эдак на 50.

Отдельного упоминания заслуживают пытливые мозги коллектива БМВ, продолжающие поиски своего пути в вопросах гоночной стратегии – после первых пит-стопов Кубица добился заметного изменения своей позиции в пелетоне, переместившись с пятого на девятое место. Хотя вроде посмотришь, так Марио Тайссен в очках выглядит самым умным в паддоке.

В конец первой волны пит-стопов несколько команд-аутсайдеров попробовали обойти регламент, применив двигатели внешнего сгорания. Но штрафов не последовало, так как в результате неудачного эксперимента пилоты полкруга не на результат ехали, а на ощупь, шампунь с морды стирали.

Фейерверк закончился, гонка возвращается в привычное русло…и тут происходит кошмар, ужас, беда, в общем любо-дорого смотреть. Все-таки дырявая резина – проклятие рода Хэмилтонов.
Понятное дело, что виновата резина, трасса, японцы, но все-таки вот это вот раздолбайское отношение африканцев ко всему, что в руки попадается…ничего не берегут.
Интересно, что ровно с этого момента перестают показывать папонегра. Истерит, видать, по полной.

Прослышав о таком деле, Кими, зевавший за Алонсо, предпринял активные действия, выразившиеся в небольшом вылете с трассы. Но это пусть дилетанты над ним смеются, а чемпион знает что делает. Вибрации от запрыгавшей машины сняли сон как рукой – и Кими не только не забыл про пит-стоп, но и неожиданно прошел на нем Нанду, после чего началось фирменное чемпионское штампование кругов в направлении Глока – опытный нос почуял реальный шанс выпить за счет заведения.

И тут, за три круга до финиша…ну вы сами знаете. Вот провалил бы старт, может не так и жалко было, а тут красиво обветриваемое сурово-мужественное лицо бразильца моментально сменилось закопченным обиженно-плаксивым.

Дааа, Фелипе, гонки Формулы-1 таят в себе массу сюрпризов.

Синхронно с этим происшествием Кими перестал обижать Глока – подиум теперь гарантирован, а бутылка третьего места ни на грамм ни хуже бутылки за второе. На официальном языке Феррари это называется «мы попросили сбросить темп из-за проблем в задней части автомобиля».

В итоге очередной атипичный подиум, где уж мимо Глока просто не пройти. Герой. Как говорят, блестящее выступление Тимо гарантирует ему еще как минимум год в Тойоте. Но вот хорошо ли это?

Да, судя по тому, как неуверенно Хейкки одевал победную кепку, формат ее выбирался для другой головы.

На последовавшей пресс-конференции Кими высказал желание помочь соотечественнику как следует отпраздновать первую победу. Халявщик.

Кова, правда, начал что-то лопотать насчет того, что давно не был дома, соскучился, папа-мама и так далее, но ухмылка Кими говорила сама за себя. Дома ты, парень, окажешься нескоро. Если вообще адрес вспомнишь.

Но Хейкки и тут слегка подвезло – впереди очень вовремя аж три недели каникул. К Валенсии оклемается.

Так что не где-нибудь, а в самой корректной команде МакЛарен все будет как двести лет назад – белые гуляют, а негры пашут.

Ну что сказать, венгерская трасса хоть и чем-то знаменитая, но в целом скучная, зато хорошо подходящая для дебютной победы в свою очередь тихого и скромного Хейкки Ковалайнена. Остается надеяться, что впереди будут победы на более зубастых трассах да вопреки сверкающим резцам напарника.

Ну а 30 000 польских болельщиков попытались порадоваться героическому восьмому месту Куба, которым он сократил отрыв от Массы, но увеличил от бабуина. Который теперь бегает по паддоку и орет, что Масса его больше так не обгонит. Придурок.

Mad Max

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

19 + 9 =

19 коммент.
  1. PS

    Шедеврально. Натурально плакал.

  2. Sun Ai Nuan

    «Все-таки дырявая резина – проклятие рода Хэмилтонов.»
    это 5!!!!!!
    Спасибо, Mad Max, порадовал!

  3. zanoza

    Спасибо, Макс, и меня порадовал. Читала, читала, думаю — как все корректно на этот раз, но на последнем абзаце все встало на свои места :)

  4. Newmont

    пятёрочка

  5. SergDrag

    Отлично, просто замечательно! Но над концовками надо поработать :)

  6. skom

    >В целом же складывается устойчивая тенденция –
    >как только у Мони не едет тачка в Наскаре, он
    >начинает ругать Формулу-1. Чип, сцуко, хорошо
    >устроился.
    Эта пять! :D

  7. kira

    СПАСИБИЩЕ!

  8. Гена

    :))Мда, господа, если механиками Феррари окажутся бомжи из Германии, бабуин из Финляндии(что само по себе никакой финансово-экономической выгоды нет) точно станет чемпионом.

  9. Mad Max

    И вам спасибо за вниамние :) Так я не понял, мне работать над концовками, или там все на своих местах? :)))

    2 Гена — потрясающая находка, но что означает фраза в скобках? :)

  10. Сергей

    Макс, спасибо! Видимо судьба поняв, каких долбеней комментаторов она нам в итоге послала, решила скрасить срок мучений, твоими обзорами.
    С концами думается все ок, в них и мораль теплится, достойная партийной прессы и эмоции натуральнейшего разлива. Еще раз огромное спасибо!!

  11. zanoza

    Макс, можно наоборот — сначала сразу все назвать своими именами, а над концовками поработать ;)
    А если серьезно, то если то, что написано в конце очень уж хотелось написать, то работать ни над чем не надо, главное, что все от дущи. Но мое мнение предвзято, потому я ооочень не люблю Хэма.

  12. Francisco Sant.

    А по мне так все нормально = не надо улучшать то, что и так работает

  13. checker

    Франц знает, что говорит.. единственно, Макс, нужно еще картинки добавить, а то аффтар с удаффа пока «работает» круче..

  14. Mad Max

    А я ламер в картинках, не умею :) Ну и потом пока не знаю, у мя как-то другой стиль сложился…надо подумать в общем.

  15. PS

    Ой-вэй, Макс, не слушай ты таки их. Наслушаешься! Ты мене слушай — усе у тебя хорошо и с концовками, и бесконцовками. Просто пиши как пишется и не слушай этих гоев!

  16. Mad Max

    Усе понял, никого не слушаю, леплю, чтов голову придет :)
    А отдыхать и так скоро пойду.

  17. checker

    Max, на тебя вся надежда.. ибо я ухожу (на самом деле уже ушел) в творческий отпуск.. :)

  18. Mad Max

    Гы, вскоре и я последую твоими стопами, разве что успею может быть Валенсию отметить :)

  19. SuperDrummer

    Mad Max’а в комментаторы вместо финна Каминского и кузовщика Кабановского!

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять