Top.Mail.Ru

Гран-при Бельгии Результаты свободных заездов

Фелипе Масса и Фернандо Алонсо возглавили два списка лучших пилотов в ходе свободных заездов на Гран-при Бельгии, отправив хорошо стартовавшего Кими Райкконена в барьер на безымянном девятом повороте. Макларены, впрочем, наступают на пятки сегодняшним лидерам.

Гран-при Бельгии. Результаты первой свободной практики

 1.  Масса         Ferrari               1:47.284            26
 2.  Райкконен     Ferrari               1:47.623  + 0.339   26
 3.  Гамильтон     McLaren-Mercedes      1:47.878  + 0.594   27
 4.  Ковалайнен    McLaren-Mercedes      1:47.932  + 0.648   24
 5.  Алонсо        Renault               1:48.104  + 0.820   26
 6.  Уэббер        Red Bull-Renault      1:48.428  + 1.144   29
 7.  Бурдэ         Toro Rosso-Ferrari    1:48.557  + 1.273   31
 8.  Феттель       Toro Rosso-Ferrari    1:48.958  + 1.674   24
 9.  Глок          Toyota                1:48.997  + 1.713   26
10.  Пике          Renault               1:49.068  + 1.784   25
11.  Кубица        BMW Sauber            1:49.139  + 1.855   25
12.  Хайдфельд     BMW Sauber            1:49.185  + 1.901   26
13.  Росберг       Williams-Toyota       1:49.611  + 2.327   30
14.  Трулли        Toyota                1:49.625  + 2.341   14
15.  Култхард      Red Bull-Renault      1:49.849  + 2.565   18
16.  Физикелла     Force India-Ferrari   1:49.986  + 2.702   27
17.  Сутиль        Force India-Ferrari   1:50.117  + 2.833   19
18.  Накадзима     Williams-Toyota       1:50.125  + 2.841   30
19.  Баттон        Honda                 1:50.464  + 3.180   25
20.  Баррикелло    Honda                 1:50.905  + 3.621   25

Гран-при Бельгии. Результаты второй свободной практики

 1.  Алонсо        Renault               1:48.454            21
 2.  Масса         Ferrari               1:48.504  + 0.050   15
 3.  Ковалайнен    McLaren-Mercedes      1:48.740  + 0.286   19
 4.  Гамильтон     McLaren-Mercedes      1:48.805  + 0.351   17
 5.  Райкконен     Ferrari               1:49.328  + 0.874   10
 6.  Росберг       Williams-Toyota       1:49.405  + 0.951   17
 7.  Феттель       Toro Rosso-Ferrari    1:49.427  + 0.973   28
 8.  Сутиль        Force India-Ferrari   1:49.585  + 1.131   22
 9.  Трулли        Toyota                1:49.715  + 1.261   22
10.  Хайдфельд     BMW Sauber            1:49.725  + 1.271   21
11.  Кубица        BMW Sauber            1:49.875  + 1.421   22
12.  Култхард      Red Bull-Renault      1:49.922  + 1.468   20
13.  Бурдэ         Toro Rosso-Ferrari    1:49.948  + 1.494   20
14.  Глок          Toyota                1:50.281  + 1.827   23
15.  Накадзима     Williams-Toyota       1:50.364  + 1.910   20
16.  Физикелла     Force India-Ferrari   1:50.740  + 2.286   11
17.  Баттон        Honda                 1:50.925  + 2.471   18
18.  Баррикелло    Honda                 1:51.238  + 2.784   22
19.  Пике          Renault               1:51.334  + 2.880   18
20.  Уэббер        Red Bull-Renault      1:51.640  + 3.186    7
Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семнадцать + шестнадцать =

23 коммент.
  1. Francisco Santander

    Гонка, похоже, будет интересной — посмотрим, кто выживет в первом повороте.Маки немного выигрывают в скорости у Ферров. Но это прогнозировалось. Странно, что Ферры на холодной трассе проигрывают так мало.Что будет, если будет дождь — не знаю.

  2. Sun Ai Nuan

    завтра увидим, недолго осталось)

  3. Francisco Santander

    Уже увидели. какое-то смешанное впечатление от гонки: все лузеры — герои и все герои — лузеры. Но вот Хэм. Сначала вроде проиграл Кими — лузер. Но потом гонку выиграл — герой. Масса — Всю гонку сидел где-то сзади — лузер. Но важные очки себе и команде в итоге принес — герой. Хайдфельд — тоже всю гонку был лузер-лузером, но потом совершил геройский подвиг. Алонсо, Феттель и Кубица тоже вроде где-то сзади плелись всю дорогу, а Бурдэ в итоге сделали. Хотя Бурдэ по итогам уик-енда герой. А по итогам гонки — лузер.
    Про сошедших. Кими — обгон Льюиса, лидирование, штамповка фаст-лапов — герой. А по итогам гонки кроме фастлапа и похвастаться нечем — лузер. Ковалайнен оттуда же — много обгонов и прорывов — герой. Но финиш на обочине — лузер.
    теперь о чемпионате — в нем осталось после этой гонки 2 лидера. Теоретически, конечно, и Кими еще претендует на победу в случае каких-то экстремальных ситуаций с Льюисом. Но как мы видим, Льюис уже не совершает почти детских ошибок.Поэтому Кими отыгратть разницу в 23 балла за 5 этапов нереально. То есть, чтобы выйти вперед, кими надо набирать в каждой гонке на 5 баллов больше Льюиса . Если Кими выиграет все гонки, то надо, чтобы Льюис при этом во всех гонках не финишировал выше 4 места.Что, в общем, нереально. Поэтому чемпионат выходит на стадию разборок Масяня-Люсек. Если учесть, что трассы в большинстве вроде как остались ферровские, то нас ждет интересная битва.

  4. Kata

    баста карапузики, король сдал свое королевство…эх,черт, но хорош был, чертяка, вновь увидела его настоящего, очень жаль что все так закончилось. Но на мой взгляд, гонка показательна с той точки зрения, что чемпионат уже похоже выйгран Хэмильтоном, Кими Массе помогать не будет-это видно, а сам Масса корону не возьмет
    П,С: обгон не только Льюиса, но и кЫваляйнена и напарника)

  5. Kata

    и пофиг что он уже не станет чемпионом, главное что за долгое-долгое время наконец-то настоящий он вернулся)

  6. Francisco Santander

    Тут вот какая штука — команда опасалась, что у Масяни могут быть проблемы с двиглом после двух подряд аналогичных сходов. ему даже вроде как хотели движок на Спа поменять — типа гонка очень напряженная для мотора — почти полминуты там газ в пол.Поэтому его могли немного и «придушить» в гонке.
    Кими же был на новом двигле, а проблемы вроде как ферры решили — поэтому он мог давить тапку, но не использовал этот джокер

  7. Kata

    Francisco Santander | 07.09.2008 в 17:31 да брось, они не стали делать это с Райкконеным в Валенсии, не стали делать этого и с Массой тут. Просто в этот раз теперь Масса был бледной тенью.Кими действительно-король Спа))
    Райкконен не мог давить тапку на новом двигале( даже несмотря на утверждения Феррари что они решили проблемы, когда Масса погорел-они тоже самое говорили, а на следующей гонке двигун сгорел у Кими)ибо следущая трасса предполагала тоже максимальную нагрузку для его движка.

  8. Kata

    ах да, еще «круговые»-имя которым борзость помогли Люську сократить дистанцию

  9. Francisco Santander

    Ну, не суть уж важно, душили или не душили движок — кто-то сильнее на одних трассах, кто-то на других. Здесь Кими был на высоте, жаль, что он выбыл из борьбы за чемпионат. Хотя, всякое еще сожет случиться — в том году Люсек не те передачи стал как-раз в конце чемпионата включать.

  10. Kata

    да не,это все…он уже и сам все понимает, что это the end ((( еще журналюги его в очередной раз распнут на следующей неделе
    После финиша журналисты окружили Кими Райкконена. На финна было жалко смотреть — Кими реально оценил ситуацию и больше не рассказывал историю о своей прошлогодней чемпионской кампании, когда он отыграл 18 очков у Льюиса Гамильтона за две гонки.

    “Я готовился отмечать победу, но пошел дождь, который смыл мои надежды. Между мной и Льюисом развернулась борьба за первое место, условия на трассе оставались крайне сложными. К сожалению, я допустил ошибку и вылетел с трассы”.

    Кими понимает, 23 очка за пять гонок до финиша чемпионата — слишком большое отставание.

    “Случится может всякое, но я уступаю слишком много. Перед гонкой мне нужно было финишировать впереди соперников, я рассчитывал на победу, но вылетел с трассы”.
    слямзино с формуламаг

  11. Francisco Santander

    Ну, что тут скажешь — парень реально оценивает ситуацию. Честь ему за это и хвала. Полагаю, он сделал правильные выводы — если уж для него чемпионат проигран, то надо теперь делать все возможное для команды, для партнера, который не потерял шансы.

  12. Kata

    Вердикт стюардов: Гамильтон теряет победу.

    Стюарды пришли к мнению, что Гамильтон незаконно срезал шикану в борьбе с Кими Райкконеном. К времени пилота добавили 25 секунд, что переместило Гамильтона на третье место.

    Существует большая вероятность, что McLaren подаст протест и дело будет разбираться в Международном апелляционном суде FIA.

    От вердикта стюардов выиграл и Хайдфельд — Ник переместился на второе место.

    Баааа…да похоже масик имеет все шансы стать чм)

  13. Francisco Santander

    Блин, формуламаг пишет, что Льюиса наказали за срез шиканы с Райкконеным. Кими тоже назвал маневр Гамильтона “нарушающим регламент”. Масса победитель, Ник — второй, Льюис только третий.
    Если я ничего не путаю, то получается, что у Льюиса 76 баллов, у Массы — 74. Разница между Кими и Льсиком сократилась до 19 баллов, чтобы Кими стать чемпионом, он должен набирать в каждой гонке на 4 балла больше Люсика. То есть должен быть вариант первый-третий. Причем, Масса не всегда второй — если Ферры введут КТ в пользу Кими и будет всегда вариант Кими-Масса-Льюис на финише, то Масса станет чемпионом:
    Кими — 57+50= 107
    Масса — 74+40=114
    Льюис — 76+30 = 106

  14. Kata

    только решения конечно весьма странные, бортонул в левое заднее колесо он Райкконена, шикану срезал когда Райкконена обгонял-а победа в результате достается тому гонщику, которого не видать было всю гонку-Массе) Вот что значит-подфартило)

  15. Francisco Santander

    А если бы Кими не бросился в атаку на Льюиса, то был бы победителем гонки при том же раскладе. Глупо кусать локти, но что могло бы быть при все том же раскладе:
    Люсик — 76, Масса стал бы вторым и получил бы 72 балла, у Кими было бы 57+10=67 баллов. Отрыв от лидера был бы 9 баллов, а не 19. Спа наглядно доказало истину, что для того, чтобы финишировать первым, надо сначала финишировать. :)

  16. Kata

    Francisco Santander | 07.09.2008 в 19:47 возможно,даже скорее всего, но это говорит лишь о том, что эмоции свойственны Райкконену, как и любому человеку, хотя он не подлит и не хитрит как некоторые туамба-юмба)
    Кста папик так расхваливал маневр сынка. сейчас поглядим что он запоет :D хотела не злорадствовать, да не получается, ну не нравится он мне и уважения не вызывет, хоть ты тресни)))

  17. Francisco Santander

    Плохо то, что делу опять придают политическую окраску — дескать, ФИА тащит Феррари за уши.

  18. Sun Ai Nuan

    Стюардам, конечно, виднее, но после среза шиканы Люсег-таки Киму вроде как пропустил обратно, хоть и недостаточно качественно) Поэтому такое решение стюардов, хотя и радует, но действительно наводит на мысли, что они болеют за Феррари))) Я не думаю, что апелляцию Маков удовлетворят..

  19. Kata

    Кими Райкконен: «Мне нужна была только победа, но, к сожалению, я вылетел.. В быстром левом повороте машина соскользнула с траектории, я попытался вернуться на трассу, но меня занесло. Нужно было набирать очки, и я готов был идти на риск. Финишировать вторым я не хотел».

    После Гран При Бельгии отставание финна от лидеров чемпионата увеличилось, и велика вероятность, что теперь ему придется играть роль второго плана, помогая Фелипе Массе в борьбе за титул. Впрочем, Кими не готов с этим согласиться: «Будет ли Масса выигрывать гонки, или нет, – зависит НЕ от меня. Я буду бороться за победы, и посмотрим, что из этого получится».
    Фелиппе не стоит расчитывать на помощь Кими, думаю он и сам это понял
    Фелипе Масса: «На старте я ошибся, трасса показалась мне влажной, я затормозил чуть раньше, и Кими вышел вперед. Райкконен атаковал и блокировал траекторию — мы едва не коснулись колесами, и мне это показалось странным — он и так был впереди. Потом я ехал третьим — удержаться в темпе лидеров было непросто, а на финиш неожиданно приехал вторым

  20. Francisco Santander

    я тут правила решил почитать, на которые судьи сослались в своем решении.
    Итак, пункт 30.3-а регламента говорит всего лишь о том, что пилоты должны ездить по трассе.
    Пункт 2g 4-й главы дополнения L говорит почти о том же самом — только трасса должна использоваться для обгонов.
    Пункт 16.3 говорит о том, что стюарты могут наказать пилота проездом по пит-лейн, но если инцидент произошел на последних 5 кругах гонки, то +25 секунд.
    Нигде ни про какой пропуск взад-вперед пилотов не говорится. То есть формально ФИА права: срезал шикану и обогнал — штраф, даже если ты после этого 10 пилотов вперед пропустил.
    Может, есть какие-то другие пункты, которые регламентируют такую ситуацию, но среди указанных ФИА я таких не нашел.

  21. Sun Ai Nuan

    гг, так если пропустил вперед — то вроде как и не обогнал?

  22. Francisco Santander

    Это так. Но формально, то есть по закону — до шиканы был сзади, после — спереди. То есть, исходя, из этих пунктов регламента, получается, что Хэм действительно дважды нарушил регламент.

  23. Francisco Santander

    Масса берег двигатель — Ферры это официально признали. Вот поэтому и тошнил незаметно.

    »
    Фелипе Масса старался не перегружать мотор, а команда Ferrari обеспечила двигателю дополнительное охлаждение.

    Два подряд схода из-за проблем с мотором не прошли незаметно для команды Ferrari, которая предпочла перестраховаться. Если основные конкуренты уменьшили количество воздухозаборников — так как погода в Бельгии была, в принципе, прохладной, — то Ferrari увеличила количество отверстий для охлаждения силового агрегата. Это негативным образом отразилось на аэродинамике болида F2008.

    Масса, как сообщает f1-live.com, был вынужден беречь мотор, не раскручивая его до 19,000 оборотов. Кроме того, с согласия FIA, на болиде Массы после квалификации поменяли проводку и свечу зажигания.

    Это, вероятно, и стало причиной того, почему Фелипе Масса смотрелся не очень сильно на фоне Райкконена и Гамильтона.»
    http://www.formulamag.com/news/show/8112

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять