Top.Mail.Ru

А вы что хотели?

Апелляционный суд ФИА отверг жалобу McLaren. Нет смысла пересматривать то, что прописано, и раньше наказывалось штрафом стоп-энд-гоу. «Учитывая изложенное, правомочность рассмотрения апелляции McLaren отсутствует», — говорится в решении суда.

Statement from the FIA:

At the Grand Prix of Belgium, run on 7 September 2008, and counting towards the 2008 FIA Formula One World Championship, the Stewards of the meeting imposed a drive-through penalty upon the driver of car No.22, Lewis Hamilton, for a breach of Article 30.3 (a) of the 2008 FIA Formula One Sporting Regulations and Appendix L, Chapter 4, Article 2 (g) of the International Sporting Code.

As the drive-through penalty was imposed at the end of the race, 25 seconds were added to the driver’s elapsed race time in accordance with Article 16.3 of the FIA 2008 Formula One Sporting Regulations.

Article 152 of the International Sporting Code states that drive-through penalties are «not susceptible to appeal.»

The competitor Vodafone McLaren Mercedes appealed the Steward’s decision before the International Court of Appeal in a hearing in Paris on September 22nd.

Having heard the explanations of the parties the Court has concluded that the appeal is inadmissible.»

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четырнадцать − тринадцать =

22 коммент.
  1. Francisco Santander

    Что сказать — Макларен опять попал на бабки. Жаль, что не на 100 миллионов, а то бы Рона, может быть, наконец все-таки выгнали бы….

  2. user

    Возрадуйтесь же фанаты феррари! Вот так надо выигрывать чемпионаты: «Компетентность апелляции Vodafone McLaren Mercedes

    15. Представители Ferrari говорят о том, что наказан был Льюис Хэмилтон, который не подавал апелляции, а значит, недопустима и апелляция со стороны McLaren. Однако, в протоколе решения стюардов есть указание о нарушении, явно подразумевающем гонщика Vodafone McLaren Mercedes.»

    Т.е. не имея нормальных аргументов надо придираться к каждому слову — вдруг прокатит? Прокатывает, однако.

  3. Берни

    ну там же профи сидят. Макс говорил, что очень продвинутые.

  4. Alexy

    чо умничать, всё по делу

  5. Francisco Santander

    Ну, юристы Макларена там тоже жгли, доказывая, что пункт правил на самом деле не этот пункт правил. Не проканало ))

  6. Сувенир

    user, нормальная юридическая практика… Благодаря ей и не такие дела выигрывались… Так что все нормально… Другой вопрос, что второй сезон в борьбу за титут вмешиваются юристы… И я, хоть и поклонник Феррари с 1993 года (т.е. когда еще все решения в их пользу не трактовались), этому совсем не рад…

  7. Francisco Santander

    ну, не второй год — в прошлом году суд только на КК оказал влияние. А личный зачет Маки сами проиграли : Алонсо титул не достался потому что его папанегр в Венгрии переставил на 5 позиций назад, а юный Льюис не выиграл титул, так как кнопки разные на руле нажимал

  8. Гена

    Международный апелляционный Суд козлят FIA (далее — Суд), в составе: Филипп Нармино (Монако) — избран президентом, Гарри Дуйм (Голландия), Эрих Зедельмайер (Австрия), Хавьер Конеза (Испания) и Тьери Жульяр (Швейцария), заседал в офисе FIA на Площади Согласия, дом 8, в Париже.
    козлят и козлят(гл.н.вр.).
    Всё что сделано выше перечисленными лицами,сделано во благо спорта и для дальнейшего развития спорта.Имя этого спорта-вечно ваш М.М.

  9. Foma

    А кто в суде представлял АМК?

  10. Francisco Sant.

    Льюис Гамильтон, Фома :)

  11. Francisco Sant.

    Макларен попал еще на полмиллиона, если английская пресса не врет…

  12. user

    to Francisco Santander. Любишь ты чужие дельги считать.

    to Сувенир. Я как раз о розыгрыше чемпионата в суде. И, заметь, обсуждается не получил ли негр преимущество при обгоне, а имел ли право McLaren подавать апеляцию, если наказали люсю, а не команду. Сюрр.

  13. Francisco Sant.

    Если бы я был акционером Макларена, то уже давно бы поставил вопрос об его отставке — слишком дорого его руководство обходится команде.
    Что касается суда, то в любом суде прежде, чем переходить к рассмотрению дела по существу, сначала разбираются — а стоит ли вообще слушать дело, нет ли каких процессуальных нарушений. В данном случае к рассмотрению по существу даже не приступали — подобные наказания не предусматривают апелляции. Ну, как карточки в футболе, к примеру…

  14. user

    Судя по сообщениям, на вопрос о правомернсти апелляции сказали «отложим» и начали слушание дела по существу. А выслушав аргументы сторон и, вероятно, поняв, что стюарты были неправы, но нежелая признавать их ошибку просто отказали в праве апелляции. FIA — последовательность и справедливость навсегда!

  15. Gastik

    Кими с этого всего никакой пользы. Масса вот сцуко таким макаром и чемпионат выйграет.
    Так что user прав частично: часть фанатов феррари обрадуются, а часть — нет. Я в их числе.
    А вообще Массу за уши тянут к чемпионству. Чего стоит пит-стоп когда загнали сразу двух пилотов. Михаель, как «куратор» Массы по-любому к этому свой голос в наушниках приложил.

  16. asd-83

    для меня так и осталось загадкой: за что 25с, почему 25 а не 60, и зачем если кими и так тачку разбил?

  17. Гена

    Давно назревшая реформа управленческой структуры Ф1 зашла в тупик,которые предстовляют Берни Эклстоун и Макс Мосли.
    Строгой линии разделяющая между шоу и спортом нет.
    Берни стремится создать зрелищность которое охватило бы большее число зрителей,как у футбольных фанатов,получать максимальную прибыль.Мосли он как гаишник на дороге,давно подменил функции обеспечения безопасности на комерческую,всё пытается влесть в коммерческую жизнь Ф1 влияя своими полномочиями.В этой борьбе выставляя друг друга в посмешище тем самым дискредитируя саму Ф1.Тому пример смешной по логике и смыслу сезон 07,да и 08 кроме иронии и сожаления не вызывает ничего более.И это те гонщики,которые отдали себя с малых лет гонкам,а их поралелят с водителями маршруток,(к последним претензий нет).Может кому такое и нравится,может кто то взахлеб и смотрел сезоны 01,02,03,04 и хочет к ним вернутся,тех прошу меня простить.

  18. Francisco Santander

    asd-83, читайте регламент — там написано, что на последних 5 кругах пилота не наказывают стоп-енд-гоу или проездом по пит-лейн, вместо этого к результату пилота добавляют 25 секунд.
    user, не надо искать черную кошку в темной комнате — ее там, к тому же нет. Отказали по формальным основаниям — апелляция отклонена, потому что за такие нарушения апелляция не положена. Закон такой.
    А виноваты во всем этом бардаке 2 человека. Первый — Льюис. срезавший шикану. Второй — Рон, устроивший цирк, обошедшийся команде в полмиллиона долларов. Когда же этого дурака уберут уже из макларена?

  19. Newmont

    Francisco, тут еще неизвестно кто виноват: Рон или юристы B&M, которые не предусмотрели правомерного развития событий. В последнем сомневаюсь, также как и в том, что «защитнеги» промолчали перед Роном, а следовательно все это не более чем попытка раздувания образа ущемляемой FIA и Ferrari команды. Сюда же тупорылые реплики Люсинды: «Я гонщик, я мастер, я человек дождя, я молния, я,я,я,я!» На мой взгляд, проблема в том, что лысый уже не совсем потерялся и не замечает всего этого перебора, в отличии от тех же остальных акционеров МкЛарена, которые раз за разом тихо заминали скандалы прошлого сезона, да и этого пытались. Сумасшедшего выпрут, однозначно, по окончанию очередного просраного титула в ЛЗ и КК

  20. checker

    развели Рона и Ко на бабки в очередной раз.. удивляюсь, почему было не задержать Люсьена в Париже еще дня на два, так бы оплата командировочных для адвокатов еще лимон их мерседецевского бюджета съела.. сам Люсьен опоздал бы в Сингапур, опять же дополнительные бабки за невку на какую-нибудь протокольную тусню..

    ЗЫ чтоб сместить Рона, нужно для начала немцам поменять любителя сосисок и поговорить из штутгарта..

  21. Francisco Sant.

    Newmont, немного порекламирую, правда не себя, просто люблю читать журнал старого Хыча. Это, пожалуй, наиболее острая реакция на слова Хама: http://zloy-hych.livejournal.com/93355.html

  22. SuperDrummer

    Гена, а что было плохого в 2001-2004? Что конкуренты Ферров строили плохие машины?

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять