Top.Mail.Ru

В Ferrari планируют штамповать дубли

Команда Ferrari полагает, что чемпионские амбиции все еще имеют право на жизнь, несмотря на провальную гонку в Сингапуре и растущий отрыв в чемпионате Формулы-1 от Льюиса Гамильтона до Фелипе Массы.

«У нас впереди три гонки, к которым мы подойдем с позиции, что каждый раз сможем финишировать на первом и втором местах. У нас есть для этого потенциал, так что цель ясна», — заявил Стефано Доменикали.

«Это нелегко, но не будем забывать о сложностях последних лет, когда мы могли побеждать, или, к несчастью проигрывать, но мотивация все еще сильна. Через два часа после гонки мы уже нацелены на Японию», — добавил босс команды.

Он добавил, что Кими Райкконен должен помочь напарнику в борьбе за титул: «Я уверен, что он знает о своих обязанностях. Он будет бороться, потому что является частью команды, у меня нет сомнений на этот счет».

Вам также понравится

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

10 − один =

31 коммент.
  1. zanoza

    Ага, дубли, ню-ню. Как говорится — было бы смешно, если бы не было так грустно…

  2. DV

    Ну а вдруг! Они же гордые и ни когда не скажут кое о ком: «Чтоб у тебя клесо отвалилось или еще чего по хуже!» Поэтому и заказывают три дубля!

  3. Гена

    Льюис себя на трассе огресивнее всех ведёт,а болид напротив- плавнее .Глубоко убежден(с)что это его конституционная особенность, которую одолеть будет не легко,не внося в работу стюардов дополнительных мер.:))

  4. DV

    Ну не знаю, этоже не бокс, а гонки!

  5. Francisco Sant.

    Кими назначен #2. Лука ди Монтедземоло: Правда, ли Райкконен — второй номер Ferrari? Это очевидно. Все гонщики знают о том, что они должны работать на команду.
    f1news.ru

  6. Foma

    Ну вот Francisco, ты и дождался :)
    Кими #2

  7. Francisco Sant.

    Не хотел я этого. Оно само так случилось

  8. Гена

    DV.Ну не знаю, этоже не бокс, а гонки!
    Но и фигурное катание с правилами придумали не славяне.А ведь именно здесь и проявилась в хореографии особенность славянской конституции и после долгих лет доминирования на спортивных подмостках в обязательные программы были введены сложные спортивные элементы постать окработическим трюкам.
    К авто спорту фигурное катание никакого отношение не имеет.Этим я хочу сказать,что Льюис действительно оригинален нинакого не похож (мож чуть на Сенна).

  9. Sun Ai Nuan

    to Илья: в чем тут можно проявить несогласие, это ж практически перевод интервью..
    тут только обсудить можно, насколько достижимы цели)

  10. DV

    А цели достижимы!!! ;) Кими №2 Ну посмотрим. Ну мне кажется Лука всеже больше надеется на ломкость Макларена чем на три дубля. Но мне кажется что пора в Феррари №1 встраивать пару ДШК и красную кнопку! К сожалению только это поможет :(

  11. Sun Ai Nuan

    цели-то достижимы, но вероятность подсчитать не берусь)))

  12. Sun Ai Nuan

    тут вот недавно на f1news.ru подсчитывали, при каких условиях пилоты, имеющие чисто математические шансы на победу в чемпионате, могут его выиграть.. в общем, можно то же самое и для КК прикинуть..

  13. Francisco Santander

    А тут и прикидывать нечего. Разница в 1 балл — это не разница

  14. Гена

    Считайте не считайте но на сей каприз затраты соизмеримы со-всей будущей прибыли.На месте меценатов лучше в космос слетать.

  15. Гена

    цыфры с f1news.ru
    Что можно купить в F1 за $10 млн?
    1)25 моторов V8
    2)49 машин безопасности
    3)6.45 гонки Фернандо Алонсо- половины дистанции Гран При Канады.
    4)100 000 бутылок шампанского.
    Бюджет Ferrari: $414.9 млн.
    …………………………………………..
    Одно очко обходится Ferrari: $3млн.в кк
    Стоимость космического тура $30-40млн .
    Выход в открытый космос $15млн.
    Ничего серьезного.

  16. Francisco Santander

    Сейчас самая богатая Тойота. А каждое очки им обходится в миллиард, наверное, если посчитать все заработанные ими очки за время в ф-1.

  17. Гена

    Вот и Кими решил помогать.Занятнинький фаКтец.Но и Льюис не один в команде.Так что без привлечения дополнительной силы никак.

  18. Оксана

    Что же мешало команде ВСЕ гонки занкачивать победным дублем???
    Как обидно за Масяню в Сингапуре, просто слов нет!!!
    Доменикале и сотоварищи — на мыло!!!!!

  19. Kata

    Может для Луки и очевидно, что Кими №2, но пускай об этом просвятит самого Райкконена. Уверена на все 100, что Кими помогать Фелипе не будет, не тот характер,этот спорт для эгоистов и он должен думать о себе, а с этой точки зрения ему куда выгодней чемпионство Льюиса, чем Массы. Нисколько его не осуждаю за это)

  20. S. Zh.

    Похоже, повторяется история 2005 г., когда Монтоя «должен» был помогать Райкконену бороться против Алонсо. Хуан-Пабло честно пытался делать это, но ошибки начали следовать одна за другой: столкновения с круговыми, вылет с трассы…

    Вот и сейчас, думаю, Кими будет изо всех сил помогать Фелипе бороться с Льюисом. И только страшное невезение помешает осуществить это благородное намерение…

  21. Francisco Santander

    Кими — пацан правильный, поэтому долг Масяне он вернет. И не согласен с Ката, что ему выгоднее победа Люси. Всегда выгодна победа своей команды, а если он позволит упустить команде хотя бы один титул (а сейчас фактически на него возложена вся вина за потерю лидерства команды в КК), то сейчас много достаточно неплохих молодых пилотов и команда сможет расторгнуть контракт досрочно, выплатив штрафные, но стратегически выиграв, взяв более дешевого и более перспективного пилота.

  22. Francisco Santander

    Монтедземоло еще раз говорит об обязанностии Кими помочь Фелипе: Райкконен — смелый гонщик, всегда работающий на команду, и в трех финальных гонках он должен продемонстрировать чемпионские качества — помочь Фелипе и команде. Он нам нужен на 100%.
    ф1ньюз.ру

  23. Kata

    Francisco Santander | 04.10.2008 в 18:41 тогда уж не пацан, а дяденькО,какой из него пацан то )Пацаном он был в 2001, забавным весьма)Ну команда может и выйграть кк, для этого же ему не обязательно помогать Массе выгрывать ЛЗ.
    Расторгнуть контракт команда может-но что-то мне подсказыает, что это слишком дорого может им обойтись, а Феррари все же не самая богатая комада пелетона, да и к тому же придется еще перекупать молодых пилотов, которые уже все подписаны. Так что, если Кими и не захочет этого делать-максимум, что они смогут ему сделать-это пальчиком погрозить. Тем более, ну кто докажет что он этого делать не захочет если он допустим еще дольше будет прогревать свои покрышки? У него в этом сезоне как раз проблемы из-за своего бережного отношения к покрышкам. Так что в этом полностю соглашусь с S. Zh. | 04.10.2008 в 15:13 .
    А на счет гипотетичского чемпионства Льюиса, так оно и выгодно, потому что Люся катает в другой команде и он никогда не будет его напарником
    (в покрайней мере я на это сильно надеюсь, пускай своими болс мереется с кем-то другим)

  24. Francisco Santander

    Ката, Раqrrjyty уже проиграл один титул. На кону осталось 2 — титул Массы и КК. Для Феррари они равновелики, я думаю. И поэтому Кими, как слен команды, которая дает ему быструю машину, которая платит ему большую зарплату, просто обязан помочь своей команде. Если он этого не сделает, то команда, полагаю, сможет расторгнуть договор. И когад ты свой титул уже проиграл, то время думать уже не о себе, а о команде. О себе может думать пилот индийской силы. Но, думаю, Кими не таков — он корпоративный игрок и поможет Масяне выигратиь один титул, а команде — второй.
    К тому же он прекрасно понимает, что конкуренция огромна. за воротами стоит Алонсо,который давно рвется в Феррари, и который как пилот лучше — во всяком случае, испанец сильнее мотивирован. И Именно конкуреннция со стороны Алонсо, полагаю, заставила Кими за полтора года акцептировать возможность продления контракта. Что касается молодняка, то денег в Феррари на хороших пилотов в последние 20 лет не жалели.Если понадобится, то заплатят штраф за кого надо, но пилота возьмут себе. Сам пилот отказываться не будет: Феррари — мечта всех пилотов, за исключением разве что Льюиса Гамильтона.

  25. Kata

    Francisco Santander | 05.10.2008 в 18:11
    Первое не поняла из-за опечатки :)
    Ну Масса же ему помог только в последней гонке, возможно и Кими еу вернет должок тоже в последней гонке, но я полагаю,что Кими помогать Массе не придется. Льюис и так уже взял титул, как бы Кими с Массой не пыжились.Что касается конкуренции со стороны Алонсо, ну какая конкуренция, он нужен разве что БМВ и Рено, хотели бы Феррари Алонсо к себе-подписали бы, ан нет, его чувства не взаимны.Видимо для них Райкконен лучше и как пилот и как человек, несмотря на свои попойки, татуировки и неразговорчивость :)
    Возможно Кими и корпоративный игрок, просто большинство его таким никогда не видело не в Феррари, не в Макларен.В любом случае он примет верное решение-не поможет-выгодно, поможет-тоже выгодно )))С какой стороны только посмотреть.
    Чт касаемо Льюиса,это он сейчас поет о том, что всю жизнь будет катать за макларен, а предложат сумму кто-нибудь равную зп Райкконена или Алонсо-вот и поглядим что это птица-говорун запоет

Сайт использует легкие файлы cookies для комфортного общения. Это не больно. Принять