Все-таки апелляция

Генеральный директор McLaren Мартин Уитмарш подтвердил, что команда подала официальный протест на решение стюардов Гран-при Бельгии в отношении Льюиса Гамильтона в апелляционный суд ФИА.

Кроме того, по словам Уитмарша, сразу после инцидента они дважды запрашивали Контроль гонки о лигитимости совершенного пилотом McLaren маневра, и дважды получали ответ, что все в порядке.

«Если бы они выразили сомнения относительно действий Льюиса в тот момент, мы проинструктировали его позволить Кими вернуться на позицию во второй раз», — говорится в официальном релизе McLaren.

Вам также могут понравиться
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
29 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
DM
16 лет назад

C момента начала среза шиканы и до момента начала обгона прошло 10 сек, с момента пересечения линии старт-финиш до начала обгона прошло 4 сек.

При этом Хэмильтон успел связаться с командой:

Х — Команда, я могу сразу атаковать?
K — Оставайтесь на линии …

Команда в свою очередь связалась с руководством гонки, те глянули на монитор, увидели что Хэмильтон пропускает Кими и сообщили макларену что все ок. Макларен еще раз переспросил — руководство ответило положительно:

К — Мы просим официально подтвердить, что Хэмильтон в полной мере вернул преимущество, полученное в результате среза шиканы. И что он может немедленно приступить к обгону.
Р — Ща сек, глянем на ТВ. О да! Все ок!
К — Просим продублировать Ваш ответ.
Р — Да все ок, дерзайте. *тихо хихикая*

Макларен сообщила Хэмильтону что все ок, можешь обгонять.

К — Давай! Обгоняй! Ты еще можешь успеть по внутренней траектории!

Смех да и только …

ING
16 лет назад

Вот мрази, ну отмороженные подонки, лысо-копченая бригада рулит!
Сосать, недоумки!

Mashkara
16 лет назад

интересно, кто врет все-таки?

ff
16 лет назад

галимый пи****ж, ну не смогли бы они за такой короткий промежуток времени ДВАЖДЫ обсудить этот эпизод с Контролем гонки!!!

checker
16 лет назад

Макларен пошел ва-банк.. чисто по спортивному Хэму нужно вернуть победу.. и отодвинуть во второй десяток на старте Монцы

Francisco Santander
16 лет назад

Фигня. Дело АМК живет и побеждает уже даже без нашего активного участия. Знаю один хороший ирландский кабачок для внеочередного заседания коалиции )))

Гена
16 лет назад

Известные случаи были в медицинской практики,человек пил,ел вообщем как
то функцианировал,но вот после смерти,врачи произвели вскрытие и обнаружили,что у него вообще не было мозга.Это относится к некоторым респондентам которые не очень то и понимают,что происходит на трассе на скоростях выше 200км/час и вообще за что мы ценим,любим авто гонки-в частности Ф1.Такое впечатление,что у таких глазателей единственный орган удовольствие-анус.

16 лет назад

Известные случаи ранее отмечались без всякой медицины — когда людям нечего сказать по теме и нет аргументов, они начинают рассуждать про то, что хорошо знают — про анус.
Этим людям-анусам хотелось бы сказать — мне, к примеру, глубоко фиолетово сейчас, кто там выиграл. кто там победил — я не болею ни за каких-то пилотов, ни за какую-то команду. Я вообще против какого-либо наказания Льюиса. Но с точки зрения закона, он нарушил регламент — обгоны вне трассы запрещены. Я вообще против наказания пилотов за исключением ситуаций, когда они явно совершают противозаконый маневр- как Шум, к примеру, в Аделаиде-1994 или Хересе-1997…

muad'dib
16 лет назад

DM, ff, вы вообще читали, что написано в новости?
«Если бы они выразили сомнения относительно действий Льюиса в тот момент, мы проинструктировали его позволить Кими вернуться на позицию во второй раз»
запросы руководству гонки шли уже после инцендента

16 лет назад

Напоминает шума образца 1994 года — его дисквалифицировали-дисквалифицировали, а он аки птица Феникс восстал из пепла и стал чемпионом. История повторяется — один раз как фарс, пару раз для тупых. Чудо будет, если чемпионат выиграет Масса. Скорее, будет новый парень с черной кожей из рабочих окраин Лондона, который два сезона боролся с расизмом, но показал, что не только люди белой расы могут выигрывать технические чемпионаты. И те, кто говорит, что ФИА благоволит Феррари, пусть сначала зайдут на fia.com и посмотрят, чья морда занимает четверть главной страницы сайта…

Кактуз
16 лет назад

Поххоже на аппелцию!

checker
16 лет назад

морда висела еще во время ГП Франции.. не помогло.. ФИА, похоже, ведет очень тонкую игру.. :)

Гена
16 лет назад

50000 людей мало?Из Италии,Германии,Франции,Англии,России и по всему миру.
Francisco Santander | 10.09.2008 в 18:12-фу,пративный!!!:)))

Francisco Sant.
16 лет назад

Как говорил Черчилль, демократия — худшая из всех форм правления, за исключением всех остальных. Люди зачастую руководствуются эмоциями, а судьи — законом. Поэтому апеллировать к мнению толпы — безрассудство.

Гена
16 лет назад

Заниматься эскалации риторики не собираюсь.
Популистам и иным …..стам надавать по рукам.(хотя…?но только не на форуме)Спасибо за понимание.

checker
16 лет назад

что характерно, не нашлось ни одного пилота Ф1, который бы встал на защиту Льюиса..

Sun Ai Nuan
16 лет назад

to Checker: я, кроме мнения Ярно и Массы, других вообще не видела пока… ощущение, что они избегают затрагивать эту тему)))

Sun Ai Nuan
16 лет назад

сорри.. поправка: Бурдэ, Росберг, Трулли и Физикелла заметили, что, несмотря на то, что Люсег, срезав шикану, получил преимущество, наказание было «слишком суровым»

checker
16 лет назад

2Sun Ai Nuan
я бы это выразил несколько иначе:
Бурде, Росберг, Трулли и Физикелла заметили, что наказание, конечно, было суровым, но Льюис однозначно был неправ.. поэтому приговор стюартов был справедливым..

читаейте отрывок вчерашней прессузе в оригинале и делайте выводы сами:

Q. (Dan Knutson — National Speed Sport News) Could I ask the other four drivers what they thought about that incident and Kimi, and as a follow-up, do you think you and other drivers might be afraid to fight for a position now that you might get a penalty?

GF: I have just seen pictures, so it is difficult for me to say whether what happened was right or not. For sure, maybe, he took a small advantage, that’s why he had the possibility, as Felipe said, to overtake him again in braking for turn one. But obviously, a 25s penalty was quite a strong penalty. As for the second question: when we get in the car and we’re fighting to overtake a car, we don’t think about that. We just try to do our best. Obviously we know if we cut a chicane or we take an advantage we need to back off and give the position back.

SB: Yes, I think the rules are very clear. Maybe the penalty was a bit hard, but I think he’s made the same mistake twice: he’s done it in Magny-Cours and he’s done it again in Spa. I don’t really understand why there’s been such a mess around it. There’s a rule book and everybody has to obey the same thing. The penalty is really rough but in the end it’s up to you to give the position back or not. Pretty straightforward.

NR: Yeah, I definitely agree, because he did get an advantage, because he wouldn’t have been that close behind Kimi had he not cut the chicane. But then again, I also think the penalty was a bit harsh as that did not have such a big effect on the actual race result in the end.

JT: Well, I agree completely with my colleagues. The penalty was quite big but I’m not a steward and I cannot decide what kind of penalty should be given. But on the other hand, it was very clear that he got an advantage out of it, so that’s where it is. The rules are very clear. If you cut the chicane and you get an advantage, you just have to drop back and give back the position and in Lewis’s case he shouldn’t have attacked straight away at the next corner; that was it. On the other hand, with this new chicane, there is a lot of run-off, it gives you more chance to attack because in the case of a mistake, you wouldn’t end up in a wall or in the gravel. If it was the case of Lewis in Spa, he wouldn’t have gone much further than that. We have more chances to overtake.

SB: I think it was very clear and I agree as well. You have to be responsible for what you decide to do, and in this particular case, if you do gain an advantage like I said, you just give it back and make sure that you don’t expose yourself to penalties. I think it’s the easiest way to handle it. In my previous experience, my previous life in the States, it was actually a common thing. The stewards would not take action if you gave the position back, so I think it’s only fair.

NR: I agree and I don’t think it’s going to stop us from trying to attack, definitely.

Q. (Ian Parkes — The Press Association) To any one of you: although it says in the rules you give a place back, does it say in the rules how much advantage you are supposed to give back? Because Lewis was effectively second both crossing the line — the time sheets prove that — and also going into the La Source hairpin. Just for clarification because we don’t know the rules like you guys do.

SB: The rules are available for everybody to read I think and they are very clear. You gain an advantage, you gain an advantage. It doesn’t matter how big it is, if you end up being in a position to pass at the next corner then you gain an advantage, because at that place, as everybody said, you are never going to be in a position to pass, if you exit the chicane normally behind the guy, because it stretches out, it’s normal. It’s very simple, I think.

Гена
16 лет назад

Ну нельзя же быть такими тупыми! (с легким паром)
Читайте текст апеляции «Если бы они выразили сомнения относительно действий Льюиса в тот момент, мы проинструктировали его позволить Кими вернуться на позицию во второй раз», — говорится в официальном релизе McLaren.

checker
16 лет назад

Гена, не кипятись.. Мартин связывался с Чарли, тот что-то ответил.. но решение остается за стюартами, а с ними разговор состоялся уже после гонки.. Чарли Уйтинг, как официальный делегат ФИА, мог подать протест на решение стюартов, но этого не сделал..

Francisco Sant.
16 лет назад

Ну да, с таким же успехом они могли спрашивать Папу Римского

Guest
16 лет назад

Сайт из нормального превратился в помойку где тусуются все ненавистники чернокожего насления планеты и любители италии. Комментарии и статьи типа «макаки в монаке» и т.д. только лишний раз это подтверждают.
грустно за сайт, но радует что остальные 90% стран мира думают по другому.

iLLy
16 лет назад

Какая глупая логика — если человек считает наказание Льюиса справедливым, то значит любитель Италии и угнетатель негров. ТО, что команда ваша — команда «100 лет без побед», так это вам не заговоры искать надо, а в консерватории что-то менять.

Сайт использует легкие файлы cookies, персональные данные обрабатываются в соответствии с ФЗ-152. Понятно Подробнее