1. Алонсо Renault 1ч57:16.304 2. Росберг Williams-Toyota + 2.957 3. Гамильтон McLaren-Mercedes + 5.917
4. Глок Toyota + 8.155 5. Феттель Toro Rosso-Ferrari + 10.268 6. Хайдфельд BMW Sauber + 11.101 7. Култхард Red Bull-Renault + 16.387 8. Накадзима Williams-Toyota + 18.489 9. Баттон Honda + 19.885 10. Ковалайнен McLaren-Mercedes + 26.902 11. Кубица BMW Sauber + 27.975 12. Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 29.432 13. Масса Ferrari + 35.170 14. Физикелла Force India-Ferrari + 43.571 15. Райкконен Ferrari + 4 круга Лучший круг: Райкконен, 1:45.599 Не классифицированы/сходы: На круге Трулли Toyota 51 Сутиль Force India-Ferrari 50 Уэббер Red Bull-Renault 30 Баррикелло Honda 15 Пике Renault 14 Положение в чемпионате Формулы-1 после 15 этапа: Пилоты: Конструкторы: 1. Гамильтон 84 1. McLaren-Mercedes 135 2. Масса 77 2. Ferrari 134 3. Кубица 64 3. BMW Sauber 120 4. Райкконен 57 4. Renault 51 5. Хайдфельд 56 5. Toyota 46 6. Ковалайнен 51 6. Toro Rosso-Ferrari 31 7. Алонсо 38 7. Red Bull-Renault 28 8. Феттель 27 8. Williams-Toyota 26 9. Трулли 26 9. Honda 14 10. Глок 20 11. Уэббер 20 12. Росберг 17 13. Пике 13 14. Баррикелло 11 15. Накадзима 9 16. Култхард 8 17. Бурдэ 4 18. Баттон 3
ну, что остается только поздравить поклонников Льюиса Гамильтона с завоеванием им чемпионского титула. Потому как из трех гонок все остальные больше подходят серебряным стрелам, нежели красным с учетом того, что Япония и Бразилия наверняка пройдут по дождю, что на руку Льюису.
Ферры вообще отвратительно провели сингапурскую гонку.Я болел всегда против Майкла и красных, но помню, как прекрасно работал гениальный стратег Росс Браун, как прекрасно построил команду Жан Тодт (а никто не верил, что итальянских механиков можно научить работать, как часы) и был пилот, который выигрывал благодаря стратегии Росса и команда, которая помогала этому пилоту выигрывать секунды и на пит-стопах.
А сейчас что? Чемпион мира ездит хуже Массы, на которого никто никогда не ставил. Команда работает ужасно — косяки на питах, технические проблемы в гонках. Короче, всей команде Феррари большой жирный минус, за исключением Массы — этот парень в сезоне сделал невозможное, чтобы команде достался титул. Но команда, кажется, его проиграла.
По результатам гонки: Алонсо показал, что бороться надо до конца — за это ему величайший респект. Росберг — молодчина. Льюис — молодец, взял максимум из возможного и тупо не разложил на последних кругах свой болид в погоне за Росбергом.
Так что поздравляю Макларен с завоеванием титула — чтобы стать чемпионом Массе нужно будет выиграть все гонки, но чтобы при этом как минимум в одной гонке Льюис не финишировал выше третьего места. Это значит, что напарник должен будет прикрыть тылы тому, кто в прошлом году помог ему добыть титул. Но в этом году Райкконен, кажется, не способен финишировать, не то чтобы выполнять какие-то задачи…
А я вот не согласна! Вспомни прошлогодний китайский тайфун. Сколько тогда лестных слов в его адрес наговорил Люсик.
И еще раз уж Люся такой баловень судьбы, то, по законам статистики это везение рано или поздно должно прекратиться. Преимущество в 17 очков за 2 гонки потерять — это он умеет делать великолепно как никто другой.
Про механиков ферров согласна. Им надо в боксы Жириновского : после каждого подобного ляпа — в тюрьму:)
to Rheola: а ты считаешь, что Люся за год так и не набрался уму-разуму и в оставшихся гонках успеет наломать дров? — что-то мне не верится..
Классический гамбит человека,который не носит розовых очков.
Поклонницам ласковых и нежных мужчин, живое напоминание-друзья у-них у всех есть.
В этом году Льсьену не дадут потерять 17 баллов за 2 гонки.Сделают какой-нибудь руль без кнопок к Бразилии, еще что-нибудь.
Простите, но все оправдания Массы — песдешь чистой воды. Картинка с ютуба — подделка. Специально очень внимательно смотрел за трансляцией и повтором момента на пите — КРАСНЫЙ ГОРЕЛ ПОСТОЯННО. Масса поехал на КРАСНЫЙ. На плане из болида Райкконена четко было видно как филипок уехал на КРАСНЫЙ. Мудила чертов. Фин — вообще чмо. Гонка ацтой. Результат заслуженный. Фернандо — Чемпион. тчк
C плана на болиде Кими тоже прекрасно видно, как на секунду включается зеленый и Масса давит тапку..
Вообще-то еще во время повтора из болида Массы в гонке было видно, что зеленый включился и погас. Реакция Массы оказалась на высоте, в отличии от того, кто жмет на кнопку на мостике.
не было той секунды, НЕ БЫЛО! Если бы она была, чисто логически, можно предположить, что такой момент был бы повторен и не один раз во время трансляции. А так все тихо примяли, выложили на ютубе видео переделанное, пролобировали вопрос с добавлением РЕАЛЬНОЙ картинки и только поздно вечером последовало заявление о том, что горел зеленый и это сбой электроники. ПЕСДЕЖ!!!!!!! Масса — ЛОШАРА и уплюдак. Если кто-то выложит РЕАЛЬНОЕ видео, записанное с TV во время трансляции — готов забрать свои слова обратно, только этого не будет!!!
ИМХО Newmont-у слишком сильно хочется, чтобы видео на ютубе было подделкой
Сколько можно пинать на колектив и винить его в собственных косяках, когда он обеспечивает лучшей машиной?!!! Доколе эти два мудлана будут ездить в Ferrari???
Sun Ai Nuan: не то, чтобы мне так хотелось — я уверен, потому что смотрел и видел. Также как и вторую разбивающуюся машину. Почему таких как Пике все чморят, а ушлепков, которые позорят легендарную команду и непонятно какого х** делают в ТОП-команде оправдывают?
Был бы Энцо — головы бы поотрывал всем, а голову Доменикане после этого еще сосать заставил.
насчет Энцо — согласна 100%
даже если и не Энцо, при Тодте такого не было.
Кими тому вина. он все свое невезение у Маков забрал и принес в Феррари. пора таблички с именами пилотов менять на » У сломанного болида». :))))
Господа, давайте по делу писать, а не разводить всякий флуд.
оО
везение, невезение..
как ты тогда объяснишь его прошлогодний чемпионский титул?)))
Тодт сегодня был, однако ж… что самое интересное и показательно — все гонщики как гонщики — кто-то чуть поднялся, кто-то опустился, одни ферраристы в жопу сами залезли, еще и контракты продлили…
а что толку, что Тодт сегодня был? ну, приехал, ну, поприсутствовал.. он же за это теперь не отвечает..
Да ты что, Newmont? Масса втапил на зеленый.
По телеку специально повтор внимательно посмотрел.
Записи с ютуба не видел.
дк и я внимательно смотрел, причем не сам смотрел — не могло же такое показаться сразу троим… кто по мегаспорту смотрел и записывал — выложите плз видео… все равно ушлепок — мог бы сразу оттормозится (хоть бы даже поперек пита — в регламенте должна быть норма, позволяющая трактовать такое поведение как предупреждение возможного воспламенения или чего-то там еще) и вытащить шланг было бы проще + быстрей = третье/второе место могло бы быть железно
??? и я внимательно смотрел, причем не сам смотрел> — это как? :)????>
Главным героем гонки я бы назвала Нельсона. Какое самопожертвование… Флав — хитрый лис, а Нандо все равно был красавец,все задуманное реализовал. :))))
да уж, после того, как провалились Ферры после аварии я подумал, что Феррам надо организовать второй сейфети-кар. Но Кими очень не вовремя и очень неудачно разложился :) (Шутка)
Newmont, если не веришь записи Youtube> посмотри запись с рен-тв — ее точно не подделывали :) http://rutube.ru/tracks/1055364.html?v=1cefeb7cfc24e9c1f502765f4e4084a4
ржал в голос с коментариев Флава после гонки.. «мы поставили на короткий первый отрезок, чтоб Нандо мог прорываться..».. увидев испанца в боксах на 13 круге, был уверен в том что Пике не жилец, а когда на пит заехали оба старших быка (я уже забыл когда ДС последний раз был заправлен так мало.. Матешиц в доле, мля), то стало все понятно.. Пике — респект и премия главного клоуна «Большого цирка»..
кто реально молодец, так это Росберг!
бимеры еще раз показали, что кишка у доктора Марио тонка для похода за чемпионством..
про красных сказать нечего.. одного не пойму, сколько раз можно наступать на одни и теже грабли?.. на куй опускать пилота с домкратов, пока шланг в горле торчит??? Массу жалко, парень реально прыгает выше головы в квале, затем держит темп в гонке.. Кими — пелод! не хочешь возвращать должок напарнику, хрен с тобой.. но лишать команду очков в КК!.. за что деньги ему платят, хз..
Люсег вырос, спору нет.. вопрос только, неужели мерцедец так и не сгорит под ним ни разу за два года?