Top.Mail.Ru

Результаты Гран-при Европы

 1.  Massa         Ferrari               (B)  1h35:32.339
 2.  Hamilton      McLaren-Mercedes      (B)  +     5.611
 3.  Kubica        BMW Sauber            (B)  +    37.353

 4.  Kovalainen    McLaren-Mercedes      (B)  +    39.703
 5.  Trulli        Toyota                (B)  +    50.684
 6.  Vettel        Toro Rosso-Ferrari    (B)  +    52.625
 7.  Glock         Toyota                (B)  +  1:07.990
 8.  Rosberg       Williams-Toyota       (B)  +  1:11.457
 9.  Heidfeld      BMW Sauber            (B)  +  1:22.177
10.  Bourdais      Toro Rosso-Ferrari    (B)  +  1:29.794
11.  Piquet        Renault               (B)  +  1:32.717
12.  Webber        Red Bull-Renault      (B)  +     1 lap
13.  Button        Honda                 (B)  +     1 lap
14.  Fisichella    Force India-Ferrari   (B)  +     1 lap
15.  Nakajima      Williams-Toyota       (B)  +     1 lap
16.  Barrichello   Honda                 (B)  +     1 lap
17.  Coulthard     Red Bull-Renault      (B)  +     1 lap
Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × пять =

7 коммент.
  1. AbramForever

    Масса мужик — вторую гонку подряд однозначно сильнейший гонщик пелетона… Кими пугает, четвертое недоразумение подряд, на этот раз вообще в стиле Накаджимы начудил — механика задавил вероломно, и двигатель такого позора не выдержал, и рванул…

    вообще сколько было разговоров за трассу, гонка получилась даже унылей Венгрии — если я не проспал ничего важного, то в гонке было целых НОЛЬ обгонов — такого беспредела я не припомю, хотя Ф1 уже седьмой сезон смотрю…

  2. marioF1

    не гонка.а гавно!!не..серьезно-блин,я как и вы,ждали этот гран при ащ 3 недели и что??и в конце концов: мы увидели это гавно-по другому не возможно охарактеризовать эту гонку!!я только одно понял что у нащего хатабыча(господин берни) похоже «старческий моразм» начался и причем давно-обьясню: этот надо быть такими придурками что я поражаюсь,затратив на строителсьство более 100 млн долларов и получить еще одну трасссу где обгоны происходит на пит-стпах -боже какая тупая трасса-слов нет-смотря этот гран при я подумал что я опять вернулся к гран при монако или венгрии -фуууууу…!!!где та самая зрелещность .которую обещали руководители и организаторы гран при европы!!-дааа…формула 1 точно катиться в жопу!!!!ну вот и берни такой же-старый лох.который не знает что делает!!!
    А порадовал феттель-я ставлю все нато что он когда-нибудь станет чемпионом мира!!!-это просто вопрос времени!а кими как всегда -обдажался-похоже он мотивацию потерял!!да короче я не этого ожидал!!!

  3. checker

    гонка, действительно, получилась наискучнейшей..
    Масса — кросавчег.. но теперь фигня с красными моторами может испортить весь чемп.. ибо бимеры уже слились (доктор Тайссен, похоже, встечных соцобязательсв решил не брать.. 130 очей в КК его должны устроить), а маки выбрали стратегическое доезжание..

  4. AbramForever

    в общем, все события гонки свелись к тому, как Накаджима успешно косил под Сато, уничтожая машины соперников, а Кими не менее успешно косил под самого Накаджиму, уничтожая собственных механиков…%) под Сато пытался закосить и ДС, но получилось довольно убого — и Физико уцелел, и даже ни коим разом не пострадал, и сам в дальнейшем не предпринял попыток добить врага, и уныло прикатился к финишу последним, даже позади Хонд и двух индийских поделок с аэродинамикой из папье-маше…))

  5. Scuderia

    А я знаю, почему моторы Ferrari вторую гонку к ряду развлекают болельщиков дымовыми завесами. В Ferrari почти десятилетие пыхтели на одного гонщика. А тут обслуживать надо сразу двоих. Кто ж справится с такой нагрузкой? Нет, долго они так не протянут и скорее всего «сдохнут». Вонять уже начало.

  6. che

    Смотрю формулу с 94 года, а в этом сезоне, честно, пропало желание смотреть гонки. Так, щелкаю по каналам, периодически возвращясь на Рен. Полный отстой. Судя по всему, только Бриаторе понимает, что надо делать, чтобы зрителей вернуть, только его никто не слушает.

  7. user

    Бриаторе, обиженный на всех за своё неумение развивать двигатель в жёстких рамках регламента, предлагает фактически мономарку. Вот лично мне мономарка вообще неинтересна. Было два шинника — было соревнование. А сейчас — бред, команды _заставляют_ использовать два состава, для разнообразия, для создания _видимости_ соревнования. Нужен мягкий регламент с минимальным количеством ограничений (скажем, размеры и вес автомобиля, тип двигателя, количество топлива на гонку).

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять