В Ferrari опять сказали, что Масса крут…
1. Алонсо Renault 1ч30:21.892 2. Кубица BMW Sauber + 5.283 3. Райкконен Ferrari + 6.400 4. Пике Renault + 20.570 5. Трулли Toyota + 23.767 6. Феттель Toro Rosso-Ferrari + 39.207 7. Масса Ferrari + 46.158 8. Уэббер Red Bull-Renault + 50.811 9. Хайдфельд BMW Sauber + 54.120 10. Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 59.085 (+25 сек) 11. Росберг Williams-Toyota + 1:02.096 12. Гамильтон McLaren-Mercedes + 1:18.900 13. Баррикелло Honda + 1 кр. 14. Баттон Honda + 1 кр. 15. накадзима Williams-Toyota + 1 кр. Лучший круг: Масса, 1:18.426 Сходы: Физивелла Force India-Ferrari на 22 круге Ковалайнен McLaren-Mercedes 17 Сутиль Force India-Ferrari 9 Глок Toyota 7 култхард Red Bull-Renault 1 Положение в чемпионате Формулы-1 после 16 этапа: Пилоты: Конструкторы: 1. Гамильтон 84 1. Ferrari 142 2. Масса 79 2. McLaren-Mercedes 135 3. Кубица 72 3. BMW Sauber 128 4. Райкконен 63 4. Renault 66 5. Хайдфельд 56 5. Toyota 50 6. Ковалайнен 51 6. Toro Rosso-Ferrari 36 7. Алонсо 48 7. Red Bull-Renault 29 8. Феттель 30 8. Williams-Toyota 26 9. Трулли 30 9. Honda 14 10. Уэббер 21 11. Глок 20 12. Пике 18 13. Росберг 17 14. Баррикелло 11 15. Накадзима 9 16. Култхард 8 17. Бурдэ 4 18. Баттон 3
P.S. как выкладывать покруговку???
Джентльмены, прошу прощения за навязчивость, но! опять-таки есть другое мнение: этот «ушастый», «чернопопопый», «выползший-из-под-папочки-рона», наглый, самоуверенный с ни-в-какие-ворота-не-пролезающим-самомнением свой второй сезон в Ф1 за две гонки до финиша снова претендент на корону №1. И, заметьте, пожалуйста, ни одно из вышеперечисленных его достоинств по отдельности на 100% не может объяснить этот факт.
«ни одно из вышеперечисленных его достоинств по отдельности на 100% не может объяснить этот факт»
а в совокупности объясняет то есть? Ну и хорошо.. :))
Francisco Santander | 15.10.2008 в 17:32
Логика понятна, но чем хуже в данном случае Масса? Насчет «сеэлф-мейд» согласен с DV — сомнительно. Скорее, Льюиса специально выращивали…
Масса не такой распиаренный. А Льюис уже даже книжку написал с названием что-то вроде «Я чемпион». Еще в прошлом году, кажется.. :)
да… селф-мейд… у одного папа-негр рельсы ложил по окраинам Бомбея, у второго параша на улице была и он каждый раз бегал ср*ть в дубленке, я уже не говорю про сына каменщика, таинственным образом выигравшего 7 чемпионатов… туфта это все :D все трое находили средства, чтобы особо не напрягаясь выступать во младших чемпионатах, тому же Шумахеру папа картодром купил, а Люису прочили будущее все кому не лень, включая премьер-министра и королеву Великобритании, в МкЛарен, еще со времен прокатного картинга
при чем заметте, что средства эти всегда находились в подростковом возрасте и позволяли человеку засветиться… ну а там уже, конечно, по таланту, мышлению и физике отбирают такие как Вилли Веббер, Рон Деннис, Питер Заубер, Николя Тодт, Фрэнк Виллиамс, Роджер Пенске, Чип Ганасси и др.
селф-мейд — это те самые, что перечислены выше, это Берни, Флавио, Мосли, топ-менеджеры команд и их отделов развития, т.е. все те люди, что сознательно шли к цели и самостоятельно ее добились, а не были выгодным маркетинговым объектом для вложения средств инвесторов
Francisco Santander | 16.10.2008 в 10:24
А точно такое название? Это ж не книга получается, а прямо-таки открытое письмо в ФИА. Типа, смотрите, не перепутайте… :)
посмотрев результаты опроса становится понятно отчего на форуме так засирают люсю — да тут просто кодло красных лошадок))))))))))
Даешь в пейскары КАМАЗ под управлением Чагина! Тогда не одной Люсе ДТП устраивать не захочется. Чагин весь китайский асвалт на колеса намотает тогда и задно аэродинамический, обвес на машинах поправит. А то я смотрю когда Люся говорит что он мол спокоен и его ничего кроме титула не интересует и напрасный риск ему не к чему, так он сразу пдали и кнопки путать начинает. Аутотренин ему явно не на пользу, а вот Чагин на КАМАЗЕ бы его успокоил. Мое субъективное мнение.
asd-83ю ошибаешься, это не красные лошадки. Просто Мак в последние годы в лице Рона Денниса очень сильно поднасрал себе, настроив против себя болельщиков Хуана Пабло, Фернандо, Кими. И люди, голосующие сегодня за Массу, голосуют на самом деле не за него, а против Макларена, против Рона Денниса.
Скажу еще одну вещь- если во времена Майкла были болельщики Феррари, а все остальные в основном болели за свои команды и против Ферров, то сейчас есть болелы Макларена, а все остальные болеют за свои команды и против Маков. Рон в последние годы очень сильно засрал имидж Макларена.
S. Zh. туту еще проскакивала информация, что Рон целиком вложился в этот год, забив на подготовку к сезону следующему. И если это так и ставка не сыграет, то титула Макам не видать еще долго. А поэтому Макларену могут немного подыграть, тем более, что Ферры и так в этом тысячелетии выиграли практически все, что возможно.
PS | 15.10.2008 в 22:44 какие выдающиеся результаты,это при самой надежной тачке за последние два сезона и что более того, одной из двух быстрейших. Ну прям гений во плоти, не иначе :)
У других пилотов, когда они дебютировали не было таких возможностей-вот и все, ничего феноменального в результатах Льюиса нет, никто не знает как бы завершили свой первый сезон Кими, Масса или Фернандо, если бы у них были такие возможности.
Kata: как бы закончили они это уже не просчитать… тут дело в другом, как бы они закончили дебютный сезон если бы их отчим домом с 11 лет были эти команды в которых они сейчас.
Камрады, предлагаю всё-же несколько отвлечься от созерцания постеров с любимыми пилотами и помешивания свежих помоев в ведрах, приготовленных для всех прочих участников чемпионата. У меня, например, таже есть на премете несколько героев и антигероев в Ф1, но считаю и настаиваю в этом, что не дело смешивать с грязью имя любого из пилотов или руковолителя команды, равно как людей, которые позволяют нам и сейчас регулярно смотреть формулу, читать и спорить о ней. Простите за многабукаф. Мысль моя заключена в нижеследующем: каким бы самородком или самовыродком не был гонщик Формулы-1, всем им поначалу очень не просто. Практически все дебютанты этой серии отмечают большую разницу в управлении по сравнению с прочими формульными чемпионатами, особенно это касается тормозной системы. Далее, ни для кого, надеюсь, не секрет, что машину нужно уметь настроить перед каждой гонкой, с учетом изменений в аэродинамическом обвесе, для разного количества топлива и под разный компаунд. Так вот, какой бы замовозкой не был Макларен в эти два-три сезона, каким бы вырощенным из стволовых клеток не оказался бы Льюис и какой бы опыт в пршлом году не передал бы ему Алонсо — два без-пяти-минут титула подряд — это невероятное достижение для дебютанта. К слову сказать, всё вышесказанное — мнение человека не болеющего за Макларен и, с некоторых пор, не болеющего за г-на Хэмилтона.
вот дкмаю последнее что может случиться Francisco Santander так это что макам будут подсуживать))
Francisco Santander | 16.10.2008 в 17:46
Да, это было бы разумно. Ведь Деннис ясно сказал: «Когда-нибудь уйду, но точно не тогда, когда команда проигрывает». Вот и пусть его недоброжелатели в ФИА дадут команде выиграть. Проблема наличия Рона в Ф1 будет таким образом решена :)
а есть ли она эта проблема? Вон Тодт ушел и мне даже немного жаль хотя за красных никогда не болел
Зависит от точки зрения. Макс, говорят, его не любит (в политическом смысле). И даже некая коалиция «анти» создана. В общем, имеется протестный электорат :)