1. Алонсо Renault 1ч57:16.304 2. Росберг Williams-Toyota + 2.957 3. Гамильтон McLaren-Mercedes + 5.917
4. Глок Toyota + 8.155 5. Феттель Toro Rosso-Ferrari + 10.268 6. Хайдфельд BMW Sauber + 11.101 7. Култхард Red Bull-Renault + 16.387 8. Накадзима Williams-Toyota + 18.489 9. Баттон Honda + 19.885 10. Ковалайнен McLaren-Mercedes + 26.902 11. Кубица BMW Sauber + 27.975 12. Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 29.432 13. Масса Ferrari + 35.170 14. Физикелла Force India-Ferrari + 43.571 15. Райкконен Ferrari + 4 круга Лучший круг: Райкконен, 1:45.599 Не классифицированы/сходы: На круге Трулли Toyota 51 Сутиль Force India-Ferrari 50 Уэббер Red Bull-Renault 30 Баррикелло Honda 15 Пике Renault 14 Положение в чемпионате Формулы-1 после 15 этапа: Пилоты: Конструкторы: 1. Гамильтон 84 1. McLaren-Mercedes 135 2. Масса 77 2. Ferrari 134 3. Кубица 64 3. BMW Sauber 120 4. Райкконен 57 4. Renault 51 5. Хайдфельд 56 5. Toyota 46 6. Ковалайнен 51 6. Toro Rosso-Ferrari 31 7. Алонсо 38 7. Red Bull-Renault 28 8. Феттель 27 8. Williams-Toyota 26 9. Трулли 26 9. Honda 14 10. Глок 20 11. Уэббер 20 12. Росберг 17 13. Пике 13 14. Баррикелло 11 15. Накадзима 9 16. Култхард 8 17. Бурдэ 4 18. Баттон 3
я наверное тупой но никак не пойму о каких 17 очках вы пишите , по-моему их 7
asd-83, это мы вспоминаем прошлый год, когда люсек за пару гонок растерял все лидерство
Операция под кодовым названием М\Ж
Феррари и М.Мерседес использовали вСингапуре разные настройки подвески.У Феррари был мягкий тип,уМерседес-жесткий.В дальнейшем используем условные обозначения эМ\Жо.Какой руль разница?Оказывается руль-рулю в сингапурской Жо разница есть.Да и подвеска у Феррари М оказалась полной Жо,потому как подпрыгнув на одной кочке болид приземлялся на другой кочке,что рулению никак не способствовала.В 18-м повороте сначало М Массу качкануло на подскачиле и апстену,затем М Кими в 10-м повороте и апстену.Напротив работала подвеска Ж на болиде у Льюиса,она оказалась эМ,и не просто эМ а ///М,которая и довезла его без шума и пыли до подиума.И оказался Льюис с мУММом.
утром смотрел апзор гран при на мегаспорте… видимо, действительно втроем одновременно моргнули и не рассмотрели зеленый… мда… значит, это механег… примечательно, что каждый раз у них кто-то другой виновен, некоторые даже по несколько раз одни и те же ошибки совершают.
На счет Пике: реально Райкконен мог бы и повторить его подвиг чуть позже пита Массы (я сначала даже подумал, что того заливали до конца гонки), даже путем вжаривания Люсега, но нет… убрался позже по собственной ошибке
Призабавнейшая ситуация, не так-ли? Что будет на последних этапах? Ренаульты все расчитали правильно, но не думаю что они подкупили того кто жмет кнопку у ферров. Очень уж это сомнительно. А по факту Нанда очень сильно просил сэйфтикар, всеь вечер в субботу только о нем и говорил. Ну что, если Филипп думает что ему мешают, видимо он прав, потому что команда, если она хочет его успеха не должна так себя вести. Кими вообще, была его воля и пулемет на борту, обстрелял-бы задок машины №2. Странная тактика ведения брьбы за титул. А в принципе история с ПИКЕ и ФЛАВИО очень даже ничего! Если оно так и есть то это просто фантастика. Чем ему отвтит РОН со товарищи, на красных расчитывать уже не приходится, ведь их девиз: «КРУГЛОЕ НОСИ, КВАДРАТНОЕ — КАТАЙ»
Что будет на последних этапах — лотерея, ровно как и год назад. Тогда правда многие были уверены в победе Люсега. Но китай и кнопочки на руле показали, что это не робот, который может все и вся, а 22-летний мальчишка, который иногда не в состояний справиться с эмоциями.
Насчет этого года — прогресс есть, но только на дождевых трассах.
А по-сухому???
Канада??
Всухую сданный старт в Венгрии?
Валенсия — No komment — 0 обгонов за всю гонку.
Разве что германия….
Я вот лично думаю, что надо завязывать с гонками на питлэйне! К примеру сделать обязательное для всех одинаковое минимальное время на обслуживание — 12-15 секунд. Будет гораздо меньше косяков со шлангами и прочее. Датчики придумать не проблема. Гоняться надо на трассе. При этом все будут знать минимальное время питстопа. А дальше пусть просчитывают ситуацию в гонке. Масса рванул видя сзади Кими, ему снился дубль и Гамильтон на третьем месте и ниже, все сложилось в одну кучу. Даешь одинаковый питстоп!!!
Можно конечно еще и предохранитель придумать, все равно приводы переключения КПП электромеханические. Шланг в горловине — первая передача не вкл. Человеческий фактор должен быть сведен к минимуму, а остаться только между гонщиком и его транспортным средством.
одинаковые питстопы для всех по-моему полная ерунда; если можно по подробнее про историю с пике а то я наверное что то пропустил
А что, Нанда всю ночь «молился» о сэйфтикаре, и на начальной стадии гонки его напрарник Пике бьется о стену без особых причин на это (его ни кто не атаковал, да и в переди не было ни кого) и нате вам сэйфтикар господин Алонсо. Я не говорю что питстоп совсем уж одинаковый нужен. Главное ограничить минимальное время, чтоб гонщик имел возможность хотябы проверить визуально через зеркала, датчики и т.п. прикручены ли все колеса, вынут-ли заправочный шланг. Борьба за секунды на питлейне приводит к таким вещам как оторванные шлагни, сбитые межаники, вот и надо чтоб без «особой спешки» без «шума и пыли» все проходило. Справедливое минимальное время питстопа 12 секунд, а захочет дольше стоять пусть стоит хоть до конца гонки. Обычный питстоп 7,5-9,5 сек. А тут механик запнется или еще что-нибудь и все, прощай победа.
ну так в этом и вся соль чтоб не запнулся механик, видно не хватает им Тодта с секундомером в руках, по-моему, с его уходом в боксах черти что твориться стало
Гонки нужны на трассе, а не на питлейне. И вообще не к чему одновременно две машины принимать.Можно перед стартом именно перед стартом на каждую машину доливать по одинаковому колличеству топлива к примеру на три круга, как раз хватит чтобы дождаться открытия питлейна в случае сейфтикара и не надо будет по две машины сразу принимать!!! В этом смысле всем минимальные равные условия. И тогда не кто не закричит что выезд сэйфтикара совпал с плановым пистопом и ему надо за топливом или глохнуть на сухо! Ничего к лишним килограммам топлива приспособятся и с развесовкой разберуться. Нужно жестоко штрафовать за прием двух машин одновременно. Правило простое в момент обслуживания одной машины, вторая должна находиться в движении и никаких гвоздей! Исключение одно — технический сход в момент обслуживания, тогда одну пусть бросают и принимают другую, при этом вторая должна стартовать первой, а дальше пусть оживляют первую. Если говорить о машине стартующей с полными баками, то ведь ей перед стартом не дольешь! Пусть тогда рассекречивают свой полный бак или не доливают перед стартом!
Вот я не уверена, что ограничения на пит-лейне чем-то помогут. Вопрос ведь в том, что почему-то кроме красных никто своим механикам ноги не ломает и шланги не отрывает. Люсик кроме въезда в задницу кими на выезде с пит-лейн больше ничем таким на пит-стопах не отличился. Так что при всей моей нелюбви к серебряным, ситуевина с пит-стопами у них явно больше отработана. А у итальянцев видать крышу сорвало, празднуют все, что за спиной Жана нет.
АСД: Мне кажется что и при Тодте были накладки, и топливо не доливали и Шумахер стартовал на горящей машине! Один из сменщиков колес толкнул заправщика и тот ливанул бензинчика на выхлопную раскаленную трубу. В таком спорте как обслуживание машины Тодт не поможет, его методика успешно практикуется в Феррари, просто все было скомкано из-за двух машин и простой ошибки заправщика и полноеотсутсвие времени на принятие решения у стартера, ведь они хотят сэкономить для гонщика выдергивая шланг и нажимая кнопку одновременно. А тут такой ковардак! Надо что-то с этим делать, я свои предложения дал! Может у кого еще есть предложения, но на мой взгляд оставлять это как есть или принимать бутафорские меры бесполезно!
Господа и дамы, люди в большом спорте в технических дисциплинах не расслабляются, поверьте. Есть Жан, нет его, мотивации у них по больше нашего в написании этих обсуждалок. Просто так получилось. Масса нервничал! Кто нибудь из вас сидел в болиде Ф1. Я вот разок сидел в макларене 2000 г. выпуска, правда это был макет, верне только кузов без мотора, там еще не было этого колпака над плечами. Хотите верьте хотите нет, место заправки не видно ни фига! А теперь добавьте колпак, гоночные условия и бешенный адреналин гонщика, который сросся с педалью газа
DV: Так случилось, не спорю, и к Массе у меня претензий нет. Я говорила о механиках, и о дисциплине среди них. Чувак, который переключал знак для Массы видел место заправки, и как тут ни крути, это его вина и его ответственность. И на контрасте с другими командами — а что все остальные не нервничают? или не хотят лучшего результата?
АВЕСТЕ: К стати тот удар стоит многих оторванных хоботов заправочных машин! Согласись, Кими после того наезда уже не тот быстрый финн! Главное вовремя все произошло! Требую убрать всякие знаковые аварии из Ф1. Да это я шучу. Но в каждой шутке есть доля ……
Вы Авеста вероятно еще очень молоды. А мне все видится в приземленном и малоромантичном свете.
Авеста, еще раз для тебя: Механик-стартер стараетс для экономии долей секунд нажимать кнопку старт одновремено с выдергиванием шланга заправщиком. И вот заправщик дергает шланг (он стоит согнувшись ему надо тащить шланг вверх и на себя) ему нет времени сметить опорную ногу к примеру, потому как гонщик проехал лишние пять сантиметров и т.п. И вот шланг потянулся из горловины, а тут стартер уже жмет. Шланг немного пошел нетак, Масса давит на газ. А дальше все уже на лицо. Была бы лишняя секунда, а тут еще Кими фарами мограет сзади и в дудку дудит! Зеркла Ф1 так стоят, что в них видны только углы задних колес. Ну в общем неразбериха.
Может придумить сменный бак? ;)
DV: Спасибо, конечно, за комплимент. Только вот есть народная мудрость про то, что именно мешает плохому танцору, и это не регламент пит-стопов. К сожалению, это сейчас про красных.
А вот есть отдельный вопрос: а что за связь такая между феррарьками и Сутилем? парень от них похоже скоро на трассе шарахаться начнет.
Авеста: Это судьба! Зутилл попадается им в те моменты когда красным плохо. А ошибается обычно тот, кто под прессингом или расслаблен. Феррари сейчас под пресингом. Я посмотрю как будут складываться дела у Маков. Видимо народ у них среди механиков пособранее что-ли. В принципе буду не против если чемпионат выиграют команды механиков а не гонщики, пусть в этом году так и будет, дорога Авеста. А мальчик Зутилл, ну что тут скажешь, разумного решения этой проблемы не вижу, разве что итальянская машина дуреет от выхлопа смеси бензина и индийских благовоний, как такой ответ, устраивает? Индийская сила это не мотор а выхлоп!!!
Авеста, а ты хороший танцор ;)?
DV: Замечательный, мне же ничего не мешает)))))
А Сутиля жалко((((
avesta: А ты думаешь я плохо танцую? А тебя уважаю за то что ты жалеешь этого с позволения сказать гонщика! ;)
Newmont, как не красиво вину команды валить на гонщиков =) я понимаю дикую любовь к Феррари, ни у одной команды нету таких рьяных поклонников, но здравый смысл то надо иметь и иногда смотреть на вещи со стороны. Я, допустим, не защищаю Кими, хотя болею и уважаю этого гонщика с его первого года в Маках. Да, лоханули и Ким и Масек, но вина команды в провале этого сезона — тоже велика.