Top.Mail.Ru

Макс Мосли. Реформатор.

Президент ФИА Макс Мосли, активизировавшийся в последнее время на медийном пространстве, вновь заговорил о затратах. На этот раз более радикально — вплоть до введения одинаковых двигателей для всех команд. И не только двигателей!

По словам Мосли, нанешние затраты команд на исследования и новые разработки являются «иррациональными», и средства нужно направить в правильное русло. В частности, на приближение технологий к условиям реальной жизни и россий обычных дорог.

Помочь этому может введение стандартных двигателей, подвесок и коробок передач.

Как это будет выглядеть, пока не очень понятно, однако одним из вдохновителей идеи пересмотра нынешней ситуации с заморозкой моторных разработок является, очевидно, Флавио Бриаторе. Если вы помните, мы писали о том, что «Рено» оказалась в проигрыше из-за нового регламента, и Бриаторе считает неприемлимым, чтобы команда «оказалась наказана еще на три года».

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × 3 =

12 коммент.
  1. avialaynen

    Ага, а еще одинаковое шасси для всех. А проще уж сразу повыгонять всех мотористов и усадить весь пелотон на Минарди

  2. Берни

    Вспоминая времена Форд-моторс, действительно ли это самая плохая идея?

  3. Newmont

    на самом деле все это стереотип, сложившийся образ, дополняющий наиболее конкурентный чемпионат, ширма, скрывающая случайных чемпионов вроде Райкконена, лжепретендентов вроде Массы и чернокожих дебютантах — вундеркиндах. На самом деле гонки — соревнование мастерства пилотов и качественного уровня техники. Сделай абсолютную моноформулу и поедут парни разного возраста, и из совершенно неожиданных команд, а это разрушит миф о некоторых мега-быстрых, стабильных, понимающих, имеющих чемпионский миф.

  4. Гена

    Да не формулу кастрировать надо,а злыдня старого.

  5. Sun Ai Nuan

    Злыдень не злыдень, а дай нам Бог всем в свои 68… во всех смыслах.. ну вы меня поняли)))
    Честно говоря, я вот иногда задумываюсь о том, кто из пилотов был бы чемпионом, будь они все в одинаковых условиях… ну признайтесь, вам тоже это было бы небезразлично ;)
    Ну а пока тенденции развития хоть и обозначаются потихоньку, но по-любому пока всё слишком туманно и неоднозначно, нам остается только ждать и наблюдать. Идеального варианта никто не придумает, в любом случае останутся обиженные)))

  6. Вадим

    Чушь. Таких чемпионатов полным полно. Берни не даст такое сделать. И никакие вопли о случайных чемпионах не помогут

  7. Гена

    К примеру мне глубоко ровно,кто станет очередным чемпионом.Ни они меня,ни я их не знаю,т.е.вместе мы водку не пьянствуем и по бабам не ходим.А вот как автовладелец скажу,мне не безразлично судьба авто-производителей.К примеру взять Мерседес,из пенс мобила благодаря прихода его в Ф1 он превратился в спорт кар для широкого круга потребителей.Ф1 должна остаться значимой, престижной,тогда она будет и привлекательной как для инвесторов (не даром костлявая рука Мосли туда тянется)так и для зрителей.

  8. Newmont

    тема баян. еще неизвестно кто бы что смотрел, начни в `91 году показывать евроспорт, а позже другие рос. каналы, F1 паралельно с чампкаром/индикаром. Формула ПОКАЗЫВАЕТСЯ и более успешна финансово, а это мощный магнит, ввиду массовой психологии, т.к. все тянутся к более успешным. Реально в начале девяностых Мэнсел перешел в индикар, потом Сенна грозился, примеры Вильнева, Монтои тоже о многом говорили, да и сам чемпионат на преличном уровне по сей день. А что у нас молодняк F1? В лучшем случае GP2 в натяг за уши выиграли и в формуле сделали имя на авторитетных ветеранах и чемпионах. Последние, к слову, ошибаются как малые дети, не умеют выступать в переменных условиях, не умеют прессинговать и проходить соперников, имея явное преимущество реализовать его, нет стабильности и нервной уравновешенности, список можно продолжать. Зато парень из обанкротившегося чампкара, выступая на бывшей Минарди, показывает времена на круге, сопоставимые с временем быстрейшего болида — Феррари и это в Монце, отыгрывает чуть ли не круг от лидеров после заглохшего по понятным причинам двигателя и т.д. На каждого гонщега работает отдельная пиар-компания, все создают и раскручивают образы, считают деньги… Шоу-бизнес, а не спорт. А Мосли решил сделать спорт? Кто ж ему позволит.

  9. Гена

    Отчасти.
    Спорт говорите-Соревнование скорости,соревнование пилотов,соревнование авто-производителей, выберите пожалуйста,что ваш уважаемый М.Мосли хочет из этого?а уж потом поговорим о спорте.Превышение скорости-штраф,обгоны только с согласия ФИА и не дай бог обгонят Феррари,лучшая машина естественно должна быть только алого цвета-продолжать?

  10. xp0nik

    хороший рассказ, все разложено по полкам

  11. SuperDrummer

    Бугага. Видимо, не просто так четырёхсупный Бурдэ сейчас из кожи вон лезет, чтобы остаться в Торо Россо. :)
    Макса-развратника в газенваген, нечего портить Ф-1, превращая её в младшую формулу уровня Инди.

  12. SuperDrummer

    Кстати, одинаковых условий не бывает. Кому-то нервненькая Ф-Рено подходит, причём настолько, что он стиль управления оттуда переносит в Ф-1 — благо в других формулах не участвовал, а кому-то больше подходит какая-нибудь Лола. Минимум 50% мастерства в Ф-1 — умение общаться с инженерами и помочь им построить машину, заточенную именно под тебя.

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять